Блог им. Alex-Noori → Рыбалка на Ильинском водохранилище

Выдающиеся моменты не происходят пока Мы сидим дома. Подумать только: сколько же мест, в которых мы ещё не были, сколько хороших людей, которых ещё не знаем, еды, которую не пробовали, историй, которые пока ещё не услышали… Учитывая эту необъяснимую страсть «уезжать» куда подальше от серых будней, я уже давно цепляюсь за любую возможность увидеть что то новое. Наверное поэтому и отправился на рыбалку под Тверь на Ильинское водохранилище, ведь рыбак из меня вообще никакой.

]Всё что было необходимо для рыбалки ехало в «Грард Витаре» и, более позднем, ночном рейсе в «Камри». Но так как пятница шептала шикарной погодой и безудержно вечной пробкой на Ленинградском шоссе — я, и мой друг с леди-нажопницей, решили не пропустить этот летний мини-дальнячок. Около 13:00 всё же собрались и выдвинулись…

Признаться честно, Ленинградка за МКАДом — это моё самое нелюбимое место, разумеется из-за пробок, хотя то место, где самолёты заходят на посадку в аэропорт Шереметьево, впечатляет. Представьте, огромная, многотонная крылатая машина, двигатели которой издают во-истину безумные звуки, она сама по себе завораживает, а когда это всё пролетает прямо над головой, на высоте, максимум с 9 этажный дом — захватывает дух. В такие моменты я по-настоящему жалею что у меня нет хорошей экшн камеры типа GoPro. Эх. Но, кстати, возвращаясь к теме, для федеральной трассы, у которой есть обочина обочины, а местами и обочина обочины обочины, мы проехали быстро. По дороге, немного отъехав от пробок, мы решили передохнуть и искупаться. В итоге купался я, остальные двое ждали «Витарик»

К вечеру Мы успешно добрались до места назначения. Так как было уже поздновато, то лодки решено было не брать и разминаться напитками исключительно из алюминиевых банок на берегу. Мы с Серёгой, как самые талантливые рыбаки — взяли бредень и к ночи обеспечили уху, жареных подлещиков и, возможно, что то ещё, точно не знаю куда делась вся рыба. Остальные отловились в 0 и Мы, с изрезанными ракушками ногами, и искусанными оводами и комарами торсами, были героями вечера.

Немного, но от души, погудев за полуночью, легли спать в 2 и встали в 4. Хорошо что на лодках пьяными ездить можно, иначе бы ловить нам с берега… А учитывая тот факт, что рыбаки все серьёзные, хоть и подшофе, то проблем со сборами почти не было.

На момент нашего отдыха водохранилище изрядно обмельчало, поэтому до русла приходилось выходить на вёслах. Слава делал вид что спал всю ночь и даже больше, поэтому грёб...

Жёня с Серёгой пошли на мирную рыбу.

Дима с Юрой на хищника.

А мы на что получится)

Отловились все хреново, что не мудрено, хотя Дима с Юрой достали пару щучек, а Женя с Серёгой пару подлещиков. Подготовка к вечеру была по-настоящему серьёзной, к тому же днём все выспались. Ребята готовили снасти, обсуждали планы по ловле с эхолотом, как и кого, да и откуда тянуть… Мы с Серёгой перематывали бредень.

Как оказалось зря. Улов был не очень, в том месте где мы ходили с этой сетью, похоже, рыбу распугали субботние отдыхающие. Мы пребывали не в самом лучшем настроении, когда мимо нас пролетели на моторе Слава с Женей. На наш вопрос: «есть чё!?», они показали один палец и крикнули: «заканчивайте, пошли бухать!». Эта единица нас не впечатлила и мы пошли ещё на один круг, вскоре мимо нас проплыли Дима с Юрой, показав килограммовую щучку. «Ну хоть что то...» — сказал Сергей и было решено идти на берег, греть душу и зализывать изрезанные ракушками ноги. При подходе к точке дислокации нашей компании мы обнаружили огромное скопление детей и взрослых, это очень интриговало, мы ускоряли шаг, ещё и ещё, пока не сорвались на бег. Среди всей этой толпы, на траве, лежал огромный сом, который, при желании, мог бы сожрать толстого кота. Естественно мы кричали «кто, как, когда, где..?») В конце концов рыба оказалось настоящим трофеем, Женя вытащил её на троллинг, а так как в сачок могла поместиться только голова этого сома, то Слава грёб к берегу, где Женя пинал и бил ножом беднягу. Слава ещё долго будет рассказывать эту историю нам до середины ночи во всех красках под жаренное на огне мясо 12 килограммового Сома… Но пока, вот он, настоящий герой вечера:

На следующий день мы отправились по домам. Никто больше не вспомнил никакой другой рыбы, только сома, накрученные котлеты и тот факт, что мотор Димы, на лодке, был «ни чё так»..)

Вот такой вот была моя первая «взрослая» рыбалка. Пожалуй это была моя единственная поездка, в которую я не взял на себя ничего, кроме бумажкника, ключей от гаража и документов.">
  • Alex-NooriAlex-Noori
  • Алексей
  • 17 августа 2014 в 15:10

Reqviemus
Чудно выходные провел! А я хоть и водоемов кругом тьма и снастей полон дом, а все собраться не могу. То одно то другое!
Alex-Noori
Время… Работа, семья, дела, — на самом деле дело всегда в нас) Никто за нас не переживет чувства, которые можем ощутить, да и второй жизни не будет, она одна.
Reqviemus
да вот как бы еще себя изменить. Я знаю: кто хочет — ищет возможности, а кто не хочет_ причины.
Alex-Noori
В точку! Лично у меня это шиза, я не боюсь падать, я боюсь что моя жизнь станет скучной… Правда она такой частенько становится, но я с этим борюсь)
Shadow841
Золотые слова!!!
o-mores
Байк невероятно красив.
69IKa
м50 и правда очень интересно выглядит :)
Alex-Noori
Спасибо, рад что нравится)
Верно) Я уже рассказывал как так вышло)
Shadow841
да, конь офигенный!!!
Зачетные выходные!!! Я весь в ремонтах :-(((
Alex-Noori
Я ща с 25 тоже в ремонты..) Гаража) На крышу гидроизол, внутри обшить… Много чего надо сделать короче)
Mesk911
фотки зачетные!
Alex-Noori
Спасибо) Это типа хобби у меня.
Mesk911
да я уж заглянул на твой сайт, суперски снимаешь;)
Благодарю, еще раз)
india
  • india
  • 17 августа 2014 в 21:34
А можно точку на карте «Того места» где самолеты взлетают?
Alex-Noori
Сразу за Молжениново, но это фигня, на Киевке интереснее, точно место не помню, там мост какой то… В общем в том районе полоса заканчивается не далеко от шоссе. В каком то году самолет Рэд вингс выехал на эту трассу и сшиб машину.
MotoEzh
Выдающиеся моменты не происходят пока Мы сидим дома.
а высший дзен — создавать такие моменты в любом месте и в любое время, и дома в первую очередь :)
Alex-Noori
Это когда Ты живешь не у тещи) моя хата до строится и со следующего года начну осваивать дзен)
pavel-kos
Я видел максимум широкие асфальтированные обочины. Про «обочину обочины», а тем более про «обочину обочины обочины» даже не слышал, хотя могу представить :)
Alex-Noori
Ну это клуб любителей объехать пробку и покормить гаишников)