Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 407 | Постов: 845

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Shanghai Customs: электрический скутер с коляской

Shanghai Customs: электрический скутер с коляской

Китай стал ведущим разработчиком и производителем электрических транспортных средств. В некоторых городах даже запрещено использование малокубатурных скутеров и мотоциклов, на смену которым пришли электрические. Скутер на фото — кастом-проект мастерской "Shanghai Customs". Китайцы взяли классический скутер «Veipai» (нелицензированная копия Vespa) и создали красивый электроскутер с коляской.

Спецификация:

— коляска с кастомными креплениями, дополнительный ремень безопасности для пассажира
— электродвигатель мощностью 2 кВт, установленный в ступицу заднего колеса
— комплект аккумуляторов 8х12В
— максимальная скорость 80-90 км/ч
— запас хода 60 км

Shanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляской
  • kimkim
  • Ким
  • 1 мая 2017 в 19:32
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
RichardRow
Китай всё сильнее и плотнее переходит на электротранспорт, что не может не радовать. Такими темпами они очень сильно притеснят сначала у себя, а потом и по всему миру, обычный бензиновый транспорт.

Интересно, что это за аккумуляторы 8*12 вольт. Это по габаритам получаются штатные мотоаккумы или от ИБП?
+1
YuriyKorenev
Похоже что коляска как корыто, даже фотографировать не стали
0
BanderaS
Возможно, автор поста не привёл эти фото. Внутри-то очень даже: седло из нубука и мягкая обивка. Вот только подлокотников нет.
0
Grfree
у меня два вопроса:
1) ремень зачем? при оверкиле не будет шансов улететь, а прихлопнет коляской с гарантией…
2) 80-90 с двух киловатт? с трех лошадок? серьезно? :-\ напоминает анекдот про армянское радио, запорожец, высокие скорости и гору Арарат.
0
P_J_F
Ко второму вопросу +1
У меня на скейте 2,3 кВт. А тут мопед, да ещё и с коляской. Хммм. Он. конечно, поедет, но оооооочень медленно.
0
Dr_I-bolide
И запас хода маловат. Хотя бы на 200 — 250 км
0
Lexeyich
Есть такие аккумы на двухколесных — просто они по размеру существенно больше
+2
doloto
наваливаешь в коляску еще батарей и масштабируешь дальность хода…
0
KOT_3axap
коляска не просто так — там аккумуляторов можно напихать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Shanghai Customs: электрический скутер с коляской