Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1547 | Постов: 701

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018

Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018

Компания Honda анонсировала мотоциклы Honda CB1300/CB400 2018 в версиях «Super Four» и «Super Bol d'Or». Новинки внешне кажутся очень знакомыми, так как являются классикой японского производства. С точки зрения дизайна ничего не изменилось, а вот показатели мощности и вредного выхлопа стали заметно лучше.

Мощность Honda CB400 2018 повысилась с 52 л.с. до 55 л.с., в то время как Honda CB1300 2018 — с 99 л.с. до 109 л.с. На обеих моделях установлена новая выхлопная система и улучшены настройки подвески. На CB400 также отметим новый корпус дроссельной заслонки, а на CB1300 поставили сцепление с технологией «assist-and-slipper», которая снижает нагрузку на рычаг и помогает избежать блокировки заднего колеса на понижении передач. Последней важной деталью обновления CB1300 являются оптимизированные передние суппорты.

Новый «Super Four» получил светодиодные фары.

Благодаря модификациям двигателя и новой выхлопной системе японцам удалось значительно понизить уровень вредного выхлопа до евро4.

Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 24 октября 2017 в 16:39
  • 4
  • ?

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
+2
doloto
Что то наметилась тенденция на олдскул в последнее время — риумфы, разного рода скремблеры, вот новая-старая cb.
0
SSony
ну так а почему и нет, рама разработана бог его знает когда, формы-шаблоны есть, все есть, трат денег — нет. Профит!
+13
Boggi
Так они никуда и не исчезали.
400 и 1300 производились и производятся всё это время.
+20
EJINA
И хорошо.Новые мотоциклы вообще не нравятся, мерзкие.Классика рулит.
Да полетят в коммент минусы…
+1
y_shin
Они мерзкие до той поры, пока на новый такой денег нет.
+3
EJINA
Я бы на новый такой денег не потратила.Классика, хоть и старая, лучше.
В любом случае, каждому свое.
здесь был ататат

+18
BuDeman
Это хорошо, что хвост остался. А то взяли моду хвосты отрезать, ни пассажира посадить ни сумки повесить.
+1
Boggi
Согласен. Это мода на купированное нечто, вместо хвоста угнетает. Как с глушителями. Выхлоп должен быть выхлопом) А хвост хвостом.
+1
Kvaga
Он не про то что хвост остался, а про то, что он все такой же убогий, -согнутый в три погибели
0
norad
Хвост нормальный, а вот пластиковая морда убогая
0
SSony
А… и так сойдет. продает же Yamaha свои FZ-ки
0
AlexPilas
Согласен.
На мой вкус, если б сделали с квадратной фарой…
+3
Boggi
Вот кто что в ней видит. Мне наоборот она напоминает морды из 80х и 90х. Когда они были значительно легче и тошье. Сейчас что ни мотоцикл, то головастик какой-то (дукати те же). Морда вечно перегружена, а на жопе ничего.
-1
asddels
Абсолютли. Любой классик с обвесом выглядит отстойно. FZ600, SV650, Бандос, Хорнет — все выглядят одинаково убого и непропорционально в обтекателе. И раз уж на то пошло, то зачем чесотке обтекатель? Она же все равно не едет до той скорости, когда он нужен.
+6
d33t
Прексрасно она едет на той скорости, на которой он нужен. Для той же CB400 130-140 км/ч — комфортный крейсер, при условии наличия обтекателя/ветрового стекла. Без него километров на 20-30 ниже, в зависимости от владельца
+3
Kazuki
ты сейчас тут пол форума обидел))
+2
asddels
На форуме мудацкая система оценок, основанная на дискриминации. Если ты написал кому-то что-то неугодное, то улетаешь в минус не можешь кого-то плюсануть или минусануть, повлияв таким образом на ситуацию. И вот мы получили полфорума жополизов, готовых сказать что угодно, лишь бы засветить свою рожу и получить очередной плюсик. Обычно это в духе «Ко-ко-кой ты молодец, едь аккуратнее». Считаю, что систему оценок нужно отменить потому что так люди честнее станут. А norad в порядке потому что высказал своё собственное мнение.
+4
ragget
+1
Тоже не могу ставить минусы и плюсы, только из-за своего мнения, отличного от мнения большинства.«Кто не лайкает приколюхи с алика, новые ботиночки и перчаточки, тот не с нами» — девиз этого форума. К сожалению, не только этого…
0
Kvaga
Подправил, но это не надолго;D
0
asddels
А еще эттеншн-вхоры, штук по 5 в сезон новых, пишут по 1-2 поста про «начало мотожизни» и потом в камментах огрызаются и минусуют)
+2
HecnTV
Эта система оценок позволяет выкидывать неадекватов с форума. По итогу тут остаётся большое сообщество людей готовых воспринимать критику, выяснять истину в споре, не быть излишне категоричным. На мой взгляд она работает, ну и так нужно понимать на взгляд админов тоже. Человек выше по ветке высказал своё мнение, но высказал его категорично, как будто он прав и только он. Люди с ним не согласны, за что и минусуют. Написал бы в стиле «Мне все равно не нравиться их хвост» была бы другая реакция.
+1
asddels
Серьезно? Как Вы себе это представляете?
— Мне все равно не нравиться их хвост
— Ок, бро, с кем не бывает. Держи утешительный плюсик.
Или вот так?
— Мне все равно не нравиться их хвост
— Нормальный хвост, всем нравится, а тебе нет
— Ну ок, я понял свою ошибку, мне он понравился.

Вы сами категорично записываете людей в неадекватов (да-да, критерии адекватности тоже у всех разные), так почему система не должна работать и против лично Вас тоже? Это как со сталинистами — они страстно желают ГУЛАГа ближнему. О том, что они сами туда могут отправиться у них как-то в голове не укладывается.
+2
Boggi
Нет. Это работает по другому. У неадекватов бомбит от минусов. Остальным весело. Неадекваты уходят отсюда. Остальные продолжают мирно сосуществовать периодически покидываясь со скуки какашками в друг друга.
+2
HecnTV
Вот тут люто плюсую, видел эту картину не раз на форуме, это всегда забавно) Приходят и говорят что все плохие и только они хорошие, и вообще у вас тут все не правильно и нужно переделать, а то что форум в таком виде годами счастливо существует это их не парит)
+1
asddels
Зачастую комментарии почитать увлекательнее, чем сам пост =)
0
lui
Согласен...))
+1
HecnTV
Я называя людей определённую группу людей неадекватами руководствуюсь не своим мнением, а результатом работы системы голосов, раз их отсюда выкинули значит было за что. Демократия в чистейшем виде однако)
Против меня эта система работает так же как и против всех, я не какой то особенный, тоже ошибаюсь, тоже выхватываю минусы, если посмотреть мою историю комментариев то увидите заминусованные.
Представляю я себе это так как описал выше, человек оставляет не категоричный отзыв, а высказывает своё мнение. Если бы изначально был другой стиль повествования то минусов бы не было, как и плюсов, в основном прошли мимо. Кто то высказал бы контр мнение, что не согласен с автором.
0
asddels
Я называя людей определённую группу людей неадекватами руководствуюсь не своим мнением, а результатом работы системы голосов, раз их отсюда выкинули значит было за что
Ох, лол… Если все с крыши будут прыгать, то тоже прыгнешь?
+1
HecnTV
Что за юношеские отмазки перед родителями?)
Не буду, но задамся вопросом почему прыгают. После анализа ситуации может и прыгну, вдруг тех кто не прыгнет посчитав себя оригинальным и умным ждут пытки нквд?)
В общем это спор в никуда, мои вопросы риторические. Каждый остался при своём.
0
asddels
Это не юношеские отмазки, это отражение сути твоего принятия решения о адекватности/неадекватности персонажа. Ты же написал, что «ежели минусую, значит есть за что», а теперь пишешь, что собираешься анализировать ситуацию, что уже означает свое мнение по этому вопросу. Так ты на мнение большинства опираешься или на свое?

P. S. Когда НКВД в ночи приезжал, соседи тоже думали, что «значит было за что». В итоге вырастили целую страну, у которых хата с краю.
+1
HecnTV
И опять юношеский максимализм) Я совмещаю и своё мнение, и мнение людей. Просто стараюсь ориентироваться на адекватных людей, и да их выбираю по своему усмотрению, и да могу быть не прав. Это нормально) По этому получаю как плюсы так и минусы за комментарии.

Ваш пример не к месту, его можно долго обсуждать и разбирать. Я лишь приводил нквд как альтернативу прыжку с крыши, можете заменить нквд на СС или на ад, как больше нравиться)
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 17:03
Аааа! Вариант 1300 с обтекателем огонь.
0
Stray
  • Stray
  • 24 октября 2017 в 19:43
"… оптимизированные передние суппорты" — неужели теперь будет тормозить?!
Жаль, радиальные не захотели поставить. И вилку могли бы и перевернуть.
А так, хорошо, что они снова с нами.
+5
moto_vet
они никуда не девались — это раз, принципиальные отличия радиальных супортов от не радиальных настолько малы, что большинство никогда не почувствует разницу, это два.
Перевертыш? А зачем он на этих мотоциклах? Вот даже теоретически — нафига?
0
zeprolet
Просто потому что можно было сделать)) Тем более с таким ценником…
-1
Stray
Ну, я чувствую разницу. Так же, как и от вилки. Перевёртыш лучше, как по мне.
Вот в Kawasaki Z900RS всё сделали правильно, молодцы!
И светодиодную оптику, и горизонтальный моно-амортизатор, не испортив при этом стилистики.
0
moto_vet
Ну, я чувствую разницу.

а на чем сравнение было, можно узнать?
-1
Stray
У меня были два F800R, новый и старый, на нём обновили вилку на перевёртыш и тормоза на радиальные.
Разница очень сильно ощущалась, как в торможении, так и в управляемости.
0
moto_vet
я может ошибаюсь, но там поменяли не только радиальность добавилась, а вообще вся тормозная система или я путаю? Там вообще изменения были многосторонние, это к слову об управляемости и общему ощущению
-1
Stray
Ну я так ковырялся в них, особой разницы не заметил, кроме суппортов, вилки и морды.
0
moto_vet
ок, скажу иначе, например на МТ07 стоят нет радиальных тормозов, но работают прекрасно.
От например американцы рассуждают. На их канале и про вилки есть.
Собственно, хорошие тормоза — не обязательно радиальные ;) Это основная мысль.

+5
saku
  • saku
  • 24 октября 2017 в 20:05
насколько же круче на фоне этого смотрелся редизайн XJR1300. Эх.
0
AlexPilas
Поискал. Соглашусь :)
+4
Win
  • Win
  • 24 октября 2017 в 23:34
zxr1200 в бикини с квадратной фарой тоже чертовски харизматичен!
0
Boggi
Я можно сказать с детства вижу их картинки (были два постера с Сибихой и Хыжером) и уверенно заявляю. Для сторонних людей они вообще одинаковы. Хыжер чуть поокрулглей, Сибиха чуть поквадратней. Но они настолько конкурировали друг с другом за звание лучшего мотоцикла UJM, что очень и очень близко подобрались друг к другу. И если технически они всё ещё были разными, то дизайнеры сделали всё, что бы сторонний человек их просто не отличал.
+2
nonamenem
загугли хыжер 2015 года — думаю именно он имелся ввиду
0
saku


Думаю через N лет станут коллекционными моделями, т.к. их выпускали всего 2 года.
+2
Boggi
Отвратительно же.
Хвоста фактически нет. За что пассажиру держатся? Как сумки вешать? Покупать на афтермаркете отдельно кучу хлама за сотни нефти?
Это как подойти к какому-нить второму Марку и отпилить у него багажник. Дескать так красивее.
0
saku
Сумки повесить вобще не проблема, а пассажиру на XJR никогда не было удобно держаться (кто катался на старой версии знает) так что потеря тут минимальная. Аналогично с хвостом, у старой версии слабый подрамник ничего реально тяжелого на хвост вешать нельзя, площадка SW-Motech на 7кг груза. При этом даже простенький кофр весит 3-4кг.
+1
Boggi
Ну так вместо отпиливания хвоста, могли бы его усилить и нормальную сидушку прикрутить. Это же дорожник с туристическим наклоном. На фоне той же Сибихи 1300 его возможности в плане туризма смотрятся крайне грустно.
+1
moto_vet
в плане туризма они оба смотряться крайне грустно и XJR особенно, т.к. нет версии с обтекатлем вообще. Сооружать туристические мотоциклы из больших классиков занятие крайне специфическое, для специфических людей.
0
Boggi
Я могу ошибаться, но я всегда считал, что туреры типа Голды и Гантели выросли из дорожников на которые налепили максимум турестических функций.
+1
moto_vet
во-первых, из XJR уже ничего не вырастит
во-вторых, прилепить лапух над круглой фарой, прицепить сумок по бокам и думать, что турист можно, к действительности это не имеет никакого отношения.
0
FilisoFF
солопокатушки в пределах города. Или так, в гараже поставить и любоваться
0
moto_vet
сторонний человек мало чего может отличить, на то он и сторонний.
0
steal
Люди и не такое путают. Мой BMW, к примеру, с Явой :) И ничего :)
0
moto_vet
ну и люди без погружения в мототему с впечатлениями из детства все путают с Явой, Уралом и ИЖом, на то они и сторонние, а вот мотоциклисту путать такое, ну это как-то странно.
+1
EJINA
Хыжер рулит! Только не в современном исполнении
0
moto_vet
XJR отрулился, все.
В современном исполнении? Это о чем, он принципиально не менялся с момента своего появления еще в объеме 1200
+1
EJINA
Мы о стиле говорим, а не о технических характеристиках.
+1
tyulen112
А мне наоборот редизайн не понравился, бак меньше стал, фара, как мне кажется непропорционально маленькая ну и бильярдный шар сбоку… Езжу на стареньком поэтому!
0
EJINA
Солидарна
0
HotGuy
Бессмертная модель прям!
+4
Perry
  • Perry
  • 24 октября 2017 в 23:04
Что-то спиц в колесах прибавилось. Ажурные конечно, легче, все дела, но мне что-то три штуки больше импонируют
+4
verykilled
Ждем б\у CB400 через 10 лет в России ;)))
+4
Stray
… с пробегом в 5-6 тыщ
+1
romik41xt
Хороший мотоцикл, но дорогой очень. Как я уже говорил в одном из видео, при том, что SV650 и Mt07 стоят на порядок дешевле, вряд ли кто-нибудь предпочел бы сибиху. Ну а 1300 вполне ничего
0
HecnTV
В Японии ещё как будут предпочитать) А это не малый рынок для хонды.
0
romik41xt
В Японии, действительно, очень популярный мотоцикл.
0
Boggi
О каких ценах и где мы говорим? У нас они не продаются новые. Ну а на вторичке все очень относительно и зависит от местного спроса. Но сибиха не зря завоевала популярность как первый мот. Качество сборки и надежность узлов у них на голову выше Сузуки. При всем уважении к SV, мотоцикл очень бюджетный и насиловать его так как насилуют сибиху, не выйдет.
+1
y_shin
Тем не менее, в Европе Suzuki GS 500 имеет не меньшую славу, чем Honda CB400. Просто у нас мотоцикл Honda — это же Хонда, а авто Toyota — это же Тойота. Стереотипы и легенды, передающиеся из поколения в поколение, из уст в уста, с востока страны на запад, в стиле «одна бабка другой сказала».
+3
Boggi
Так. Попрошу не путать. GS 500 это противник CB500. О которой у нас то же многие не слышали. Потому как, что первый, что второй поставлялись в Европу в первую очередь. А у нас большая часть мото привезена из Японии, где в основном только Сибихи то и торгуются. Поэтому стереотипы тут не при чём.
Ну и на популярность Сибихи не в последнюю очередь влияет и срок жизни. Их выпускают же почти 20 лет. И они всё так же хороши. Круче наверно только ещё одно детище от Хонды в виде Шадовки 750й, которая на конвеере уже 30 с лишним лет. 30 лет, Карл!
И хонда Каб, да. Но это вообще без комментариев.
0
asddels
Я даже в Питере видел парня на Суперкабе, лол. Вообще не комплексует.
+1
HecnTV
Где вы в европе видили cb400? Их там днём с огнём не сыщешь, только фанаты завозят. Для европейского рынка был cb500 с заводом в Италии, и вот их там как грязи.
+2
nonamenem
при всём уважении — но в современных реалиях сибишка уверенно сдала свои позиции «школьной парты» б/у малолитражкам от большой четвёрки и новой китайче. Так что не — не взлетит, по крайней мере у нас. Возможно станет «нишевым» продуктом, но врядли
0
Boggi
А никто её к нам и не везёт.И 1300 не повезут =( Так, что даже темы обсуждения нет.
+1
Gluk
на аукционах есть почти новые, цена и правда зашкаливающая — где-то 550 тысяч на наши за 400 и не факт что с абс будет…
0
Boggi
Ну с текущим курсом это даже нормальная цена.
Просто мы не все ещё отвыкли от старых цен на вторичке. Но и у нас вторичка выросла. Так или иначе цены выровняются и через пару лет цена в 500 к, не будет казаться чем-то из ряда вон.
0
romik41xt
Писал в сослагательном наклонении. Вряд ли кто-нибудь предпочел в России, если бы они продавались по тем ценам, по которым мотоцикл продается в Японии. Версия с оптикателем, например, (947,160円) дороже многих 600-ток и чуть чуть не дотягивает по цене до cbr600rr. (1,129,680円) Возможно, это самая дорогая четырехсотка в Японии.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 22:50
что, реально в 10 раз дешевле стоят (на порядок)? а у нас барыги всего совсем немного дешевле продают (:
0
romik41xt
Ну если быть педантом и мыслить математическими категориями то не на порядок :) А по сути сильно дороже сибиха выходит… В самой полной комлектации стоит 100079 йен… Sv650 с абс 738 000. Разница почти 350 000. Цены мотоциклов разного уровня. Цены официалов в Японии. При желании каждый может зайти и посмотреть.
+1
ises
  • ises
  • 25 октября 2017 в 5:55
На литре выпускное колено смотрится интереснее, чем на 400, воздуха меньше что ли и компоновка приятнее. А ещё моделям с круглой фарой опционально предложить бы спицованные колёса, что бы уж классика по канонам =)
+2
XauBaH
классика по канонам это cb1100ex :)
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 22:54
а вот к примеру ZR750RS/ZR1100RS это не классика, по вашему?
0
XauBaH
Вообще-то пост по хондам
0
hemool
Ну в Штатах и Урал покупают…
По идее ничего принципиально нового в мотоциклах давно уже нет.
Развитие идет в сторону удобства, безопасности, эко логичности, комфортности.
Отсюда требования к АБС, трекшенам, ветрозащите и т.д.
Но маркетинговая составляющая, легенды о каких то моделях помогают продавать.
Как раз новые СВ или новая Африка тому пример.
Поэтому нафига вкладываться в вилку перевертыш, трекшены и т.д.
55 л.с. достаточно чтобы неслабо так разогнатся, но мы ж позиционируем это как классик для неспешной езды!
Ну ясен пень, без ветрозащиты и со старой вилкой на большой скорости и некомфортно и управляемость так себе.
Поэтому берем сначала легенду, потом что то еще покупаем и т.д.
Универсальный мот который может все просто делать невыгодно. Точнее их делают, но мало…
+1
asddels
В Штатах Урал покупают не потому что он такой крутой, а потому что приводная коляска попадает в раздел кастомов и стоит ахулиард. А тут можно новый мот целиком по дешману купить.
0
hemool
О как, не знал.
Сколько смотрел роликов и читал про Уралы в штатах там народ просто прется с них.
А в чем профит попадания в раздел кастомов?
0
asddels
Ну да, прется. Попробуйте купить игрушку за 16 тысяч долларов и не переться. Это как признать, что ты лох, это не каждому под силу). А профит, наверное, производителю, который для серийного мотоцикла соберет приводную коляску потому что стоимость часа работы в США и в РФ отличается на порядок.
+1
Boggi
Повторю вопрос уже задававшийся выше.
Зачем! Зачем этому мотоциклу перевёртышь? Вы с техникой дружите?

А что касается трекшена. Я не против него глобально. Но себе не на спортивный снаряд, не хотел бы его и не хочу. И меня бесит, что его везде пихают. Буд-то я какой-то даун и не могу газом оперировать. Ладно ещё АБС. Ну там в экстренной ситуации, когда я в панике буду давить на все педали… Штука полезная. Но трекшен и все эти помощники… Это в какой панике я буду в эпилепсии дёргать ручку? Сравнимые ощущения это как если бы во время секса с девушкой, ещё подходил бы кто-то третий и начинал тебе помогать руками. Типа вот быстрее тазом… Вот медленнее… А на моте эта гора электроники ощущается именно так.
0
tyulen112
Отличная новость, молодцы Хонда!
В Ямахе не стали XJR1300 допиливать для соответствия нормам по выбросам, а Хонда сделала, плюс очень приятно, что воткнули ABS и трекшн, все же при езде в дождь и холод — лишними не будут!
Кажется я знаю какой будет мой следующий мот после XJR 1300! Надеюсь еще и версию RS сделают с более злыми тормозами, совершенными подвесками.
0
zeprolet
Не понимаю зачем трекшн на мотоциклах? срыв колеса не так страшен… а в дождь «а ты не вали» а едь спокойно, что на 400ке что на литре 150+ коней.
0
Stray
Дорога, к сожалению, не всегда шершавая и цепкая, как асфальт на треке.
Бывают моменты, когда устал/не выспался/зазевался и на разгоне пропустил мокрую разметку/люк/резину под колесо и опа — привет, асфальт.
Так что лишним не будет, на стоимость почти не влияет, а на безопасность очень даже.
-1
zeprolet
Мотоцикл не машина, и тут усталым сонным и зевать не стоит. Опять же это срыв заднего колеса — даже на полнмо газу по мокрой разметке ничего критичного не будет, проснешься разве что) АБС да, вещь более полезная. а тракшен так, баловство и сводитсья к тому что ставят один режим и больше никогда не меняют.
+1
Korenb
Люди постоянни разбираваются, в том числе и я, изза сноса заднего колеса. Ничего страшного говорите?
+1
tyulen112
Для новичков! Все же как не крути, а овладение управлением мотоциклом приходит с опытом, и хорошо бы чтобы этот опыт зарабатывался не на крови или искореженной мототехнике! Новички, да и не только новички могут не заметить, не рассчитать дозировку газа особенно на мощной технике, на мокрых, замерзших покрытиях (на разметке, на рельсах и прочее). Я думаю, что у людей должен быть выбор и соответственно возможность как настройки на различные уровни вмешательства электронники, так и полное ее отключение.
За 3 сезона на ЧОКе и один на CBF600 (плюс по молодости ИЖ, Минск, Рига) у меня были ситуации когда мне было бы чуть спокойней, если бы у мотоцикла были ABS, проскальзывающее сцепление и трекшн.
Не все хотят учиться ездить как про на мотоцикле, пробовать найти пределы и себя и мототехники, некоторые просто хотят перемещаться, думаю им тоже нужно дать возможность зайти в мотоциклизм с минимальными рисками для здоровья и кошелька. Проектирование данных узлов и установка не слишком удорожает конечную стоимость мотоцикла, а вот последствия их отсутсвия иногда нельзя имзерить и деньгами.
+1
zeprolet
Отчасти согласен. Но, как писал выше — всё сводиться к одной программе режима двигателя. И лично моё мнение такое — мотоцикл не для каждого, и так было всегда, это отдельная каста людей, к тому же которые смогли за рулем выжить, именно выжить. А если каждый дурак сядет за руль, то ситуация сложиться как у автомбилистов, фиг кто поможет на дороге, особенно новички. А сейчас в городе смотришь всё меньше и меньше здороваються офис-мены… Суть: не умеешь ездить на обычном мотоцикле — не садись! это не твоё! Ибо все эти помогайки от лукавого, приучишься к трекшену и будешь откручивать на мокром асфальте — а трекшн не спасет от аквапланирования, и вот ты уже под фурой… P.S. Простите за грубость.
+1
Boggi
Новичкам нужно не трекшены ставить, а брать мотоциклы подходящие под их уровень.

А для тех, кто не хочет учится ездить как «про» (что в ваших словах вообще равноценно традиционному понятию что такое вообще умение водить мотоцикл), есть скутеры. Максискутеры и теперь та же хонда предлагает автомат. Зачем вообще заниматься имитацией БД на мотоцикле если это уж так не в кайф? Бери автомат и кати.
0
tyulen112
Ну хорошо, Boggi, давайте посмотрим на это с другой стороны: где в первую очередь появляются электронные помощники — на спортах! Т.е они самые технологичные, и в то же самое время именно они должны управляться профессионалами! Я не очень-то разбираюсь в кольцевых гонках, но разве они там катаются с отключенной электронникой?
+1
Boggi
Да. На спортах. Потому как на спортах победа, выше всего. В том числе выше навыков отдельно взятого пилота. Хорошо это или плохо? Ну как сказать… Что случилось с популярностью формулы 1? Кому интересно смотреть за тем как машинки роботы катаются по трассе? Да. От пилота там всё ещё требуется рулить машиной, но куча вещей за него делает электроника.
Достаточно показательно интервью Кларксона с Хемилтоном, после того как последний прокатился на MP4 Сенны. Это два разных мира. Гонки прошлого, это были гонки людей, гонки современности, это гонки техники.
+2
tyulen112
Это я к тому, что ежели профессионалы доверяют электронники с их-то уровнем мастерства, то почему бы новичкам/середничкам не предложить это на случай, если они ошибутся. Мы все ошибаемся. Мне кажется, что все таки большинство не умеет ездить нормально и очень часто переоценивает свои возможности и они будут это делать, что на «настоящих» железных мотоциклах, что на электроннике. Только с электронникой их все таки будет умирать чуть меньше.
Я понимаю, что можно быть сторонником «Кто утонул — тот больше купаться не будет», «Чтобы научиться плавать, нужно скинуть человека с лодки»,«Естественный отбор» и прочее, но мы, в целом, отходим от таких жестких методик!
Ну и можно ситуации представить, когда виноват не мотоциклист, когда авто делает неожиданно левый разворот, а мотоциклист вцепляется в тормоза и улетает через голову. Сколько этих видео было? Ну если, не дай Бог конечно, но ваш знакомый попадет в такое ДТП со смертельным потому что у него рефлекс сработал, неужели же вы скажете, что так ему и надо, мол оленей меньше будет на дороге?
+1
Boggi
Ещё раз. Это не професионалы доверяют электронике. Это рынок «гонок» вынуждает их доверять электронике. От чего эти профессионалы уже совсем не те. Тот же Хемилтон потом признавался, что просто побоялся выжимать из MP4. Потому как та машина это кресло прикрученное к турбированному монстру с механикой на 4х колёсах. Т.е. фактически его квалификации не хватает для того, что бы полноценно управлять таким болидом. А Сенна мог. Одной рукой. В дождь. Поэтому там были, герои, была драма и был человеческий подвиг над самим собой. А сейчас всё. Формула присмерти. Аж пришлось сменить управление и перейти на рынки Азиатских стран, где есть ещё шанс выехать на имени.
Второй момент у вас касается тормозов и АБС. Вот тут спору нет. В экстренной ситуации даже профи может не справится с торможением. Поэтому против АБС то никто и не протестует. Но вот всякие трекшены реально от лукавого. По факту трекшен в итоге ставится в один единственный режим Спорт/Дайнамик и всё. Больше про это возможность вообще не вспоминают. Ну только в стиле /после поездке под хорошим ливнем/ «Блин! У меня же есть режим дождь на трекшене! Ну и ладно». Просто потому как помимо прочего мотоцикл обычно ещё и не едет ни на каком режиме кроме Спорта. А если табун лошадок слишком большой, что бы его контролировать, то может просто не нужно столько? Ну только если это не альтруизм в пользу налоговой. Что бы на повышающем коэфиценте посидеть.
0
tyulen112
Я, к сожалению, не так уж сильно понимаю про трекшн, но по мне так то, что вы написали — немного другое! Т.е режимы двигателя «Спорт/Динамик» это просто отклик на ручку газа, т.е делает отдачу более шустрой и овощной, а трекшн следит за тем, чтобы у вас не буксовало колесо. Часто к режиму двигателя привязывается соответствующий уровень вмешательства трекшнконтроля, т.е режим дождь будет означать, что отклик на ручку газа будет вялый, а вот вмешательство трекшн будет грубо говоря максимально.
Я для себя эти вещи разграничиваю и хорошо было бы чтобы настройки были как можно шире, эдакий режим PRO, где можно раздельно настроить режимы и трекшн и абс и прочее! И в качестве рабочего режима я бы поставил спорт, но с вмешательством трекшна, если конечно не хочется подрифтить или отжечь резину. В поворотах в дождь иной раз дрифт получается хотя и с осознанием рисков.
+2
Boggi
Всё верно пишите.
Я говорил скорее в целом об электронных помощниках.
Электронная ручка газа та ещё…
Трекшен же. Если он не отключаем (что частенько) барахло. А если он отключаем то скорее всего он так и будет отключён. Ну какой интересно то? Ни с буксом с светофора тронутся ни скольжение задним сделать)))
0
AlexPilas
Давай еще идеализировать Группу В… Ведь там было нереально сложно ездить, а количество жертв привело к тому, что спорт запретили.
Вот то были тачки для настоящих мужиков, куда там формуле 1…
0
AlexPilas
*категорию
0
Boggi
Жертвы там из-за сложностей обеспечения безопасностей зрителей на спе-участках, где они так и норовят выпрыгнуть под колёса.
И отказ от Группы Б, никак особо не повлиял на условия безопасности. Трагедии как случались так и случаются. Народ как лез под колёса так и лезет.
0
asddels
Формула присмерти
Бесит, блин, что сейчас все крутится вокруг безопасности и экологии. Нет драмы, нет динамики 90-х с ее под-1000-сильными мострами и пилотами с чугунными яичками. Сенна умер молодым и легендарным, занимаясь любимым делом на пределе возможностей — не это ли истинный путь в аргентинскую Вальгаллу? Есть мнение, что все это перекочевало из Ф1 в другие федерации, но я не изучал этот вопрос.
0
tyulen112
Аквапланирование на мотоцикле из-за небольшого относительно массы контактоно пятна, довольно таки редкая вещь, хотя может у нас лужи не такие глубокие!
Конечно не для всех, но если у автомобилистов есть возможность более менее защитить себя, то пусть уж лучшше и у мотоциклистов будет, хотя бы пока учатся.
Я конечно же понимаю ваше беспокойство по поводу роста количества мотоциклистов и соответственно разрастание касты и не всегда за счет людей, которых там не хочется видеть, но вряд ли это можно остановить путем отказа от всех страхующих систем.
0
zeprolet
Да на 50% изношеном 180 балоне легко ловится на 160км/ч+ Хорошо что заднее и понимаешь раньше последствий что не надо гнать. Но конечно всё индивидуально от трассы погоды и мотоцикла и темболее уж пилота. Но все эти помошники смазывают грань дозволенного. Просто я сам работаю в ИТ сфере и понимаю как эти помошники работают и что от них ждать. Сам из-за АБС попал в легкую аварию… и всё из-за трещины в асфальте. Отделался испугом и 5 тыщами за новый бампер для машины пострадавшего от меня. Так и трекшн, он помогает но в критических ситуациях нет, а с помошником до критичной ситуации гораздо легче довести чем без него.
0
tyulen112
Ну вот у меня была ситуация, когда по городу в шашечки играл и высматривая машины слева сзади, чтобы нырнуть пропустил момент, когда впереди едущая машина начала тормозить! Конечно же жмякнул по тормозам и заблокировал оба колеса, причем когда катился успел отзелкнуть передачи вниз, заглохнуть, нейтраль найти, завестись и поехать! И вот тут я считаю что АБС очень бы к месту был!
На Honda CBF600 тормоза послабже были, что я даже какое-то время думал что абс не работает и только спустя кажется сезон специально заблокировал тормоза чтобы удостовериться что АБС работает!
Недавно подъезжал к спортзалу, увидел что есть место парковочное на траверзе, начал скидывать передачи и заблокировалось колесо, чего бы не случилрсь будь у меня пооскальзывающее сцепление! Не, я к этому морально был готов и я знаю что мотоцикл мой даже с заблокированными колесами прет прямо аки танк, но новичок может перепугаться и нчать чебя вести неправильно!
+3
hemool
Есть такая компания КТМ… по слухам она выпускает мотоциклы не для новичков, от слова совсем…
Так же говорят, что на этих мотоциклах можно валить на все деньги по любым дорогам, и даже не по дорогам.
И эта самая компания КТМ ставит на свои топовые мотоциклы( которые явно не для первосезонников) АБС, работающею в наклоне, трекшен, адаптивную подвеску и много чего еще…
Наверно просто не шарят, что настоящие профи, для которых они делают мотоциклы предпочитают ездить без электронных костылей.
Ах да, у компании ХХХ тоже зачем то куча электроники, на топовых мотоциклах… И почему они занимают со своими гусями и электроникой первые места непонятно… И ведь лезут в дебри, в говны, катаются по дорогам по всему миру с этими костылями…
+1
asddels
Так это все для ДОПов и для не-профи. Большинство из нас никогда не узнает, какая на самом деле электроника стоит на трековых несерийных литрах.
+1
Perry
  • Perry
  • 25 октября 2017 в 20:23
Еще есть у CB1300 маленький антиспортивный косячок — за весом совсем не следят. Она кило на 25 тяжелее одноклассников, хижера и моего пычика — весит она как Икс, когда берешь с подножки, это очень заметно, этакий грузовик сразу держишь за рога. Супротив бокового междуфурного ветра это конечно хорошо, но шлепнувшись на травке поднимать его — без косой сажени в плечах не подходи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018