Блог им. EvgeniyK → HONDA CB1300S Boldor (не скорость, но комфорт)
Всем привет!
Погонял на самой большой CB, как обычно, записал видео об этом.
Наверняка где-то ошибся, надеюсь, что не сильно критично.
Мот очень удивил, я уже попробовал почти все японские большие классики, но этот оказался мало похож на других.
Первое, это сама комплектация и подседельное пространство именно «обтекательных» версий.
Удобно, когда много шмурдяка лезет в мот с дорожным внешним видом, и он может уделать в этом вопросе некоторых туристов.
Второе — конечно мотор. Я и до теста знал, что по оборотам мотор порезан, но по сухим цифрам момента и мощности, это один из лидеров класса.
Каким было мое удивление когда я, ожидая паровозной тяги, почувствовал что-то совершенно иное.
В хонде не пошли по пути сузуки, опуская весь момент в самое дно, они явно решили делать образцово линейный мотор.
И линейный именно в плане набора тяги, а не в смысле пика момента с самого дна и ровной полки.
Т.е. передвигаться плавно, спокойно и комфортно в диапазоне 1000-4000 оборотов на этом аппарате сможет почти любой школьник.
И заглохнуть, и неожиданно дернуть мот газом довольно сложно, надо прям захотеть.
По рулю, это один из наиболее прямолинейных классиков, хотя до ZRX ему далековато в этом аспекте. :)
По итогу, т.к. я не гонщик, я бы смог катать на таком моте с удовольствием, но он все-таки несколько больше трассовый мот, чем городской, особенно, если говорить о прямых конкурентах. На их фоне это особенно заметно.
Со слов владельца, по расходу выходит примерно так: «по трассе если 130-140 гдето 6,5, а если поливать 160-180 то где то 8,
а если до 120 то в 5,5 можно вложиться».
Остальное в видео, приятного просмотра.
Погонял на самой большой CB, как обычно, записал видео об этом.
Наверняка где-то ошибся, надеюсь, что не сильно критично.
Мот очень удивил, я уже попробовал почти все японские большие классики, но этот оказался мало похож на других.
Первое, это сама комплектация и подседельное пространство именно «обтекательных» версий.
Удобно, когда много шмурдяка лезет в мот с дорожным внешним видом, и он может уделать в этом вопросе некоторых туристов.
Второе — конечно мотор. Я и до теста знал, что по оборотам мотор порезан, но по сухим цифрам момента и мощности, это один из лидеров класса.
Каким было мое удивление когда я, ожидая паровозной тяги, почувствовал что-то совершенно иное.
В хонде не пошли по пути сузуки, опуская весь момент в самое дно, они явно решили делать образцово линейный мотор.
И линейный именно в плане набора тяги, а не в смысле пика момента с самого дна и ровной полки.
Т.е. передвигаться плавно, спокойно и комфортно в диапазоне 1000-4000 оборотов на этом аппарате сможет почти любой школьник.
И заглохнуть, и неожиданно дернуть мот газом довольно сложно, надо прям захотеть.
По рулю, это один из наиболее прямолинейных классиков, хотя до ZRX ему далековато в этом аспекте. :)
По итогу, т.к. я не гонщик, я бы смог катать на таком моте с удовольствием, но он все-таки несколько больше трассовый мот, чем городской, особенно, если говорить о прямых конкурентах. На их фоне это особенно заметно.
Со слов владельца, по расходу выходит примерно так: «по трассе если 130-140 гдето 6,5, а если поливать 160-180 то где то 8,
а если до 120 то в 5,5 можно вложиться».
Остальное в видео, приятного просмотра.
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 25 сентября 2018 в 17:08
- 1
- +14
Хочу себе такую.
Просто поставить галочку в списке желаний))
Вообще удивительно. Мотоцикл до сих пор выпускается. С 1999 года. Причем с одним единственным рестайлингом в 2002. И вот вымерли все его конкуренты, а он все еще на конвеере.
Из похожих легенд, только хаябуса, спортстер и shadow vt750. Последние два вообще с конца 80х не сильно меняются. Абс, инжектор, пластик разный, но мотоцикл тот же.
Просто поставить галочку в списке желаний))
Вообще удивительно. Мотоцикл до сих пор выпускается. С 1999 года. Причем с одним единственным рестайлингом в 2002. И вот вымерли все его конкуренты, а он все еще на конвеере.
Из похожих легенд, только хаябуса, спортстер и shadow vt750. Последние два вообще с конца 80х не сильно меняются. Абс, инжектор, пластик разный, но мотоцикл тот же.
Шадовка АСЕ и Аэро — это сильно разные мотоциклы. А уж которая NV750 и тем более.
Особых достижений производится сегодня мотоциклу, спроектированному в 1998 году, с учетом опыта эксплуатации всех остальных производителей (аналогичные модели у них вышли раньше) нет.
«Не сильно менялся» — это Вулкан 750, Из производящихся до сих пор — SR400, Интрудер/Булевард 1500.
Особых достижений производится сегодня мотоциклу, спроектированному в 1998 году, с учетом опыта эксплуатации всех остальных производителей (аналогичные модели у них вышли раньше) нет.
«Не сильно менялся» — это Вулкан 750, Из производящихся до сих пор — SR400, Интрудер/Булевард 1500.
«Шадовка АСЕ и Аэро» — ACE и Aero по сути один мотоцикл. Там ничего не поменялось с 97 года. Можно поставить ACE и новенький Фантом. И понять, что этот тот же мотоцикл. Да впрыск заменил карбы. Да для Европейских версий воткнули АБС (это с задним барабаном). Да там регулярно меняли, колёса, сёдла, выхлоп и пр. навесное. Но рама и двигатель практически не притерпели изменений с 97 года когда VT сменил NV.
«Особых достижений производится сегодня мотоциклу»
Есть. Самое главное достижение. Это народное признание в любви к этому мотоциклу. Который готов покупать его не смотря на то, что он по всем нынешним параметрам «не едет, не рулиться» и вообще мамонт. Хотя конечно это далеко не совсем так. И едет, рулиться и главное чувствуется (тот самый водительский опыт ради чего мы вообще покупаем мотоциклы) он прекрасно.
Можно кинуть огродом (аккуратно пуканы) в какой-нить БМВ с их гусями. Которые каждые несколько лет вынужденны придумывать очередное ноу хау и инновации в их детище. Иначе всё. Конкуренты сожрут с потрохами и никто не купит их детище (хотя мы с вами то же понимаем, что это совсем не так. И есть куча людей которые с удовольствием купили бы 1150 гусь и сейчас, просто новым, но у маркетолов такой мысли даже не возникает...).
"«Не сильно менялся» — это Вулкан 750"
Его же не выпускают уже лет так 12?
Из производящихся до сих пор — SR400, Интрудер/Булевард 1500.
Точно. Про СР-забыл. Но у них были паузы в производстве. Но в целом да. Это ± тот же мотоцикл.
«Интрудер/Булевард 1500.»
Там два поколения. 98-2013 и 2013-наше время. И это разные мотоциклы. Не смотря на одно наименование. По сути это два разных мотоцикла. У второго поколения в основе рама от 108, а двигатель полностью переработали, сделали жидкостным и тд. Короче их роднят только буквы и может пару деталек в движке.
«Особых достижений производится сегодня мотоциклу»
Есть. Самое главное достижение. Это народное признание в любви к этому мотоциклу. Который готов покупать его не смотря на то, что он по всем нынешним параметрам «не едет, не рулиться» и вообще мамонт. Хотя конечно это далеко не совсем так. И едет, рулиться и главное чувствуется (тот самый водительский опыт ради чего мы вообще покупаем мотоциклы) он прекрасно.
Можно кинуть огродом (аккуратно пуканы) в какой-нить БМВ с их гусями. Которые каждые несколько лет вынужденны придумывать очередное ноу хау и инновации в их детище. Иначе всё. Конкуренты сожрут с потрохами и никто не купит их детище (хотя мы с вами то же понимаем, что это совсем не так. И есть куча людей которые с удовольствием купили бы 1150 гусь и сейчас, просто новым, но у маркетолов такой мысли даже не возникает...).
"«Не сильно менялся» — это Вулкан 750"
Его же не выпускают уже лет так 12?
Из производящихся до сих пор — SR400, Интрудер/Булевард 1500.
Точно. Про СР-забыл. Но у них были паузы в производстве. Но в целом да. Это ± тот же мотоцикл.
«Интрудер/Булевард 1500.»
Там два поколения. 98-2013 и 2013-наше время. И это разные мотоциклы. Не смотря на одно наименование. По сути это два разных мотоцикла. У второго поколения в основе рама от 108, а двигатель полностью переработали, сделали жидкостным и тд. Короче их роднят только буквы и может пару деталек в движке.
ACE и Aero по сути один мотоцикл. Там ничего не поменялось с 97 года.Встаньте рядом, посмотрите. Невооруженным взглядом заметите, что у них банально головы цилиндров разные.
Сядьте, прокатитесь на одном и потом сразу на втором. Уверяю, разницу ощутите. Не как между Шадовкой и СиБишкой, конечно, но всё равно.
Есть. Самое главное достижение.Вы пропустили самое важное: «спроектированному в 1998 году, с учетом опыта эксплуатации всех остальных производителей (аналогичные модели у них вышли раньше)»
Возьмите тот же Вулкан 750. Спроектирован в начале 80-ых прошлого века. Без автокада и прочих штучек, которые во второй половине 90-ых были уже обыденной вещью. Элементарно посмотрите разные модели 80-ых годов. Там даже положение тормозного суппорта на переднем колесе под вопросом — экспериментировали кто во что горазд, пока оптимальное не нашли. Таких проблем при проектировании CB1300 уже просто не существовало как класса.
CB1300 из всех оверлитр классиков самый поздний, кучу нюансов эксплуатации к тому времени уже отработали на тех же Зефирах/Хыжерах.
Его же не выпускают уже лет так 12?Он выпускался 22 года. Причём, реально практически без изменений, без всяких «поколений» и тому подобного. CB1300 пока всего 20 и уже с поколениями.
«Невооруженным взглядом заметите, что у них банально головы цилиндров разные.»
Головы на 750ке чистый стайлинг, там их хоть совсем плоскими можно сделать без оребрения. Водянке от этого ни холодно ни жарко. А едут они по разному потому, что в одной два карба, в другой один.
При этому если снять всё навесное, то выясниться, что там только одно глобальное изменение — переход на кардан. Но с другой стороны цепь всё ещё стоит на таких моделях как VT750RS, которые вроде уже не совсем шадовки, но двигатель, колёса и большая часть рамы у них всё ещё общая.
«CB1300 из всех оверлитр классиков самый поздний»
Дык. Кто спорит. Важно наверное как всегда. Кто последний закончил, а не кто первый начал)) Опять же. Модель на рынке только благодаря водянке. Воздушник тех годов протащить в Евро4 можно, но задачка не из простых и не стоит этих усилий. С водянкой куда проще. Поэтому тут ещё важна и дальновидность хонды.
«Он выпускался 22 года.»
Это безусловно круто. Но для тех годов это не такая уж редкость. Тогда в целом поколения менялись гораздо реже. А вот выпускать мастадонта в 2018, где если раз в 3-5 лет не выкатываешь новую модель то всё — «отстал и деградировал» — это уже совсем другая история.
Головы на 750ке чистый стайлинг, там их хоть совсем плоскими можно сделать без оребрения. Водянке от этого ни холодно ни жарко. А едут они по разному потому, что в одной два карба, в другой один.
При этому если снять всё навесное, то выясниться, что там только одно глобальное изменение — переход на кардан. Но с другой стороны цепь всё ещё стоит на таких моделях как VT750RS, которые вроде уже не совсем шадовки, но двигатель, колёса и большая часть рамы у них всё ещё общая.
«CB1300 из всех оверлитр классиков самый поздний»
Дык. Кто спорит. Важно наверное как всегда. Кто последний закончил, а не кто первый начал)) Опять же. Модель на рынке только благодаря водянке. Воздушник тех годов протащить в Евро4 можно, но задачка не из простых и не стоит этих усилий. С водянкой куда проще. Поэтому тут ещё важна и дальновидность хонды.
«Он выпускался 22 года.»
Это безусловно круто. Но для тех годов это не такая уж редкость. Тогда в целом поколения менялись гораздо реже. А вот выпускать мастадонта в 2018, где если раз в 3-5 лет не выкатываешь новую модель то всё — «отстал и деградировал» — это уже совсем другая история.
CB1100 совсем другой уровень. Вот совсем.
Это прямой продолжатель CB750. Нейкед, достаточно компактный и лёгкий (в рамках класса). Двигатель более приземлённый воздушник.
Они смотрятся как старший и младший брат.
А главное у CB1100 нет версии с обтекателем нормальным. В то время как версия CB1300S уже последние лет 5-7 является основной. Особенно на рынке Европы и ЮВА. Фактически нейкиды только на внутреннем рынке торгуются.
Это прямой продолжатель CB750. Нейкед, достаточно компактный и лёгкий (в рамках класса). Двигатель более приземлённый воздушник.
Они смотрятся как старший и младший брат.
А главное у CB1100 нет версии с обтекателем нормальным. В то время как версия CB1300S уже последние лет 5-7 является основной. Особенно на рынке Европы и ЮВА. Фактически нейкиды только на внутреннем рынке торгуются.
А дальновидность в выборе силового агрегата и его изначальном позиционировании. Жидкостную рядную четвёрку да ещё с инжектором да ещё на тяжелом мотоцикле (где ± катализатор — пофиг. Всё равно кому-надо просто поменяет выхлоп) да ещё и хорошенько дефорсированную, протащить через Евро нормы не составляет почти никакого труда. В то время как именно Евро нормы окончательно убили Хыжер.
Хыжер производили 24 года Карл! А мотор его — 34! Уже как бы можно и устареть. У хыжера до самого конца не было абс, 6 передач и т.п. И со всем этим он продержался до 2017-го на многих рынках, где хонды давно и нет. Если мне память не изменяет, то CB1300 много лет как класть на евро, т.к. ее нет в Европе официально (возможно путаю или не знаю). Для продвижения там ретротемы потребовалась отдельная, воздушная модель, разработанная специально.
CB1300S до сих пор продаётся и всегда продавалась в Европе. А так же в Азии и Океании.
Где CB1300 никогда не продавалась, это штаты. И вообще вся Америка.
насчёт ретротемы и CB1100 всё верно. А CB1300 это не ретро-тема. Это то, что нынче принято называть «нью-ретро». Т.е. это «отсылка» к 90м (насколько вообще может отсылаться мотоцикл фактически и созданный на закате 90х). В то время как 1100 это больше про 70-80е.
Грубо говоря 1100 это для тех кому про стиль и про красивее.
А CB1300 это про тех кому UJM подавай.
Где CB1300 никогда не продавалась, это штаты. И вообще вся Америка.
насчёт ретротемы и CB1100 всё верно. А CB1300 это не ретро-тема. Это то, что нынче принято называть «нью-ретро». Т.е. это «отсылка» к 90м (насколько вообще может отсылаться мотоцикл фактически и созданный на закате 90х). В то время как 1100 это больше про 70-80е.
Грубо говоря 1100 это для тех кому про стиль и про красивее.
А CB1300 это про тех кому UJM подавай.
Всё верно. Потому, что до конца года дилерам должна поступить новая версия анонсированная ещё осенью прошлого года. И недавно летом появились подробности.
japan.webike.net/moto_news/new-style-cb1300-sp-with-ohlins-brembo-on-its-way/
Там обещают брембовские тормоза, подвеску ёлку, Евро4, новый трекшен и тд. Короче старичок планирует в очередной раз освежить обвес и электронную начинку. А старые да. Аут оф сток уже больше года.
Хонда на полном серьёзе считает этот мотоцикл своим флагманом (одним из системных продуктов).
japan.webike.net/moto_news/new-style-cb1300-sp-with-ohlins-brembo-on-its-way/
Там обещают брембовские тормоза, подвеску ёлку, Евро4, новый трекшен и тд. Короче старичок планирует в очередной раз освежить обвес и электронную начинку. А старые да. Аут оф сток уже больше года.
Хонда на полном серьёзе считает этот мотоцикл своим флагманом (одним из системных продуктов).
Ну посмотрим. Теперь конкурентов там не осталось, может и вернутся.
По большому счету, как и хыжер, нужды особой менять этот мот целиком нет.
Хотя я уверен, что 1100 будет сильно мешать продажам как классику (выглядит она просто великолепно, для росшего во времена яв и ижей), а остальные модели будут «нависать» сверху (там целый список).
По большому счету, как и хыжер, нужды особой менять этот мот целиком нет.
Хотя я уверен, что 1100 будет сильно мешать продажам как классику (выглядит она просто великолепно, для росшего во времена яв и ижей), а остальные модели будут «нависать» сверху (там целый список).
Надо понимать, что они их уже давно не делают в каком-то очень большом количестве. Это скорее мотоцикл «для удовольствия» (самой Хонды очевидно). А учитывая специфический спрос, продаётся всё, что выпускается.
И я не вижу как 1100 с его воздушным движком и более слабыми характеристками будет бороться с флагманом на топовых подвесках, тормозах и тд. С совершенно другим движком, геометрией и поведением. Это просто разные мотоциклы во всём. Один потомок Биг Оне. Второй СБ750.
И я не вижу как 1100 с его воздушным движком и более слабыми характеристками будет бороться с флагманом на топовых подвесках, тормозах и тд. С совершенно другим движком, геометрией и поведением. Это просто разные мотоциклы во всём. Один потомок Биг Оне. Второй СБ750.
Ну тут все просто. У 1100 есть версия RS, по тормозам и подвескам она не отстает. Но главное, зачем делали Биг Оне? Чтобы «закрепить» и напомнить, кто придумал 4 горшка, перевернувших мир. Это и был топ последователь 750-ки. Но время текло и стало понятно, что тот же хыжер куда больше о «корнях» напоминает. И в хонде это прекрасно понимали, посмотрите картинку с мотором 1300-й первого поколения. Каково количество фальш-ребер охлаждения да и вид мотора в целом. Именно на нем в хонде поняли, что фальш тут не катит, удалили все лишнее с 1300 и занялись созданием 1100 (немного подумав). Потому да, для хонды в Японии именно 1300 — символ марки и наследник 750-й (и по сей день в названии есть SF), в европе эту функцию выполняет 1100.
А едут они по разному потому, что в одной два карба, в другой одинОни рулятся по-разному. Я одно время приглядывался к Шадовке 750, прокатывался и на той, и на другой в одной конторе.
Кто последний закончил, а не кто первый начал))В моем понимании сделать то, что давно сделано, протестировано и исправлено другими, на достижение как-то откровенно не тянет.
Это безусловно круто. Но для тех годов это не такая уж редкость. Тогда в целом поколения менялись гораздо реже.Вот даже близко не так. Как раз в ту эпоху навалом моделей, находившихся в производстве буквально пару лет. Ознакомьтесь с историей кубатурных Элиминаторов; моделей с inline six двигателями. Из любимой Вами Хонды, например, можете CBX750 Horizon посмотреть.
Даже легендарный со всех сторон XS650 в нескольких модификациях продержался 15 лет.
«Они рулятся по-разному. „
Они все по разному рулятся. Даже выпускающаяся сейчас параллельно аеро и фантом. Разные колёса у них у всех.
“В моем понимании сделать то, что давно сделано, протестировано и исправлено другими»
Всё правильно. Именно потому, что Хонда была первопроходцем с их супер фурой, они так сказали взяли все свои лучшие наработки и объединили в одно. Они создали этот класс и они же и остались лучшими в нём.
И Хонда едет совсем не так как едут Бандиты и Хыжеры.
«Как раз в ту эпоху навалом моделей, находившихся в производстве буквально пару лет. „
В восьмидесятых может да. Но вулкан расцвёл к 90м и там многие линейки так и торговались до конца 90х.
Они все по разному рулятся. Даже выпускающаяся сейчас параллельно аеро и фантом. Разные колёса у них у всех.
“В моем понимании сделать то, что давно сделано, протестировано и исправлено другими»
Всё правильно. Именно потому, что Хонда была первопроходцем с их супер фурой, они так сказали взяли все свои лучшие наработки и объединили в одно. Они создали этот класс и они же и остались лучшими в нём.
И Хонда едет совсем не так как едут Бандиты и Хыжеры.
«Как раз в ту эпоху навалом моделей, находившихся в производстве буквально пару лет. „
В восьмидесятых может да. Но вулкан расцвёл к 90м и там многие линейки так и торговались до конца 90х.
Не согласный! Хыжер забил хонду палкой и загнал на домашний рынок, (как и ZRX и ПЫЧ убил), он тру классик, который в городе не даст шанса хонде. У хонды вышел мот уникальный, но во многом именно под другие задачи. В рамках классика он не затащил и дрейфовал в туристы. В этом качестве он очень хорош, но тут снова проблема, он по массе и назначению почти на территории FJR, который еще много бонусов имеет. Т.е. это отличный мот, но по сути не классик уже совсем и потому попадает под прицел многих иных сегментов. При этом символ марки и именно её наследие. Надеюсь хонда и дальше будет тащить его. Потерять последнего не хотелось бы.
«забил хонду палкой и загнал на домашний рынок»
Ага. Выгнал и там и погиб.
А дома оказался ещё более никому не нужен.
Хыжер прекрасный мотоцикл. Но его последнее поколение это просто боль. Которую никто особо не покупал. Итог печален.
А Хонду в Европу сколько не завезут. Всё продавалось. Никаких остатков на складах и тд. Просто их в целом немного делают. Не думаю что есть даже 10 тысяч мотоциклов в год, может 4-5 тысяч, может её меньше. Это всё же больше мотоцикл для ценителей уже. А не для масс маркета.
«который в городе не даст шанса хонде»
Шанса в чём? К примеру шанс приехать сухим на Хонде гораздо больше. Как и целым =)
«В рамках классика он не затащил»
Я не оч. понимаю как «тащить» в рамках классика. Классик это про ощущения и эстетику. И тут уже на вкус и цвет. Но судя по тому, что Хонду ещё производят и покупают, а Хыжер нет — нравится она куда большему количеству людей чем хыжер.
«почти на территории FJR»
Фыжер прекрасен, но жирная корова. В городе — ну нафиг.
«В рамках классика он не затащил и дрейфовал в туристы.»
Да никто никуда не дрефовал. Есть такой подкласс мотоциклов UJM. Порождённый той же Хондой в своё время. Универсальный Японский Мотоцикл. В общем это просто универсальный мотоцикл. Поэтому он должен быть хорош и в городе и не пасовать на трассе. И быть комфортным и податливым и достаточно простым и надёжным и тд.
UJM это своя маленькая вселенная.
Ага. Выгнал и там и погиб.
А дома оказался ещё более никому не нужен.
Хыжер прекрасный мотоцикл. Но его последнее поколение это просто боль. Которую никто особо не покупал. Итог печален.
А Хонду в Европу сколько не завезут. Всё продавалось. Никаких остатков на складах и тд. Просто их в целом немного делают. Не думаю что есть даже 10 тысяч мотоциклов в год, может 4-5 тысяч, может её меньше. Это всё же больше мотоцикл для ценителей уже. А не для масс маркета.
«который в городе не даст шанса хонде»
Шанса в чём? К примеру шанс приехать сухим на Хонде гораздо больше. Как и целым =)
«В рамках классика он не затащил»
Я не оч. понимаю как «тащить» в рамках классика. Классик это про ощущения и эстетику. И тут уже на вкус и цвет. Но судя по тому, что Хонду ещё производят и покупают, а Хыжер нет — нравится она куда большему количеству людей чем хыжер.
«почти на территории FJR»
Фыжер прекрасен, но жирная корова. В городе — ну нафиг.
«В рамках классика он не затащил и дрейфовал в туристы.»
Да никто никуда не дрефовал. Есть такой подкласс мотоциклов UJM. Порождённый той же Хондой в своё время. Универсальный Японский Мотоцикл. В общем это просто универсальный мотоцикл. Поэтому он должен быть хорош и в городе и не пасовать на трассе. И быть комфортным и податливым и достаточно простым и надёжным и тд.
UJM это своя маленькая вселенная.
«Ага. Выгнал и там и погиб.»
Да, воздушник 84 года не вписался в нормы 2018, увы. Не в пример ПЫЧу 2000-х… ;)
«Которую никто особо не покупал.»
Это я полагаю, поспешное заявление. Он-то как раз в треде. :)
«Никаких остатков на складах и тд.»
Я вообще сомневаюсь в том, что завозят. Мониторил давно рынок, её официально нет в продаже. Именно официально. На сайте, как представленной в странах модели, в отличии от хыжера.
Ну и да, все продает, но не производят, они же не заработать хотят, а так, играют. ;)
«Я не оч. понимаю как «тащить» в рамках классика.»
Просто нужно найти цифры, год так за 2010 в англии, например и сравнить. Хыжер просто не проходи в нормы, люди тут вообще не при делах.
«Фыжер прекрасен, но жирная корова. В городе — ну нафиг.»
Да, но в городе хыжер проворнее и быстрее.
«UJM это своя маленькая вселенная.»
Если так подходить к вопросу, то мир уже далеко впереди.
Хонда держит и продает модель в первую очередь, как наследие.
Как универсал, тот же CBF будет несколько более обоснован.
Просто на японском рынке эта тема с наследием сильна, много людей связанных
воспоминаниями с ней. Там продавали ZRX, но не продавали Z1000 (скорее всего и с CBF та же история) в какой-то момент.
Настолько она сильна.
Да, воздушник 84 года не вписался в нормы 2018, увы. Не в пример ПЫЧу 2000-х… ;)
«Которую никто особо не покупал.»
Это я полагаю, поспешное заявление. Он-то как раз в треде. :)
«Никаких остатков на складах и тд.»
Я вообще сомневаюсь в том, что завозят. Мониторил давно рынок, её официально нет в продаже. Именно официально. На сайте, как представленной в странах модели, в отличии от хыжера.
Ну и да, все продает, но не производят, они же не заработать хотят, а так, играют. ;)
«Я не оч. понимаю как «тащить» в рамках классика.»
Просто нужно найти цифры, год так за 2010 в англии, например и сравнить. Хыжер просто не проходи в нормы, люди тут вообще не при делах.
«Фыжер прекрасен, но жирная корова. В городе — ну нафиг.»
Да, но в городе хыжер проворнее и быстрее.
«UJM это своя маленькая вселенная.»
Если так подходить к вопросу, то мир уже далеко впереди.
Хонда держит и продает модель в первую очередь, как наследие.
Как универсал, тот же CBF будет несколько более обоснован.
Просто на японском рынке эта тема с наследием сильна, много людей связанных
воспоминаниями с ней. Там продавали ZRX, но не продавали Z1000 (скорее всего и с CBF та же история) в какой-то момент.
Настолько она сильна.
«Он-то как раз в треде. :)»
Кто? Здоровенный дорожник весом под 250 кг, который пытается прикинуться лёгким кафешником из 60х?
«Мониторил давно рынок, её официально нет в продаже.»
Не скажу. Но в 2015 когда лазил в поисках информации по европейским версиям VT750 Сибиха точно была на немецком сайте.
" все продает, но не производят, они же не заработать хотят, а так, играют. "
У Хонды вообще странный подход в сегменте больших мотоциклов. Они для них больше статус нежели источник дохода. Продажи нескольких тысяч кубатурных мотоциклов на фоне миллионых продаж остальной мототехники просто копейки. И они сами не раз говорили, что часто делают что-то просто из желания сделать что-то. А не из маркетинговых целей. Тут и Вультус и новый сибилитр. И вся бодяга с автоматом на мотоциклах. Девиз Хонды «не быть как все».
«Как универсал, тот же CBF будет несколько более обоснован.»
Спорно. Разница между ними как между Форд Фокусом и Форд Мондео. И там и там если брать версию седан то в целом норм. Но разница в езде и ощущениях очень осязаемая.
CBF чуть легче, но имеет чуть хуже подвески, менее линейный двигатель, отделку подешевле и тд.
Кто? Здоровенный дорожник весом под 250 кг, который пытается прикинуться лёгким кафешником из 60х?
«Мониторил давно рынок, её официально нет в продаже.»
Не скажу. Но в 2015 когда лазил в поисках информации по европейским версиям VT750 Сибиха точно была на немецком сайте.
" все продает, но не производят, они же не заработать хотят, а так, играют. "
У Хонды вообще странный подход в сегменте больших мотоциклов. Они для них больше статус нежели источник дохода. Продажи нескольких тысяч кубатурных мотоциклов на фоне миллионых продаж остальной мототехники просто копейки. И они сами не раз говорили, что часто делают что-то просто из желания сделать что-то. А не из маркетинговых целей. Тут и Вультус и новый сибилитр. И вся бодяга с автоматом на мотоциклах. Девиз Хонды «не быть как все».
«Как универсал, тот же CBF будет несколько более обоснован.»
Спорно. Разница между ними как между Форд Фокусом и Форд Мондео. И там и там если брать версию седан то в целом норм. Но разница в езде и ощущениях очень осязаемая.
CBF чуть легче, но имеет чуть хуже подвески, менее линейный двигатель, отделку подешевле и тд.
«Кто? Здоровенный дорожник весом под 250 кг»
Вполне, он хотя бы не водный. :)
«ибиха точно была на немецком сайте.»
www.autoscout24.de — замечательный сайт, типа нашего автору.
Штук 5 за 11 год, 2 CB1300 12 года и 0 позже (по германии и один 14-го по европе).
Что это говорит? Правильно, их там не продавали с 12 года.
Хыжеров нет 12 года, видимо именно в 12 был перерыв, в остальные годы есть.
Причем рейсеров особенно много.
«Хонды «не быть как все».» — лирика. :) Power of…
Не продают большие моты?!?!? Они производят и продают голду, едва не самый массовый большой мот. Там же можно ознакомиться с десятками мотов в продаже. Их больше чем хыжей и CB вместе взятых, временами. Т.е. они продают еще как, если только могут.
«CBF чуть легче, но имеет чуть хуже подвески, менее линейный двигатель, отделку подешевле и тд» — это не так. Если говорить именно про универсальность, то в городе сбф много лучше/легче/проворней, на трассе у него уже есть вся защита, еще и регулировками. Он тупо быстрее и т.д. По отделке не спорю, сб круче.
Но даже сбф по современным меркам устарел и слишком увесист для универсала.
Вполне, он хотя бы не водный. :)
«ибиха точно была на немецком сайте.»
www.autoscout24.de — замечательный сайт, типа нашего автору.
Штук 5 за 11 год, 2 CB1300 12 года и 0 позже (по германии и один 14-го по европе).
Что это говорит? Правильно, их там не продавали с 12 года.
Хыжеров нет 12 года, видимо именно в 12 был перерыв, в остальные годы есть.
Причем рейсеров особенно много.
«Хонды «не быть как все».» — лирика. :) Power of…
Не продают большие моты?!?!? Они производят и продают голду, едва не самый массовый большой мот. Там же можно ознакомиться с десятками мотов в продаже. Их больше чем хыжей и CB вместе взятых, временами. Т.е. они продают еще как, если только могут.
«CBF чуть легче, но имеет чуть хуже подвески, менее линейный двигатель, отделку подешевле и тд» — это не так. Если говорить именно про универсальность, то в городе сбф много лучше/легче/проворней, на трассе у него уже есть вся защита, еще и регулировками. Он тупо быстрее и т.д. По отделке не спорю, сб круче.
Но даже сбф по современным меркам устарел и слишком увесист для универсала.
"«Хонды «не быть как все».» — лирика. :) Power of…""
Не совсем. Я чуть чуть работал с Японцами. Они думают не так как мы. И если для нас это воспринимается как «маркетинговый ход» и пр. То они и правда зачастую верят, в то что они делают. 50 на 50 где-то. А не как в Европе и США (про родной край умолчим) 80 на 20 или вообще 90 на 10.
Не «не продают».
А продают столько сколько в общем-то хотят. И такие какие они хотят.
«Они производят и продают голду, едва не самый массовый большой мот.»
Который не похож ни на один другой мотоцикл. В том и суть. Так же как нет второго CB1300. Потому, что не смотря на один класс с Хыжером и Бандитом, он едет совершенно по другому. Если Хыжер и Бандит во многом повторяют друг друга. Как и Сузуковский 1,4 монстр, то тут нет ничего от их повадок.
Хорошо это или плохо. Выбирает уже покупатель.
Даже «трендовые» модели, типа новой Африке, всё равно «не как у всех».
«то в городе сбф много лучше/легче/проворней, на трассе у него уже есть вся защита,»
Плавность хода у 1300 гораздо выше. Факт. Что очень позитивно сказывается при езде по нашим дорогам. Как по трассе так и по городу. Ну а по скорости они ± рядом.
Не совсем. Я чуть чуть работал с Японцами. Они думают не так как мы. И если для нас это воспринимается как «маркетинговый ход» и пр. То они и правда зачастую верят, в то что они делают. 50 на 50 где-то. А не как в Европе и США (про родной край умолчим) 80 на 20 или вообще 90 на 10.
Не «не продают».
А продают столько сколько в общем-то хотят. И такие какие они хотят.
«Они производят и продают голду, едва не самый массовый большой мот.»
Который не похож ни на один другой мотоцикл. В том и суть. Так же как нет второго CB1300. Потому, что не смотря на один класс с Хыжером и Бандитом, он едет совершенно по другому. Если Хыжер и Бандит во многом повторяют друг друга. Как и Сузуковский 1,4 монстр, то тут нет ничего от их повадок.
Хорошо это или плохо. Выбирает уже покупатель.
Даже «трендовые» модели, типа новой Африке, всё равно «не как у всех».
«то в городе сбф много лучше/легче/проворней, на трассе у него уже есть вся защита,»
Плавность хода у 1300 гораздо выше. Факт. Что очень позитивно сказывается при езде по нашим дорогам. Как по трассе так и по городу. Ну а по скорости они ± рядом.
В том и суть, что голда идет, а для сб рынка нет. У самой хонды там же ст и кросранеры 800 и 1200, все они примерно для того же. В классиках место было занято. Потому и свернули.
Про плавность хода по нашим дорогам, кого она волнует, если у нас этого мота нет уже давным давно, его забили кроссоверы всякие, специально сделанные. А африка, кстати, только пришла туда, где давно была бмв со своей 800-й. Робот, это прикольно, но сам мот строго в ту самую нишу и попал.
Про плавность хода по нашим дорогам, кого она волнует, если у нас этого мота нет уже давным давно, его забили кроссоверы всякие, специально сделанные. А африка, кстати, только пришла туда, где давно была бмв со своей 800-й. Робот, это прикольно, но сам мот строго в ту самую нишу и попал.
«то мир уже далеко впереди.»
Не впереди. А сбоку.
Никаких глобальных прорывов в мотоиндустрии уже нет долгие годы. Окромя серийных автоматов на продукции всё той же Хонды, остальной мото мир ничего глобально нового не придумал. Впихивание разных, абс, трекшенов и возможностей смены прошивок двигателя это прекрасно, но носит эволюционный, а не революционный характер. Да и внедряются эти решения даже не мотоциклы 20 летней давности (всё та же CB1300, которая и абс получила и трекшен). И главным образом влияют на безопасность езды. Но не на ощущения от неё.
Ощущения наоборот зачастую только хуже. Пока толковый электронный газ есть только на единицах мотоциклов.
Так, что нельзя сказать, что они позади. Они просто развиваются параллельно.
Не впереди. А сбоку.
Никаких глобальных прорывов в мотоиндустрии уже нет долгие годы. Окромя серийных автоматов на продукции всё той же Хонды, остальной мото мир ничего глобально нового не придумал. Впихивание разных, абс, трекшенов и возможностей смены прошивок двигателя это прекрасно, но носит эволюционный, а не революционный характер. Да и внедряются эти решения даже не мотоциклы 20 летней давности (всё та же CB1300, которая и абс получила и трекшен). И главным образом влияют на безопасность езды. Но не на ощущения от неё.
Ощущения наоборот зачастую только хуже. Пока толковый электронный газ есть только на единицах мотоциклов.
Так, что нельзя сказать, что они позади. Они просто развиваются параллельно.
Нет, сейчас 100 сильный турист весить 270-280 кг не может.
Не может иметь подвеску по бокам.
Это уже давно пройденный этап.
Что хыжер, что CB — мастодонты из прошлого, которых не пропустят в будущее.
CB сравнима по массе с супер-тенере и тяжелее гуся. У тех карданы и выше мощность. Это вседорожные байки.
А то, что имеет 100 сил, сейчас весит по 210-220 кг (та же африка).
Но у хонды козырь, сб символ марки. Потому держаться они смогут, я надеюсь.
Не может иметь подвеску по бокам.
Это уже давно пройденный этап.
Что хыжер, что CB — мастодонты из прошлого, которых не пропустят в будущее.
CB сравнима по массе с супер-тенере и тяжелее гуся. У тех карданы и выше мощность. Это вседорожные байки.
А то, что имеет 100 сил, сейчас весит по 210-220 кг (та же африка).
Но у хонды козырь, сб символ марки. Потому держаться они смогут, я надеюсь.
«Нет, сейчас 100 сильный турист весить 270-280 кг не может.»
Кстати большой вопрос. А зачем эта погоня за мощностью? СБха и так уезжает до сотни за 3,5 секунды. Ну уезжает Фыжер на пол секунды быстрее. Как часто это имеет значение при вообще какой либо езде кроме трека? То же и с максималкой. У Сибихи она 240 км/ч. Как часто люди ездят даже столько, не на спортах на треке? Ну 15-160 по трассе. Ну 180-200 на каких-то супер хороших участках где можно открутить на пару минут пока дорога пуста и хороша. А дальше что?
По мне так всё, от литра и выше (причём не важно круизёр, нейкед и тд), в городе уже без разницы. На трассе то же уже от 1,2-1,3 л. Ну как-то пофиг. Везёт и везёт. А то, разгон там на пол секунды меньше. Да блин. Я это только на бумаге увижу. Т.к. сам врятли и в 4 секунды уложусь без навыка да на простой резине да на обычной дороге.
Зато у Сибихи потрясающе долговечный двигатель с супер-ровной кривой мощности как на электромоторе.
Кстати большой вопрос. А зачем эта погоня за мощностью? СБха и так уезжает до сотни за 3,5 секунды. Ну уезжает Фыжер на пол секунды быстрее. Как часто это имеет значение при вообще какой либо езде кроме трека? То же и с максималкой. У Сибихи она 240 км/ч. Как часто люди ездят даже столько, не на спортах на треке? Ну 15-160 по трассе. Ну 180-200 на каких-то супер хороших участках где можно открутить на пару минут пока дорога пуста и хороша. А дальше что?
По мне так всё, от литра и выше (причём не важно круизёр, нейкед и тд), в городе уже без разницы. На трассе то же уже от 1,2-1,3 л. Ну как-то пофиг. Везёт и везёт. А то, разгон там на пол секунды меньше. Да блин. Я это только на бумаге увижу. Т.к. сам врятли и в 4 секунды уложусь без навыка да на простой резине да на обычной дороге.
Зато у Сибихи потрясающе долговечный двигатель с супер-ровной кривой мощности как на электромоторе.
Хммм, вот тут есть несколько моментов:
1. мы не едем всегда по прямой (иногда в гору),
2. мы не едем всегда пустые, иногда с кем-то (особенно туристы),
3. мы хотим комфорта и уюта (больше защиты от ветра и сопротивления соответственно),
4. мы не хотим, чтобы нас обгоняла шкода,
5. мы хотим удовольствия от ускорения, такого, какое может дать хороший мот.
Можно много всякого придумать… Так-то и мне достаточно, но тут вопрос денег и результата у покупателя нового мота.
1. мы не едем всегда по прямой (иногда в гору),
2. мы не едем всегда пустые, иногда с кем-то (особенно туристы),
3. мы хотим комфорта и уюта (больше защиты от ветра и сопротивления соответственно),
4. мы не хотим, чтобы нас обгоняла шкода,
5. мы хотим удовольствия от ускорения, такого, какое может дать хороший мот.
Можно много всякого придумать… Так-то и мне достаточно, но тут вопрос денег и результата у покупателя нового мота.
1. Т.е. вы хотите сказать, что 118 н.м. вас в гору не завозят?
2. Аналогично.
3. Мотоциклы с ветрозащитой
4. Шкода не обгоняет даже CB400
5. Хорошее ускорение… А 3,5 до сотни это плохое ускорение? R1 разменивает сотню за 2,8-3 сек. Выходит разница то всего в пол секунды? Между «удовольствие от ускорения» и его отсутствием?
Причём учитывая, реальность, эти цифры будут куда выше. И правильно стартануть на R1, что бы сделать сотню за 2,8 надо ещё уметь. В то время как на CB1300 с его ровным моментом это сделать куда проще.
2. Аналогично.
3. Мотоциклы с ветрозащитой
4. Шкода не обгоняет даже CB400
5. Хорошее ускорение… А 3,5 до сотни это плохое ускорение? R1 разменивает сотню за 2,8-3 сек. Выходит разница то всего в пол секунды? Между «удовольствие от ускорения» и его отсутствием?
Причём учитывая, реальность, эти цифры будут куда выше. И правильно стартануть на R1, что бы сделать сотню за 2,8 надо ещё уметь. В то время как на CB1300 с его ровным моментом это сделать куда проще.
1. 118 Нм должны быть умножены на передаточное отношение и обороты, чтобы получить то, что есть на колесе в конкретный момент. 118 это пик, на 6000, ехать вы можете и на иных оборотах. В гору вы можете ехать и 200 км/ч.
2. Аналогично и логично, что при 2500 оборотах на мотоцикле весом уже 400+ все будет иначе.
3. Ветрозащиты может быть больше или меньше.
4. Давайте нагрузим на чесотку 2-х человек и три кофра, да проверим. Особенно интересно будет посмотреть картинку разгона 100-150 км/ч.
5. 3.5 это не плохое, для пустого мотоцикла и до 100, от 100 уже не будет так прытко, а с грузом — тем-более. И тем более обидно, когда рядом будет ехать другая хонда, на кардане и быстрее за те же бабки.
£11 499 стоит в англии cb1100rs или 1,378,080 йен в японии,
1,555,200 йен стоит болдор в японии,
если £13 199 стоит в англии 1200 ранер, сколько должен стоить текущий болдор?
При том, что по многим показателям они схожи. Это не значит, что на болдор совсем нет места, но это значит, что его современные конкуренты очень сильны, а потому рынок его крайне мал. Как классик не задвинуть (там вопрос закрыли сами же), в кафешник не переделать, а по универсальности, найдутся универсальней (не только быстрее, но и легче и мягче и проходимей и экономичней и… на что угодно, а многие модели будут сочетать почти все и сразу). Вот в чем моя мысль.
2. Аналогично и логично, что при 2500 оборотах на мотоцикле весом уже 400+ все будет иначе.
3. Ветрозащиты может быть больше или меньше.
4. Давайте нагрузим на чесотку 2-х человек и три кофра, да проверим. Особенно интересно будет посмотреть картинку разгона 100-150 км/ч.
5. 3.5 это не плохое, для пустого мотоцикла и до 100, от 100 уже не будет так прытко, а с грузом — тем-более. И тем более обидно, когда рядом будет ехать другая хонда, на кардане и быстрее за те же бабки.
£11 499 стоит в англии cb1100rs или 1,378,080 йен в японии,
1,555,200 йен стоит болдор в японии,
если £13 199 стоит в англии 1200 ранер, сколько должен стоить текущий болдор?
При том, что по многим показателям они схожи. Это не значит, что на болдор совсем нет места, но это значит, что его современные конкуренты очень сильны, а потому рынок его крайне мал. Как классик не задвинуть (там вопрос закрыли сами же), в кафешник не переделать, а по универсальности, найдутся универсальней (не только быстрее, но и легче и мягче и проходимей и экономичней и… на что угодно, а многие модели будут сочетать почти все и сразу). Вот в чем моя мысль.
Four has never been a UK model and the larger CB1300 was dropped from the British market in 2013. (https://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/updates-honda-cb1300-and-cb400)
Т.е. обновление 14 года не сертифицировали даже.
Далее по тексту, что возможно они влезут в евро4 и что возможно они будут в Европе.
Т.е. 4 года хыжер был единственным, кто уцелел, а покидает он нас именно потому, что невозможно уложить его мотор в нормы. При этом, появление в европе CB вопрос открытый. Как-то так.
Т.е. обновление 14 года не сертифицировали даже.
Далее по тексту, что возможно они влезут в евро4 и что возможно они будут в Европе.
Т.е. 4 года хыжер был единственным, кто уцелел, а покидает он нас именно потому, что невозможно уложить его мотор в нормы. При этом, появление в европе CB вопрос открытый. Как-то так.
Там речь о британском рынке.
А Евро4 стал обязательным в Европе только с 17 года. Собственно походу с конца 16 года, CB1300 и не продавался нигде в Европе.
Всё можно уложить в нормы. Я уже приводил примеры воздушников которые впихнули в нормы. Просто редизайн был катастрофический. Сделать из тяжолого дорожника псевдо каферейсер… Ну такое. Я вообще не знаю никого кто бы у нас купил такой.
А Евро4 стал обязательным в Европе только с 17 года. Собственно походу с конца 16 года, CB1300 и не продавался нигде в Европе.
Всё можно уложить в нормы. Я уже приводил примеры воздушников которые впихнули в нормы. Просто редизайн был катастрофический. Сделать из тяжолого дорожника псевдо каферейсер… Ну такое. Я вообще не знаю никого кто бы у нас купил такой.
«На том же сайте, 8 штук б.у. 16 года в продаже, против 14 MT-09.»
Это даже не статистическая погрешность. Да и значит ли это, что от них избавляются больше?))
«там еще и ABS вводят в обязаловку, это еще одна причина смерти хыжера там.»
Блин. Хонда запихнула АБС в VT750. Попутно (о божечки!) поставив на заднюю ось дисковый тормоз, вместо жившего там с незапамятных времён барабанного. Причём в версии Фантом, которая для штатов, где АБС не обязателен для мотоциклов, он так и выпускался с барабанным.
Учитывая, какую наркоманию творит Ямаха выпуская всякие Никены, уж запихнуть АБС в хыжер они бы смогли.
Это даже не статистическая погрешность. Да и значит ли это, что от них избавляются больше?))
«там еще и ABS вводят в обязаловку, это еще одна причина смерти хыжера там.»
Блин. Хонда запихнула АБС в VT750. Попутно (о божечки!) поставив на заднюю ось дисковый тормоз, вместо жившего там с незапамятных времён барабанного. Причём в версии Фантом, которая для штатов, где АБС не обязателен для мотоциклов, он так и выпускался с барабанным.
Учитывая, какую наркоманию творит Ямаха выпуская всякие Никены, уж запихнуть АБС в хыжер они бы смогли.
Пфф. Абс устанавливается без последствий.
А как быть с банками весь прогрессивный мир уже придумал. Прямо в магазине продаются официальные ОЕМ банки. На которых написано «нот фор роад юз». Покупаешь мотоцикл, прямо в салоне вешаешь новые банки с новой прошивкой и счастливый уезжаешь. В итоге у покупателя красивый, лёгкий и звучный выхлоп. А у компании чистые руки, так как мотоцикл был продан «легальным».
А как быть с банками весь прогрессивный мир уже придумал. Прямо в магазине продаются официальные ОЕМ банки. На которых написано «нот фор роад юз». Покупаешь мотоцикл, прямо в салоне вешаешь новые банки с новой прошивкой и счастливый уезжаешь. В итоге у покупателя красивый, лёгкий и звучный выхлоп. А у компании чистые руки, так как мотоцикл был продан «легальным».
Чтобы купить что-то в салоне, оно должно быть сертифицированно. Т.е. разработку и сертификацию никто не отменял. АБС требует много изменений, а главное — места. XJR этого места не имеет. У него древний инжектор с недостаточным количеством датчиков (там впрыск идет всегда в 2 горшка, независимо от того, который срабатывает) и т.п. Переделок нужно столько, что это не рентабельно. Мот вполне могут еще вернуть, но уже на качественно новом уровне. Хотя в реально прыткий воздушник веры уже маловато, возможно это был последний.
Разные колёса у них у всех.У Аеро и АСЕ передние колёса точно одинаковые.
Спецификация говорит, что заднее на 10 мм. уже на Аеро.
Я скорее поверю в разницу в базе и трейле, чем в колёсах.
И по тем же спецификациям на Аеро и Фантоме колеса идентичны.
Они создали этот класс и они же и остались лучшими в нём.Какой именно класс? Классик с двигателем более литра? Боюсь тут Зефир в создатели больший кандидат :)
Но вулкан расцвёл к 90м и там многие линейки так и торговались до конца 90х1984 год старт продаж 750-го. В 90-ые поехал уже 1500-ый. А в середине 90-ых уже и 800-ый вышел. Никак не мог 750-ый в 90-ые расцвести :)
«У Аеро и АСЕ передние колёса точно одинаковые.
Спецификация говорит, что заднее на 10 мм. уже на Аеро.
Я скорее поверю в разницу в базе и трейле, чем в колёсах.»
Рамы у них у все разные. У каждой модели Шадовки она немного по своему извращена.
Но глобально те же яйца только в профиль.
«Какой именно класс?»
UJM/4 цилидровый дорожник в Японском стиле.
«Никак не мог 750-ый в 90-ые расцвести :)»
Никак не мог, а расцвел. Даже в википедии написанно, что не смотря на выход 800го вулкана, который должен был заменить 750, его продажи были настолько хороши, что оба мотоцикла выпускали параллельно.
Спецификация говорит, что заднее на 10 мм. уже на Аеро.
Я скорее поверю в разницу в базе и трейле, чем в колёсах.»
Рамы у них у все разные. У каждой модели Шадовки она немного по своему извращена.
Но глобально те же яйца только в профиль.
«Какой именно класс?»
UJM/4 цилидровый дорожник в Японском стиле.
«Никак не мог 750-ый в 90-ые расцвести :)»
Никак не мог, а расцвел. Даже в википедии написанно, что не смотря на выход 800го вулкана, который должен был заменить 750, его продажи были настолько хороши, что оба мотоцикла выпускали параллельно.
UJM/4 цилидровый дорожник в Японском стиле.Там есть один немаловажный момент: UJM он про объемы до литра.
Даже в википедии написанно, что не смотря на выход 800го вулкана, который должен был заменить 750, его продажи были настолько хороши, что оба мотоцикла выпускали параллельно.Продажи в 90-ых были хороши благодаря тому, что расцвёл он в 80-ых. В 90-ых уже все знали, что это очень хороший мотоцикл.
Спасибо вам большое за хороший обзор! Как владельцу такого же аппарата (CB1300 Boldor 2010) было крайне интересно посмотреть. Со всем сказанным согласен, единственное, про трекшн на них что-то не слышал. Ещё хочу добавить, что с 2010 года на них стали ставить не просто ABS, а C-ABS.(комби брейк плюс абс) Ну а про шесть передач с 2014 вы уже и так сказали. В целом, на мой взгляд, великолепный мотоцикл, я в него влюбился ) Чуть позже тоже планирую написать свой обзор на данный аппарат )
www.honda.co.jp/CB1300/assets/images/design/carousel/main-05.png
Обратите внимание на лампу ETC, я уже не поню, где я эту информацию читал, но как я понимаю даже по картинке, это трекшн.
Обратите внимание на лампу ETC, я уже не поню, где я эту информацию читал, но как я понимаю даже по картинке, это трекшн.
Спасибо за обзорчик! Х4 хоть и кажется гораздо более популярным, но судя по японской статистике, продали его поменьше чем карбовых Сибих (хотя тож немало). Первые 6поршневые (токико) из классиков появились вроде на ZRX1100 в 97м. Ну и инжекторная сибиха это другой мот (заново спроектированный), никак не рестайл карбовой, как некоторые думают)). Да и скажите, Рекс чего прямолинейный то? Или я чего не так понял)) ZRX один из самых активных в поворотах классиков, гляньте на джимку у япошек/трекдни. Ну и поделюсь опытом, взял Рекса в одном «известном подвальном» мотосалоне, они там вилку так закрутили, думал тоже прямлоинейный, не рулится, зачем я его взял, полез в мануал, перетянул все по нему — просто другой мот стал, закладывается/рулится просто шикарно, в отличии от сибихи (карбовой). Вы случайно не из «известного подвального» мотосалона Рекса тестировали?))
По Рексу видео на канале есть (единственное в РФ вроде :)). Да, рекс из подвала, но далеко не только купленный был. Тут это не важно, про его прямолинейность есть во всех без исключения обзорах, а сама кава заявила при выпуске DAEG, что изменила углы в ходовой, т.к. пользователи жаловались на это. Но мне эта черта его понравилась, т.к. в поворотах мот очень уверенно и непоколебимо идет, давая совершенно иные впечатления на фоне одноклассников. На нем гораздо легче психологически проходить скоростные повороты в большом угле (нет болтанок и рысканий). А на джимхане на всем ездят. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть