Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ZySem → Кастомайзинг - продолжаем разбирать

Начало:
Вступление

Часть первая

Итак, отдохнувший на даче и заменив ломание скутера под ремонт, ломанием бани под ремонт, вернулся в Москву. Тоскливо тут у вас, конечно. Немного походив, подумал, что скутер надо делать уже сейчас, а то не успеешь оглянуться и сезон, а ты с рамой голой)))
Итак продолжаем разбирать:

Снимаем вилку:






Отсоединяем амортизатор. Как выяснилось он был в не нагруженном состоянии, поэтому просто отвинтили гайку и вытащили его из места присоединения к раме. Я боялся, что он будет нагружен и выстрелит мне куда нить больно)))





Далее откручиванием болт крепления кронштейна ДВС к раме и получаем раму:


И то что нас движет: Слава богу эта система стоит себе ровненько и достаточно устойчиво:



Итак. Немного все же почитав и поюзав интернет на предмет: «а с чем же едят мотоциклетную раму, какие и где и как нагрузки на неё действуют...», я не нашел, но я нашел как рама усиливается. Все просто: треугольники и «косынки» — да именно косынки. Снимаем с дочери или жены, обвязываем раму и все — рама усилена!
Понял что в основном рама «РАБОТАЕТ», при повороте и работает на изгиб. Т.е. это основное её свойство работа на изгиб. Вперед, назад — тормоз, газ, там попроще — там подвеска помогает. В некоторых рамах помогает ДВС, являющийся усиливающей конструкцией той рамы, на которой он (ДВС) стоит, но в нашем случае не помогает ничего)

Примерно как усилить раму, я понял, т.е. куда что и как приварить, Но этого мало. Сейчас настает момент выбора вилки, т.е. модели мотоцикла, от которого будет ставиться вилка, а вилка будет ставиться в сборе. Вместе с колесом, тормозами, рулем, фарой и всей остальной фигнёй. Начинается поиск кастомайзеров, которые помогут, научат и подберут. В принципе можно любую вилку ставить, но все упирается в 2 вещи:
1. Вес вилки, т.к. он в итоге повлияет на весь вес аппарата, а тут главное не переборщить, ибо моторчик будет 82сс. Так же этот вес вилки и угол наклона её же (измерю позже, напишу), так же будет влиять на работу с рамой, т.е. переварку и усиление под конкретную вилку. Кстати, есть предположение, что угол наклона именно моей вилки весьма мал. Почитав как влияет угол наклона на управляемость, решил, что буду его менять.
2. Стоимость вилки.

Так что выбирать надо с умом чем и займусь — НО СНАЧАЛА НАДО ПОСЛУШАТЬ ЧТО ДЯДИ КАСТОМАЙЗЕРЫ СКАЖУТ, помимо, выкинь, купи мот нормальный)
В идеале конечно весь узел в сборе НОВЫЙ, но боюсь не потяну. Поэтому б/У, но тоже надо смотреть цены и качество.
  • ZySemZySem
  • Александр Исаков
  • 1 октября 2014 в 23:37
  • 1
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 1 октября 2014 в 23:51
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZySem, Кастомайзинг - продолжаем разбирать