Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZySem → ZySem Кастомайзинг или очередная бредовая идея от новичка...

Название заголовка будет ЗВУЧАТЬ, если из этой идеи что нибудь выйдет, а ещё лучше выйдет хорошее, красивое, надежное, а самое главное поедет и будет тормозить!
Конечно же хочется выпендреться перед настоящими пацанами.
О чем речь?

Один хороший человек учил меня всегда исходить из самого худшего возможного варианта.
Так вот мой самый худший возможный вариант на следующий сезон — 2015 — это остаться без прав и мотоцикла в связи отсутствием на эти дела бабла.
А так как я уже пристрастился к двухколесным «наркотикам», и мало того, что в следующем году мне кровь из носа, надо будет гонять в деревню, и хотелось бы не по 4 часа, в связи с моей максималкой в 60 км/ч., а хотя бы 2, было принято решение ваять из того, что есть, то что хочу. А хочу я в первую очередь минимум 80 км/ч при средней нагрузке в 70-80%. Ну и ништячков немного.

Часть 1. (80 км/ч)- стандартный набор.
1. Меняем ЦПГ на максималку для 139MQB — это 82сс.
2. Тормоза все — дисковые.
3. Карб под 82сс.
4. Вариатор под 82сс с привязкой больше скорость — меньше динамика
5. Установка второго амортизатора. — не стандартный набор!
6. Коммутатор раздушеный
7. Что нибудь забыл?
8. Проводка скорее всего тоже вся под замену пойдет…

Часть 2. (Ништяки)
1. Передняя подвеска.
1.1. Траверса
1.2. Телескопическая вилка
1.3. Руль от нормального мотоцикла.
1.4. Органы управления от нормального мотоцикла.
1.5. Фара(круглая), поворотники от нормального мотоцикла.
1.4. Спидометр — от нормального мотоцикла.

2. Попа — перешивка, а точнее инсталляция сиденья от нормального мотоцикла (чоппер, круйзер) для достижения более низкой посадки по седлу, а так же более комфортных условий для попы.

Вилка в данном случае сыграет роль переноса центра тяжести чуть к переду, а так же увеличение общего веса аппарата. Надеюсь, что при окончании, а это в среднем 80-90 км\ч, получившийся вес, а это вилка, руль, приборы, новое переднее колесо, дисковые тормозные механизмы, амортизатор дополнительный — позволит ездить на таких скоростях.

3. Хочу круйзерные подножки. Чтобы на мини дальняках — ноги вытягивать.

Под вилку, скорее всего придётся переваривать и усиливать раму.

Вообщем должен получиться с переди типа чопер, круйзер, нейкед, стрит, сзади скутер (ГЫ — попробую инсталировать трубу от ХАРЛЕЯ. И ваще хочу чтобы там все что можно было от ХАРЛЕЯ — правда дорого это ХАРЛЕЙ — так скорее всего там будет что нибудь по проще)
Так попробую поставить колесо переднее большего диаметра, так что скорее всего будет круйзер спереди.

Это все пока только идея. Сейчас потихоньку ознакамливаюсь с техническими вопросами. Потихоньку не внедряясь в подробности. Т.к. сначала надо скутер разобрать до костей.

Кроме сварки, планирую сделать все сам своими ручками. А там поглядим.

Итак прошу не писать про:

1. Покупку нового скутера, нового мотоцикла или чего нибудь, такого, что поедет 80 км/ч минимум, и не будет проблемой в глазах МОТОБАТА.
Ответ. Хочу знать мотоциклы, уметь в них разбираться, ремонтировать, диагностировать, строить и т.д. Понимать, определять, делать, ченить!
2. Тролить или как там это называется, ну вообщем закидывать какашками. Понимаю прекрасно, что таких кастомайзеров каждый второй пост))) и только каждый тысячный, показывает реальную работу. Я прекрасно понимаю, что этим вторым постом могу быть я)Я адекватно оценивая свои поступки и слова, поэтому если я буду не прав, значит я не прав. И точка. Куле спорить?)))

Прошу писать:

1. Про все что вы думаете по этому поводу за исключение пункта про «не писать»

А самое главное будет чем зимой заняться)

Ну вообщем ребята, чем больше позитивных постов, тем больше желания это построить, ну или как минимум поделиться с вами тем что делаю)

Как начну строить, начну писать. Когда это будет ХЗ, скорее всего дело пойдет так:
Наступит ужасная дождливая осень, у меня начнется депрессия, мне станет скучно и грустно и тут я увижу полуразобранный скут и начну его разбирать дальше. Потом я отнесу его куда нить кто разбирается в рамах и т.д. и тому подобное, они мне её переварят и все!!! Выхода нет, т.к. старый скут я уже не соберу!

  • ZySemZySem
  • Александр Исаков
  • 2 сентября 2014 в 16:20
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
aspirin
Если честно, то я сомневаюсь в целесообразности такого «костомайзинга» — времени и денег уйдет как на более мощный аппарат. 82сс все равно 80 км/ч не поедет, а если и поедет, то будешь разгоняться пару минут:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZySem, ZySem Кастомайзинг или очередная бредовая идея от новичка...