Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2006 → Установка защитных дуг

Ни для кого из владельцев «пластиковых» мотоциклов не секрет что ронять их на бок дорого. В случае с Honda VFR800 это очень дорого. Все дело в конструкции системы охлаждения, которая состоит из трех радиаторов, два из которых располагаются по бокам. Да и сам боковой пластик, как принято говорить «стОит как чугунный мост». Исходя их этого принято решение об установке чего-нить для защиты. Вариантов немного: слайдеры и дуги. Недостаток слайдеров — при падении удар приходится в одну точку, и защита, соответственно, ниже. Дуги хороши всем, кроме цены и сложности установки. Решено, покупаем дуги! На рынке существует только один готовый вариант для выферов — творение питерской компании «шизанутый феррум» (реклама здесь вроде бы запрещена, потому иносказательно). Дуги были благополучно приобретены в Москве, проделали путь в 420 км в кофре (только шпилька крепления не влезла, пришлось прикрепить ее стяжками к креплению кофра). И вот, настал час установки дуг. Для Honda VFR800 установка дуг усложняется тем, что две из трех точек крепления левой дуги закрыты бачком расширения охлаждающей жидкости. Зная это, изготовители дуг вкладывают в комплект для выферов две пластиковые трубки. Они необходимы для изготовления «туннелей» в бачке расширения: сверлом на 32 миллиметра делаются 2 сквозных отверстия в бачке, в них вставляются трубки и все это герметизируется оконным герметиком.

В теории звучит хорошо, на практике, по слухам, не всегда герметично. Клеить или паять бесполезно — бачок сделан из полиэтилена, который очень плохо клеится и паяется. Есть вариант более продвинутый: готовый бачок от немецкой компании гсг, который заменяет оригинальный бачок, при этом не закрывая точки крепления дуг.

Но во-первых в магазинах Нижнего Новгорода он не продается, во-вторых, опять же по отзывам, его емкости маловато, бывает из него «кидает» охлаждающую жидкость. Я же пошел по пути наибольшего сопротивления: сделал бачок сам. Для этого я использовал следующие компоненты:
бачок сцепления ваз-2111
бачок тормозной ваз-2121
шланг, хомуты, штуцеры, стяжки и немного фантазии, на выходе получаем следующее:

У одного из бачков снизу два штуцера, у второго один. Соединяем их шлангом, получаем сообщающиеся сосуды. При повышении уровня жидкости в одном, соответственно происходит повышение уровня в другом. Для этого необходимо, чтобы оба сообщались с атмосферой. Зачем два бачка, спросите вы? Одного будет недостаточно, жидкость будет или уходить полностью, рискуя завоздушить систему охлаждения, или будет выходить через верх. А двух бачков как раз достаточно, я сравнивал с уровнем в оригинальном бачке. Между собой бачки соединил сначала изолентой, но коль скоро синей не было, а значит конструкция уже не может считаться вечной, я применил дополнительный усиливающий элемент- стальная стяжка с храповым механизмом. Закреплена же вся конструкция на стальную стяжку, будучи притянута к одному из крупных патрубков охлаждения. Между бачками вложил кусочек поксипола (холодной сварки) для того, чтобы между горловинами бачков было расстояние в которое проходит труба крепления дуги.
Итак, бачок закреплен, надо сверлить пластик. Для разметки точек сверления был куплен детский игрушечный пистолет со съемным лазерным целеуказателем. Снимаем пластик, направляем лазер в точку крепления дуги, главное чтобы расстояние от пола до точек было равным и со стороны целеуказателя и со стороны мотоцикла. После того как точка совпала с точкой крепления, не выключая лазер, ставим пластик на место. Лазер на пластике показывает где надо сверлить. Отверстия сделаны, надо ставить дуги. И вот тут я столкнулся с проблемой, точнее трудностью: при снятии болтов и шпилек с левой стороны, втулка, соединяющая двигатель и раму, проваливается вниз, более не удерживаемая болтом. При снятом пластике ее можно придержать пальцем, но дуги то ставятся когда пластик надет. Чешу репу, скриплю зубами. Взгляд натыкается на тюбик супер-клея. Бинго! Слегка приклеиваю втулку к раме, надеваю пластик ставлю дугу, все отлично. Две точки, те что проходят через пластик, ставятся отлично. А вот третья, та, что ближе к ноге, ставиться не хочет ни в какую: дуги из второй столицы делаются мягко говоря не точно. И поверьте, еще два часа назад говоря об этом я использовал совсем другие выражения, из тех, что запрещены с 1 июля. Но мне все же удалось и поставить, с помощью струны, стальной стяжки, рычага и ангельского терпения.
Результат налицо
  • NiflheimNiflheim
  • Антон
  • 24 августа 2014 в 19:00
  • 6
  • оценка: +18

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
anrytsapu
Молодец! Инженерная смекалка в действии.
+1
KainIT
Мелковатые какие-то дуги.
0
le_sha
я смотрел на до и после установки бачка — и не понял, какие же отверстия заводской то закрывает? вроде все тоже самое что с вазовским. разве что левая трубка стала еще чуть левей.
0
le_sha
понял, это наверное фотография уже немецкого бачка.
ну тогда приложите чтоль как заводской установлен)
0
VIETSURFER
пост адресован в первую очередь ВыФеРоводам, им во сне снится как заводской установлен. ;)
Идея с бачками 100% правильная, плюс.
PS«Сумасшедшее железо» — последнее, что бы я установил на свой мот, — дизайну VFR никак не подходит.
0
karkun77
А почему «сумасшедшее железо» на Выфер не подходит? ИМХО очень органично вписывается в общий дизайн, особенно если Выфер черный или черно-белый…
0
VIETSURFER
особенно если Выфер черный или черно-белый…
Улыбнуло...
Так по Вашему, если дуги чёрные, значит они подойдут ПО ДИЗАЙНУ на чёрный или чёрно-белый байк!?
Круто!...
Да не подходит, потому что нет в дизайне линий ВыФеРа деталей, которые гармонировали бы с линиями дизайна этих дуг.
Ну нет и всё тут.
0
Niflheim
вот так выглядел оригинал (фото не мое)

обе точки крепления дуг закрыты
+1
Step_
  • Step_
  • 25 августа 2014 в 1:33
а я вот такие видел недавно…

0
VIETSURFER
повеселее IMHO
+1
Niflheim
красиво, но(!) я вижу только две точки крепления дуги, а это, учитывая немеленький рычаг впереди, очень рискованно: может вырвать крепление вместе с куском рамы
0
VIETSURFER
Да, это так, поэтому у меня впереди (конструкция очень похожа)предусмотрена опора на свободные отверстия двигателя. Пока продемонстрировать не могу, до холодов, видимо, руки не дойдут…
0
Loki2100
А фото общего плана? В белом цвете было бы не органичнее?

И все же:
Одеваем Надежду. Надеваем одежду.
0
Niflheim
фото обязательно сделаю, просто после установки дуг руки были до пола, как у орангутана, сил на фотосессию просто не оставалось
0
Niflheim
p.s. не понял, а где неправильно применено слово «одеваю» или «надеваю»?
-1
Loki2100
ставятся когда пластик надет

надеваю пластик ставлю дугу
Если только вы не на себя его надели:)
0
Niflheim
Спорим на ящик пива что Вы не правы? ;-)
0
Loki2100
Ну раз на себя, то вопрос снимается:)
0
Niflheim
фото общего плана
0
Renat
Ребята, нельзя так ставить расширительный бачек.
В бачке есть перегородка, из за которой жидкость не будет перетекать.
И еще объем бачка 275 мл… Общий объем бака (всего бака) 750 мл. Объем от верхней точки жидкости 500 мл. Выше в посте парень поставил два бака — 275 и 125 мл… Итого 400. Етого мало. На расширение нет места. Ниже мои фото. И еще старый бак не выкидывайте — из него хорошо можно выпилить заднюю стенку и к ней закрепить бачки. Так же использованы медные крестовые черверники. И на фото не доделаны трубки с отводом. Предварительно скажу так. Я использовал 3 бачка по 250 мл. 2 бачка там где был родной бачек и 1 бак на 250 я закрепил в передней части мота с права — это и есть бак для расширения.Тоже пока не доделан, к нему пойдут 2 трубки и после от него пойдет одна трубка на слив под мот. На фото еще не доделано. Доделаю — выложу.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Renat
  • Renat
  • 22 декабря 2014 в 11:35
Уменьшил размер файла и все равно ни как. Что делать?
0
kim
  • kim
  • 22 декабря 2014 в 14:06
Как залить фото?
bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2006, Установка защитных дуг