Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1300 Super Four 1998 → Установка крепления под центральный кофр на Honda cb1300 sc40 98-02г.в.


Перерыв, кучу каталогов производителе багажных систем. Я пришёл к выводу, что для внутри-японской св1300 sc40, ни кто не делает готовых комплектов. По этому решено было плясать от ближайшего европейского родственника, а точнее, от сибихи следующего поколения (Honda cb1300 sc54). И так было пиобретено кропление для кофра от фирмы Givi системы MONORACK ( Givi HONDA CB1300 03-09 259KZ) и площадка под кофр системы Monokey от фирмы Kappa (Kappa KM5) полный аналог Givi M5. Ну как и водится, при установке девайса от другой модели, не обошлось без доработки.




На sc54 дуга крепления крепится сзади на задний болт бугеля, а спереди на болт амортизатора. На sc40 геометрия рамы немного другая и по этому переднее крепление дуги слегка смещается и крепится на задний бот подножки пассажира. Для того, чтоб установить дугу на все точки крепления необходимо пересверлить чуть выше отверстие передней точки крепления дуги, срезать лишний металл и обработать от заусенцев. А для того чтоб не повредить ЛКП подножки пассажира я установил втулку длинной 15мм. Задняя точка крепления дуги крепится без изменений на задний болт бугеля.








Ставим крепёжную плату для кофра на своё место и вуаля, готово! Мы имеим заводское крепление для кофра на sc40 грузоподъёмностью до 10кг






Далее на это крепления был установлен кофр Kappa K49NT Tech (Полный аналог кофра Givi V46NT Tech. Отличается только катофотами и верхней декоративной накладкой.)

Подробнее о кофре расскажу в следующем посте.
  • OBLOMoffOBLOMoff
  • Алексей
  • 16 ноября 2014 в 19:47
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
anrytsapu
Номерок случайно попался такой?
0
OBLOMoff
Да, случайно. Ещё 2002 году.
0
Kraft
  • Kraft
  • 16 ноября 2014 в 21:55
соори случайно минусанул, молодец, все супер!!!
0
Nikolay777
всегда нравился такой тракт и выхлоп — просто секс)
0
CB1000Big1
Завидую белой завистью, на мой таких креплений не делают)
+2
kirilloff42
сам буквально неделю назад ставил себе такой же комплект :)

+1
polyak
так и знал что мимо не пройдешь.
0
CB1000Big1
Стопак как у меня. Вопрос, а это тюниг или откуда они? я так и не понял.
0
CB1000Big1
0
Andrey1945
А где поворотники?
0
Andrey1945
И что за кофры? Есть ли универсальные матерчатые, чтоб на sc40 cb1300 легко встали?
0
sir_EAA
такой же хочу!!!
0
OBLOMoff
Это тюнинг. Ну по крайней мере мой с Японии с этим стопаком пришёл. Какой то рукастый японец приколхозил.))))
0
CB1000Big1
мой тоже такой же пришел уже, так что видимо там у них есть какая-то фишка со стопаками этими.
0
ewil
  • ewil
  • 17 ноября 2014 в 8:05
странно, и что все сибиховолы (1300 карбы) мучаются этим? на Сержике чет ни разу такой проблемы не поднималось…
0
CB1000Big1
Так у меня св1000))))
0
ewil
вопрос был к автору поста…
0
OBLOMoff
Я и есть автор поста.
0
OBLOMoff
Какой проблемы? Где фонарик такой накопать?
0
CB1000Big1
да, где накопать, ведь всякое в жизни бывает, а где потом стеклашку-плассмаску искать)
0
OBLOMoff
Что вы сразу о грустном?))) Давайте решать проблемы, по мере их поступления. В конце концов, можно и обратно родной фонарик поставить.
0
CB1000Big1
Уговорил))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1300 Super Four 1998, Установка крепления под центральный кофр на Honda cb1300 sc40 98-02г.в.