Suzuki VZ1500 Intruder 2013 → Серебряная пуля или как испугаться и не подать виду
Решил поделиться с вами, дорогие посетители Байкпоста, опытом пользования Suzuki Boulevard M90, он же Suzuki VZ1500.
Так уж сложилось, что я давно и окончательно влюбился в Харлей Cross Bones. Он уродлив настолько, что прекрасен — именно это ощущение не покидало меня с момента моего знакомства с ним в 2008 (вроде как) году. Всё это время я смотрел на его цену и как-то сомневался в своей возможности быть вместе с ним в ближайшее десятилетие, а уж когда я увидел Suzuki M109, то вообще потерял всю надежду: уж очень был красив последний.
Всё изменилось в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел Suzuki M90 по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл, то не мог себе найти места от счастья.
Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле.
Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании (где, между прочим, «потеряли» ветровое стекло; «Транстрек-ДВ» — уроды – так и запишите). Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато движок довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры.
По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость мотоцикла, довольно специфическую посадку (даже с учётом того, что на тот же момент я владел Desperado 800), а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. Остановившись на полпути до дома на заправке, я хотел было посмотреть, что за пепяка случилась с тросом сцепления, как услышал сзади довольно настойчиво сигналящую машину. На заправке я был один, и сразу понял, что это сигналили мне; медленно обернулся и увидел какого-то мужика, озарявшего всё лобовое стекло своего «Транзита» улыбкой. Он сразу же выбежал из машины и, цокая языком, начал неистово восторгаться мотоциклом. Оказалось, что он сам владеет шадовой, и такой мотоцикл как у меня видел в первый раз.
Зарядившись позитивом, поехал домой, где снова не смог отрегулировать сцепление из-за знакомой девочки-коллеги-байкерши, попросившей меня прокатить её до ближайшего квартала. Сказано-сделано, но при этом она, садясь на заднее сидение, сильно обожгла ногу о глушитель, довольно сильно выпирающий с левой стороны – это лично для меня был очень негативный момент, сподвигнувший меня купить прямотоки, которые в пассажирской зоне едва тёплые. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением.
Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё.
Пример дороги «обратно», а также тёплые ламповые звуки прямотока — на видео
Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например:
• Lady-cruiser, как его назвали на одном зарубежном сайте М109филов, ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное
• Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же десперадке – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень, и ты едешь себя на третьей, пока не надоест
• Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мот специально под меня
• При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мот в случае чего выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой.
Как вы уже, наверно, поняли, мот мне пришёлся по душе: номинально он является заполнителем рыночной ниши между М50 и М109, где располагаюсь я, потребитель, уставший от немощности восьмисотки, но не желающий мучиться с громадной махиной М109, которую так забавно и так отчаянно выковыривают из шеренги мотоциклов райдеры небольших размеров на той же «смотре».
Он очень чётко вписывается в мою философию «ничего лишнего» — на нём нет климат-контроля, подогрева ручек, ветрового стекла, аудиосистемы, кофров, аэрографии, черепушек; зато есть с трудом сдерживаемая бульдожья злоба, готовность отреагировать на твою команду моментальной реакцией и в случае непредвиденной ситуации на дороге вгрызться в асфальт и не отпускать его до победного.
Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора М90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.
В общем, love it =)
Так уж сложилось, что я давно и окончательно влюбился в Харлей Cross Bones. Он уродлив настолько, что прекрасен — именно это ощущение не покидало меня с момента моего знакомства с ним в 2008 (вроде как) году. Всё это время я смотрел на его цену и как-то сомневался в своей возможности быть вместе с ним в ближайшее десятилетие, а уж когда я увидел Suzuki M109, то вообще потерял всю надежду: уж очень был красив последний.
Всё изменилось в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел Suzuki M90 по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл, то не мог себе найти места от счастья.
Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле.
Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании (где, между прочим, «потеряли» ветровое стекло; «Транстрек-ДВ» — уроды – так и запишите). Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато движок довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры.
По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость мотоцикла, довольно специфическую посадку (даже с учётом того, что на тот же момент я владел Desperado 800), а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. Остановившись на полпути до дома на заправке, я хотел было посмотреть, что за пепяка случилась с тросом сцепления, как услышал сзади довольно настойчиво сигналящую машину. На заправке я был один, и сразу понял, что это сигналили мне; медленно обернулся и увидел какого-то мужика, озарявшего всё лобовое стекло своего «Транзита» улыбкой. Он сразу же выбежал из машины и, цокая языком, начал неистово восторгаться мотоциклом. Оказалось, что он сам владеет шадовой, и такой мотоцикл как у меня видел в первый раз.
Зарядившись позитивом, поехал домой, где снова не смог отрегулировать сцепление из-за знакомой девочки-коллеги-байкерши, попросившей меня прокатить её до ближайшего квартала. Сказано-сделано, но при этом она, садясь на заднее сидение, сильно обожгла ногу о глушитель, довольно сильно выпирающий с левой стороны – это лично для меня был очень негативный момент, сподвигнувший меня купить прямотоки, которые в пассажирской зоне едва тёплые. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением.
Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё.
Пример дороги «обратно», а также тёплые ламповые звуки прямотока — на видео
Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например:
• Lady-cruiser, как его назвали на одном зарубежном сайте М109филов, ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное
• Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же десперадке – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень, и ты едешь себя на третьей, пока не надоест
• Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мот специально под меня
• При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мот в случае чего выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой.
Как вы уже, наверно, поняли, мот мне пришёлся по душе: номинально он является заполнителем рыночной ниши между М50 и М109, где располагаюсь я, потребитель, уставший от немощности восьмисотки, но не желающий мучиться с громадной махиной М109, которую так забавно и так отчаянно выковыривают из шеренги мотоциклов райдеры небольших размеров на той же «смотре».
Он очень чётко вписывается в мою философию «ничего лишнего» — на нём нет климат-контроля, подогрева ручек, ветрового стекла, аудиосистемы, кофров, аэрографии, черепушек; зато есть с трудом сдерживаемая бульдожья злоба, готовность отреагировать на твою команду моментальной реакцией и в случае непредвиденной ситуации на дороге вгрызться в асфальт и не отпускать его до победного.
Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора М90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.
В общем, love it =)
- UncleMaxim
- Максим
- 11 февраля 2015 в 19:01
- 7
- +64
- UncleMaxim
- 11 февраля 2015 в 19:54
- ↑
- ↓
Так я при слабом разгоне плавно сцепление отпускаю, чтобы помягче разгоняться: если его резко бросать, заднее колесо может проскальзывать
- Wicked_Garry
- 11 февраля 2015 в 21:34
- ↑
- ↓
Мне кажется ответ в названии:)))
как испугаться и не подать виду
- Wicked_Garry
- 11 февраля 2015 в 21:41
- ↑
- ↓
Ну видать на видео то:)) Что подссикиваешь чутка.:)))Отсюда и сцепу поддергиваешь:))
Но НА ЭТОМ, пока не в катаешься, это норм:)))
Но НА ЭТОМ, пока не в катаешься, это норм:)))
- Wicked_Garry
- 11 февраля 2015 в 19:44
- ↓
и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важноеНе скажу про М90 а 109 то корабасами да карданами грешат очень сильно.:)))
А так то он няшный, эт да:)))
А коробасы у них одинаковые… На 13 годе уже поменяли передаточное число на 2й передаче. На сколько помогло не знаю. После ремонта своей коробки рукастым мастером, передачи начали переключаться практически идеально. Как мастер ответил на вопрос, почему такая разница, — просто все по меткам аккуратно выставил.
- UncleMaxim
- 11 февраля 2015 в 20:33
- ↑
- ↓
Отличный выбор )
Главное — аккуратней с газом на холодной и влажной дороге
Главное — аккуратней с газом на холодной и влажной дороге
- UncleMaxim
- 11 февраля 2015 в 21:13
- ↑
- ↓
Мне все говорят, что, мол, низя держать пальцы на тормозе и сцеплении (просто держать, не нажимать), но мне так тупо удобнее: у меня длинные пальцы, и каждый раз их туда-сюда таскать парит очень.
так что, если пальцы лежат на сцеплении, это не значит, что они его выжимают )
так что, если пальцы лежат на сцеплении, это не значит, что они его выжимают )
Я тоже постоянно так держу, но я заметил, что перед торможением ты его выжимаешь.
Даже на прямой перед светофором, ты выжимаешь сцепление за сотню метров.
Тормози движком, постепенно скидывая передачи, передачу выключай только когда полностью остановишься.
Я вообще в таких ситуациях тормоза использую в самый последний момент, когда уже просто подкатываюсь к светофору.
И во время езды я не однакратно замечал полувыжим сцепы у тебя, сперва подумал показалось, несколько раз пересмотрел. Плавно отпускаешь только когда трогаешься, на остальных передачах быстро отпускаешь.
Даже на прямой перед светофором, ты выжимаешь сцепление за сотню метров.
Тормози движком, постепенно скидывая передачи, передачу выключай только когда полностью остановишься.
Я вообще в таких ситуациях тормоза использую в самый последний момент, когда уже просто подкатываюсь к светофору.
И во время езды я не однакратно замечал полувыжим сцепы у тебя, сперва подумал показалось, несколько раз пересмотрел. Плавно отпускаешь только когда трогаешься, на остальных передачах быстро отпускаешь.
- UncleMaxim
- 11 февраля 2015 в 21:25
- ↑
- ↓
Перед светофором я просто накатом еду: не включать же сцепление, а звуком движка просто предупреждаешь о своём приближении )
- UncleMaxim
- 11 февраля 2015 в 21:24
- ↑
- ↓
Можно и квикшифтить, кстати, но аксиому про то, кто как хочет, тот так и переключается, никто не отменял )))
квикшифт это с перегазовкой, а тут предлагается синхронизировать скорости валов без сцепления — на чувстве скорости\оборотов, потихоньку надавливая лапку без «втыкания»
джиксер, например, с переключением со сцеплением подпаливает его — пользуюсь только когда езжу вальяжно и нединамично и ошибаюсь в оборотах
джиксер, например, с переключением со сцеплением подпаливает его — пользуюсь только когда езжу вальяжно и нединамично и ошибаюсь в оборотах
здесь был ататат
здесь был ататат
- Boroda-Brava
- 11 февраля 2015 в 21:45
- ↓
И правда работа со сцеплением какая то странная. и тоже после просмотра сложилось впечатление, что или сцепление не до конца отпускается, то ли идет пробуксовка оного.
- UncleMaxim
- 13 февраля 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
Есть и скорлупа, но из-за всякой хрени, залетающей во все щели на скоростях выше 120-140 (а это — комфортная такая шоссейная скорость), я её пользуюсь крайне редко
- UncleMaxim
- 12 февраля 2015 в 10:47
- ↑
- ↓
Я на нём только с июля езжу. В межсезонье планирую поменять масло, фильтры, свечи и колодки — для уверенности.
- UncleMaxim
- 12 февраля 2015 в 12:08
- ↑
- ↓
Южная граница России — курортный район Имеретинской низменности после завершения туристического сезона )
Так-то народу поболе с мая по октябрь ))
Так-то народу поболе с мая по октябрь ))
- Alexander2
- 12 февраля 2015 в 16:32
- ↓
Кто знает, какой мотоцикл поинтересней (мощней, динамичней, управляемей....) Suzuki Boulevard M90 или KAWASAKI VN1600 MEAN STREAK. Вроде как одноклассники? Может где обзор — сравнение было?
Кстати город сказка город мечта))) тепло сухо чисто, пробокнет!!!
Кстати город сказка город мечта))) тепло сухо чисто, пробокнет!!!
Владею таким-же тепловозом! Очень нравится м109, но начитавшись о его проблемах осознано брал м90. И нисколько не жалею! Правда обслуживать его дороговато (пробег за прошлый сезон 18т.км), к примеру только сальники редуктора колеса два раза менял:( Кстати ещё в начале эксплуатации заметил что работа сцеплением и коробкой отличается от всего того на чем катался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть