- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Два новых мотоцикла Honda CB1300 Super Four выпустили в Японии
Словно 2003 год вернулся!
Компания Honda вдохнула новую жизнь в серию мотоциклов CB1300, так как выпустила сразу две новые модели для японского рынка. Мы говорим о CB1300 Super Four и Super Bol’ D’Or.
Оба мотоцикла являются отличными вариантами для каждодневных покатушек. Они подходят для тех, кто ищут мотоциклы с большой кубатурой и относительно небольшой мощностью. Хотя CB1300 комплектуется инжекторным 1284-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем Honda мощностью всего 111 л.с.
Каждая модель CB1300 также выпущена в SP-версии (более дорогая).
Super Four разорвал рынок в начале 2000-х и выпускались между 2003-2013 годами. Обновленные модели позаимствовали много стилистических особенностей у оригинала, но также впитали в себя современные технологии.
В Японии Honda CB1300 Super Four оценивается в примерно 15 000 долларов.
Модель Super Bol D’Or отличается полуобтекателем и другими визуальными штуками, хотя оба мотоцикла CB1300 очень похожи.
- kim
- Ким
- 5 января 2021 в 10:34
- 2
- ?
- Takeda1977
- 6 января 2021 в 15:41
- ↑
- ↓
и попутно надирая спорты со светофоров с over 9000 л.с.Пошли влажные фантазии.
Не, мот хорош. Мечта моей молодости. Пока не попробовал году в 2005 :)
А вот фантазии — так себе :)
- Takeda1977
- 10 января 2021 в 9:37
- ↑
- ↓
Сотку на большом классике проще сделать, чем на спорте.Это с чего? На новых спортах, к примеру, стоит обычно какой-нибудь лонч-контроль, резина обычно мягче и передачи длиннее. Фантазии :)
Резину поставить можно любую что на спорт, что на классик, это не аргумент.Передачи на классиках тоже не короткие(за сотку первая уходит, и этого достаточно, чтобы с места не переключаясь и не тратя время лончевать до следующего светофора)База длиннее, центр тяжести ниже(внезапно), ровная полка момента и мощности позволяет точно дозировать тягу, оставаясь на грани сцепления, не уходя в букс или задирая колесо в небо.Лонч-это читерство.Ну ок, ок фантазии разбушевались.Спорты всех порвут, да
здесь был ататат
- Velomotorock
- 5 января 2021 в 17:36
- ↓
Не смотря на маленькие цифры мощности, эти моты рвут пространство, многих оставляют позади и легко едут 250кмч.
Форсировать смысла нет, всё равно мот без пластика 300 не поедет.
Форсировать смысла нет, всё равно мот без пластика 300 не поедет.
Не понимаю в чём прелесть отказываться от мощности на высоких оборотах ради того чтобы двигатель пер на низах? Любая дохлая на низах оборотистая 600 и выше на 1 передаче срывает колесо в пробуксовку, далее пилот выбирает, нужно ехать быстрее держит мотор 9-12 хочет потихоньку 4-8. Любителям ездить везде на 6 разве не надо трогаться с 1? А оборотистая 600 может легко ехать от 30 до 180 на третьей это получится ещё удобней? Тем кому лень переключать скорости вопрос- для чего их вообще делали, зачем вы покупаете мотоциклы с шестью скоростями? Почему такие большие низовые моторы не делают двухскоростными? И окажется что низовым моторам коробка нужна ещё больше чем оборотистым дохликам, потому что диапазон оборотов двигателя уже и чтобы разогнаться до тех же 250 нужен больший диапазон передаточных чисел. Думаю этот мот жертва японского законодательства и не более.
Есть подозрение, что чем выше рабочие обороты, тем меньше ресурс двигателя, я выбираю надежность. Каждому свое, кто то любит визжащие плостмассовые спорты, а кто то железные мотоциклы с большим ресурсом. Нравится вам крутить, крутите, кто ж против. Только вот на допах, все эти силы на больших оборотах, не особо и нужны, а, как выше писали, со светофора сибиха многим овермногосильным нос утрет.
Так я и говорю что можно просто не крутить, ресурс тогда не тратится. Я просто не пойму прелести дополнительных ограничений. Например у литра на 2к оборотов 80 момента, колесо больше не передаст, начнет буксовать, зачем нужен больший момент? Дальше к 8к момент будет максимальный 120-140 у кого как. Но он и на 3-4 отлично едет. Так как вы и говорите без визга с ресурсом. Но у этой Хонды 111л.с при 150 момента это отсечка на 7.5к. А дальше крутить мотор не разрешили маркетологи, потому что люди хотят тишины))
- wasserfall
- 6 января 2021 в 14:58
- ↑
- ↓
Есть подозрение, что чем выше рабочие обороты, тем меньше ресурс двигателяЗависимость нелинейная, слишком низкие обороты тоже повышают износ.
- provokator80
- 8 января 2021 в 22:17
- ↑
- ↓
Это надо самому ощутить. Как владелец кубатурной маломощной низовой рядной четвёрки (Бандит 1250) я могу точно описать, в чём кайф именно такого мотора. Вовсе не в том, что на шестой можно ехать с 50 — это чистое задротство — я вообще 6-ю не включаю раньше сотни))) А в том, что ты можешь ехать абсолютно спокойно в потоке с оборотами около 3000 (и мотоцикл при этом не будет дерганным, как шестисотка на 10.000 оборотов). И когда открывается просвет, ты просто откручиваешь ручку и получаешь мощное ускорение прямо с 3000 оборотов (потому что пик крутящего на 3500 и потом ровная полка до 6500). Т.е. такие моторы дарят сочетание плавной езды с мощным подхватом прямо с низов без переключений на пониженную передачу. И дальнобоить на 160 км/ч при 5000 об/мин очень приятно — и быстро, и расход не большой, и нагрузка на двигатель не велика. Ну и да, ресурс у таких двигателей тоже много больше, чем у форсированных высокооборотистых мелкашек.
Был разговор про километры в час, насколько мне помнится.
Сами то можете скорость хоть в попугаях замерять. Только не ошибайтесь при переводе в общепринятую метрическую систему мер. А не то кто-то доверчивый может вас и серьезно воспринять. А потом пенять на Honda будет, что их "литр-250-никак-не-едет".
Сами то можете скорость хоть в попугаях замерять. Только не ошибайтесь при переводе в общепринятую метрическую систему мер. А не то кто-то доверчивый может вас и серьезно воспринять. А потом пенять на Honda будет, что их "литр-250-никак-не-едет".
Я ничего, и никому доказывать не вызывался. Специально для вас соглашусь что сибиха в любой комлектации, и любого года выпуска, не едет более 220 км.ч по гпс. Надеюсь вам будет приятно, и вы истекете елеем от своей бездакозательной правоты. Я виноват, был не прав, прощу прощения, всё ради того что бы не попасть под гильотину вашего острого языка. Вам, как байкеру со стажем, вестимо виднее, что да как. За сим откланиваюсь.
Ну не едут это относительно, тут больше вопрос к кпп, чем к возможностям мотора. Например ZRX1200s легко залетает к реальным 230, но дальше просто тупо упирается в коробку, моды с 6ст за 250 перелезают легко. Что касается разгона, то опять же смотря у кого. При стартах до приблизительно 150кмч ZRX условному GSXR1000 сливает максимум корпус, при том что тяжелее на 50кг и слабее на 50лс
И смысл этого задротства? Просадить интересную характеристику в угоду 10%? Кому это интересно на конкретном байке, меняют кпп и получают искомое без просадок других ттх, а кому интересно в принципе задротить на спидометр берут соответствующе байки. Вопрос был в том, что энерговооруженность двигателей классиков позволяет это.
У вас какой то нездоровый пунктик на тему тяги, обычно так зацикливаются на чем то при спорах люди школьного возраста)
Любые характеристики можно задавить неудачной передачей. Да тяга паровозная и вытаскивает и подобное.
Но просто глупо ее тушить подобным образом, ломая шикарную исходную характеристику.
Любые характеристики можно задавить неудачной передачей. Да тяга паровозная и вытаскивает и подобное.
Но просто глупо ее тушить подобным образом, ломая шикарную исходную характеристику.
- PavelSolovev
- 6 января 2021 в 12:04
- ↓
Паровоз =) Многие на них после литро-спортов пересаживаются и не жалеют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть