Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YZF-R6 2008 → Интуитивная аэродинамика или самодельный обтекатель на R6.

Всем привет! Вот наконец то решил выложить на суд результат своих «извращенских»действий))Был такой красивый мотик, но очередной не санкционированный краш тест дал понять что оригинальный пластик довольно дорог при такой регулярности его ремонта и замены, закралась мысль о трековом пластике, его цена не то что бы пугала, просто руки чесались честно говоря, и было решено попробовать ощутить себя скульптором и дизайнером)) Переплюнуть дизайнеров я конечно не надеялся, чего и не произошло разумеется, основная цель сделать более утилитарный обвес который не очень жалко ну и желательно улучшить аэродинамику. Правда признаюсь после стольких мытарств мне его будет жалко портить).В общем писать много не люблю, в общих чертах обрисую технологию которая обсказана много раз. Принцип такой-с матрицами я не хотел заморачиваться поэтому решил делать болванку прямо на мотоцикле, а затем поверх нее обклеивать стеклотканью, принцип папье маше один в один. Теперь хронология в картинках)к сожалению до покраски еще не дошло, пока одел для тестов не крашенным.Да, еще по поводу конфигурации, для улучшения аэродинамики пытался максимально приблизить плоскости боковин к перьям вилки примерно как у гранприйных мотоциклов, часть обвеса ниже радиатора заужена на сколько можно, эти моменты в основном и определили дизайн.
  • AllergenAllergen
  • Александр
  • 21 сентября 2014 в 14:15
  • 4
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+23
SURVIVOR
Вот всегда поражало умение людей создавать подобное. У самого то руки неправильно выросли вот смотрю хоть за других радуюсь) Прикольный проект)
+5
maxeem
  • maxeem
  • 21 сентября 2014 в 15:51
Ну а че, по моему хорошо получилось. Главное оригинально. Осталось только покрасить выложить конечный результат.
0
Allergen
Да, эксклюзив еще тот вышел))) у тебя тоже классный мот получился!
0
maxeem
спасибо, к следующему сезону еще немного модернизирую
+1
Allergen
этот процесс не остановить, понимаю)))
0
Juvenile
Здорово получилось!
Не дребезжит при движении?
0
Allergen
нет не дребезжит но в определенном режиме видимо работает как резонатор и от звука мотора слегка уши подзакладывает)
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 сентября 2014 в 16:35
осталось сделать новое переднее крыло — имеющееся не соотвествует стилю. Нужно что-то более «угловатое»
0
Allergen
да, крыло планируется тоже, вот примерный проект, не очень угловатое правда
+2
Turbo_KITT
Смотря, как все экспериментируют со стекловолокном, захотелось тоже сделать какой-нибудь обтекатель ) Причем, полный обтекатель, чтобы целиком мотик закрывал (стримлайнер)
+2
alexreyss
Это настолько офигенно, слов нет!
0
Allergen
Спасибо, польщен)
+1
Rianon
  • Rianon
  • 21 сентября 2014 в 20:04
Хм, на КТМ немного похож стал
+3
Tully
  • Tully
  • 21 сентября 2014 в 20:28
А месье знает толк… )
0
Allergen
не банально высказался)))оценил, спасибо!
0
k_petrovich
а вес такого обвеса тяжелее чем родной? и на сколько, если тяжелее?
+1
Allergen
вес пока не сравнивал, когда сниму для подготовки к покраске планирую сравнить, думаю этот тяжелее стока но не на много, сдесь просто компромисс между прочностью(жесткостью) и весом, я намеренно делал толще т.к. его еще шкурить.
0
MocyclisT
Выглядит хорошо, мне понравилось. Вижу потрачена уйма времени и сил.
Был у меня в юношестве мотик GPZ 1000RX лохматого года с самодельными стеклотканными обтекателями, так вот после небольших падений этот стеклопластик паутинкой рвал лакокрасочное покрытие, и каждый раз его приходилось, почти полностью, зачищать, подмазывать эпоксидкой, шпаклевать грунтовать и выводить множественные плоскости и грани, красить, короче очень трудозатратно иметь такого рода тюнинг)))
0
Abihto
для этого есть краски на гибкой основе или размешать пигмент с моментом или резиновым клеем и растворителем. получится матовое покрытие, способное растягивяться втрое без повреждений
0
Allergen
Да сил и времени потрачено не мало. По поводу хрупкости хочу сказать что я использовал полиэфирную смолу, а не просто эпоксидку, в добавок сейчас существуют различные добавки в смлы для пластичности и пр. к тому же как я писал назначение его утилитарное красота на втором плане, ну время и опыт покажет его практичность) Ну и потратив столько сил хочется из принципа довести дело до конца))
+2
IIIu3aHyTbIu
Вид имеет достойный, Красавчик!) Буду ждать окончательного результата =)
+1
Allergen
спасибо, ну вот из за тебя придется до конца доделывать и красить)))
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 сентября 2014 в 12:31
автор, прошу поделиться секретами и тонкостями технологии изготовления каркаса.
+2
Allergen
форму(болванку) делал из пенополистирола, он легко режется лезвием канцелярского ножа, легко шкурится, его можно немного изгибать. Для изготовления отдельных деталей из пенополистирола сначала делал шаблон из картона, по нему вырезал две зеркальные детали(если требуются две одинаковые панели на левую и правую стороны), для достижения максимальной зеркальности деталей и соответственно симметрии формы я скреплял эти две детали между собой саморезами по дереву в двух трех точках и ошкуривал по периметру одновременно две детали, вследствии чего они получались одинаковыми, но то что они одинаковые еще не гарантирует симметрию, нужно их ровно (симметрично)закрепить на мотоцикле, здесь в помощь рулетка глазомер и поиск каких либо еще точек, маяков для правильной установки деталей. Между собой детали скреплял саморезами по дереву, для крепления на мотоцикл или раму используем штатные резьбовые отверстия, к ним подходящими по резьбе болтами прикручиваем нужный кусок полистирола, а уже к нему можно саморезом прикрепить основную деталь и т.д. после сборки формы доводим ее шпатлевкой, сглаживая не нужные углы, переходы и пр., я использовалобычную строительную шпатлевку, разумеется шкурим после этого. Затем красим маслянной краской для создания пограничного слоя, т.к. смола растворяет пенополистирол, желательно дать краске хорошо высохнуть, т.к. у меня от смолы даже краска немного вспучивалась немного портив рельеф.
0
alexnab
Мотоманьяк какой-то ;))
+1
4etvyortyi
Здорово, мне очень понравилось.Пиши, как доделаешь в цвете.
Скинь ссылку в личку, если не трудно.Где можно высмотреть по-подробней, как это сделать грамотно.
0
Allergen
Спасибо. Видео пособия нет, всмысле может и есть но я без него делал, погугли может найдешь, грамотно это надо делать матрицу и вакуумом формовать деталь, могу ответить на конкретные вопросы.
0
hochu999
Хорошая работа молодцом. Я бы еще добавил жабры или красивый вырез по бокам и с переди как у бмв круглый с вытенутым глазом фары и с низу как у р 1 дырочки куда можно страбаскопы поставить) если бы я умел работать с эпоксидкой я бы тоже сделал че врать.
0
Allergen
Спасибо! Пытаюсь наоборот избегать плагиата, да и дизайн был на втором плане, на боковые вырезу будут ставится еще щитки примерно как на картинке 8 сверху, получится как бы жабра двойная. А на счет сделать самому то уметь не обязательно, нужно хотеть)))
0
Allergen
ой, вернее на 7ой
+1
hellrizerjrs
Приколько получилось!
)) осталось наклейку приклеить — «I Love KTM» )))
0
Allergen
даже не вспоминал о КТМе в процессе, все сходства считать случайными))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2008, Интуитивная аэродинамика или самодельный обтекатель на R6.