- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Застежки "двойное кольцо" (DD-ring)
Вы не любите кошек? Возможно, вы просто не умеете их готовить!
За застежками мотошлемов типа DD-Ring закрепилась репутация сложных и не самых легких в использовании. Даже здесь, на БайкПосте, я вижу, как люди утверждают, что использование двойного кольца отнимает время, с ними приходится возиться при застегивании-расстегивании и т.п. В общем, как оказалось, многие даже не подозревают о том насколько они удобны на самом деле.
Возможно, некоторые из нас просто не умеют готовить этих кошек…
Я не буду утверждать, что раз ДД-кольца приняты стандартом для мотогонок, то это какой-то большой плюс. У гонщиков и спортивных комитетов могут быть какие-то свои тараканы. Но помимо гонок, у двойного кольца есть несколько других полезных и удобных ништяков.
Последний пункт, на мой взгляд, это самый важный ништяк. У вас бывало так, что вы надели шлем, выехали на дорогу и вдруг обнаружили, что забыли застегнуть ремешок? Не бывало? Завидую. У меня бывало неоднократно. С застежкой типа «двойное кольцо», я, не останавливаясь и не отвлекаясь от дороги, затягиваю ремешок и продолжаю движение с застегнутым шлемом.
Приятным дополнением идет возможность приковать шлем к мотоциклу без каких-либо дополнительных тросиков, замков и прочих заморочек.
Предположу, что для большинства я не открыл Америку. И руководство по использованию застежек на шлеме настолько же банально, как руководство по ношению шапки-ушанки. Но может быть, кто-то просто не задумывался о таком подходе к двойным кольцам, а кому-то из новичков это поможет сделать выбор в пользу шлема, который они хотели купить, но единственным минусом считали DD-кольца, «с которыми придется возиться».
За застежками мотошлемов типа DD-Ring закрепилась репутация сложных и не самых легких в использовании. Даже здесь, на БайкПосте, я вижу, как люди утверждают, что использование двойного кольца отнимает время, с ними приходится возиться при застегивании-расстегивании и т.п. В общем, как оказалось, многие даже не подозревают о том насколько они удобны на самом деле.
Возможно, некоторые из нас просто не умеют готовить этих кошек…
Я не буду утверждать, что раз ДД-кольца приняты стандартом для мотогонок, то это какой-то большой плюс. У гонщиков и спортивных комитетов могут быть какие-то свои тараканы. Но помимо гонок, у двойного кольца есть несколько других полезных и удобных ништяков.
- Застежку такого типа не надо каждый раз застегивать и расстегивать, это достаточно сделать один раз, а потом просто ослаблять/затягивать
- Действия по затягиванию/ослаблению легко делаются одной рукой
- Это делается даже в мотоциклетных перчатках. Т.е. не снимая перчаток можно взять шлем, надеть и застегнуть
- Это делается даже одной рукой в мотоциклетной перчатке
- Поскольку, это легко сделать одной рукой, то это легко делается прямо на ходу.
Последний пункт, на мой взгляд, это самый важный ништяк. У вас бывало так, что вы надели шлем, выехали на дорогу и вдруг обнаружили, что забыли застегнуть ремешок? Не бывало? Завидую. У меня бывало неоднократно. С застежкой типа «двойное кольцо», я, не останавливаясь и не отвлекаясь от дороги, затягиваю ремешок и продолжаю движение с застегнутым шлемом.
Приятным дополнением идет возможность приковать шлем к мотоциклу без каких-либо дополнительных тросиков, замков и прочих заморочек.
Предположу, что для большинства я не открыл Америку. И руководство по использованию застежек на шлеме настолько же банально, как руководство по ношению шапки-ушанки. Но может быть, кто-то просто не задумывался о таком подходе к двойным кольцам, а кому-то из новичков это поможет сделать выбор в пользу шлема, который они хотели купить, но единственным минусом считали DD-кольца, «с которыми придется возиться».
- olley
- olley
- 8 мая 2017 в 20:14
- 8
- +79
В конце видео я показываю. Вот ссылка на это место в клипе:
youtu.be/B8Ow17BI1vo?t=5m42s
Но возможность приковать зависит от мотоцикла. У меня Ниндзя-300, на ней это делается внутренним крючком под седлом.
youtu.be/B8Ow17BI1vo?t=5m42s
Но возможность приковать зависит от мотоцикла. У меня Ниндзя-300, на ней это делается внутренним крючком под седлом.
- Killenstein
- 20 июля 2018 в 14:58
- ↑
- ↓
Кому надо тот поставит, на крайняк 2 дырки просверлить и на заклёпки или винты (как в старых и китайских шлемах)
самое время начать пользоваться, а не агитировать народ за старые технологии )) нет, нельзя снять не расстегивая, это не нужно, ведь не расстегивать это не достоинство, а вынужденная мера при использовании ДД-ринг. если в интеграле не расстегнутый ремешок не слишком мешает, то со шлемом опен-фейс это доставляет определенное неудобство. можно конечно привыкнуть, но зачем, если есть лучшее решение?
буду объективен и назову минус у защелок — могут неприятно давить на шею. короче ко всему надо привыкать. но дд-ринг вышел из моды, как мне кажется, уже и шлемов то с кольцами не найти в магазинах
буду объективен и назову минус у защелок — могут неприятно давить на шею. короче ко всему надо привыкать. но дд-ринг вышел из моды, как мне кажется, уже и шлемов то с кольцами не найти в магазинах
- roland-913
- 9 мая 2017 в 0:34
- ↑
- ↓
В прошлом году купил Bell Custom 500. С DD. Никаких неудобств, снимаю/надеваю не расстегивая.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Нет смысла смотреть ролик и слушать человека, который в теме только по интернету.
Видите ли, по тому, как человек надевает шлем, матерый мотоциклист может сказать о нем очень многое.
Кстати, Вы не ответили на мой вопрос — что означает обнаженный мужской торс на Вашей аватарке? Это знак принадлежности к какому-то сообществу?
Видите ли, по тому, как человек надевает шлем, матерый мотоциклист может сказать о нем очень многое.
Кстати, Вы не ответили на мой вопрос — что означает обнаженный мужской торс на Вашей аватарке? Это знак принадлежности к какому-то сообществу?
Видите ли, по тому, как человек надевает шлем, матерый мотоциклист может сказать о нем очень многое.
Так скажите, матерый мотоциклист, в чем проблемы с надеванием шлема в видео? Многие люди отписались, что видео оказалось полезным. Если вы, как матерый мотоциклист, укажете на ошибки в видео, то поможете еще бОльшему количеству людей, введеных в заблуждение моими действиями, показывающими, что я явно не в теме.
Кстати, Вы не ответили на мой вопросУ вас ко всему прочему еще и провалы в памяти? Или просто жгучее желание наехать на пустом месте?
что означает обнаженный мужской торс на Вашей аватарке? Это знак принадлежности к какому-то сообществу?Моя аватара означает тоже самое, что и ваша — личный портрет.
Плюс — гордость личными достиженями в тренировках, позволяющих держать не самую худшую спортивную форму для 45-летнего офисного планктона.
Но, если у вас на мою аватарку привстал и ваши мысли сразу улетели в сладкие грезы о «каких-то сообществах», то кто я такой, чтобы вас критиковать? Наслаждайтесь, только делайте это издалека, пожалуйста. ;)
В первые об этом слышу.
Живу в Европе. На мотоцикле не первый год. Да и не второй. Использую шлем X-Lite, это спортивное отделение фирмы Nolan.
У всех знакомых на шлемах двойное кольцо.
В мотошколе были шлемы как с кольцами, так и с «трещёткой».
Я пару раз одевал для пробы, мне не понравилось.
Микролок в Германии (из виденного мной) используют пожилые граждане на скутерах и больших туристах. Может быть даже из-за артроза.
Живу в Европе. На мотоцикле не первый год. Да и не второй. Использую шлем X-Lite, это спортивное отделение фирмы Nolan.
У всех знакомых на шлемах двойное кольцо.
В мотошколе были шлемы как с кольцами, так и с «трещёткой».
Я пару раз одевал для пробы, мне не понравилось.
Микролок в Германии (из виденного мной) используют пожилые граждане на скутерах и больших туристах. Может быть даже из-за артроза.
QashAK У меня был Caberg Riviera, HJC IS17, Lazer Monaco, Nolan N87, Tucano Urbano Elmettin и один 3/4 ноунэйм, все они шли с трещёткой. Я подозреваю что шлемы под трек (а X-Lite — гоночная серия) — идут как раз с D-Ring чтобы соответствовать условиям гонок. Подозреваю что тоже самое с Shoei/Arai/AGV, при том ещё дополнительно что Shoei и Arai — не европейские производители.
Ты можешь подозревать что хочешь. Я учился в немецкой мотошколе. Много лет езжу в европе на мотоцикле. Закупаюсь экипом также в европе. У меня есть знакомые которые работают в самом успешном немецком магазине мотоэкипировки Луисе.
Никто о твоём стандарте ничего не слышал. Есть разные типы «закрывашек» и всё. Ничего другого нет. Это ты сам придумал. Или же приведи примеры еврофирм и данные о переходе на твой стандарт.
X-Lite не гоночная серия, а спортивная. Гоночных шлемов с очками не бывает.
Есть, кстати, ещё и другие, менее распространённые, типы замков.
Никто о твоём стандарте ничего не слышал. Есть разные типы «закрывашек» и всё. Ничего другого нет. Это ты сам придумал. Или же приведи примеры еврофирм и данные о переходе на твой стандарт.
X-Lite не гоночная серия, а спортивная. Гоночных шлемов с очками не бывает.
Есть, кстати, ещё и другие, менее распространённые, типы замков.
Я в Гермашечке. учился в мотошколе. в Германии. Знакомые в Льюисе. Много лет. В Европе. Немецкий магазин. Самый успешный. В Германии.
Я сделал предположение на основе того, что из 5 европейских шлемов что у меня были — все на защёлке и то, что англоязычные ресурсы пишут, что в Европе популярна трещётка. Почему так? Я не знаю, потому и высказал предположение. Ну и по поводу дешёвых шлемов. Нолан за 270 евро и Лазер за 450. Очень дешёвые шлема, с кетаем конкурируют.
Я сделал предположение на основе того, что из 5 европейских шлемов что у меня были — все на защёлке и то, что англоязычные ресурсы пишут, что в Европе популярна трещётка. Почему так? Я не знаю, потому и высказал предположение. Ну и по поводу дешёвых шлемов. Нолан за 270 евро и Лазер за 450. Очень дешёвые шлема, с кетаем конкурируют.
Ты очень обидчивый, бро. Это плохо.
За минус спасибо.
Про «гермашечку» я написал дабы указать на чём основан мой опыт. Опыт, но не более.
Ты бородатый анекдот про «Пива нет» знаешь?
Безапеляционых зявлений о стандартах в отличии от тебя я не делал.
Ты уже написал четыре ответа, бро, но нигде не написал фактов про стандарт о которoм ты утверждал.
Как это называется, бро?
Я думаю ты и сам знаешь.
P.S. Китай вообще не при чём. Зачем ты притягиваешь Китай, если мы говорим о «европейских» шлемах?
За минус спасибо.
Про «гермашечку» я написал дабы указать на чём основан мой опыт. Опыт, но не более.
Ты бородатый анекдот про «Пива нет» знаешь?
Безапеляционых зявлений о стандартах в отличии от тебя я не делал.
Ты уже написал четыре ответа, бро, но нигде не написал фактов про стандарт о которoм ты утверждал.
Как это называется, бро?
Я думаю ты и сам знаешь.
P.S. Китай вообще не при чём. Зачем ты притягиваешь Китай, если мы говорим о «европейских» шлемах?
Я разве утверждал, что тебе нельзя участвовать в дискуссии?
Речь зашла о неком стандарте в Европе для застёжек.
Может ты чего про этот стандарт знаешь?
Так расскажи.
Я к своему стыду ничего о подобном стандарте не слышал. Но, возможно, я не прав. Учиться никогда не поздно. Буду благодарен за инфу.
А про дешевизну твоего шлема. Я же не знаю за сколько ты его купил. Может он в твоём магазине действительно дорогой. Но тогда стоит разобраться чем обусловлена подобная стоимость, так как тесты высокую цену не оправдывают. Я-то тебе указал где беру информацию и на чём основываю мнение. Неужели тебе трудно привести пример для прояснения ситуации?
Речь зашла о неком стандарте в Европе для застёжек.
Может ты чего про этот стандарт знаешь?
Так расскажи.
Я к своему стыду ничего о подобном стандарте не слышал. Но, возможно, я не прав. Учиться никогда не поздно. Буду благодарен за инфу.
А про дешевизну твоего шлема. Я же не знаю за сколько ты его купил. Может он в твоём магазине действительно дорогой. Но тогда стоит разобраться чем обусловлена подобная стоимость, так как тесты высокую цену не оправдывают. Я-то тебе указал где беру информацию и на чём основываю мнение. Неужели тебе трудно привести пример для прояснения ситуации?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 15:08
- ↑
- ↓
Мдэ, после «Я живу в Германии, у меня друзья в Луисе» такое ляпнуть)) Зайди в каталог И посмотри, какие защелки стоят на топовых немецких Schuberth И BMW.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 15:27
- ↑
- ↓
Свое сообщение перечитай еще раз, ты там написал про то, что трещетки используют производители дешевых шлемов. Вот я тебя морской твоей и потыкал, что немецкий топовый Шуберт и БМВ почти все на микролоке, осведомленный ты наш.
Ну так сам и почитай. Зачем ты врёшь?
Там написанно, что трещётку чаще всего используют дешёвые шлемы.
А выше написанно, что могу предположить что с трещёткой часто ездят на скутерах и больших туристах. Большие туристы в Германии это часто БМВ. И на голове водителей БМВ часто Шуберт с трещёткой. Причём я специально выделил слово «предположить», дабы не утверждать то чего не знаю.
Я в мотошколе ездил с трещёткой. Шуберт с трещёткой был один из шлемов который я планировал купить.
Ты как-то особо выборочно читаешь.
Там написанно, что трещётку чаще всего используют дешёвые шлемы.
А выше написанно, что могу предположить что с трещёткой часто ездят на скутерах и больших туристах. Большие туристы в Германии это часто БМВ. И на голове водителей БМВ часто Шуберт с трещёткой. Причём я специально выделил слово «предположить», дабы не утверждать то чего не знаю.
Я в мотошколе ездил с трещёткой. Шуберт с трещёткой был один из шлемов который я планировал купить.
Ты как-то особо выборочно читаешь.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
Ты как уж на сковородке.)) Выше писал про то, что такой весь умный и осведомленный, все знаешь, а теперь «могу предположить». Ну прям как мой код, когда в тапки нассыт.
Дальше побеседуем насчет дешевых шлемов с микролоком, расскажи, сколько шлемов с выдвигающимися очками в Европе продается с решеткой, а сколько с ДД?
Дальше побеседуем насчет дешевых шлемов с микролоком, расскажи, сколько шлемов с выдвигающимися очками в Европе продается с решеткой, а сколько с ДД?
Выше писал про то, что такой весь умный и осведомленный, все знаешь, а теперь «могу предположить»
Там написанно было сразу. Зачем ты врёшь?
Дальше побеседуем насчет дешевых шлемов с микролоком, расскажи, сколько шлемов с выдвигающимися очками в Европе продается с решеткой, а сколько с ДД?
Сколько? У тебя есть данные о продажах?
У меня нет. Потому сужу о том, что вижу визуально. Потому и могу только предполагать, а не утверждать.
Ты расскажешь о евростандарте для застёжек?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 16:26
- ↑
- ↓
Я вижу, что там написано:
1. Я все знаю
2. Решетки на дешевых шлемах
Сколько моделей, а не по количеству. Осилишь посмотреть каталоги?
Про евростандарт ты меня уже который раз спрашиваешь, у тебя навязчивая идея? Я про это не где не писал.
1. Я все знаю
2. Решетки на дешевых шлемах
Сколько моделей, а не по количеству. Осилишь посмотреть каталоги?
Про евростандарт ты меня уже который раз спрашиваешь, у тебя навязчивая идея? Я про это не где не писал.
Я вижу, что там написано:
1. Я все знаю
2. Решетки на дешевых шлемах
Нет, там такого нет.
Если ты не трепло, то будь добр, процитируй.
Сколько моделей, а не по количеству. Осилишь посмотреть каталоги?
Зачем это нужно? Речь идёт о евростандарте в виде трещётки.
Про евростандарт ты меня уже который раз спрашиваешь, у тебя навязчивая идея? Я про это не где не писал.
Ты «про это отвечаешь».
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 16:44
- ↑
- ↓
У кого речь о евростандарте? Ты диалог с Turo о стандартах вел. А я зашел поинтересоваться, как такой знающий человек, имеющий обширные связи в Луисе и посмотревший шлема половины мотоциклистов Германии, умудрился ляпнуть, что трещетки используются преимущественно на дешевых шлемах.
умудрился ляпнуть, что трещетки используются преимущественно на дешевых шлемах.
Ещё раз.
Если ты не трепло.
Не выдумывай, а цитируй.
Присутствие трещётки в дешёвом секторе не означает её отсутствие в дорогом.
О присутствие трещётки и в дешевом и в дорогом секторе я написал выше.
Спрашиваю тебя в очередной раз, зачем ты врёшь и приписываешь мне свои фантазии?
У кого речь о евростандарте?
Однозначно, что не у тебя. У тебя что-то своё, особенное.
Гражданин выше рассказал, что трещотка выбрана стандартом в Европе.
Я хотел узнать стандартом чего, где и как?
Все ходы же записаны. Ёлы-палы, это кем надо быть дабы видеть не очевидное, а что-то своё?
я зашел поинтересоваться
Ага. Сам придумал — сам разоблачил.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 18:45
- ↑
- ↓
Ты можешь подозревать что хочешь. Я учился в немецкой мотошколе. Много лет езжу в европе на мотоцикле. Закупаюсь экипом также в европе. У меня есть знакомые которые работают в самом успешном немецком магазине мотоэкипировки Луисе.
Могу предположить, что трещотка чаще используется в дешёвых продуктах.Первая цитата — ты весь такой пафосный заявляешь, что все знаешь, а все остальные только предполагают. Второй комментарий — ты ляпнул дурь, а отмазаться пытаешься тем, что сам только предполагаешь, а не знаешь. Ты уже определись, знаток.
Ну а пока пытаешься уложить в своей голове свои же слова, ответь на мой вопрос: сколько моделей шлемов с выдвижными очками идет с DD-застежкой?
Первая цитата — ты весь такой пафосный заявляешь
Я рассказываю на основании чего построен мой опыт, дабы не быть голословным.
Пафос лишь в твоих фантазиях.
все знаешь, а все остальные только предполагают
Могу предположить — означает, что я предпологаю (на основе вышеназванного опыта).
Кто все остальные и кто чего знает — опять твои фантазии
Второй комментарий — ты ляпнул дурь
Дурь, похоже, тяпнул ты.
О каком комменте вообще речь?
отмазаться пытаешься тем, что сам только предполагаешь
Отмазаться? Ты наркоман что-ли?
Отчего отмазаться?
Я в отличие от тебя сам с собой не разговариваю.
В общем ты банальное трепло.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 19:05
- ↑
- ↓
Я рассказываю на основании чего построен мой опыт, дабы не быть голословным.Опыт твой выеденного яйца не стоит, судя по тому, что ты на простой вопрос ответить не можешь при всех заявленных знакомых в Луисе. С очками на DD 5 моделей в ценовой категории свыше 80 евро на Луисе всего. Соотношение моделей на трещетке к моделям DD даже без привязки к классу в продаже я у тебя даже спрашивать не стану, ответить все равно не сможешь, твой удел — выдавать извлеченные вместе с козявками из носа предположения о том, что трещетка превалирует на дешевых шлемах.
Поэтому ты-то и есть
банальное трепло.
С очками на DD 5 моделей в ценовой категории свыше 80 евро
Какие очки? Какие 80 евро?
Ты там чем питаешься?
при всех заявленных знакомых в Луисе
Мои знакомые в Луисе ничего не знают про евростандарт на застёжку.
У тебя имеется иная информация?
я у тебя даже спрашивать не стану, ответить все равно не сможешь
Ответить на твой поток сознания невозможно. У тебя там всё сложно устроено.
В общем, ты или разберись с темой разговора или прекращай нести бред.
Отвечать на твою идиотию довольно утомительное занятие. Я не психиатр и оказывать тебе помощь не намерен.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 19:22
- ↑
- ↓
Какие очки? Какие 80 евро?
Ты там чем питаешься?
Дальше побеседуем насчет дешевых шлемов с микролоком, расскажи, сколько шлемов с выдвигающимися очками в Европе продается с решеткой, а сколько с ДД?Ну а пока пытаешься уложить в своей голове свои же слова, ответь на мой вопрос: сколько моделей шлемов с выдвижными очками идет с DD-застежкой?
У тебя память как у рыбки? Я тебе вопрос задал, с которого ты ввиду того, что твои друзья из Луиса — всего лишь дешевый понт, который тебе не дает никаких сакральных знаний по теме, соскочить попытался. Но кто ж тебе даст-то, знаток фигов.
Мои знакомые в Луисе ничего не знают про евростандарт на застёжку.
У тебя имеется иная информация?
Давай я тебе еще раз скопирую кусочек своего сообщения, а ты вниательно прочитаешь:
Про евростандарт ты меня уже который раз спрашиваешь, у тебя навязчивая идея? Я про это не где не писал.
Я не психиатрТы не психиатр, ты — трепло пафосное.
Я тебе вопрос задал, с которого ты ввиду того, что твои друзья из Луиса — всего лишь дешевый понт, который тебе не дает никаких сакральных знаний
С какой стати я должен из-за тебя напрягать моих знакомых в Луисе вопросом о продажах в Европе шлемов с очками?
Тем более, что речь шла о стандарте на замок.
У тебя эта ку-ку временно или уже запущенно?
Давай я тебе еще раз скопирую кусочек своего сообщения
Зачем мне ещё раз твой бред читать в котором ты уже и сам не в силах разобраться?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 19:39
- ↑
- ↓
С какой стати я должен из-за тебя напрягать моих знакомых в Луисе вопросом о продажах в Европе шлемов с очками?Знакомых напрягать? Ты ж сказал, что у тебя есть уже полученный от них опыт, сам на зубок должен знать.
Тем более, что речь шла о стандарте на замок.У тебя с кем-то шла речь, я тебе конкретно указал на то, что опыт твой как у восьмиклассницы, раз ты думаешь, что трещетка (более дорогое в исполнении решение, собственно) — удел дешевых шлемов. Посиди, покури вопрос, может реально что понимать начнешь, тебе выше уже писали, что DD встречается в основном на интегралах без санвизора (спортивные модели), а на остальных на европейском рынке превалирует микролок, но ты, как дофига умный, такое дельное замечание пропустил мимо ушей, у тебя же опыт обучения в мотошколе в Германии, куда деваться.
Ты ж сказал, что у тебя есть уже полученный от них опыт, сам на зубок должен знать.
Я должен знать на зубок количество проданных в Европе шлемов с очками?
Уморил!
У тебя весеннее обострение!
Теперь всё ясно. Можешь более не отвечать.
ты думаешь, что трещетка (более дорогое в исполнении решение, собственно) — удел дешевых шлемов
Я этого не говорил.
Если ты не трепло и не идиот, ты предоставишь цитату подтверждающую твои слова.
Иначе разговор окончен.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 19:50
- ↑
- ↓
Я должен знать на зубок количество проданных в Европе шлемов с очками?Вот ты как раз наркоман явно, ну или у тебя дислексия запущенная. Давай я тебе еще раз повторю:
Сколько моделей, а не по количеству. Осилишь посмотреть каталоги?
Если ты не трепло и не идиот, ты предоставишь цитату подтверждающую твои слова.Дешевые твои отмазки не катят, цитату я тебе уже предоставил, могу повторить:
Могу предположить, что трещотка чаще используется в дешёвых продуктах.Предполагальщик, своих слов уже не помнишь?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 20:19
- ↑
- ↓
Если трещёток в дешёвых моделях больше чем колец, значит в дорогих моделях нет трещёток?Ой, ну наконец-то отмазка в стиле «да я совсем не то имел в виду, вы все не поняли», как долго я ее ждал. Однако, такое перестало прокатывать еще в детском саду.
трещотка чаще используется в дешёвых продуктах
пьяные чаще попадают в тяжелые аварии
толстые чаще умирают от обширного инфарктаЭти предложения семантически идентичны и содержат абсолютное сравнительное высказывание. Ты хотел унизить Turo насчет дешевизны его и предлагаемых им шлемов, но с риторикой у тебя знатная такая проблема, отчего и сел в лужу.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 20:31
- ↑
- ↓
Ты тут напиши то же самое, что мне в личку расхрабрился отправить, не бойся. Ты ж культурный))
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 20:44
- ↑
- ↓
Давай обсудим. Каков процент застежек каждого типа по моделям в Луисе?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 20:52
- ↑
- ↓
Так ты ж у нас опытный и со связями там, нет? Или это все-таки пустое бахвальство было, как я верно подметил выше? Видимо да, кроме понтов у тебя ничего по теме нет.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 21:04
- ↑
- ↓
А в каких случаях твои ценные кадры дают тебе информацию? Или ты их для красного словца чисто упомянул? Ответ, конечно, будет предсказуем.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 16:27
- ↑
- ↓
И не соскакивай, предыдущим комментарием ты дал знать, что знаешь, кто для БМВ шлема делает. Шестой сделал Шуберт, а седьмой кто, скажи, пожалуйста?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 16:38
- ↑
- ↓
Ну как обычно, сначала пафосно «а ты знаешь, кто шлема делает», а потом робко так «а я и сам не знаю».
Если не знаешь, чего говорил-то, думал, что прокатит, никто не спросит? Ну вот я спросил, а тебе сказать нечего, как и в прошлый раз.
Если не знаешь, чего говорил-то, думал, что прокатит, никто не спросит? Ну вот я спросил, а тебе сказать нечего, как и в прошлый раз.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 18:32
- ↑
- ↓
Ты в курсе кто эти шлемы делает?
Что в этом году не знаю.Прекрасный образец уползания в кусты. Ты думал выпендриться, а сам-то и не знаешь, вот и весь сказ.
Какие кусты?
По новому шлему инфы нет. По старым есть.
Все шлемы которые на данный момент видел в живую делались шубертом.
А последний только издалека видел. Его даже руками на мессе трогать нельзя было. Поэтому и не знал что он иной.
Ты себе его уже купил? Расскажи как давно и кем он выпускается.
Что там с другим твоим враньём, цитаты будут?
Или ты таки трепло?
По новому шлему инфы нет. По старым есть.
Все шлемы которые на данный момент видел в живую делались шубертом.
А последний только издалека видел. Его даже руками на мессе трогать нельзя было. Поэтому и не знал что он иной.
Ты себе его уже купил? Расскажи как давно и кем он выпускается.
Что там с другим твоим враньём, цитаты будут?
Или ты таки трепло?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 18:46
- ↑
- ↓
Какие кусты?А чего ж ты так понтово спрашивал, знаю ли я, кто делает шлема для БМВ? Ты вот не знаешь, например.
По новому шлему инфы нет. По старым есть.
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 19:08
- ↑
- ↓
Понтово?Да, понт дешевый, только ты в лужу сел, так как в итоге сам не в курсе.
И кстати, ты частенько пишешь про БМВ-шлемы. Ты в курсе кто эти шлемы делает?А ты в курсе? Нет, не в курсе. О чем и речь.
Если да, почему так пишешь?
- wasserfall
- 9 мая 2017 в 19:47
- ↑
- ↓
Серьёзный аргумент. Ага.Аргумент-то твой, ты у нас любитель блеснуть знаниями, которых почему-то в итоге не оказывается на практике.
Я вот не знаю, это либо стандарт ЕС/ООН к шлемам продаваемых в Европе, либо просто неофициальный стандарт европейских производителей шлемов, но они все поголовно используют микролок.
В первые об этом слышу.
Живу в Европе. На мотоцикле не первый год.
Во вы развели Куликовскую битву на пустом месте :)
И все из-за того, что придрались к слову «стандарт». Не стандарт. Как и ДД-кольца в Штатах не стандарт. Но факт остается фактом, что в Европе производители по каким-то причинам предпочитают ставить трещотки-микролоки вместо колец. Мне было бы интереснее понять причину этого, чем пинать друг друга из-за одного слова и меряться пиписьками.
Если нет стандарта на кольца или другие типы замков (предполагаю, что его нет, потому что на рынках эти типы замков прекрасно сосуществуют вместе), то с чем связано, что одни и те же модели в Штатах и Европе продаются с разными типами застежек?
Но факт остается фактом, что в Европе производители по каким-то причинам предпочитают ставить трещотки-микролоки вместо колец. Мне было бы интереснее понять причину этого
Оно на первый взгляд удобнее. Два кольца у многих вызывает отторжение из-за «сложности» конструкции.
Когда разберёшь всё встаёт на свои места.
У меня был негативный опыт с трещёткой. В мотошколе ещё. На скорости 180км/ч шлем расстегнулся. Инструктор не смог объяснить причину.
С кольцами подобное невозможно.
Не стандарт.
Об этом и речь.
факт остается фактом, что в Европе производители по каким-то причинам предпочитают ставить трещотки-микролоки вместо колец.
Сейчас в рамках ликбеза углубил свои познания.
Вот что сообщают в немецкой организации «институт двухколёсной безопастности» Institut für Zweiradsicherheit:
Doppel-D-Ring используется преимущественно в шлемах среднего- и высшего класса, прежде всего в спортивных шлемах. Он очень эффективен в своей конструкции / функциональности и не открывается непреднамеренно даже под большим внешним воздействием.
Что в принципе не противоречит сказанному мною выше.
Желающие могут ознакомиться по линку:
Verschluss
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 18:09
- ↑
- ↓
Doppel-D-Ring используется преимущественно в шлемах среднего- и высшего классаВероятно поэтому все туринговые шлемы верхнего диапазона на микролоке. Страничка без каких-либо отсылов к источникам — уныленький у тебя аргумент. Ты б еще брошюру какую-нибудь привел.
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 22:30
- ↑
- ↓
Целых 38 процентов? Это сколько, две модели, самые бедные по оснащению?
Это сколько
Ну т.е. посмотреть на сайте у тебя мозгов не хватило?
Не удивительно.
две модели, самые бедные по оснащению?
Да, шлем за 669,-€ самый бедный по оснащению и дешёвый.
Позволить может себе может не только лишь каждый!!!
Всяко он хуже чем HJC IS17 за 99,95€ или что там ещё в перечне крутых шлемов у тебя было?
Картину как ты плещешься в собственном дерьме можно наблюдать бесконечно.
Продолжай в том же духе.
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 23:13
- ↑
- ↓
У тебя опять проблемы с восприятием, я кроме Шуберта и БМВ тут не писал. Что с тебя взять, склеротика.
Не виляй.
Ты всякий раз падаешь в своё дерьмо.
У шуберта кольца у трёх из восьми шлемов.
Это если рассматривать С3 по отдельности мужской и женский.
Если нет, то 3 из 7.
Т.е. практически половина.
3 из 7.
Никакого евростандарта на трещётку нет.
Кольца используются наравне с трещёткой.
Считаю тема исчерпана полностью.
Спорить о том сырая ли вода или мокрая смысла не вижу.
.
Ты всякий раз падаешь в своё дерьмо.
У шуберта кольца у трёх из восьми шлемов.
Это если рассматривать С3 по отдельности мужской и женский.
Если нет, то 3 из 7.
Т.е. практически половина.
3 из 7.
Никакого евростандарта на трещётку нет.
Кольца используются наравне с трещёткой.
Считаю тема исчерпана полностью.
Спорить о том сырая ли вода или мокрая смысла не вижу.
.
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 23:29
- ↑
- ↓
Ты опять склероз свой расчесал, я ни про какие стандарты не писал. Напряги извилину, если хоть одна есть еще))
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
Из, смутило ты меня. Пошел в коридор, проверил застежку своего S2 — трещетка. Ты где там ДД увидел?
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 23:24
- ↑
- ↓
А В теме посмотрим на Шуберт S2, который идет на европейский рынок, я для тебя не поленился, встал и сфотографировал:
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 23:27
- ↑
- ↓
Теперь я вижу, что ты и Шуберт вживую не видел даже. Знать из тебя как из говна пуля.
- wasserfall
- 10 мая 2017 в 23:53
- ↑
- ↓
Возможно, хотя свежие S2 А этом году привезли в магазины. Еще S2 Lines в продаже есть.
- wasserfall
- 11 мая 2017 в 0:07
- ↑
- ↓
А S2 Sport был? Я б сменил, хотел как раз дд, даже Shoei Quest вместо GT-Air взял, но шумность оказался, взял S2, а он был на трещетке. Ты у быклянда брал или еще где?
- wasserfall
- 11 мая 2017 в 0:23
- ↑
- ↓
Смотрел, даже ездил, пошумнее (езжу сугубо на нейкидах, поэтому критично, через несколько сотен км кроме ветра уже ничего не слышно, ни выхлопа, ни чего-либо еще), плюс у меня xr1100 был еще, он еще шумные, но как-то поприятнее был. И у очкам привык уже, поэтому без них, поэтому выбирать особо не из чего.
- wasserfall
- 11 мая 2017 в 14:46
- ↑
- ↓
Опять и в лужу сел, знаток. Нет, у меня не Луис спешл эдишн, а самый что ни на есть базовый S2, купленный у другого дилера. Ты даже с модельной линейкой е знаком, все на каких-то смешных предположениях.
Опять и в лужу сел, знаток. Нет, у меня не Луис спешл эдишн
Ты мне на него ссылку дал, эксперт. Тебя же никто не заставлял это делать, правда? Луис эдишен имеет право продавать только Луис. И луис-спешл-эдишен это всегда бюджетный вариант. Похоже тебя кто-то развёл на бабки.
А в чём твоя претензия, эксперт?
Как бы для меня тема давно исчерпана, но у тебя бомбит уже третий день. Сформулируй вопрос или запили отдельный пост на данную тему, а то здесь уже смешались в кучу кони-люди.
- blue_parrot
- 11 мая 2017 в 23:15
- ↑
- ↓
Что-то вы оба смешали все в кучу и перешли на личности. А по факту тип застежки зависит не столько от ценовой категории, сколько от назначения шлема. Спорт шлемы на рингах, туринг на трещетках, особенно топовые. Если шуберт С3 про или шой неотек не топ, ну тогда я не знаю, а оба они на трещетках и это касается не только модуляров, но и интегралов, к примеру шой джи ти эйр.
Ну вот, за всей писаниной потерялась суть вопроса.
Товарищ сделал заявление, что якобы стандартом застёжек для шлемов в Европе была выбрана трещётка.
По итогам никаких подтверждений этого голословного заявления не появилось.
Трещётка используется вместе с DD. У того же Шуберта в актуальном модельном ряду три модели используют DD и четыре трещётку.
На шлемах типа модулятор или открытый трещётку просто удобнее использовать чем кольца. Одевать модулятор с неполностью расстегнутым ремешком то ещё извращение.
На интеграле в принципе и то и другое удобно, но кольца надёжнее. Это подтверждает и запрет трещётки на гонках.
Как и было сказано в видео ремешок с замком не нужно каждый раз полностью разбирать, его нужно оттягивать пока кнопка не упрётся в замок.
Вот и всё. Каждый покупает себе то, что нравится.
Товарищ сделал заявление, что якобы стандартом застёжек для шлемов в Европе была выбрана трещётка.
По итогам никаких подтверждений этого голословного заявления не появилось.
Трещётка используется вместе с DD. У того же Шуберта в актуальном модельном ряду три модели используют DD и четыре трещётку.
На шлемах типа модулятор или открытый трещётку просто удобнее использовать чем кольца. Одевать модулятор с неполностью расстегнутым ремешком то ещё извращение.
На интеграле в принципе и то и другое удобно, но кольца надёжнее. Это подтверждает и запрет трещётки на гонках.
Как и было сказано в видео ремешок с замком не нужно каждый раз полностью разбирать, его нужно оттягивать пока кнопка не упрётся в замок.
Вот и всё. Каждый покупает себе то, что нравится.
- blue_parrot
- 12 мая 2017 в 1:05
- ↑
- ↓
Ты опять путаешь назначение шлема и тип застежки. Интегралы разные, как спортивные, так и туринговые. Надеть туринговый шлем, как показано в ролике без вариантов. У них развитый воротник с подбородочной шторкой, чтоб не задувало и для акустического комфорта. Чтоб его напялить раздвигаешь максимально ремешки, чтоб раздвинуть воротник и всунуть голову и каждый раз разводить ринги просто задолбает. Еслиб трещетка была бы не надежной, то она не прошла бы обязательную сертификацию.
Еслиб трещетка была бы не надежной, то она не прошла бы обязательную сертификацию.Она её не прошла. На гонках трещётка запрещена. Для доп разрешена.
Случаи растёгивания трещётки на ходу известны, если даже не известны тебе лично, то почитай в сети. На английском и немецком таких историй много.
Случаев открытия замка с кольцами не известны.
Интегралы разные, как спортивные, так и туринговыеЯ и написал, что у интеграла применяется и трещетка и DD. Что не так?
Надеть туринговый шлем, как показано в ролике без вариантов.Я об этом и написал.
чтоб раздвинуть воротник и всунуть голову и каждый раз разводить ринги просто задолбает.Я об этом и написал.
Ты опять путаешьТы внимательно читал?
Сейчас сидел и думал, в чём профит использования Ratcheting Buckle застёжек у европейских производителей и тут до меня кажется дошло. Меня ещё смутило то, как автор легко надевает свой шлем, в сравнении с тем, как это делаю я, например с Nolan N87 или Lazer Monaco. Так вот, у моих шлемов настолько массивная юбка, что мне нужно расстегнуть полностью застёжку и отогнув её в разные стороны раздвинуть юбку шлема, чтобы просунуть голову с ушами в шлем. Если представить, что там использовался бы D-Ring, то сместив его к подбородку, я бы впихивал голову в шлем весьма болезненно. Понимаю, что делать вывод на основании использования 2-3 шлемов как-то неверно, но может кто знает почему тогда производители перешли на использование этой застёжки? В чём профит?
Меня ещё смутило то, как автор легко надевает свой шлемНамек на неправильно подобранный размер шлема? :)
Не, я пробовал мЕньший размер и он просто не налазит на голову. Вообще. Реально, доходит до широкого места головы (даже не доходя до ушей) и останавливается. Пробовал как эти Скорпионы, так и Shoei RF-1200 (в евро-версии это NXR).
На самом деле надевается очень туго и я тоже развожу в стороны проём вместе с ремешком, потому что если не растягивать их в стороны, то я себе шлемом просто уши оторву. (На видео видно, как я раскрываю проем).
Ну, и сила в руках присутствует, не знаю, играет ли это какую-то роль.
Использовал и трещотку и d-ринг, трещотка все равно быстрее. Вставил половинки — готово. При этом минус трещотки — это массивная конструкция из железа и пластмассы под подбородком, её сложно не замечать, если шлем застегнут плотно. D-ригн мягче, его фактически не замечаешь, он совершенно не жмет. Так же двойное кольцо не надо регулировать по длине заранее, его всегда затягивается и получается как надо.
В итоге для себя не вижу кардинальной разницы, чтобы перешивать одно на другое например
В итоге для себя не вижу кардинальной разницы, чтобы перешивать одно на другое например
- mr-Peabody
- 9 мая 2017 в 0:36
- ↓
я наверное идиот, который который год использую эту застёжку и не придаю никакого значению неудобству…
- dysangelium
- 9 мая 2017 в 7:59
- ↓
Жду статью о том, как мотоциклист должен разбивать яйцо — с тупого или с острого конца, интересно же.
- Jericho_Tank
- 9 мая 2017 в 9:56
- ↓
Блин, а я его каждый раз полностью расстегиваю и застегиваю. Надо будет попробовать так же, как на видео)
А мне нравится DD-ring тем как раз, что застежка внушает уважение простотой и прочностью, плюс куда спешить… Одел шлем, не спеша застегнул продеваю туда сюда))) — поправил подшлемник. С чувством, с толком… А остальные защелки — китайщина, блин)!
Атору спс за пост, реально интересный способ одевания)! не знал! Хоть и пользоваться не буду. Плюс автору.
Атору спс за пост, реально интересный способ одевания)! не знал! Хоть и пользоваться не буду. Плюс автору.
Столько комментариев, а все из пустого в порожнее переливают.Я так и не понял, чем хуже застежка на трещотке?
Менее безопасная? Доказательства…
Менее удобная? Вообще нет разницы…
Типа «не тру»? Так это, наверное, из-за разных тараканов в каждой голове
Так в чем преимущество одной застежки, и недостатки другой?
Менее безопасная? Доказательства…
Менее удобная? Вообще нет разницы…
Типа «не тру»? Так это, наверное, из-за разных тараканов в каждой голове
Так в чем преимущество одной застежки, и недостатки другой?
Первый шлем купил с микролоком и уже через месяц покупал новый с DD кольцами — застёжка микролока невыносимо давила, мешала, вызывала дискомфорт. С тех пор все шлемы только с д-ринг.
Прочитал про снятие не расстёгивая. Ну думаю, вот оно! Счас лайк поставлю! Но — пошёл вначале попробовать на своём шлеме снимать — одевать не расстёгивая а ослабляя застёжку и… эпичный облом.
Если сдвигать ремешок вперёд, то одеть ещё можно, но вот когда снимаешь (а я это делаю одной рукой за подбородок шлема) ремешки по бокам начинают цепляться, корябаться, так как голова идёт поперёк них.
В общем не понравилось. Может я что делаю не так?
P.S.
Если для снятия надо будет использовать 2 руки, разводя опять ремешки как при одевании по бокам — мне это не подходит.
Прочитал про снятие не расстёгивая. Ну думаю, вот оно! Счас лайк поставлю! Но — пошёл вначале попробовать на своём шлеме снимать — одевать не расстёгивая а ослабляя застёжку и… эпичный облом.
Если сдвигать ремешок вперёд, то одеть ещё можно, но вот когда снимаешь (а я это делаю одной рукой за подбородок шлема) ремешки по бокам начинают цепляться, корябаться, так как голова идёт поперёк них.
В общем не понравилось. Может я что делаю не так?
P.S.
Если для снятия надо будет использовать 2 руки, разводя опять ремешки как при одевании по бокам — мне это не подходит.
Если сдвигать ремешок вперёд, то одеть ещё можно, но вот когда снимаешь (а я это делаю одной рукой за подбородок шлема) ремешки по бокам начинают цепляться, корябаться, так как голова идёт поперёк них.Не совсем понял про голову поперек, но да, пряжка скребет по щеке, если просто тянуть ремешок вперед от подобородка. Сейчас попробовал снять-надеть… В принципе, на видео видно, как я это делаю. Сначала развожу ремешок и горловину шлема в стороны, поднимаю шлем частично, потом беру за переднюю и заднюю часть и стягиваю окончательно.
youtu.be/B8Ow17BI1vo?t=4m53s
Обратил внимание, что я делаю это одинаково, как с ослабленным ремешком, так и с полностью расстегнутым.
Если для снятия надо будет использовать 2 рукиНе… мне одной рукой шлем не снять. Тут без вариантов. Хоть он полностью расстегнут, хоть частично. Слишком плотно сидит на голове.
- wasserfall
- 11 мая 2017 в 14:49
- ↑
- ↓
Я видел)) Как и на других спортивных — лыжных, сноубордических, велосипедных.
blue_parrot:
А вот Шуберты не пошли на поводу у мировой закулисы и для Штатов ставят на свои шлемы Micro-lock, как и для Европы.
ЗЫ. Это я так, изправдолюбия вредности :)
Спорт шлемы на рингах, туринг на трещетках, особенно топовые. Если шуберт С3 про или шой неотек не топ, ну тогда я не знаю, а оба они на трещеткахВ Штатах Шои неотек на кольцах.
и это касается не только модуляров, но и интегралов, к примеру шой джи ти эйр.Как и GT Air
А вот Шуберты не пошли на поводу у мировой закулисы и для Штатов ставят на свои шлемы Micro-lock, как и для Европы.
ЗЫ. Это я так, из
У меня шок щас случился, я даже и подумать не мог что кому-то не нравятся такие ДДшки, застёгиваю их всю жизнь не задумываясь об этом в перчатках хоть кожаных хоть зимних за три секунды… чё там сложного то? разве что у некоторых руки кудрявые… на последнем шлеме защелка ну быстрее на секунду… вообще никакой разницы не вижу.
- ViktorSmolin
- 16 мая 2017 в 1:17
- ↓
Вот посмотрел и думаю, я один такой, кто при надевании шлема разводит концы застежек в стороны, чтобы его надеть. Именно по этой причине данная рекомендация, к сожалению мне не подходит. Хотя и без этого всегда пользовался DD и проблем не имел.)))
Аналогично, правда я микролок юзал ток на шлемах в мотошколе. Там, помимо того, что он жёсткий и давит неприятно, заметил ещё один минус — у защёлки регулировка ступенчатая, бывает что хочешь подтянуть прям совсем чуть чуть, а до след щелчка получается уже слишком много. Всегда расстегиваю полностью, башка в горловину еле проходит, убираю вообще все что мешает
Да и проблем каких то у ДД не вижу вообще, простой как топор, застёгивать ну мб на секунду дольше, мне не принципиально. Доверия из за простоты конструкции вызывает больше)
Да и проблем каких то у ДД не вижу вообще, простой как топор, застёгивать ну мб на секунду дольше, мне не принципиально. Доверия из за простоты конструкции вызывает больше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (207)
RSS свернуть / развернуть