Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Balius 1999 → Cafe racer из kawasaki balius

Привет друзья! Давно читаю байкпост, но никогда не писал. Наконец решился и поводом для этого, явилось то, что решил я переделать свой мотоцикл в Cafe racer, уж больно нравится этот стиль. Думаю описание сего процесса, будет интересно, да и мне ваше мнение и советы не помешают.
Имеется мотоцикл Kawasaki balius, для японского рынка:


двигатель 250CC, от kawasaki ZXR250
4 цилиндра,
16 клапанов,
45 лс /16000 оборотов, отсечка на 19000
140кг веса
внешне очень похож на kawasaki ER5, по причине того, что пластик и бак идентичны но построен на другой раме
в Японии очень популярен, стоял на конвейере с 1991 по 2008 год, и даже выпускался фирмой suzuki как модель suzuki GSX250FX, у нас же, он достаточно редкий. Владею им с 2008 года, долго думал над этим проектом, и наконец решился.

Начало:
первое что было сделано это поставлены клипоны, заменена фара на меньшую по размеру и более олдскульную, пришлось переварить кронштейн, чтобы он стал уже и опустить фару на 3 см ниже, так как приборы тоже опускаются ниже
1)примерка фары и приборов


2)кронштейн пришлось сузить на 6 см по 3 с каждой стороны

все поставлено, вроде не плохо получилось, на 2 сантиметра просадил перья вилки в траверсах (стало чутка агрессивнее) ну и конечно переднее крыло долой


на этом, в тот день было закончено

Продолжаю описание постройки cafe racer
поскольку родную индикаторную панель убрал, придется делать новую
в магазине чипдип, были куплены индикаторы на корпус, мне нужны были четырех цветов
красный давление масла
красный температура
желтый поворотники
зеленый нейтраль
синий дальний свет

поскольку синих индикаторов не оказалось
пришлось купить красный и по диаметру синий светодиод в него, вот так это выглядет

приступил к макетированию панели
вырезал из картона предполагаемую форму, наметил все отверстия

потом поставил все индикаторы на свои места, и болты крепления, вот что получилось

теперь надо определиться из чего ее делать, гнуть из нержавейки или сделать из карбона, как корпуса приборов
пока что все
  • AntonioAntonio
  • 9 ноября 2014 в 0:05
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
a_r
  • a_r
  • 9 ноября 2014 в 0:29
яснопонятно…
+3
Antique
Можно из алюминия, так на мой взгляд будет вписываться, траверса ведь алюминиевая.
0
Antonio
хороший вариант, но его нет в наличии, нержавейка и карбон со смолой есть)
+2
rotox
а сколько компрессия? и какой зазор в клапанах?
0
Antonio
компрессия 10-15.3 кг/см2
впуск 0.15-0.24
выпуск 0.20-0.29
только к чему это?)
+1
rotox
Просто мотоцикл хороший… Но, уж очень много оборотов, узкий режим работы…
Но один из главных недостатков, то что цена на запчасти такая же или на значителтно дешевле чес на кубатурные мотоциклы. Если бы запчасти на подобные 4-х цилиндровые чикушки стоили значителтно дешевле, тогда бы я слова против не сказал…
данный мотор винтит почти 20… На таких оборотах изнашивается все в разы быстрее…
Мне просто интересно
Какая компрессия в нем на данный момент, и какие зазоры в клапанах, то что ты мне прислал я и так в курсе.
+1
Antonio
по цене на запчасти, равносильно остальным кавасачкам, новые все запчасти дорогие, б/у многие подходят от других моделей
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
0
Antonio
хорошее масло, и износ минимален, японцы дают рекомендации по обслуживанию до 36000, далее написано при большем пробеге производите проверки и замены с ниже приведенным интервалом
+1
dimi1975
а то, что ты перья в траверсе поднял. или траверсы опустил, геометрия нарушилась?? т.е. у тебя передок завален??? а жопа завышена??? при таком раскладе мот будет лучще заваливать в поворот, но не устойчив при торможении по прямой…
0
Antonio
да, хотя прокатившись большой разницы не заметил, это более дань стилю, на большинстве кафешников так делают
+2
dimi1975
я у себя сначала задрал передок, так в поворотах, жипу заносило раньше, чем закончился поворот,,, потом приспустил передок, и все стало в тютельку,, но я говорю о 5-7 мм!!! ты попробуй поэксперемемтировать,, потом найдршь положение для себя,,, мне тоже нравится, когда передок ниже (по езде а не визуально) ну и легче в поворот заваливать он прям сам падает,,,,,
+1
Bodya
В следующий раз не забывай тег кат ставить, поставил за тебя, почитай справку по сайту пожалуйста
+1
Antonio
Спасибо, учту
+2
borodos
bikepost.ru/blog/cafe_racer/44465/Kak-postroit-svoj-cafe-racer.html
читаем, делаем выводы.
мое имхо- так не делается, сначала выкидываем крыло и присираем лампочки, а потом думаем что делать дальше…
да и заготовка не самая удачная. автор, меняй коня на yamaha srv, kawasaki estrella — тоже дешман, тоже 250ссм.
0
Antonio
Все давно прорисовано, и эту статью читал еще в первоисточнике), на счет заготовки, легко делать из того же, из чего и все остальные делают, а где же оригинальность, разнообразие, имею право не согласиться и гнуть свою линию))
+1
SunCrow
250cc кафешник? Он до 100 миль/ч разгонится?
+1
Samoylov
Как я понял, это просто стилизация под кафешник. Чисто внешний апгрейд, не более :)
0
Antonio
Так, а вот это интересный вопрос: а что тогда, по вашему мнению, подразумевается переделка в кафе рейсер
+2
Antonio
Мисье, вы удивитесь но сия зажигалка, без обтекателей 180 ходит
0
SunCrow
Мисье удивился. Честно
+1
Vulcanolog
Сварщик из тебя… никудышный
+4
Antonio
Я по крайней мере, получаю опыт
+2
alfa94
Все хорошо и начало верное. В постройке чего-то для себя всегда сложно начать, но если понеслось — то все получится. Конечно, рама не для классического кафе, но создать интересную стилизацию уместно и на такой.
Панельку, вот лично я, сделал бы с люмения — карбон на кафе, как седло корове.
Если будут возникать какие-то вопросы по ходу пьесы — с радостью помогу, чем смогу. Не стесняйся.
+1
Antonio
Обязательно обращусь, зефирчик у тебя классный получился
0
Fevral
Так уж повелось, что проект, который выносится на обозрение в процессе, доделан не будет…
0
Antonio
Вот в этом и отличие наших форумов, от зарубежных, на наших, подавляющее большинство начинает опускать, топикстартера, а не поддерживать, у многих пропадает желание что либо делать, то ли это менталитет такой, то ли зависть, толи еще что то.
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
-1
Fevral
Короче, мы виноваты в том, что неуверенные в себе кастомайзеры хвастаясь процессом не заканчивают своих проектов)
0
Antonio
Февраль, «Вы» и такие как Вы, вообще стерильны, ни позитива ни негатива)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Balius 1999, Cafe racer из kawasaki balius