Блог им. vano-x → Harley-Davidson Dyna 2004 Phobos Custom
Big Twin — это хорошо. Очень хорошо) И не только за 1450 кубиков бешеной тяги с низов и безграничные возможности для доработок, но и за свой уникальный стиль. Конечно же, в черном цвете))) В этом сезоне основной пантон черного — космос, только тьма и звезды: Phobos.
HD Dyna. Она и так прекрасна, но очень хотелось сменить её круизерский характер на нечто более агрессивное, городское, раскрыть то, чего не заметишь на широких трассах.
Очень редко кастомизация Dyna редко заходит так далеко, т.к. есть определенные сложности с доработкой инжекторных моделей — bolt-on китов на них практически нет, поэтому всем лень заморачиваться. Не мой метод)
Год постройки 2017. 546 Customs, Минск
Изготовлено:
— новый бак с от MetallShaping zone с переносом топливного насоса и фильтра
— крышка бака, латунь 546 customs
— новое седло водителя и пассажира
— изменена форма и отшейплены щитки, боковые накладки
— forward controls
— упрощена и заменена проводка
— панель приборов, латунь 546 customs
— новый руль, грипсы
— новые зеркала
— декоративные накладки, подножки из латуни 546 customs
— декоративный и нагруженный латунный крепеж 546 customs
Доработки:
— установка нулевого фильтра SE
— drag pipes с изготовленными флейтами
— термофибра на трубы
— новая фара, поворотники
— замена магистралей
— крепление номера
— новые спицованные колеса
— отстройка двигателя
— окрас в черный мат, глянец акрил, текстурный полимер, шагрень
По итогу доработок ощущения от мотоцикла поменялись полностью — получился очень драйвовый, маневренный и динамичный мотоцикл. Не осталось ничего лишнего.
Всем ровных дорог и несколько Минских пейзажей от videooperator.by ))
HD Dyna. Она и так прекрасна, но очень хотелось сменить её круизерский характер на нечто более агрессивное, городское, раскрыть то, чего не заметишь на широких трассах.
Очень редко кастомизация Dyna редко заходит так далеко, т.к. есть определенные сложности с доработкой инжекторных моделей — bolt-on китов на них практически нет, поэтому всем лень заморачиваться. Не мой метод)
Год постройки 2017. 546 Customs, Минск
Изготовлено:
— новый бак с от MetallShaping zone с переносом топливного насоса и фильтра
— крышка бака, латунь 546 customs
— новое седло водителя и пассажира
— изменена форма и отшейплены щитки, боковые накладки
— forward controls
— упрощена и заменена проводка
— панель приборов, латунь 546 customs
— новый руль, грипсы
— новые зеркала
— декоративные накладки, подножки из латуни 546 customs
— декоративный и нагруженный латунный крепеж 546 customs
Доработки:
— установка нулевого фильтра SE
— drag pipes с изготовленными флейтами
— термофибра на трубы
— новая фара, поворотники
— замена магистралей
— крепление номера
— новые спицованные колеса
— отстройка двигателя
— окрас в черный мат, глянец акрил, текстурный полимер, шагрень
По итогу доработок ощущения от мотоцикла поменялись полностью — получился очень драйвовый, маневренный и динамичный мотоцикл. Не осталось ничего лишнего.
Всем ровных дорог и несколько Минских пейзажей от videooperator.by ))
- vano-x
- Иван
- 30 января 2018 в 23:52
- +6
Действительно странный экземпляр, дайну почти скомпоновали в 48 шпорт, что плюс для города, но поставили форварды, что заставляет ее, как любой жирный крузер перед лежачими пасовать до почти полного нуля по скорости. По сути, это скорее стайлинг. Тюнинга тут минимум, судя по описанию, движку не трогали вообще, трансмиссия сток. На самом деле, это очень популярный вне США алгоритм действий. Вроде же целый громадный рынок, почти мир запчастей, возможностей, решений. Но нет. Доставка дорога. Полушария отличаются. По ту сторону намного охотнее и чаще идут на существенные преображения, и для них краска лишь финишная прямая.
Как раз благодаря тому, что весь жир с нее убрался (около 35кг), поменялась развесовка, немного перенастроены амортизаторы и другое масло в вилке — лежачих преодолевает отлично! Настройка двигла и прокладки — это стандарт, поэтому про него и не писал. А портировать в этом виде нет смысла — хватает всего)
Красивый мот, кроме того что: делаешь стрит — ставь мидлы, делаешь чоппера — ставь форварды… а тут как бы негармония… но это тоже на любителя…
а вот к словам автора я хотел бы аргументировано придраться:
по поводу ваших ответов:
А теперь подытожу: можно не вешать людям лапши на уши, пытаясь приподнять свой мот?
Визуально красивый проект получился — не спорю, теперь можно изучить тех.часть и заняться тюнингом: тормозов, подвесок, мотора. А то народ будет думать что на харлей можно только хромулек навесить))
а вот к словам автора я хотел бы аргументировано придраться:
Очень редко кастомизация Dyna редко заходит так далеко,Мне кажется тюненых под стрит отжЫг дайн навалом, и как раз для улиц дайна подходит лучше всего из бигтвинов
есть определенные сложности с доработкой инжекторных моделей — bolt-on китов на них практически нет, поэтому всем лень заморачиваться.Чего же вы сударь то не нашли на свой инжекторный 88ой твинкам?
Не мой метод)Ваш метод — сделать черную дайну с медными подножками? Так а при чем тут тогда мотор на который якобы нет болтон китов? непонятно
по поводу ваших ответов:
Как раз благодаря тому, что весь жир с нее убрался (около 35кг)тоже попрошу конкретики чего там на 35 кг наубиралось??? О_о
поменялась развесовка,куда она поменялась?
немного перенастроены амортизаторы и другое масло в вилкеТе кто владеет или владел дайной — прекрасно знают что аморты (и перед и зад) у неё редкостное гуано… и у задних настраивается вроде только преднатяг… что там перенастроили? картиджи вперед? рэйс тек клапана? прогрессивные пружины? или делали ребилд задних аммортов?
Настройка двигла и прокладкиможно подробнее про настройку прокладки? О_о
А портировать в этом виде нет смыслакого куда портировть? головы? на стадии замены подножек действительно рано портировать головы…
А теперь подытожу: можно не вешать людям лапши на уши, пытаясь приподнять свой мот?
Визуально красивый проект получился — не спорю, теперь можно изучить тех.часть и заняться тюнингом: тормозов, подвесок, мотора. А то народ будет думать что на харлей можно только хромулек навесить))
полегче) много негатива, странно, но все очень субъективно)
… далеко — просто вбей в поиске кастом Dyna и посмотри)
… баков под штатный топливный насос просто НЕТ) поэтому все делалось с ноля с огромным количеством экспериментов и переделок. Фисташки ставят на карбы или шпроты, изучи тему и поймешь, в чем сложность замены на фисташку на инжекторе с переносом всех внутренностей бака)
… развесовка — в стоке центр тяжести был примерно на 10см выше, это очень существенно!) Весь обвес стоковый был около 15кг, на бак 5 кг, колеса 3, остальное — руль, оптика и мелочевка
… амморты более свежие и мягкие, чтобы уйти от проблемы «лежачих», в вилке другое масло
… прокладки заменены, двигатель настроен, т.к. поменялся выпуск и фильтр.
… портирование голов, валы и пр. считаю не нужным для этой Дайны. и без этого хватает мощности и нужного мне подхвата с низов.
А теперь подытожу: можно критиковать что угодно и лечить по картинкам, а можно делать то, что нравится и реализовывать свои идеи) Тюнинг HD по тех части — это безграничное поле для экспериментов и вливания денег, при том что не все изменения очевидны — да, очень приятное занятие, но как раз и не нужна, чтобы все думали, что нужно сразу лезть в мотор и его тюнить — в HD есть много других возможностей для реализации своих идей!)
… далеко — просто вбей в поиске кастом Dyna и посмотри)
… баков под штатный топливный насос просто НЕТ) поэтому все делалось с ноля с огромным количеством экспериментов и переделок. Фисташки ставят на карбы или шпроты, изучи тему и поймешь, в чем сложность замены на фисташку на инжекторе с переносом всех внутренностей бака)
… развесовка — в стоке центр тяжести был примерно на 10см выше, это очень существенно!) Весь обвес стоковый был около 15кг, на бак 5 кг, колеса 3, остальное — руль, оптика и мелочевка
… амморты более свежие и мягкие, чтобы уйти от проблемы «лежачих», в вилке другое масло
… прокладки заменены, двигатель настроен, т.к. поменялся выпуск и фильтр.
… портирование голов, валы и пр. считаю не нужным для этой Дайны. и без этого хватает мощности и нужного мне подхвата с низов.
А теперь подытожу: можно критиковать что угодно и лечить по картинкам, а можно делать то, что нравится и реализовывать свои идеи) Тюнинг HD по тех части — это безграничное поле для экспериментов и вливания денег, при том что не все изменения очевидны — да, очень приятное занятие, но как раз и не нужна, чтобы все думали, что нужно сразу лезть в мотор и его тюнить — в HD есть много других возможностей для реализации своих идей!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть