Honda VT750C Shadow 1986 → Мы пригнали Дикаря!

Многие спрашивают меня, почему я так нахваливаю хонду, хотя сам езжу на ямахе и вот ответ.
Ну во первых у меня их много было, ну и во вторых, я наконец то снова её купил.
Итак, встречайте! Перед вами Honda Shadow VT750С 1986 года.


Почему именно эта модель и именно этот год? Она же старая, запчасти сложно найти, неужели просто нравится старьё и всё такое? Так вот: старые шадовки просто офигенны! Я уже владел таким мотоциклом ранее и в восторге от него. Почему я не купил, например, снова Шедоу Эйс или того же Стида, хотя оба есть новые, — потому что конкретно этот мотоцикл — просто бомба!
Почти 70 лошадок на 750 кубиков, 6-ступенчатая КПП, подкачка в вилке, кардан, здесь даже сцепление гидравлическое, а какая тут информативная приборка… Стоит отметить, что на моём старом мотоцикле она была заменена на тюнинговую самодельную, которая смотрелась симпатичнее. Но теперь, глядя на эту, я вижу, сколько тут показаний. И знаете что? Здесь есть даже, мать его, индикатор исправности заднего фонаря! А как мотоцикл выглядит, да это же чоппер! На старом у меня ещё руль был высоченный (эйп), это стиль… Когда я говорил про высокую мощность, хотел бы отметить, что я не любитель гонок, но люблю запас мощности во всём диапазоне и он здесь есть. Можете тихонечко ехать и кайфовать, а когда надо уйти в точку, — просто откройте газ. Но смотрите только, чтоб заднее колесо буксом не пошло, у меня такое бывало на хорошей резине, в том числе на сухом асфальте.

А тут как раз в Энгельсе был найден по хорошей цене этот байк в отличном виде, и на нём сохранились многие вещи, которые трудно встретить на его ровесниках. Однако без колхоза и некоторых неисправностей тоже не обошлось, что конечно, несколько подпортило впечатление. Почему это не было причиной отказаться от него? Я ведь уже говорил, что он офигенный? К тому же, владельца многолетней советской техники как я, это не смутит. Возраст не главное. Тем более что именно эти шадовки в особенности выделяются своей прочностью и ресурсом.
По правде сказать, мотоцикл не является чисто моим, покупка эта совместная с сестрой — больше для нее — и была осуществлена ещё в апреле, просто в связи с «коронохеровой» инфекцией, бутафорским режимом самоликвидации забрать его из другого города не получалось. И вот 12 июня, впереди 3 выходных, я вымотался на работе просто в ноль, срочно была нужна смена картинки, и всё это было отличным поводом для поездки. И вот мы с сестрой уже несёмся на моём Роад Старе в Энгельс. У неё 3 выходных, у меня тоже, время есть, погода, по крайней мере, в Энгельсе обещает быть хорошей все выходные!
В тот конец долетели за 5 часов: дорога почти ровная, погода хорошая, разместились на клабхаусе нашего клуба Legion. Утром следующего дня нужно было забирать мотоцикл с места временной стоянки, где он уже успел покрыться толстым слоем пыли и паутиной, но завёлся просто идеально. Трогаюсь и… Да, это оно, то несравнимое чувство езды на чоппере, свои особенности управления, которые кстати на конкретно данной модели очень приятны. Мотоцикл маневренный и лёгкий, особенно по сравнению с полутонными машинами, на которых я последнее время езжу постоянно.
Иногда душа просит именно чоппера, эдакой лёгкости… Сука, мне так не хватало здесь высокого руля! О моём первом Шедоу вы можете прочитать и посмотреть в моём журнале, а этот пока хочется сделать копией того самого Дикаря, содрать дурацкую аэрографию уровня начальной школы, снова написать на баке Wild One и воткнуть средний эйп, а в остальном, у меня нет претензий.
Вернувшись на клабхаус, я принялся шерстить мотоцикл на наличие колхоза и неисправностей, и первое что бросилось в глаза, — это конечно ещё в дороге почти не работающие тормоза по причине течи вилки и всё прямо на колодки… Задний стопарь уже был криво установлен от Урала… Не, к тому, что он от урала, вопросов нет, главный вопрос — какого хрена он не работает!? Ладно, мультиметр есть, ищем… Проблему нашёл, устранил, но стопарь под замену однозначно. В принципе… смотрится он нормально, просто конкретно данный был установлен криво и повреждён. Поворотники работают, но уже сидят на изоленте. Обидно, это оригинальные «Стенли», но ладно, палки заменим. А на передних предыдущий хозяин очень некрасиво закрепил диоды, обосновав это тем, что так его лучше видят на дороге.
Выезд. Заправляем полные баки, и в путь! В городе мотоцикл чувствует себя прекрасно, на трассе ещё лучше, обгоны вообще не проблема, как я уже говорил, запас мощности здесь что надо. Так что «в погоне» за моим XV1600 древняя VT750 не проигрывала не разу. И вот внимание… дождь… Он двигался к нам со стороны дома, и как мы ни надеялись его объехать, от границы Саратовской и Пензенской областей ехали мы именно под тучами до самой Мордовии.
Время 00:20. Мы дома! Выехали во второй половине дня и, в результате того, что ползли под дождём 60-80 км/ч, приехали в полночь. Конечно, многие сейчас скажут, куда это вы попёрлись на неисправном мотоцикле в ночь и дождь, и, конечно, эти люди будут по-своему правы, но нам с сестрой на этот раз повезло. Мы ехали аккуратно и не случилось ни одной опасной дорожной ситуации, мы тарахтим себе неспеша, кому надо, обгоняйте. Дорога пустая, машин почти не было. Так что самым экстремальным моментом была разве что молния, ударившая в дорогу прямо недалеко от нас.
Мотоцикл преодолел 400 км, что называется, на одном дыхании, и теперь ему предстоит почистить и отсинхронить карбюраторы, перебрать переднюю вилку, прошерстить проводку, в которой уже, к сожалению, побывала рука человека. Так же требуется покраска всего обвеса, ведь по незнанию бензобак исцарапали наколенниками просто ужасно. Сложно перестроиться на чоппер после дорожника. Ведь всё же не дружат чопперы с экипировкой. Да и идея воссоздать Дикаря до сих пор не покидает.
Что хочу сказать в итоге: при всей своей древности этот мотоцикл не перестаёт радовать, он лёгкий, довольно дешевый, на бескамерной резине и подойдёт даже девушке, а при хорошем обращении ещё пройдёт не один десяток тысяч километров (да, да, старые хонды, они такие). Минусы тоже есть, например, для легковесных пилотов не слишком хорошая курсовая устойчивость в связи с боковым ветром. Так же на этот мотоцикл просто отсутствуют детали двигателя, но, как по мне, и это не проблема, ибо я уже сталкивался с таким. И нужное можно найти подбором или подогнать схожие детали при помощи токарки.
  • arseny_lmcarseny_lmc
  • Арсений Ёркин
  • 30 июня в 11:38
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Win
  • Win
  • 30 июня в 14:27
Удачи в поисках частей и восстановлении. Для меня такие мотоциклы в оригинальном виде имеют большую ценность, просто как некая веха в истории, благо ему больше 30 лет уже, да и вполне гармоничен он в оригинале.
+2
quoter
блин, кат поставь
0
atim
пож.
0
atim
cut пожалуйста.
+1
Terrano
Владею одинаковым по сути VS750 того же года. Одноклассник и конкурент на тот момент.
Ездит в стоке гад и не ломается, так же близкие честные 63 лошади, 5 литров на 100км, пластилиновая вилка и рама.
Продавать сие бессмертное чудо нет смысла, ибо это не деньги, разве что вдруг начнется безденежье голод и цинга.
П.С. Вчера я узнал что это транспортное средство — никакой не мотоцикл, а реквизит ролевой игры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT750C Shadow 1986, Мы пригнали Дикаря!