Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Novopiter → Большие мелочи маленького шлема.



1.5 килограмма, мало? не правда ли? Но столько в среднем весит основная защита нашей головы.Не буду писать, что шлем защищает голову от удара, потому-что это все знают.Хотя многие говорят, что им не удобно.Скажу по себе, когда первый раз одел шлем, мне тоже было не удобно.-В нём нечего не слышно,-Голову трудно крутить по сторонам,-Застежка давит шею,-Трудно дышать, вот такие мысли были в голове и только одной не было, что нужно его снять.Покатав достаточное время, я не мог уже представить, что я сяду на мот без моей каски, честно становиться неуютно и дискомфортно.А вообще шлем, это имидж мотоциклиста, заходишь в магазин или банк, первое на что смотрят, это шлемак в руках.
В конструкции шлема нет ничего лишнего, все детали (монокок, визор, застёжка, внутренности)одинаково нужны и отсутствие хоть одной может плохо сказаться на райдере.

Начнём с визора.Он защищает наши глаза, от пыли(особенно от грузовиков летит), песчинок, насекомых, камней, дождя и прочих вещей которые намереваются попасть к нам глаза.И поэтому визор надо закрывать, сразу после начала движения.Приведу пример.Еду я по городу км 50 в час, в потоке и тут мне попадает песчинка в правый глаз, он начинает слезится и жутко болеть, у меня все мысли о глазе, дорогу я с трудом контролирую, свернул на прилегающую, проморгался.Вроде вылетела, но глаз болел и я ещё минут 10 стоял, отходил, смысла ехать не было, я не вижу 100% дорогу.Причина не плотно закрыл визор.
Поэтому не понимаю райдеров, отдающих свои шлемаки вторым номерам.Этого делать категорически нельзя, попадёт мошка в глаз, и можно вдвоём разложиться.Так что или второй номер идёт пешком, или едет без шлема.Ещё удивляют люди -Я же до магазина,-Да я на соседнюю улицу,-Чё я ездить не умею.

Так же влияет, если визор грязный, в убийствах насекомых и в разводах.Но это дело повравимо, бутылка воды 0.5, и рулон туалетной бумаги или салфеток, сделает его идеальным.Салфетки влажные без разводов это ерунда, не помогает.


Тонированые визоры, только днём, ночью они опасны, портят видимость.Как многие говорят про них-- Жесть!!! Можно в рюкзаке возить прозрачный для ночи.

Если вы едете в дождь ночью, то на визоре собираются капли, а встречные машины, наполняют их светом.И опять же портят видимость.Но это лечится скоростью, встречные воздушные массы, не дадут каплям собираться.Так что не бойтесь ехать быстро.А вообще в дождь ездить большое удовольствие, кто знает тот поймёт.

Застёжка.Наблюдал как многие люди её игнорируют.Или не застёгивают, или слабо затягивают… зачем эти люди шлем одевают(наверное из-за визора… хаха).Так что застёжка должна быть максимально затянута, но не давила, и тогда голова и шлем станут единым целым.


Ещё считаю необходимой вещью подшлемник.Некоторые скажут, ну если осенью.Нет и летом тоже.И вот почему.Голова потеет, в шлеме по-любому, а так подшлемник впитывает в себя влагу и приехав вы сняли его, и он на жаре просох за десять минут, плюс вам не так часто придётся стирать внутренности шлема, ну уши не подворачиваются при одевании шлема… хаха, да и сидит шлем плотнее, а это не мало важно.(сам всё лето откатал, никакого дискомфорта).

Если есть ещё добавить пишите, опыт нужная вещь, а так все за шлемаками!!!
  • NovopiterNovopiter
  • 12 октября 2014 в 19:47
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
  • Bodya
  • 12 октября 2014 в 19:57
осталось вставить тег кат, там же в справке написано про него
+2
aLEXey97571
Рассказал бы ещё про всякие примочки, системы типа пинлок:)
0
Novopiter
а чё про него писать, нормальный визор идёт с пинлоком, как телефон с зарядкой.у меня лично не потел ни разу, поэтому незнаю, написал чё на себе ощутил.предумывать не умею.
+10
alfa94
Что значит «нормальный» визор? У моего визора нет пинлока, как опции, априори. Хотя шлем из премиум-сегмента.
И второй номер всегда, какбэ, идет пешком, если ему нечего надеть на голову. Катать пассажира без шлема — просто быть соучастником нарушения. Не дай бог, если дойдет до преступления.
+2
Van_Halen
А вообще в дождь ездить большое удовольствие, кто знает тот поймёт.
Вот тут не понял.
+4
krad213
Ну есть в этом свой кайф, мож не каждому дано, но рекомендую попробовать :)
+2
pilot88
Тоже не догнал. Проехал тысячи километров под всевозможными дождями — никакого кайфа.
0
Novopiter
мне посоветовал катать в дождь дядька, мотогонщик в прошлом, навыки улучшаются руления, а в идеальных любой сможет вваливать.ну а потом когда что то получается- кайф.
+4
RusVolk
зимой катаешь? куда лучше скил прокачивается =) ну и мускулатура тоже…
а так да… дождь летом… проливной… 140… 2 минуты и ты мокрый насквозь, а потом 10 минут без дождя и ты сухой и чистый… красота. особенно когда визор натерт антидождем…
+1
cember
да походу чувак не знает что такое 800 км в ливень…
0
RusVolk
я знаю что такое 1600км за 19 часов в дождь при температуре +2 +5 +1… но серавно свой кайф есть…
0
topaz9
И я испытал 1200 км в постоянный дождь и при температуре +3-+5...., никакого кайфа не испытал..., только мысли — быстрее доехать до дома..., горячая вода..., ванна..., мягкая, тёплая кровать..., тепло..., тепло..., тепло..., быстрее бы тепло, сжав зубы едем до последнего, в тепло!!! :)
+1
RusVolk
кайф в том что было не -1 =)))
как раз таки кайф в преодолении трудностей.
а после недели пот дождем, у меня начали появляться жабры и мне стало в кайф. наверно просто я в конец упоротый уепан, раз меня прет от такого =) но это не отъемлемая часть полноценной жизни на двух колесах.
0
cember
в чем же кайф? поймать аквапланирование? простыть наухнарь до простуды легких?
или кайф того, что ты едешь наперекор погодным условиям? у меня за этот сезон уже столько этих поездок наперекор погодным условиям, что хватило бы как минимум раза три убиться и простыть серьезно. кайфа не чувствовал тогда, увы
+1
rluk
мне тоже нравится в дождь наваливать ))) хз почему )
0
perewoz4ik
в повороты можно легко боком с пробуксовкой входить, а потом вторая, третья, колесико буксует, нагревается и мот выстреливает вперед аки пушечное ядро, только за руль покрепче держись)))) удовольствие неимоверное, ну и прокладка между рулем и сиденьем нужна соответствующая. На дальняк, да, удовольствия мало в дождик пилить))) иногда хочу вместо госномера табличку повешать " осторожно, занос 2 метра!!!")))
-1
RomanG
А зачем тонированный визор нужен? Для красоты? Просто во многих шлемах видел встроенные дополнительные солнцезащитные визоры.
+3
alfa94
Не все шлемы пересмотрели, видимо. У моего нет встроенных солнцезащитных очков. И поэтому у меня два визора. Для чего нужен? После травмы глаза у меня слабая переносимость ультрафиолета — постоянно хожу в темных очках и езжу с тонированным визором.
0
RomanG
По этому я и писал «во многих». Сам очкарик и в машине парит постоянно менять солнечные (с диоптриями) на обычные. Посему и рассматривал шлема со вторым визором, что бы не приходилось менять еще и под шлемом очки.
Имеется маска для пейнтбола — там цветные визоры используются или для красоты — типа зеркальные и т.д. Или для эффектов, например повышение контрастности. Но через пару часов глаза устают от оранжево\желтого цвета.
+9
Elchico
Про что был пост, кто понял?
здесь был ататат

+2
Elchico
Ну, я вроде сначала понял, что пост от



Но потом уже не понял, зачем было писать этот сборник очевидностей…
+1
Novopiter
Пост конечно не для таких древних мамонтов, и кому нужно дойдёт,(если масло по 150 раз спрашивают какое лить, то что люди про шлемаки знают), а картинка зачёт сохраню, ухаха
0
Novopiter
Да ладно ничего не понял, че не видишь че на дорогах твориться, на мотофесте пацаны без шлемаков, сзади девочки на шпильках, гоняют.не твой уровень, лесом, лесом, чё время тратить???
0
alfa94
Во-первых: не тыкайте — я вам тут ни брат, ни сват, ни кум.
Во-вторых: что творится на наших дорогах, я прекрасно вижу — в шлемах ездят все, а вот ниже головы — кто в чем горазд: майки, шорты, тапки на босу ногу. Хорошо будет лишь для опознания. Культура вождения не только со шлема начинается.
В-третьих, и по секрету: на байкфестах многие еще и пьяными катаются. Но это уроды не только от мира мотоциклистов, но и от всего человечества.
Лесом-лесом, говорите? Главное, что не «Марш-марш на фарш».
+1
Dazefex
Я понял — «Все за шлемаками!!!» ))))
0
Elchico
Пгостите, а куда — не сказали? ;))
+1
Dazefex
Сам в догадках )
0
alfa94
На фабрику шлемов, ясен-красен ))
0
iforgotmygun
про шлем
0
motokott
Как отучить некоторых ездить без шлемов? А никак. Пускай разбиваются, меньше идиотов на дорогах будет.
0
kobba
  • kobba
  • 13 октября 2014 в 7:53
Про подшлемник (балаклава), солнцезащитные очки или доп.визор, пинлок — согласен на все 100%
Про то, на гермак обращают внимание, тоже согласен.
Большое дело, когда покупаешь в магазине: есть возможность примерить и выбрать, но можно и присмотрев конкретную модельку заказать её на FC-moto или других онлайн-магазинах.
Так выходит дешевле.
Я свой Nolan 90 (модуляр) доукомплектовывал пинлоком, шторкой и гарнитурой.
Результат-совнршенно другое дело!
Хотя, честно говоря, шумоизоляция N90 желает лучшего, слышмл, что Шои и Шуберты в этом моменте лидируют)))
Всем удачи на дорогах!!!
+6
cember
ездите на прикрученных к мотоциклу колесах, желательно круглых — тогда проще разгоняться и вообще экономия топлива!
+3
BaRRmaley
Неимоверно безграмотно написано. Смысл не уловил.
+4
z18xer
Следующий пост о полезности круглого колеса. Круглое колесо это вам не квадратное колесо.
+3
mari
  • mari
  • 13 октября 2014 в 11:08
нет, сама идея-то мож и неплоха-залез новичок-мол зачем шлем?-а тут вот пост.НО тогда уж нужно было рассмотреть ВСЕ возможные примочки, составляющие, виды, застежки-такие-вот такие, чем одна отдругой и есть ли процент надежности.Статистику бесшлемных смертей и тд и тп.Вплоть до правильного подбора-атак… сумбурно весьма.
+1
hemool
О чем пост то? Да не о чем, потом сознания. А назван то как понтово " Большие мелочи "
Тема типов шлемов не раскрыта, особенности, чем отличаются, на что обращать внимание, про мелочи типа продувки, закрывания визора и т.д. вообще не слова.
Подшлемники? а какие они бывают, длинна, материал… нет инфы.
Информации полезной ноль.
+1
cember
блин, даже сисек в посте нету! аффтар, ну хоть как-то исправил бы ситуацию! :)
0
Novopiter
Парни, может и банально просто, но некоторые люди, и их очень много, не сидели на байке вообще, а просто берут и покупают, не знают как даже завести, а сколько подножку забывали убрать и думали, что байк сломался, я написал по минимуму, потому что посты в стиле Война и мир, не откладываются в голове, А если вы такие опытные, что и в шлеме спите, напишите что нибудь, для будущих мотобратьев, а ля-ля про сиськи и прочее недовольство выражайте на белом троне.
0
cember
да это то понятно, ты просто хоть бы указал что для новичков актуально. ну и плюс есть сложности твоего текста, люди указали на косяки. надо исправляться, чтобы читали тебя в будущем!
так что не обижайся — люди учатся на ошибках!
0
hemool
Да не важно, что кто покупает. От твоего поста они ничего нового не узнают, только потратят лишнее бабло.
Приходит чел и говорит — мне подшлемник. Ему «какой то подшлемник » продают.
А ему он нужен? на лето? на очень? шелковый? виндстопер? В общем скорее всего он потом, получив не то что надо изучит вопрос и купит нужный. Но изучит он не по твоему посту…
Особенно доставило про дождь — это сцуко явно только для тех, кто понимает, не для всех! Ага, для тех самых новичков…
0
Novopiter
Я пытался дать основу и достаточно кратко без всякой приблуды, не Федель красноречием не владеют.А фирму обычно в магазине выбирают, не все же в столицах живут… в моём городе вообще 7 интегралов и один подшлемник для них.И все катают не че! А в дождь, и новички катают смотря у кого какие яйца…
0
ArtHOs
Поставил плюс за идею. У самого куча мыслей в голове, но как сяду писать такое гуано выходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Novopiter, Большие мелочи маленького шлема.