Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cugra → Рассказ о любимом мотоцикле CB1300

Этот отзыв о мотоцикле, больше рассказ, как можно влюбится в байк, о котором даже и не думал ранее…

Мотоцикл HONDA CB1300 SC40 — имеющий в определенных кругах прозвище — лучший мотоцикл в мире и я скажу вам, совершенно не зря, итак начнём:

В какой-то момент, в конец разочаровавшись в своём супер максискутере Skywave 400, я стоял на распутье, то ли ездить на нём дальше, то ли купить, что-то другое, на, что собственно денег особо не было, а слить по быстрому свой максик можно было только за копейки и тут вдруг, один мой товарищ вешает объявление о продаже своей сибихи (объясняя это тем, что мот мощный и провоцирует его быстро ездить, надо взять, что-то по спокойней, этим по спокойней в последствии оказался бандос 1200 :-)) и так, денег надо было 150, мот был после небольшого падения, но на ходу… и я думал буквально день, подзанял денег и позвонил — Саня мот не отдавай я забираю!

На следующий день утром прибыв в его гараж, мы выкатили и завели её величество бело-красную СиБи! О боже… подумал я, как же я поеду? Ведь опыт езды со сцепой был только на экзаменационном ёбрике… Но ничего, не боги горшки объезжают подумал я, тестовый заезд по стоянке, еле еле и всё, денюжка отдана, документы оформлены, в путь до дома, по мкаду и вот тут как раз и проявляется один из козырей этого мота — выезжаем на мкад, втыкаем сразу 5-ю и валим… опааа а на спидометре то уже 160, прёт как тепловоз, кстати ещё одно из прозвищ в сети данного мота! Дорога до дома пролетела не заметно, мот в кайф… Тяжеловат с непривычки по первой когда надо ворочать его в гараже, но как только трогаешься ноги на подножки и всё отлично рулится! Спустя несколько сезонов скажу так — те кто говорят, что сибиха не рулится — просто не умеют ездить, в умелых руках и болт балалайка, а на треке некоторые товарищи могли уверенно на ней прессинговать «спортов». Разгон до сотки в районе 3-3,5 секунд, расход бенза 5-7 литров, максималка лично у меня ограничена 180-ю, мне этого достаточно, можно конечно снять и ездить выше, но то классик, и для этого надо ставить ветровик. В общем первые радости позади — это супер мот, о чём ещё можно мечтать?



И так пролетели несколько сезонов, мысли о продаже сибихи, даже не возникало, это действительно любовь с первого взгляда, моя мотоциклиха с бешенным крутящим моментом… эйй дядя, что ты газуешь рядом со мной на третьем светофоре в подряд??? Что ты хочешь доказать мне на своём порше?? ))) Спросил я как-то одного товарища, на что получил ответ, давай кто кого… На следующем светофоре он только грустно спросил, а сколько лошадей то? 100 ;-) ответил я и был таков…

И вот случилось так, что в один прекрасный день, один южный товарищ, решил, что он на своей газели во, что бы то ни стало должен повернуть именно передо мной… Ох ёпть, что это??? Что он делает?? Как же, тормозим, сибиша, тормозим… Свист резины, идём, уже рядом… как так, сейчас мы все покалечимся… неееет… БАХ!!! Удар куваыркание, падение… Тишина! Пытаюсь встать… Вроде живой, даже хожу, хоть и с болью в животе… А как же она, моя сибиша??? Лежит на боку… всё вокруг в масле, вилка разорвана, вокруг всё в обломках и рядом эта грёбаная газель… Чтож ты делаешь с.ка??? Заорал я… Потом были оформления, больницы, ожидания страховых, всё это длилось более полугода…




Всё это время сибиха стояла в гараже и ждала — ждала, того, что обещал ей её хозяин — ты будешь лучше новенькой я тебе обещаю!!! Всю зиму искались и покупались детали, летели дни, недели, месяцы ожиданий… Кто скажет, что у байка нету души? Прихожу в гараж снимаю чехол, она стоит, вся покалеченная, я грустно смотрю на неё и вдруг с пробитого радиатора начинают капать красные капли… не плач подруга, потерпи ещё немного, скоро начнём! И вот наконец-то получив страховку работа закипела и к началу 2014 сезона мы были в форме! Всё было сделано своими руками, ибо этот мотоцикл не возможно не любить! Он универсален! Он лучший в мире! Денег не жалко, это же моё, родное )




Эййй народ, погляди ка, звучала мысль в голове, мы снова в строю!!! Даже те кто не верил и говорил, продавай мол по запчастям, были удивлены, после таких таранов и снова в строй… Ну да, а как же, ведь это наш путь, наша дорога, мы так хотим — Я и МОЯ СИБИХА!!!



П.С. Сильно не пинайте первый мой личный пост здесь ))
  • cugracugra
  • Влад
  • 26 августа 2014 в 21:39
  • 3
  • оценка: +101

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+7
BuFox
  • BuFox
  • 26 августа 2014 в 21:51
Отличная история! Отличная Сибиха! Молодец, что не бросил, восстановил. И жаль, что мою не купил =)
0
cugra
Серёг, ну моя живая, а две сибихи было бы много )
+3
BuFox
Сибих много не бывает! Хотя, они бы подрались в гараже, точно…
0
cugra
Для компании у моей девочки сибихи, есть мальчик дрозд ))
+4
BuFox
XD к следующему сезону чесоток не на вылупляется, не?
Они же у тебя в разных местах живут.
0
cugra
ну чем чёрт не шутит )
здесь был ататат

0
Aleksander
Класс! На таком аппарате можно ездить всю жизнь! Я тоже задумался ?!
0
D503
  • D503
  • 26 августа 2014 в 22:37
Отличная история! держи плюс) у меня тот же мотор только на иксе =)
0
Stiks
  • Stiks
  • 26 августа 2014 в 22:43
Красивый аппарат)
+1
Step_
  • Step_
  • 26 августа 2014 в 22:53
отличный рассказ! Не менее отличное отношение к технике, именно так и должно быть, если доверяешь ей свою жизнь и любишь.
0
pashapp
отлично написано! плюсую!
+2
cophia
Красивый, большой молодец, что не бросил и восстановил! =)
+1
cugra
  • cugra
  • 26 августа 2014 в 23:02
Спасибо ребята за приятные комментарии!
+1
Anderer
Трогательно…
0
Magas
  • Magas
  • 26 августа 2014 в 23:14
Круто, Влад! В любви к мотику с тебя можно пример брать! Следил на Сержике за восстановлением твоего мотоцикла :) Это ж надо, для восстановления разбитого мотоцикла купить донора с Японии, когда легче, проще, дешевле было взять новый мот. Вот что значит — железный друг.
+1
cugra
ну не донора, нет, раму привёз, но она не понадобилась. А запов куплено на очень много, хорошо что сам разбираюсь в этом и тащил всё сам
+8
SpeedSG77
Это же лав стори ;-) читал прямо зачитывался! Влад — такое ощущение, что другой истории и быть не могло! Совет да любовь как говорится :-)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Hans
  • Hans
  • 27 августа 2014 в 0:37
Отличный мотоцикл. Молодец, что не бросил!
+3
turboforik
Тоже думаю о 1300. Но похоже, на следующий сезон оставляю свою четырехсотку. Начал думать о смене мота как только пришла уверенность в своих силах. Вспомнил автоопыт (как начал попадать в ДТП после того как пришла псевдоуверенность в своем мастерстве), тут то до меня и доперло, что нужно еще сезон покататься, а потом уже брать тепловоз. Да и рисомолочку свою довел до ума. Надо будет как-нибудь отчет запилить на сайт.
0
julyskaya
1 в 1!
+4
Roma_77
Такое стремление его восстановить и результат вызывает уважение. Респект
+2
GuRmiL
Замечательный рассказ! Сибишка очень красива, никогда не бросай её :-)
+2
Reqviemus
Очень красивый мотоцикл! А хозяин удостоен уважения за свой труд.
0
sir_EAA
да СВихи они такие… апупенные.
за историей восстановления на форуме следил. Молодец!!!
+1
keira_che
большой респект тебе за восстановление!!! Друзей не бросают! И не выкидывают.
0
APN
  • APN
  • 27 августа 2014 в 12:41
Если я правильнео понял, есть и сибиха и дрозд?

Можно «сравнительный анализ»?
0
cugra
Может быть отдельным постом сделать? Я собирался позже писать про дрозда рассказ
0
BuFox
Конечно отдельным. Давай, пиши уже! =)
+1
Liotta
крепкий мот, рама такой удар выдержала! Как жаль, что сейчас таких не делают.
+1
cugra
ну да. пришлось чуть ограничитель руля наварить обточить, ну и пара вмятин, но в принципе не в счёт. Хвост чуть погнулся, что интересно упало и скользило на кофре гиви монокей, так вот он не отстегнулся, выдержал, хвост погнуло, а он выдержал )))
+1
k230747
Уважение!!!
+1
VladimirRU78
Красавчеги!
Оба!)))
0
del_x2
Следил за восстановление на Сержике. Тогда у меня тоже Сибири была. 750.Следующим мотаком видел только СВ1300, но жизнь так повернулась, что смог купить только БМВ. Тупо денег не хватило на СВ.
0
julyskaya
Очень душевно написано и дает надежду на лучшее, особенно когда за окном дожди, и ты под конец сезона разбил свой мотик и покалечился сам…
Плюсую, так держать! Ровных дорог и хорошего следующего сезона.
0
DimaGabriel
Ты молодец! И пост написан интересно, на одном дыхании читается.
0
FMLka
После комфортнейшего максика подгибать ножки не надоедало? Не было навязчивых идей прикрутить подножки где-нибудь впереди, чтобы расслабить ноги на трассе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cugra, Рассказ о любимом мотоцикле CB1300