- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018
Компания Honda анонсировала мотоциклы Honda CB1300/CB400 2018 в версиях «Super Four» и «Super Bol d'Or». Новинки внешне кажутся очень знакомыми, так как являются классикой японского производства. С точки зрения дизайна ничего не изменилось, а вот показатели мощности и вредного выхлопа стали заметно лучше.
Мощность Honda CB400 2018 повысилась с 52 л.с. до 55 л.с., в то время как Honda CB1300 2018 — с 99 л.с. до 109 л.с. На обеих моделях установлена новая выхлопная система и улучшены настройки подвески. На CB400 также отметим новый корпус дроссельной заслонки, а на CB1300 поставили сцепление с технологией «assist-and-slipper», которая снижает нагрузку на рычаг и помогает избежать блокировки заднего колеса на понижении передач. Последней важной деталью обновления CB1300 являются оптимизированные передние суппорты.
Новый «Super Four» получил светодиодные фары.
Благодаря модификациям двигателя и новой выхлопной системе японцам удалось значительно понизить уровень вредного выхлопа до евро4.
- kim
- Ким
- 24 октября 2017 в 16:39
- 4
- +25
здесь был ататат
- VadimMinin
- 19 августа 2019 в 2:50
- ↑
- ↓
Имхо бандос смотрится как нормальный спорт с решетками от Феррари Тестаросса. Остальные да, чебурахи.
На форуме мудацкая система оценок, основанная на дискриминации. Если ты написал кому-то что-то неугодное, то улетаешь в минус не можешь кого-то плюсануть или минусануть, повлияв таким образом на ситуацию. И вот мы получили полфорума жополизов, готовых сказать что угодно, лишь бы засветить свою рожу и получить очередной плюсик. Обычно это в духе «Ко-ко-кой ты молодец, едь аккуратнее». Считаю, что систему оценок нужно отменить потому что так люди честнее станут. А norad в порядке потому что высказал своё собственное мнение.
Эта система оценок позволяет выкидывать неадекватов с форума. По итогу тут остаётся большое сообщество людей готовых воспринимать критику, выяснять истину в споре, не быть излишне категоричным. На мой взгляд она работает, ну и так нужно понимать на взгляд админов тоже. Человек выше по ветке высказал своё мнение, но высказал его категорично, как будто он прав и только он. Люди с ним не согласны, за что и минусуют. Написал бы в стиле «Мне все равно не нравиться их хвост» была бы другая реакция.
Серьезно? Как Вы себе это представляете?
— Мне все равно не нравиться их хвост
— Ок, бро, с кем не бывает. Держи утешительный плюсик.
Или вот так?
— Мне все равно не нравиться их хвост
— Нормальный хвост, всем нравится, а тебе нет
— Ну ок, я понял свою ошибку, мне он понравился.
Вы сами категорично записываете людей в неадекватов (да-да, критерии адекватности тоже у всех разные), так почему система не должна работать и против лично Вас тоже? Это как со сталинистами — они страстно желают ГУЛАГа ближнему. О том, что они сами туда могут отправиться у них как-то в голове не укладывается.
— Мне все равно не нравиться их хвост
— Ок, бро, с кем не бывает. Держи утешительный плюсик.
Или вот так?
— Мне все равно не нравиться их хвост
— Нормальный хвост, всем нравится, а тебе нет
— Ну ок, я понял свою ошибку, мне он понравился.
Вы сами категорично записываете людей в неадекватов (да-да, критерии адекватности тоже у всех разные), так почему система не должна работать и против лично Вас тоже? Это как со сталинистами — они страстно желают ГУЛАГа ближнему. О том, что они сами туда могут отправиться у них как-то в голове не укладывается.
Я называя людей определённую группу людей неадекватами руководствуюсь не своим мнением, а результатом работы системы голосов, раз их отсюда выкинули значит было за что. Демократия в чистейшем виде однако)
Против меня эта система работает так же как и против всех, я не какой то особенный, тоже ошибаюсь, тоже выхватываю минусы, если посмотреть мою историю комментариев то увидите заминусованные.
Представляю я себе это так как описал выше, человек оставляет не категоричный отзыв, а высказывает своё мнение. Если бы изначально был другой стиль повествования то минусов бы не было, как и плюсов, в основном прошли мимо. Кто то высказал бы контр мнение, что не согласен с автором.
Против меня эта система работает так же как и против всех, я не какой то особенный, тоже ошибаюсь, тоже выхватываю минусы, если посмотреть мою историю комментариев то увидите заминусованные.
Представляю я себе это так как описал выше, человек оставляет не категоричный отзыв, а высказывает своё мнение. Если бы изначально был другой стиль повествования то минусов бы не было, как и плюсов, в основном прошли мимо. Кто то высказал бы контр мнение, что не согласен с автором.
Это не юношеские отмазки, это отражение сути твоего принятия решения о адекватности/неадекватности персонажа. Ты же написал, что «ежели минусую, значит есть за что», а теперь пишешь, что собираешься анализировать ситуацию, что уже означает свое мнение по этому вопросу. Так ты на мнение большинства опираешься или на свое?
P. S. Когда НКВД в ночи приезжал, соседи тоже думали, что «значит было за что». В итоге вырастили целую страну, у которых хата с краю.
P. S. Когда НКВД в ночи приезжал, соседи тоже думали, что «значит было за что». В итоге вырастили целую страну, у которых хата с краю.
И опять юношеский максимализм) Я совмещаю и своё мнение, и мнение людей. Просто стараюсь ориентироваться на адекватных людей, и да их выбираю по своему усмотрению, и да могу быть не прав. Это нормально) По этому получаю как плюсы так и минусы за комментарии.
Ваш пример не к месту, его можно долго обсуждать и разбирать. Я лишь приводил нквд как альтернативу прыжку с крыши, можете заменить нквд на СС или на ад, как больше нравиться)
Ваш пример не к месту, его можно долго обсуждать и разбирать. Я лишь приводил нквд как альтернативу прыжку с крыши, можете заменить нквд на СС или на ад, как больше нравиться)
Я можно сказать с детства вижу их картинки (были два постера с Сибихой и Хыжером) и уверенно заявляю. Для сторонних людей они вообще одинаковы. Хыжер чуть поокрулглей, Сибиха чуть поквадратней. Но они настолько конкурировали друг с другом за звание лучшего мотоцикла UJM, что очень и очень близко подобрались друг к другу. И если технически они всё ещё были разными, то дизайнеры сделали всё, что бы сторонний человек их просто не отличал.
Сумки повесить вобще не проблема, а пассажиру на XJR никогда не было удобно держаться (кто катался на старой версии знает) так что потеря тут минимальная. Аналогично с хвостом, у старой версии слабый подрамник ничего реально тяжелого на хвост вешать нельзя, площадка SW-Motech на 7кг груза. При этом даже простенький кофр весит 3-4кг.
О каких ценах и где мы говорим? У нас они не продаются новые. Ну а на вторичке все очень относительно и зависит от местного спроса. Но сибиха не зря завоевала популярность как первый мот. Качество сборки и надежность узлов у них на голову выше Сузуки. При всем уважении к SV, мотоцикл очень бюджетный и насиловать его так как насилуют сибиху, не выйдет.
Так. Попрошу не путать. GS 500 это противник CB500. О которой у нас то же многие не слышали. Потому как, что первый, что второй поставлялись в Европу в первую очередь. А у нас большая часть мото привезена из Японии, где в основном только Сибихи то и торгуются. Поэтому стереотипы тут не при чём.
Ну и на популярность Сибихи не в последнюю очередь влияет и срок жизни. Их выпускают же почти 20 лет. И они всё так же хороши. Круче наверно только ещё одно детище от Хонды в виде Шадовки 750й, которая на конвеере уже 30 с лишним лет. 30 лет, Карл!
И хонда Каб, да. Но это вообще без комментариев.
Ну и на популярность Сибихи не в последнюю очередь влияет и срок жизни. Их выпускают же почти 20 лет. И они всё так же хороши. Круче наверно только ещё одно детище от Хонды в виде Шадовки 750й, которая на конвеере уже 30 с лишним лет. 30 лет, Карл!
И хонда Каб, да. Но это вообще без комментариев.
Писал в сослагательном наклонении. Вряд ли кто-нибудь предпочел в России, если бы они продавались по тем ценам, по которым мотоцикл продается в Японии. Версия с оптикателем, например, (947,160円) дороже многих 600-ток и чуть чуть не дотягивает по цене до cbr600rr. (1,129,680円) Возможно, это самая дорогая четырехсотка в Японии.
Ну если быть педантом и мыслить математическими категориями то не на порядок :) А по сути сильно дороже сибиха выходит… В самой полной комлектации стоит 100079 йен… Sv650 с абс 738 000. Разница почти 350 000. Цены мотоциклов разного уровня. Цены официалов в Японии. При желании каждый может зайти и посмотреть.
Ну в Штатах и Урал покупают…
По идее ничего принципиально нового в мотоциклах давно уже нет.
Развитие идет в сторону удобства, безопасности, эко логичности, комфортности.
Отсюда требования к АБС, трекшенам, ветрозащите и т.д.
Но маркетинговая составляющая, легенды о каких то моделях помогают продавать.
Как раз новые СВ или новая Африка тому пример.
Поэтому нафига вкладываться в вилку перевертыш, трекшены и т.д.
55 л.с. достаточно чтобы неслабо так разогнатся, но мы ж позиционируем это как классик для неспешной езды!
Ну ясен пень, без ветрозащиты и со старой вилкой на большой скорости и некомфортно и управляемость так себе.
Поэтому берем сначала легенду, потом что то еще покупаем и т.д.
Универсальный мот который может все просто делать невыгодно. Точнее их делают, но мало…
По идее ничего принципиально нового в мотоциклах давно уже нет.
Развитие идет в сторону удобства, безопасности, эко логичности, комфортности.
Отсюда требования к АБС, трекшенам, ветрозащите и т.д.
Но маркетинговая составляющая, легенды о каких то моделях помогают продавать.
Как раз новые СВ или новая Африка тому пример.
Поэтому нафига вкладываться в вилку перевертыш, трекшены и т.д.
55 л.с. достаточно чтобы неслабо так разогнатся, но мы ж позиционируем это как классик для неспешной езды!
Ну ясен пень, без ветрозащиты и со старой вилкой на большой скорости и некомфортно и управляемость так себе.
Поэтому берем сначала легенду, потом что то еще покупаем и т.д.
Универсальный мот который может все просто делать невыгодно. Точнее их делают, но мало…
Повторю вопрос уже задававшийся выше.
Зачем! Зачем этому мотоциклу перевёртышь? Вы с техникой дружите?
А что касается трекшена. Я не против него глобально. Но себе не на спортивный снаряд, не хотел бы его и не хочу. И меня бесит, что его везде пихают. Буд-то я какой-то даун и не могу газом оперировать. Ладно ещё АБС. Ну там в экстренной ситуации, когда я в панике буду давить на все педали… Штука полезная. Но трекшен и все эти помощники… Это в какой панике я буду в эпилепсии дёргать ручку? Сравнимые ощущения это как если бы во время секса с девушкой, ещё подходил бы кто-то третий и начинал тебе помогать руками. Типа вот быстрее тазом… Вот медленнее… А на моте эта гора электроники ощущается именно так.
Зачем! Зачем этому мотоциклу перевёртышь? Вы с техникой дружите?
А что касается трекшена. Я не против него глобально. Но себе не на спортивный снаряд, не хотел бы его и не хочу. И меня бесит, что его везде пихают. Буд-то я какой-то даун и не могу газом оперировать. Ладно ещё АБС. Ну там в экстренной ситуации, когда я в панике буду давить на все педали… Штука полезная. Но трекшен и все эти помощники… Это в какой панике я буду в эпилепсии дёргать ручку? Сравнимые ощущения это как если бы во время секса с девушкой, ещё подходил бы кто-то третий и начинал тебе помогать руками. Типа вот быстрее тазом… Вот медленнее… А на моте эта гора электроники ощущается именно так.
Отличная новость, молодцы Хонда!
В Ямахе не стали XJR1300 допиливать для соответствия нормам по выбросам, а Хонда сделала, плюс очень приятно, что воткнули ABS и трекшн, все же при езде в дождь и холод — лишними не будут!
Кажется я знаю какой будет мой следующий мот после XJR 1300! Надеюсь еще и версию RS сделают с более злыми тормозами, совершенными подвесками.
В Ямахе не стали XJR1300 допиливать для соответствия нормам по выбросам, а Хонда сделала, плюс очень приятно, что воткнули ABS и трекшн, все же при езде в дождь и холод — лишними не будут!
Кажется я знаю какой будет мой следующий мот после XJR 1300! Надеюсь еще и версию RS сделают с более злыми тормозами, совершенными подвесками.
Мотоцикл не машина, и тут усталым сонным и зевать не стоит. Опять же это срыв заднего колеса — даже на полнмо газу по мокрой разметке ничего критичного не будет, проснешься разве что) АБС да, вещь более полезная. а тракшен так, баловство и сводитсья к тому что ставят один режим и больше никогда не меняют.
Для новичков! Все же как не крути, а овладение управлением мотоциклом приходит с опытом, и хорошо бы чтобы этот опыт зарабатывался не на крови или искореженной мототехнике! Новички, да и не только новички могут не заметить, не рассчитать дозировку газа особенно на мощной технике, на мокрых, замерзших покрытиях (на разметке, на рельсах и прочее). Я думаю, что у людей должен быть выбор и соответственно возможность как настройки на различные уровни вмешательства электронники, так и полное ее отключение.
За 3 сезона на ЧОКе и один на CBF600 (плюс по молодости ИЖ, Минск, Рига) у меня были ситуации когда мне было бы чуть спокойней, если бы у мотоцикла были ABS, проскальзывающее сцепление и трекшн.
Не все хотят учиться ездить как про на мотоцикле, пробовать найти пределы и себя и мототехники, некоторые просто хотят перемещаться, думаю им тоже нужно дать возможность зайти в мотоциклизм с минимальными рисками для здоровья и кошелька. Проектирование данных узлов и установка не слишком удорожает конечную стоимость мотоцикла, а вот последствия их отсутсвия иногда нельзя имзерить и деньгами.
За 3 сезона на ЧОКе и один на CBF600 (плюс по молодости ИЖ, Минск, Рига) у меня были ситуации когда мне было бы чуть спокойней, если бы у мотоцикла были ABS, проскальзывающее сцепление и трекшн.
Не все хотят учиться ездить как про на мотоцикле, пробовать найти пределы и себя и мототехники, некоторые просто хотят перемещаться, думаю им тоже нужно дать возможность зайти в мотоциклизм с минимальными рисками для здоровья и кошелька. Проектирование данных узлов и установка не слишком удорожает конечную стоимость мотоцикла, а вот последствия их отсутсвия иногда нельзя имзерить и деньгами.
Отчасти согласен. Но, как писал выше — всё сводиться к одной программе режима двигателя. И лично моё мнение такое — мотоцикл не для каждого, и так было всегда, это отдельная каста людей, к тому же которые смогли за рулем выжить, именно выжить. А если каждый дурак сядет за руль, то ситуация сложиться как у автомбилистов, фиг кто поможет на дороге, особенно новички. А сейчас в городе смотришь всё меньше и меньше здороваються офис-мены… Суть: не умеешь ездить на обычном мотоцикле — не садись! это не твоё! Ибо все эти помогайки от лукавого, приучишься к трекшену и будешь откручивать на мокром асфальте — а трекшн не спасет от аквапланирования, и вот ты уже под фурой… P.S. Простите за грубость.
Новичкам нужно не трекшены ставить, а брать мотоциклы подходящие под их уровень.
А для тех, кто не хочет учится ездить как «про» (что в ваших словах вообще равноценно традиционному понятию что такое вообще умение водить мотоцикл), есть скутеры. Максискутеры и теперь та же хонда предлагает автомат. Зачем вообще заниматься имитацией БД на мотоцикле если это уж так не в кайф? Бери автомат и кати.
А для тех, кто не хочет учится ездить как «про» (что в ваших словах вообще равноценно традиционному понятию что такое вообще умение водить мотоцикл), есть скутеры. Максискутеры и теперь та же хонда предлагает автомат. Зачем вообще заниматься имитацией БД на мотоцикле если это уж так не в кайф? Бери автомат и кати.
Ну хорошо, Boggi, давайте посмотрим на это с другой стороны: где в первую очередь появляются электронные помощники — на спортах! Т.е они самые технологичные, и в то же самое время именно они должны управляться профессионалами! Я не очень-то разбираюсь в кольцевых гонках, но разве они там катаются с отключенной электронникой?
Да. На спортах. Потому как на спортах победа, выше всего. В том числе выше навыков отдельно взятого пилота. Хорошо это или плохо? Ну как сказать… Что случилось с популярностью формулы 1? Кому интересно смотреть за тем как машинки роботы катаются по трассе? Да. От пилота там всё ещё требуется рулить машиной, но куча вещей за него делает электроника.
Достаточно показательно интервью Кларксона с Хемилтоном, после того как последний прокатился на MP4 Сенны. Это два разных мира. Гонки прошлого, это были гонки людей, гонки современности, это гонки техники.
Достаточно показательно интервью Кларксона с Хемилтоном, после того как последний прокатился на MP4 Сенны. Это два разных мира. Гонки прошлого, это были гонки людей, гонки современности, это гонки техники.
Это я к тому, что ежели профессионалы доверяют электронники с их-то уровнем мастерства, то почему бы новичкам/середничкам не предложить это на случай, если они ошибутся. Мы все ошибаемся. Мне кажется, что все таки большинство не умеет ездить нормально и очень часто переоценивает свои возможности и они будут это делать, что на «настоящих» железных мотоциклах, что на электроннике. Только с электронникой их все таки будет умирать чуть меньше.
Я понимаю, что можно быть сторонником «Кто утонул — тот больше купаться не будет», «Чтобы научиться плавать, нужно скинуть человека с лодки»,«Естественный отбор» и прочее, но мы, в целом, отходим от таких жестких методик!
Ну и можно ситуации представить, когда виноват не мотоциклист, когда авто делает неожиданно левый разворот, а мотоциклист вцепляется в тормоза и улетает через голову. Сколько этих видео было? Ну если, не дай Бог конечно, но ваш знакомый попадет в такое ДТП со смертельным потому что у него рефлекс сработал, неужели же вы скажете, что так ему и надо, мол оленей меньше будет на дороге?
Я понимаю, что можно быть сторонником «Кто утонул — тот больше купаться не будет», «Чтобы научиться плавать, нужно скинуть человека с лодки»,«Естественный отбор» и прочее, но мы, в целом, отходим от таких жестких методик!
Ну и можно ситуации представить, когда виноват не мотоциклист, когда авто делает неожиданно левый разворот, а мотоциклист вцепляется в тормоза и улетает через голову. Сколько этих видео было? Ну если, не дай Бог конечно, но ваш знакомый попадет в такое ДТП со смертельным потому что у него рефлекс сработал, неужели же вы скажете, что так ему и надо, мол оленей меньше будет на дороге?
Ещё раз. Это не професионалы доверяют электронике. Это рынок «гонок» вынуждает их доверять электронике. От чего эти профессионалы уже совсем не те. Тот же Хемилтон потом признавался, что просто побоялся выжимать из MP4. Потому как та машина это кресло прикрученное к турбированному монстру с механикой на 4х колёсах. Т.е. фактически его квалификации не хватает для того, что бы полноценно управлять таким болидом. А Сенна мог. Одной рукой. В дождь. Поэтому там были, герои, была драма и был человеческий подвиг над самим собой. А сейчас всё. Формула присмерти. Аж пришлось сменить управление и перейти на рынки Азиатских стран, где есть ещё шанс выехать на имени.
Второй момент у вас касается тормозов и АБС. Вот тут спору нет. В экстренной ситуации даже профи может не справится с торможением. Поэтому против АБС то никто и не протестует. Но вот всякие трекшены реально от лукавого. По факту трекшен в итоге ставится в один единственный режим Спорт/Дайнамик и всё. Больше про это возможность вообще не вспоминают. Ну только в стиле /после поездке под хорошим ливнем/ «Блин! У меня же есть режим дождь на трекшене! Ну и ладно». Просто потому как помимо прочего мотоцикл обычно ещё и не едет ни на каком режиме кроме Спорта. А если табун лошадок слишком большой, что бы его контролировать, то может просто не нужно столько? Ну только если это не альтруизм в пользу налоговой. Что бы на повышающем коэфиценте посидеть.
Второй момент у вас касается тормозов и АБС. Вот тут спору нет. В экстренной ситуации даже профи может не справится с торможением. Поэтому против АБС то никто и не протестует. Но вот всякие трекшены реально от лукавого. По факту трекшен в итоге ставится в один единственный режим Спорт/Дайнамик и всё. Больше про это возможность вообще не вспоминают. Ну только в стиле /после поездке под хорошим ливнем/ «Блин! У меня же есть режим дождь на трекшене! Ну и ладно». Просто потому как помимо прочего мотоцикл обычно ещё и не едет ни на каком режиме кроме Спорта. А если табун лошадок слишком большой, что бы его контролировать, то может просто не нужно столько? Ну только если это не альтруизм в пользу налоговой. Что бы на повышающем коэфиценте посидеть.
Я, к сожалению, не так уж сильно понимаю про трекшн, но по мне так то, что вы написали — немного другое! Т.е режимы двигателя «Спорт/Динамик» это просто отклик на ручку газа, т.е делает отдачу более шустрой и овощной, а трекшн следит за тем, чтобы у вас не буксовало колесо. Часто к режиму двигателя привязывается соответствующий уровень вмешательства трекшнконтроля, т.е режим дождь будет означать, что отклик на ручку газа будет вялый, а вот вмешательство трекшн будет грубо говоря максимально.
Я для себя эти вещи разграничиваю и хорошо было бы чтобы настройки были как можно шире, эдакий режим PRO, где можно раздельно настроить режимы и трекшн и абс и прочее! И в качестве рабочего режима я бы поставил спорт, но с вмешательством трекшна, если конечно не хочется подрифтить или отжечь резину. В поворотах в дождь иной раз дрифт получается хотя и с осознанием рисков.
Я для себя эти вещи разграничиваю и хорошо было бы чтобы настройки были как можно шире, эдакий режим PRO, где можно раздельно настроить режимы и трекшн и абс и прочее! И в качестве рабочего режима я бы поставил спорт, но с вмешательством трекшна, если конечно не хочется подрифтить или отжечь резину. В поворотах в дождь иной раз дрифт получается хотя и с осознанием рисков.
Всё верно пишите.
Я говорил скорее в целом об электронных помощниках.
Электронная ручка газа та ещё…
Трекшен же. Если он не отключаем (что частенько) барахло. А если он отключаем то скорее всего он так и будет отключён. Ну какой интересно то? Ни с буксом с светофора тронутся ни скольжение задним сделать)))
Я говорил скорее в целом об электронных помощниках.
Электронная ручка газа та ещё…
Трекшен же. Если он не отключаем (что частенько) барахло. А если он отключаем то скорее всего он так и будет отключён. Ну какой интересно то? Ни с буксом с светофора тронутся ни скольжение задним сделать)))
Формула присмертиБесит, блин, что сейчас все крутится вокруг безопасности и экологии. Нет драмы, нет динамики 90-х с ее под-1000-сильными мострами и пилотами с чугунными яичками. Сенна умер молодым и легендарным, занимаясь любимым делом на пределе возможностей — не это ли истинный путь в аргентинскую Вальгаллу? Есть мнение, что все это перекочевало из Ф1 в другие федерации, но я не изучал этот вопрос.
Аквапланирование на мотоцикле из-за небольшого относительно массы контактоно пятна, довольно таки редкая вещь, хотя может у нас лужи не такие глубокие!
Конечно не для всех, но если у автомобилистов есть возможность более менее защитить себя, то пусть уж лучшше и у мотоциклистов будет, хотя бы пока учатся.
Я конечно же понимаю ваше беспокойство по поводу роста количества мотоциклистов и соответственно разрастание касты и не всегда за счет людей, которых там не хочется видеть, но вряд ли это можно остановить путем отказа от всех страхующих систем.
Конечно не для всех, но если у автомобилистов есть возможность более менее защитить себя, то пусть уж лучшше и у мотоциклистов будет, хотя бы пока учатся.
Я конечно же понимаю ваше беспокойство по поводу роста количества мотоциклистов и соответственно разрастание касты и не всегда за счет людей, которых там не хочется видеть, но вряд ли это можно остановить путем отказа от всех страхующих систем.
Да на 50% изношеном 180 балоне легко ловится на 160км/ч+ Хорошо что заднее и понимаешь раньше последствий что не надо гнать. Но конечно всё индивидуально от трассы погоды и мотоцикла и темболее уж пилота. Но все эти помошники смазывают грань дозволенного. Просто я сам работаю в ИТ сфере и понимаю как эти помошники работают и что от них ждать. Сам из-за АБС попал в легкую аварию… и всё из-за трещины в асфальте. Отделался испугом и 5 тыщами за новый бампер для машины пострадавшего от меня. Так и трекшн, он помогает но в критических ситуациях нет, а с помошником до критичной ситуации гораздо легче довести чем без него.
Ну вот у меня была ситуация, когда по городу в шашечки играл и высматривая машины слева сзади, чтобы нырнуть пропустил момент, когда впереди едущая машина начала тормозить! Конечно же жмякнул по тормозам и заблокировал оба колеса, причем когда катился успел отзелкнуть передачи вниз, заглохнуть, нейтраль найти, завестись и поехать! И вот тут я считаю что АБС очень бы к месту был!
На Honda CBF600 тормоза послабже были, что я даже какое-то время думал что абс не работает и только спустя кажется сезон специально заблокировал тормоза чтобы удостовериться что АБС работает!
Недавно подъезжал к спортзалу, увидел что есть место парковочное на траверзе, начал скидывать передачи и заблокировалось колесо, чего бы не случилрсь будь у меня пооскальзывающее сцепление! Не, я к этому морально был готов и я знаю что мотоцикл мой даже с заблокированными колесами прет прямо аки танк, но новичок может перепугаться и нчать чебя вести неправильно!
На Honda CBF600 тормоза послабже были, что я даже какое-то время думал что абс не работает и только спустя кажется сезон специально заблокировал тормоза чтобы удостовериться что АБС работает!
Недавно подъезжал к спортзалу, увидел что есть место парковочное на траверзе, начал скидывать передачи и заблокировалось колесо, чего бы не случилрсь будь у меня пооскальзывающее сцепление! Не, я к этому морально был готов и я знаю что мотоцикл мой даже с заблокированными колесами прет прямо аки танк, но новичок может перепугаться и нчать чебя вести неправильно!
Есть такая компания КТМ… по слухам она выпускает мотоциклы не для новичков, от слова совсем…
Так же говорят, что на этих мотоциклах можно валить на все деньги по любым дорогам, и даже не по дорогам.
И эта самая компания КТМ ставит на свои топовые мотоциклы( которые явно не для первосезонников) АБС, работающею в наклоне, трекшен, адаптивную подвеску и много чего еще…
Наверно просто не шарят, что настоящие профи, для которых они делают мотоциклы предпочитают ездить без электронных костылей.
Ах да, у компании ХХХ тоже зачем то куча электроники, на топовых мотоциклах… И почему они занимают со своими гусями и электроникой первые места непонятно… И ведь лезут в дебри, в говны, катаются по дорогам по всему миру с этими костылями…
Так же говорят, что на этих мотоциклах можно валить на все деньги по любым дорогам, и даже не по дорогам.
И эта самая компания КТМ ставит на свои топовые мотоциклы( которые явно не для первосезонников) АБС, работающею в наклоне, трекшен, адаптивную подвеску и много чего еще…
Наверно просто не шарят, что настоящие профи, для которых они делают мотоциклы предпочитают ездить без электронных костылей.
Ах да, у компании ХХХ тоже зачем то куча электроники, на топовых мотоциклах… И почему они занимают со своими гусями и электроникой первые места непонятно… И ведь лезут в дебри, в говны, катаются по дорогам по всему миру с этими костылями…
Еще есть у CB1300 маленький антиспортивный косячок — за весом совсем не следят. Она кило на 25 тяжелее одноклассников, хижера и моего пычика — весит она как Икс, когда берешь с подножки, это очень заметно, этакий грузовик сразу держишь за рога. Супротив бокового междуфурного ветра это конечно хорошо, но шлепнувшись на травке поднимать его — без косой сажени в плечах не подходи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть