Блог им. cugra → Рассказ о любимом мотоцикле CB1300
Этот отзыв о мотоцикле, больше рассказ, как можно влюбится в байк, о котором даже и не думал ранее…
Мотоцикл HONDA CB1300 SC40 — имеющий в определенных кругах прозвище — лучший мотоцикл в мире и я скажу вам, совершенно не зря, итак начнём:
В какой-то момент, в конец разочаровавшись в своём супер максискутере Skywave 400, я стоял на распутье, то ли ездить на нём дальше, то ли купить, что-то другое, на, что собственно денег особо не было, а слить по быстрому свой максик можно было только за копейки и тут вдруг, один мой товарищ вешает объявление о продаже своей сибихи (объясняя это тем, что мот мощный и провоцирует его быстро ездить, надо взять, что-то по спокойней, этим по спокойней в последствии оказался бандос 1200 :-)) и так, денег надо было 150, мот был после небольшого падения, но на ходу… и я думал буквально день, подзанял денег и позвонил — Саня мот не отдавай я забираю!
На следующий день утром прибыв в его гараж, мы выкатили и завели её величество бело-красную СиБи! О боже… подумал я, как же я поеду? Ведь опыт езды со сцепой был только на экзаменационном ёбрике… Но ничего, не боги горшки объезжают подумал я, тестовый заезд по стоянке, еле еле и всё, денюжка отдана, документы оформлены, в путь до дома, по мкаду и вот тут как раз и проявляется один из козырей этого мота — выезжаем на мкад, втыкаем сразу 5-ю и валим… опааа а на спидометре то уже 160, прёт как тепловоз, кстати ещё одно из прозвищ в сети данного мота! Дорога до дома пролетела не заметно, мот в кайф… Тяжеловат с непривычки по первой когда надо ворочать его в гараже, но как только трогаешься ноги на подножки и всё отлично рулится! Спустя несколько сезонов скажу так — те кто говорят, что сибиха не рулится — просто не умеют ездить, в умелых руках и болт балалайка, а на треке некоторые товарищи могли уверенно на ней прессинговать «спортов». Разгон до сотки в районе 3-3,5 секунд, расход бенза 5-7 литров, максималка лично у меня ограничена 180-ю, мне этого достаточно, можно конечно снять и ездить выше, но то классик, и для этого надо ставить ветровик. В общем первые радости позади — это супер мот, о чём ещё можно мечтать?
И так пролетели несколько сезонов, мысли о продаже сибихи, даже не возникало, это действительно любовь с первого взгляда, моя мотоциклиха с бешенным крутящим моментом… эйй дядя, что ты газуешь рядом со мной на третьем светофоре в подряд??? Что ты хочешь доказать мне на своём порше?? ))) Спросил я как-то одного товарища, на что получил ответ, давай кто кого… На следующем светофоре он только грустно спросил, а сколько лошадей то? 100 ;-) ответил я и был таков…
И вот случилось так, что в один прекрасный день, один южный товарищ, решил, что он на своей газели во, что бы то ни стало должен повернуть именно передо мной… Ох ёпть, что это??? Что он делает?? Как же, тормозим, сибиша, тормозим… Свист резины, идём, уже рядом… как так, сейчас мы все покалечимся… неееет… БАХ!!! Удар куваыркание, падение… Тишина! Пытаюсь встать… Вроде живой, даже хожу, хоть и с болью в животе… А как же она, моя сибиша??? Лежит на боку… всё вокруг в масле, вилка разорвана, вокруг всё в обломках и рядом эта грёбаная газель… Чтож ты делаешь с.ка??? Заорал я… Потом были оформления, больницы, ожидания страховых, всё это длилось более полугода…
Всё это время сибиха стояла в гараже и ждала — ждала, того, что обещал ей её хозяин — ты будешь лучше новенькой я тебе обещаю!!! Всю зиму искались и покупались детали, летели дни, недели, месяцы ожиданий… Кто скажет, что у байка нету души? Прихожу в гараж снимаю чехол, она стоит, вся покалеченная, я грустно смотрю на неё и вдруг с пробитого радиатора начинают капать красные капли… не плач подруга, потерпи ещё немного, скоро начнём! И вот наконец-то получив страховку работа закипела и к началу 2014 сезона мы были в форме! Всё было сделано своими руками, ибо этот мотоцикл не возможно не любить! Он универсален! Он лучший в мире! Денег не жалко, это же моё, родное )
Эййй народ, погляди ка, звучала мысль в голове, мы снова в строю!!! Даже те кто не верил и говорил, продавай мол по запчастям, были удивлены, после таких таранов и снова в строй… Ну да, а как же, ведь это наш путь, наша дорога, мы так хотим — Я и МОЯ СИБИХА!!!
П.С. Сильно не пинайте первый мой личный пост здесь ))
Мотоцикл HONDA CB1300 SC40 — имеющий в определенных кругах прозвище — лучший мотоцикл в мире и я скажу вам, совершенно не зря, итак начнём:
В какой-то момент, в конец разочаровавшись в своём супер максискутере Skywave 400, я стоял на распутье, то ли ездить на нём дальше, то ли купить, что-то другое, на, что собственно денег особо не было, а слить по быстрому свой максик можно было только за копейки и тут вдруг, один мой товарищ вешает объявление о продаже своей сибихи (объясняя это тем, что мот мощный и провоцирует его быстро ездить, надо взять, что-то по спокойней, этим по спокойней в последствии оказался бандос 1200 :-)) и так, денег надо было 150, мот был после небольшого падения, но на ходу… и я думал буквально день, подзанял денег и позвонил — Саня мот не отдавай я забираю!
На следующий день утром прибыв в его гараж, мы выкатили и завели её величество бело-красную СиБи! О боже… подумал я, как же я поеду? Ведь опыт езды со сцепой был только на экзаменационном ёбрике… Но ничего, не боги горшки объезжают подумал я, тестовый заезд по стоянке, еле еле и всё, денюжка отдана, документы оформлены, в путь до дома, по мкаду и вот тут как раз и проявляется один из козырей этого мота — выезжаем на мкад, втыкаем сразу 5-ю и валим… опааа а на спидометре то уже 160, прёт как тепловоз, кстати ещё одно из прозвищ в сети данного мота! Дорога до дома пролетела не заметно, мот в кайф… Тяжеловат с непривычки по первой когда надо ворочать его в гараже, но как только трогаешься ноги на подножки и всё отлично рулится! Спустя несколько сезонов скажу так — те кто говорят, что сибиха не рулится — просто не умеют ездить, в умелых руках и болт балалайка, а на треке некоторые товарищи могли уверенно на ней прессинговать «спортов». Разгон до сотки в районе 3-3,5 секунд, расход бенза 5-7 литров, максималка лично у меня ограничена 180-ю, мне этого достаточно, можно конечно снять и ездить выше, но то классик, и для этого надо ставить ветровик. В общем первые радости позади — это супер мот, о чём ещё можно мечтать?
И так пролетели несколько сезонов, мысли о продаже сибихи, даже не возникало, это действительно любовь с первого взгляда, моя мотоциклиха с бешенным крутящим моментом… эйй дядя, что ты газуешь рядом со мной на третьем светофоре в подряд??? Что ты хочешь доказать мне на своём порше?? ))) Спросил я как-то одного товарища, на что получил ответ, давай кто кого… На следующем светофоре он только грустно спросил, а сколько лошадей то? 100 ;-) ответил я и был таков…
И вот случилось так, что в один прекрасный день, один южный товарищ, решил, что он на своей газели во, что бы то ни стало должен повернуть именно передо мной… Ох ёпть, что это??? Что он делает?? Как же, тормозим, сибиша, тормозим… Свист резины, идём, уже рядом… как так, сейчас мы все покалечимся… неееет… БАХ!!! Удар куваыркание, падение… Тишина! Пытаюсь встать… Вроде живой, даже хожу, хоть и с болью в животе… А как же она, моя сибиша??? Лежит на боку… всё вокруг в масле, вилка разорвана, вокруг всё в обломках и рядом эта грёбаная газель… Чтож ты делаешь с.ка??? Заорал я… Потом были оформления, больницы, ожидания страховых, всё это длилось более полугода…
Всё это время сибиха стояла в гараже и ждала — ждала, того, что обещал ей её хозяин — ты будешь лучше новенькой я тебе обещаю!!! Всю зиму искались и покупались детали, летели дни, недели, месяцы ожиданий… Кто скажет, что у байка нету души? Прихожу в гараж снимаю чехол, она стоит, вся покалеченная, я грустно смотрю на неё и вдруг с пробитого радиатора начинают капать красные капли… не плач подруга, потерпи ещё немного, скоро начнём! И вот наконец-то получив страховку работа закипела и к началу 2014 сезона мы были в форме! Всё было сделано своими руками, ибо этот мотоцикл не возможно не любить! Он универсален! Он лучший в мире! Денег не жалко, это же моё, родное )
Эййй народ, погляди ка, звучала мысль в голове, мы снова в строю!!! Даже те кто не верил и говорил, продавай мол по запчастям, были удивлены, после таких таранов и снова в строй… Ну да, а как же, ведь это наш путь, наша дорога, мы так хотим — Я и МОЯ СИБИХА!!!
П.С. Сильно не пинайте первый мой личный пост здесь ))
- cugra
- Влад
- 26 августа 2014 в 21:39
- 3
- +101
здесь был ататат
- Aleksander
- 26 августа 2014 в 22:21
- ↓
Класс! На таком аппарате можно ездить всю жизнь! Я тоже задумался ?!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- turboforik
- 27 августа 2014 в 7:27
- ↓
Тоже думаю о 1300. Но похоже, на следующий сезон оставляю свою четырехсотку. Начал думать о смене мота как только пришла уверенность в своих силах. Вспомнил автоопыт (как начал попадать в ДТП после того как пришла псевдоуверенность в своем мастерстве), тут то до меня и доперло, что нужно еще сезон покататься, а потом уже брать тепловоз. Да и рисомолочку свою довел до ума. Надо будет как-нибудь отчет запилить на сайт.
- DimaGabriel
- 27 августа 2018 в 16:36
- ↓
Ты молодец! И пост написан интересно, на одном дыхании читается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть