Kawasaki ER-6n 2012 → Отчет о установке дуг СRAZY IRON на (ER-6N) Ерша 2012 г.
Отчет с фото о установке дуг СRAZY IRON на (ER-6N) Ерша 2012 г.
Напомню, мот у меня «N».
Отдал 6349 рубликов за все вместе с болтами.Установил сам.
Сложного в установке ничего нет. Особенно слева, справа немного по другому,
там петля переднего крепления дуги вплотную упирается в крепление рамы.
Но места вставить болт хватает.Точить и доделывать ничего не надо.
Для удобства я снял накладки пластиковые боковые.
Болты заднего крепления выкручиваются вообще без хитростей, и на их место встают с проставками новые из
комплекта с дугами. Переднее крепление посложней, там нужно выкрутить тот болт, которым мотор привинчен.
Он внутри вкручивается в гайку, которая вытаскивается.
Я наделал фоток, что да как. Может кому будут полезны.
В том числе и как выглядят уже установленными и как и насколько торчат в стороны.
Могу добавить, что исполнены они(Дуги) достаточно качественно, и сварены, и все дырки на месте, без перекосов.
Выглядят, правда хлипкова-то как-то, на мой взгляд, но утешаю себя тем, что типо так и должно быть,
а то будут крепче чем рама или блок двигателя:)
Фото:
Напомню, мот у меня «N».
Отдал 6349 рубликов за все вместе с болтами.Установил сам.
Сложного в установке ничего нет. Особенно слева, справа немного по другому,
там петля переднего крепления дуги вплотную упирается в крепление рамы.
Но места вставить болт хватает.Точить и доделывать ничего не надо.
Для удобства я снял накладки пластиковые боковые.
Болты заднего крепления выкручиваются вообще без хитростей, и на их место встают с проставками новые из
комплекта с дугами. Переднее крепление посложней, там нужно выкрутить тот болт, которым мотор привинчен.
Он внутри вкручивается в гайку, которая вытаскивается.
Я наделал фоток, что да как. Может кому будут полезны.
В том числе и как выглядят уже установленными и как и насколько торчат в стороны.
Могу добавить, что исполнены они(Дуги) достаточно качественно, и сварены, и все дырки на месте, без перекосов.
Выглядят, правда хлипкова-то как-то, на мой взгляд, но утешаю себя тем, что типо так и должно быть,
а то будут крепче чем рама или блок двигателя:)
Фото:
- NOEL636
- Al
- 22 февраля 2014 в 22:44
- 2
- +15
здесь был ататат
у меня слайдеры стояли, видел варианты и с дугами — если практически то вибраций с дугами больше, да защищают лучше, но при конструкции как на ерше слайдеры даже если их и вырвет не согнут раму или отломят чего то от двигателя, сам слайдер отваливается.
вот на алюменевой раме, слайдеры отрываются прям с куском рамы :(
вот на алюменевой раме, слайдеры отрываются прям с куском рамы :(
добавлю свои 5 капель. родные болты крепления мне больше понравились, чем от Крези (и чисто внешне и по удержанию шестигранника в головке). далее, было бы не плохо чтото поставить под двигатель, когда откручиваем передние болты крепления двигателя (если ставить поэтапно, левая стороная-правая, то смещения не будет… но перестраховаться надо… поймете, когда надо будет снимать дугу с какой нить целью). про вибрацию тоже верно подметили — её становиться больше, но со временем привыкаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть