Honda VT750C Shadow 1986 → Мы пригнали Дикаря!
Многие спрашивают меня, почему я так нахваливаю хонду, хотя сам езжу на ямахе и вот ответ.
Ну во первых у меня их много было, ну и во вторых, я наконец то снова её купил.
Итак, встречайте! Перед вами Honda Shadow VT750С 1986 года.
Почему именно эта модель и именно этот год? Она же старая, запчасти сложно найти, неужели просто нравится старьё и всё такое? Так вот: старые шадовки просто офигенны! Я уже владел таким мотоциклом ранее и в восторге от него. Почему я не купил, например, снова Шедоу Эйс или того же Стида, хотя оба есть новые, — потому что конкретно этот мотоцикл — просто бомба!
Почти 70 лошадок на 750 кубиков, 6-ступенчатая КПП, подкачка в вилке, кардан, здесь даже сцепление гидравлическое, а какая тут информативная приборка… Стоит отметить, что на моём старом мотоцикле она была заменена на тюнинговую самодельную, которая смотрелась симпатичнее. Но теперь, глядя на эту, я вижу, сколько тут показаний. И знаете что? Здесь есть даже, мать его, индикатор исправности заднего фонаря! А как мотоцикл выглядит, да это же чоппер! На старом у меня ещё руль был высоченный (эйп), это стиль… Когда я говорил про высокую мощность, хотел бы отметить, что я не любитель гонок, но люблю запас мощности во всём диапазоне и он здесь есть. Можете тихонечко ехать и кайфовать, а когда надо уйти в точку, — просто откройте газ. Но смотрите только, чтоб заднее колесо буксом не пошло, у меня такое бывало на хорошей резине, в том числе на сухом асфальте.
А тут как раз в Энгельсе был найден по хорошей цене этот байк в отличном виде, и на нём сохранились многие вещи, которые трудно встретить на его ровесниках. Однако без колхоза и некоторых неисправностей тоже не обошлось, что конечно, несколько подпортило впечатление. Почему это не было причиной отказаться от него? Я ведь уже говорил, что он офигенный? К тому же, владельца многолетней советской техники как я, это не смутит. Возраст не главное. Тем более что именно эти шадовки в особенности выделяются своей прочностью и ресурсом.
По правде сказать, мотоцикл не является чисто моим, покупка эта совместная с сестрой — больше для нее — и была осуществлена ещё в апреле, просто в связи с «коронохеровой» инфекцией, бутафорским режимом самоликвидации забрать его из другого города не получалось. И вот 12 июня, впереди 3 выходных, я вымотался на работе просто в ноль, срочно была нужна смена картинки, и всё это было отличным поводом для поездки. И вот мы с сестрой уже несёмся на моём Роад Старе в Энгельс. У неё 3 выходных, у меня тоже, время есть, погода, по крайней мере, в Энгельсе обещает быть хорошей все выходные!
В тот конец долетели за 5 часов: дорога почти ровная, погода хорошая, разместились на клабхаусе нашего клуба Legion. Утром следующего дня нужно было забирать мотоцикл с места временной стоянки, где он уже успел покрыться толстым слоем пыли и паутиной, но завёлся просто идеально. Трогаюсь и… Да, это оно, то несравнимое чувство езды на чоппере, свои особенности управления, которые кстати на конкретно данной модели очень приятны. Мотоцикл маневренный и лёгкий, особенно по сравнению с полутонными машинами, на которых я последнее время езжу постоянно.
Иногда душа просит именно чоппера, эдакой лёгкости… Сука, мне так не хватало здесь высокого руля! О моём первом Шедоу вы можете прочитать и посмотреть в моём журнале, а этот пока хочется сделать копией того самого Дикаря, содрать дурацкую аэрографию уровня начальной школы, снова написать на баке Wild One и воткнуть средний эйп, а в остальном, у меня нет претензий.
Вернувшись на клабхаус, я принялся шерстить мотоцикл на наличие колхоза и неисправностей, и первое что бросилось в глаза, — это конечно ещё в дороге почти не работающие тормоза по причине течи вилки и всё прямо на колодки… Задний стопарь уже был криво установлен от Урала… Не, к тому, что он от урала, вопросов нет, главный вопрос — какого хрена он не работает!? Ладно, мультиметр есть, ищем… Проблему нашёл, устранил, но стопарь под замену однозначно. В принципе… смотрится он нормально, просто конкретно данный был установлен криво и повреждён. Поворотники работают, но уже сидят на изоленте. Обидно, это оригинальные «Стенли», но ладно, палки заменим. А на передних предыдущий хозяин очень некрасиво закрепил диоды, обосновав это тем, что так его лучше видят на дороге.
Выезд. Заправляем полные баки, и в путь! В городе мотоцикл чувствует себя прекрасно, на трассе ещё лучше, обгоны вообще не проблема, как я уже говорил, запас мощности здесь что надо. Так что «в погоне» за моим XV1600 древняя VT750 не проигрывала не разу. И вот внимание… дождь… Он двигался к нам со стороны дома, и как мы ни надеялись его объехать, от границы Саратовской и Пензенской областей ехали мы именно под тучами до самой Мордовии.
Время 00:20. Мы дома! Выехали во второй половине дня и, в результате того, что ползли под дождём 60-80 км/ч, приехали в полночь. Конечно, многие сейчас скажут, куда это вы попёрлись на неисправном мотоцикле в ночь и дождь, и, конечно, эти люди будут по-своему правы, но нам с сестрой на этот раз повезло. Мы ехали аккуратно и не случилось ни одной опасной дорожной ситуации, мы тарахтим себе неспеша, кому надо, обгоняйте. Дорога пустая, машин почти не было. Так что самым экстремальным моментом была разве что молния, ударившая в дорогу прямо недалеко от нас.
Мотоцикл преодолел 400 км, что называется, на одном дыхании, и теперь ему предстоит почистить и отсинхронить карбюраторы, перебрать переднюю вилку, прошерстить проводку, в которой уже, к сожалению, побывала рука человека. Так же требуется покраска всего обвеса, ведь по незнанию бензобак исцарапали наколенниками просто ужасно. Сложно перестроиться на чоппер после дорожника. Ведь всё же не дружат чопперы с экипировкой. Да и идея воссоздать Дикаря до сих пор не покидает.
Что хочу сказать в итоге: при всей своей древности этот мотоцикл не перестаёт радовать, он лёгкий, довольно дешевый, на бескамерной резине и подойдёт даже девушке, а при хорошем обращении ещё пройдёт не один десяток тысяч километров (да, да, старые хонды, они такие). Минусы тоже есть, например, для легковесных пилотов не слишком хорошая курсовая устойчивость в связи с боковым ветром. Так же на этот мотоцикл просто отсутствуют детали двигателя, но, как по мне, и это не проблема, ибо я уже сталкивался с таким. И нужное можно найти подбором или подогнать схожие детали при помощи токарки.
Ну во первых у меня их много было, ну и во вторых, я наконец то снова её купил.
Итак, встречайте! Перед вами Honda Shadow VT750С 1986 года.
Почему именно эта модель и именно этот год? Она же старая, запчасти сложно найти, неужели просто нравится старьё и всё такое? Так вот: старые шадовки просто офигенны! Я уже владел таким мотоциклом ранее и в восторге от него. Почему я не купил, например, снова Шедоу Эйс или того же Стида, хотя оба есть новые, — потому что конкретно этот мотоцикл — просто бомба!
Почти 70 лошадок на 750 кубиков, 6-ступенчатая КПП, подкачка в вилке, кардан, здесь даже сцепление гидравлическое, а какая тут информативная приборка… Стоит отметить, что на моём старом мотоцикле она была заменена на тюнинговую самодельную, которая смотрелась симпатичнее. Но теперь, глядя на эту, я вижу, сколько тут показаний. И знаете что? Здесь есть даже, мать его, индикатор исправности заднего фонаря! А как мотоцикл выглядит, да это же чоппер! На старом у меня ещё руль был высоченный (эйп), это стиль… Когда я говорил про высокую мощность, хотел бы отметить, что я не любитель гонок, но люблю запас мощности во всём диапазоне и он здесь есть. Можете тихонечко ехать и кайфовать, а когда надо уйти в точку, — просто откройте газ. Но смотрите только, чтоб заднее колесо буксом не пошло, у меня такое бывало на хорошей резине, в том числе на сухом асфальте.
А тут как раз в Энгельсе был найден по хорошей цене этот байк в отличном виде, и на нём сохранились многие вещи, которые трудно встретить на его ровесниках. Однако без колхоза и некоторых неисправностей тоже не обошлось, что конечно, несколько подпортило впечатление. Почему это не было причиной отказаться от него? Я ведь уже говорил, что он офигенный? К тому же, владельца многолетней советской техники как я, это не смутит. Возраст не главное. Тем более что именно эти шадовки в особенности выделяются своей прочностью и ресурсом.
По правде сказать, мотоцикл не является чисто моим, покупка эта совместная с сестрой — больше для нее — и была осуществлена ещё в апреле, просто в связи с «коронохеровой» инфекцией, бутафорским режимом самоликвидации забрать его из другого города не получалось. И вот 12 июня, впереди 3 выходных, я вымотался на работе просто в ноль, срочно была нужна смена картинки, и всё это было отличным поводом для поездки. И вот мы с сестрой уже несёмся на моём Роад Старе в Энгельс. У неё 3 выходных, у меня тоже, время есть, погода, по крайней мере, в Энгельсе обещает быть хорошей все выходные!
В тот конец долетели за 5 часов: дорога почти ровная, погода хорошая, разместились на клабхаусе нашего клуба Legion. Утром следующего дня нужно было забирать мотоцикл с места временной стоянки, где он уже успел покрыться толстым слоем пыли и паутиной, но завёлся просто идеально. Трогаюсь и… Да, это оно, то несравнимое чувство езды на чоппере, свои особенности управления, которые кстати на конкретно данной модели очень приятны. Мотоцикл маневренный и лёгкий, особенно по сравнению с полутонными машинами, на которых я последнее время езжу постоянно.
Иногда душа просит именно чоппера, эдакой лёгкости… Сука, мне так не хватало здесь высокого руля! О моём первом Шедоу вы можете прочитать и посмотреть в моём журнале, а этот пока хочется сделать копией того самого Дикаря, содрать дурацкую аэрографию уровня начальной школы, снова написать на баке Wild One и воткнуть средний эйп, а в остальном, у меня нет претензий.
Вернувшись на клабхаус, я принялся шерстить мотоцикл на наличие колхоза и неисправностей, и первое что бросилось в глаза, — это конечно ещё в дороге почти не работающие тормоза по причине течи вилки и всё прямо на колодки… Задний стопарь уже был криво установлен от Урала… Не, к тому, что он от урала, вопросов нет, главный вопрос — какого хрена он не работает!? Ладно, мультиметр есть, ищем… Проблему нашёл, устранил, но стопарь под замену однозначно. В принципе… смотрится он нормально, просто конкретно данный был установлен криво и повреждён. Поворотники работают, но уже сидят на изоленте. Обидно, это оригинальные «Стенли», но ладно, палки заменим. А на передних предыдущий хозяин очень некрасиво закрепил диоды, обосновав это тем, что так его лучше видят на дороге.
Выезд. Заправляем полные баки, и в путь! В городе мотоцикл чувствует себя прекрасно, на трассе ещё лучше, обгоны вообще не проблема, как я уже говорил, запас мощности здесь что надо. Так что «в погоне» за моим XV1600 древняя VT750 не проигрывала не разу. И вот внимание… дождь… Он двигался к нам со стороны дома, и как мы ни надеялись его объехать, от границы Саратовской и Пензенской областей ехали мы именно под тучами до самой Мордовии.
Время 00:20. Мы дома! Выехали во второй половине дня и, в результате того, что ползли под дождём 60-80 км/ч, приехали в полночь. Конечно, многие сейчас скажут, куда это вы попёрлись на неисправном мотоцикле в ночь и дождь, и, конечно, эти люди будут по-своему правы, но нам с сестрой на этот раз повезло. Мы ехали аккуратно и не случилось ни одной опасной дорожной ситуации, мы тарахтим себе неспеша, кому надо, обгоняйте. Дорога пустая, машин почти не было. Так что самым экстремальным моментом была разве что молния, ударившая в дорогу прямо недалеко от нас.
Мотоцикл преодолел 400 км, что называется, на одном дыхании, и теперь ему предстоит почистить и отсинхронить карбюраторы, перебрать переднюю вилку, прошерстить проводку, в которой уже, к сожалению, побывала рука человека. Так же требуется покраска всего обвеса, ведь по незнанию бензобак исцарапали наколенниками просто ужасно. Сложно перестроиться на чоппер после дорожника. Ведь всё же не дружат чопперы с экипировкой. Да и идея воссоздать Дикаря до сих пор не покидает.
Что хочу сказать в итоге: при всей своей древности этот мотоцикл не перестаёт радовать, он лёгкий, довольно дешевый, на бескамерной резине и подойдёт даже девушке, а при хорошем обращении ещё пройдёт не один десяток тысяч километров (да, да, старые хонды, они такие). Минусы тоже есть, например, для легковесных пилотов не слишком хорошая курсовая устойчивость в связи с боковым ветром. Так же на этот мотоцикл просто отсутствуют детали двигателя, но, как по мне, и это не проблема, ибо я уже сталкивался с таким. И нужное можно найти подбором или подогнать схожие детали при помощи токарки.
- arseny_lmc
- Арсений Ёркин
- 30 июня 2020 в 11:38
- ?
Владею одинаковым по сути VS750 того же года. Одноклассник и конкурент на тот момент.
Ездит в стоке гад и не ломается, так же близкие честные 63 лошади, 5 литров на 100км, пластилиновая вилка и рама.
Продавать сие бессмертное чудо нет смысла, ибо это не деньги, разве что вдруг начнется безденежье голод и цинга.
П.С. Вчера я узнал что это транспортное средство — никакой не мотоцикл, а реквизит ролевой игры.
Ездит в стоке гад и не ломается, так же близкие честные 63 лошади, 5 литров на 100км, пластилиновая вилка и рама.
Продавать сие бессмертное чудо нет смысла, ибо это не деньги, разве что вдруг начнется безденежье голод и цинга.
П.С. Вчера я узнал что это транспортное средство — никакой не мотоцикл, а реквизит ролевой игры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть