Блог им. kms → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 1. Разборка
Let me see you stripped (down to the bones)
Специально для поездок на трек приобрел себе Honda CBR600RR. Поскольку на треке байк рано или поздно будет падать, решил, не дожидаясь этого, сменить целенький и красивенький заводской пластик на стеклопластиковый. Чтобы, значит, на треке думать о езде, а не о цене возможного падения. Заодно за счет фар и прочих ненужных частей облегчится байк =)
Итак, приступим…
Взглянем крайний раз на то, как красив заводской пластик…
И, недрогнувшей рукой, берем отвертку. Разбирается все очень легко. Только при разборке морды надо внимательно смотреть что где крепится и где какие клеммы нужно отключить.
Для пробы сначала прикрутил самую легкую в установке деталь — переднее крыло. Накидочка, чтобы не сильно на солнце грелся. На Кипре еще лето в самом разгаре…
Под одной из боковых панелей обнаружилось вот что:
Старый владелец говорил, что второй ключ от мотоцикла потерял. И я даже лишние 50 евро за отсутствующий ключ сторговал. Соврал, подлец =)
Гора снятых деталей растет.
Поскольку я надеюсь когда-нибудь собрать мотоцикл обратно, сортирую болтики по разным пакетам — что спереди открутил, что с боков.
Вот и все снято. Это я понимаю — Naked Bike =)
Что особо приятно, при разборке не обнаружилось следов прошлых аварий. Видимо, весь пластик и впрямь родной.
Все снятые детали аккуратно складываю. Вскоре это будет обмотано пузырчатой пленкой, сложено в коробки и спрятано в надожном месте до того момента, как я решу снова ездить на этом мотоцикле по дорогам или продать.
Предварительная примерка гоночного обвеса.
Как и ожидалось, он немного кривоват.
Попробовав самостоятельно проделать пару дырок, понял, что без совета бывалых справиться будет очень тяжело, поэтому решил отложить сверление дырок на потом.
Специально для поездок на трек приобрел себе Honda CBR600RR. Поскольку на треке байк рано или поздно будет падать, решил, не дожидаясь этого, сменить целенький и красивенький заводской пластик на стеклопластиковый. Чтобы, значит, на треке думать о езде, а не о цене возможного падения. Заодно за счет фар и прочих ненужных частей облегчится байк =)
Итак, приступим…
Взглянем крайний раз на то, как красив заводской пластик…
И, недрогнувшей рукой, берем отвертку. Разбирается все очень легко. Только при разборке морды надо внимательно смотреть что где крепится и где какие клеммы нужно отключить.
Для пробы сначала прикрутил самую легкую в установке деталь — переднее крыло. Накидочка, чтобы не сильно на солнце грелся. На Кипре еще лето в самом разгаре…
Под одной из боковых панелей обнаружилось вот что:
Старый владелец говорил, что второй ключ от мотоцикла потерял. И я даже лишние 50 евро за отсутствующий ключ сторговал. Соврал, подлец =)
Гора снятых деталей растет.
Поскольку я надеюсь когда-нибудь собрать мотоцикл обратно, сортирую болтики по разным пакетам — что спереди открутил, что с боков.
Вот и все снято. Это я понимаю — Naked Bike =)
Что особо приятно, при разборке не обнаружилось следов прошлых аварий. Видимо, весь пластик и впрямь родной.
Все снятые детали аккуратно складываю. Вскоре это будет обмотано пузырчатой пленкой, сложено в коробки и спрятано в надожном месте до того момента, как я решу снова ездить на этом мотоцикле по дорогам или продать.
Предварительная примерка гоночного обвеса.
Как и ожидалось, он немного кривоват.
Попробовав самостоятельно проделать пару дырок, понял, что без совета бывалых справиться будет очень тяжело, поэтому решил отложить сверление дырок на потом.
- kms
- Кирилл
- 2 сентября 2012 в 21:41
- 3
- +31
Хороших тренировок на треке!
У меня была смешная история с таким же брелком «Remove before flight» как на фотографии с ключом. Я нацепил этот брелок на чемодан, чтобы на выдаче багажа быстро свой находить, и поехал в отпуск в Париж. Вернулся уже без брелка. Какой-то излишне внимательный сотрудник в аэропорту сделал то, что написано, — удалил мой брелок с багажа :)
У меня была смешная история с таким же брелком «Remove before flight» как на фотографии с ключом. Я нацепил этот брелок на чемодан, чтобы на выдаче багажа быстро свой находить, и поехал в отпуск в Париж. Вернулся уже без брелка. Какой-то излишне внимательный сотрудник в аэропорту сделал то, что написано, — удалил мой брелок с багажа :)
Это старый владелец повесил. Наверное на ебее купил (например global.ebay.com/Headlight-Lens-Cover-Shield-Honda-CBR600RR-07-10-Smoke/290610968417/item). Бывают и прозрачные.
С ними в комплекте идут «липучки» (velcro) с клеевым слоем. На скорости держится (до 200 точно).
С ними в комплекте идут «липучки» (velcro) с клеевым слоем. На скорости держится (до 200 точно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть