Honda VFR800i 2007 → Как я покупал перехватчика и в чем мне помогла жена
Всем привет! Началось все естественно с детства.
Первый мотоцикл мне взял Отец и это был Восход 3М для мотобола. Первое время я на него садился со скамейки :) Мотоцикл могу описать как сплошное приключение. Что с ним только не было: слетала цепь, рвались тросики сцепления и газа, отлетали лапки, пропадала искра… Но могу сказать, что он был моим первым мотоциклом и я благодарен, что это был именно русский мотоцикл. Всетаки в начале необходимо хлебнуть все с мотоциклом и представить какой это риск.
Позже я его продал и мне купили мою первую иномарку — Honda CB400SFX для внутренного рынка. Он был черного цвета. И он казался мне дико мощным. Первый год я ездил только с Отцом и под его чутким руководством вкатывался и познавал азы управления на дороге. Восход был мотоциклом для полей. Позже я стал ездить на нем один.
Потом взяли Отцу второй мотоцикл — Honda Transalp 400V. На этом мотоцикле я познал свой первый V образный мотор. Потом мы продали все мотоциклы и взяли паузу. Позже Отец решил взять себе чопер — Yamaha Drag Star 1100A. Я собственно понял, что мне подходит либо туристический эндуро или дорожник. Пробовал переубедить Отца, но он не поддался и взял желаемый мот — Драгу. На этом моте мы опробовали кардан. Замечательная вещь. Но я на нем стал все меньше ездить, не получал от него драйва. Хотя мотоцикл хорош в своем классе. Но мне не хватало динамики и управляемости. А самое главное сложно найти народ на чоперах. Байкеры на чоперах в основном люди в возрасте. Я же был юн до безобразия мне было 19 лет. Я поступил в универ и время закружилось.
Да так, что я вспомнил про мото жизнь спустя 7 лет. Уже работая, женившись и накопивши денег на лучшую жизнь. Стали с женой кататься по салонам, а время было спокойной февраль месяц 2013 года. Ходили, смотрели практически все мотоциклы. Спорты не подошли по определению — слишком низкая посадка, второй пассажир в игноре (а когда вы женаты, приоритеты меняются). Стритфайтеры не понравились жене, да и мне в принципе тоже. Хотелось лучшей аэродинамики и мыть мотоциклы в обтекателях проще (как вспомню мытье СВ400, каждый цилиндр натереть...). Тяжелые эндуро были слишком дороги и казалось, что на них не удобно будет ездить в московских пробка (думал на мотоцикле ездить на работу). Пришли к Honda VFR800. В начале ездили смотреть выфер в Бутово. Нам выгнали его из гаража и он нам показался маленьким. Как оказалось, он самое то. Просто мот который мы смотрели был без стекла и без поворотников и в таком состоянии (грязный, не ухоженный), что его не хотелось покупать. Потом как-то заехали в мото салон и увидели юбилейную серию VFR800 interceptor. И он нас просто пленил. Как говорят, послушайте мотоцикл и Вы поймете, что он уже Ваш. В следующий раз мы уже приехали с задатком.
И вот самое интересное, что в феврале я уже открыл сезон. Перегонял из центра москвы в сторону области. БЫли прикольные ощущения на улице лежит снег, температура минус 7 и я на мотоцикле. Коллеги прошу понять, что я на мотоциклах с детства и на других видах техники (снегоходы, квадры, гидроциклы и т.д.) и я вполне знал риск на который я шел. Меня сопровождала жена на машине. Я тормозил в основном двигателем. Самое жесткое это были водители. Они в наглую меня подрезали. Вот мы едим уже по Ленинскому, скорость около 40 км/ч и я ощутил, что такое обтекатели. Люди на светофорах подбадривали и говорили буть аккуратнее (в осномном это были байкеры). Спокойно доехали до гаража. И мотоцикл простоял до весны. Потом получили номера и мотоцикл официально попал в нашу семью:)
Первый мотоцикл мне взял Отец и это был Восход 3М для мотобола. Первое время я на него садился со скамейки :) Мотоцикл могу описать как сплошное приключение. Что с ним только не было: слетала цепь, рвались тросики сцепления и газа, отлетали лапки, пропадала искра… Но могу сказать, что он был моим первым мотоциклом и я благодарен, что это был именно русский мотоцикл. Всетаки в начале необходимо хлебнуть все с мотоциклом и представить какой это риск.
Позже я его продал и мне купили мою первую иномарку — Honda CB400SFX для внутренного рынка. Он был черного цвета. И он казался мне дико мощным. Первый год я ездил только с Отцом и под его чутким руководством вкатывался и познавал азы управления на дороге. Восход был мотоциклом для полей. Позже я стал ездить на нем один.
Потом взяли Отцу второй мотоцикл — Honda Transalp 400V. На этом мотоцикле я познал свой первый V образный мотор. Потом мы продали все мотоциклы и взяли паузу. Позже Отец решил взять себе чопер — Yamaha Drag Star 1100A. Я собственно понял, что мне подходит либо туристический эндуро или дорожник. Пробовал переубедить Отца, но он не поддался и взял желаемый мот — Драгу. На этом моте мы опробовали кардан. Замечательная вещь. Но я на нем стал все меньше ездить, не получал от него драйва. Хотя мотоцикл хорош в своем классе. Но мне не хватало динамики и управляемости. А самое главное сложно найти народ на чоперах. Байкеры на чоперах в основном люди в возрасте. Я же был юн до безобразия мне было 19 лет. Я поступил в универ и время закружилось.
Да так, что я вспомнил про мото жизнь спустя 7 лет. Уже работая, женившись и накопивши денег на лучшую жизнь. Стали с женой кататься по салонам, а время было спокойной февраль месяц 2013 года. Ходили, смотрели практически все мотоциклы. Спорты не подошли по определению — слишком низкая посадка, второй пассажир в игноре (а когда вы женаты, приоритеты меняются). Стритфайтеры не понравились жене, да и мне в принципе тоже. Хотелось лучшей аэродинамики и мыть мотоциклы в обтекателях проще (как вспомню мытье СВ400, каждый цилиндр натереть...). Тяжелые эндуро были слишком дороги и казалось, что на них не удобно будет ездить в московских пробка (думал на мотоцикле ездить на работу). Пришли к Honda VFR800. В начале ездили смотреть выфер в Бутово. Нам выгнали его из гаража и он нам показался маленьким. Как оказалось, он самое то. Просто мот который мы смотрели был без стекла и без поворотников и в таком состоянии (грязный, не ухоженный), что его не хотелось покупать. Потом как-то заехали в мото салон и увидели юбилейную серию VFR800 interceptor. И он нас просто пленил. Как говорят, послушайте мотоцикл и Вы поймете, что он уже Ваш. В следующий раз мы уже приехали с задатком.
И вот самое интересное, что в феврале я уже открыл сезон. Перегонял из центра москвы в сторону области. БЫли прикольные ощущения на улице лежит снег, температура минус 7 и я на мотоцикле. Коллеги прошу понять, что я на мотоциклах с детства и на других видах техники (снегоходы, квадры, гидроциклы и т.д.) и я вполне знал риск на который я шел. Меня сопровождала жена на машине. Я тормозил в основном двигателем. Самое жесткое это были водители. Они в наглую меня подрезали. Вот мы едим уже по Ленинскому, скорость около 40 км/ч и я ощутил, что такое обтекатели. Люди на светофорах подбадривали и говорили буть аккуратнее (в осномном это были байкеры). Спокойно доехали до гаража. И мотоцикл простоял до весны. Потом получили номера и мотоцикл официально попал в нашу семью:)
- wildberger
- Валек
- 1 ноября 2013 в 20:35
- 1
- +35
Паздравляю с членом семьи! Позвольте несколько вопросов:
-По сравнению с СВ400 как посадка на нём, как креветка?
-По высоте, лежачих пузом не собирает?
-Тяга с низов, опять же по сравнению с СВ400 устраивает?
-По сравнению с тяжолыми Эндурами насколько лучше рулиться, и
с ветрозащитой как, нужно ложиться на бак?
Спасибо, сам смотрю что-то туристическое и удобное, вот столько и
набежало. Удачной зимы.
-По сравнению с СВ400 как посадка на нём, как креветка?
-По высоте, лежачих пузом не собирает?
-Тяга с низов, опять же по сравнению с СВ400 устраивает?
-По сравнению с тяжолыми Эндурами насколько лучше рулиться, и
с ветрозащитой как, нужно ложиться на бак?
Спасибо, сам смотрю что-то туристическое и удобное, вот столько и
набежало. Удачной зимы.
- wildberger
- 2 ноября 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
— Посадка на выфере идеальная. На СВ была основная проблема, что после 140 мешает ветер. Здесь этого нет. И здесь стоят клипоны, в пробках просто песня, он очень легко меняет траекторию движения. Рулится легче чем на эндуро, очень продуманное расположение центра тяжести на этом мотоцикле. Но, он только для дорог. Можно съехать на пересеченку, но только съехать.
— лежачие проезжает легко, по сравнению с драг старом он выше.
— тяга с низов как у паровоза, он же V4.
— ветрозащита прекрасная, на моте стоит двоной бабл (туринговое стекло). Из-за него него можно в принципе не ложиться на бак, если скорость до 180. Потом конечно удобнее лечь.
Спасибо, тебе тоже удачной зимы.
— лежачие проезжает легко, по сравнению с драг старом он выше.
— тяга с низов как у паровоза, он же V4.
— ветрозащита прекрасная, на моте стоит двоной бабл (туринговое стекло). Из-за него него можно в принципе не ложиться на бак, если скорость до 180. Потом конечно удобнее лечь.
Спасибо, тебе тоже удачной зимы.
-Тяга с низов, опять же по сравнению с СВ400 устраивает?Там такая тяга, как у паровоза. С рядной четырехсоткой и сравнивать не стоит.
А главное — ЗВУК!!! V4 это что-то… утробный рык переходящий на 7К+ в… даже не знаю, как описать…
VFR800 VTEC Passing
- wildberger
- 2 ноября 2013 в 21:07
- ↓
Да, старался. Моцак очень порадовал. Втек песня. Два разных мотоцикла. А в выфер клубе зарегился еще до покупки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть