Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flex 250 2013 → Установка доп. освещения

Опытные и многомудрые дяди могут не смотреть(вряд ли заинтересую), всем же остальным:


Вся эта красота(правда снятая на фиговый фотоаппарат-телефон), и «как мы до до этого докатились», под катом

много фото



Итак, ночью въезжаю в свой город, и на 40-50 спокойно по известной дороге еду, как вдруг что-то начинает происходить на второстепенной дороге, не видно точно, но что-то двигается…
только когда мотоцикл\мопед\скутер окончательно выехал на мою дорогу, я увидел задний габарит. пока я приходил в себя (я_же_так_же_выезжаю_как_же_меня_не_заметно!!), двухколёсный укатил, а я остался наедине с мыслями «надо что-то делать со светом, а точнее со светодиодными лентами».

Спустя ~2 недели выдался выходной на работе\от девушки. по наводке брата были куплены метр красной, залитой силиконом светодиодной ленты, и метр такой же белой, 2м провода, и термоусадка, метр. вышло всё вместо на 530 р.

тут на фото присутствует еще и снятый с мото перед (приборка+фара)

всё остальное было(частично у брата, за что ему большое спасибо): ключ на 8(исключительно снять перед), маленькие(маникюрные) ножницы, острый нож, паяльник с сопутствующим, нормальная(не такая широкая) темроусадка(должна еле налазить на светодиодную ленту), изолента, обезжириватель(его увы, не было, боюсь, что скоро кое-что отвалится).

Начнём: отмеряем сколько нужно ленты(не делайте как я, на глаз, отмеряйте прикладывая саму ленту(с проводами также, пропускайте везде и оставляйте по 10см запаса на всякий случай)). я хотел сделать ленту небольшим(до 10 градусов) изгибом, когда всё уже было готово к поклейке, понял, что не получится, а то фиг приклеешь.

сопоставили ленты с соответствующими проводами, и вперёд припаивать: я раньше никогда не паял, только видел, как это делает отец, брат, сослуживец в армии, но вроде что-то вышло. далее изолируем места спаек термоусадками(первые 2 раза что-то у меня не так получалось, помому помогал изолентой всё это закрепить), а вот край термоусадки\изоленты со стороны проводов надо было залить герметиком каким-нибудь, но… теперь уже в следующий раз этим займусь, хотя там дел на минут 20, наверное =)


оставлю это тут: Спасибо брату, который подсказал, где можно, помочь клею стяжками:


тут же видно, как хорошо провода уходят под сидушку, вот в этот клубок:


а вот тут уже была проблема, часть которой видно на фото(оголённые провода): вытащив из фишки(как вытаскивал отдельные 30 минут мытарст) контакт габарита обнаружилось, что вот тут китайцы не поскупились на металл и подсоединить еще 2 проводка туда же красиво не представляется возможным, поэтому оба обмотал вокруг этого хорошего металла(сначала нормально в фишку не вставлялся, пришлось провода оголять на 5см вместо обычного 1см(вот только сейчас понял, что я дурак, зря не замотал всю фишку, как впереди, изолентой для надёжности)), и уже в таком состоянии всё воткнулось. с минусом намного проще там фишка — полый цилиндр без дна= так же обмотал вокруг фишки, но не оголял сильно провода.
Проверка на работоспособность… без передка габариты не включаются =(




изначально планировал вешать горизонтально на перемычку между пластиками_под_баком (эту перемычку видно на фото).
но когда пришла пора лепить клеить ленту, пришло озарение: «так будет лучше, верь мне». ладно, сделал, проводку подсоединил к фишкам передка


№;%*@! как же дофига много лишнего провода тут осталось. эх. Ладно, пора совершенствовать передок.

«Йорик, бедный Йорик» да блин, ладно фиг с ней с крутой фоткой, надо заниматься!

хорошенько вымыл места креплений лент(здесь стяжки не помогут =( ), приклеил ленты

и вот тут-то и ждал подвох моей небрежности… обоих проводов едва хватало, чтобы соединить их вместе, а запаса больше не было… взял у брата(и снова спасибо) похожий провод, который уже и подводил к фишке

камера упорно не ловит фокус =(
вот таким образом и сзади всё закреплено в фишке… но тут я хоть саму фишку насмерть замотал изолентой.

пора проверять!
провода подсоединил и скорее проверять:

ну и днём под ярким солнцем нифига не видно, ушел ждать вечера…

вечером вышел, завёл, пропускаю во дворе машину — приборка гаснет, но тут же включается, и светодиоды помаргивают, выключил ближний — получше, хотя всё равно не максимальная яркость светодиодов.выключил габарит, трогаюсь=включаю. прокатился ~25-30 км, и вспомнил, что надо бы еще сегодня успеть смазать датчик передачи, а то опять дурить начал, да и приборка чего-то сильно вибрирует.
на въезде в город, КПП, спрашивают пропуск (раньше ничего не спрашивали, все уже в курсе, что свой), глушу мот, показываю, включаю зажигание, и тишина… даже приборка не загорается =(
отказал аккум? откатываю мот от проходной, попутно пытаюсь с толкача завести, всё мёртво. перед болтается, как будто почти не закреплен, вот в него первым делом и залез- всё в порядке о_О на креплении резинка наконец-то дооторвалась(это было давно ожидаемо) и теперь перед держится на честном слове. ладно, поставил обратно.
может от лишних потребитей проводка не выдержала и перегорела? полез проверять фишки на запах. всё нормально.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! как током ударило(тут подошел солдат, который меня тормознул(как я понял, стыдно стало, ведь не останови он меня, ничего бы не выявилось), попытался помочь, но его скутерные знания это меньше чем мои =) ). Хорошо, что когда ленты крепил, скачал на телефон эл. схему мотоцикла. нашел предохранитель(солдата позвали и он ушел), открываю и вижу оборванный провод.
обрадовался. нашел. =)
опечалился. где ж я сейчас такой же цилиндрический на 15А найду?? =(
осмотрел капсулу, закрывающую от дождя предохранитель О ЧУДО, ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, китайский брат инженер, спасибо тебе огромное
заменил, включил зажигание… О ДА! собрал, поехал на гараж, в гараже смазал датчик, пофиксил ручку газа (в закрытом положении газа, она у меня имела люфт градусов в 90-120, в общем много, вердикт — пробило пластиковый ограничитель в пульте, подложил маленький саморез — осталось чуть чуть люфта(~10градусов)). с электрикой решил без запасных предохранителей не играться, пофоткал мот и спать, а уже сегодня купил 5 предохранителей, на 5А, 15А вернул в запасник, воткнув 5, работает вроде =)
немного очередных жутких фоток, но теперь ночью


Респект тем, кто за всем этим многоцветием заметил, что у меня перегорел задний габарит (вместе с предохранителями и туда лампочек с запасом взял)
  • DOHoPDOHoP
  • Андрей
  • 5 августа 2014 в 16:41
  • 2
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
gazzmenn
Где паяльник крупным планом эх молодёжь :)
+18
High
  • High
  • 5 августа 2014 в 16:52
Адская порнуха
+1
DOHoP
спасибо всем за критику (ни разу не собираюсь ни с кем ругаться, типа я тру папка этих дел =) )
стяжки переделаю на черные, места с проводами наружу попробую черной изолентой прикрыть, что-бы это красно-черное убожество не так бросалось в глаза. пр светодиодные ленты на черной плате ни разу прежде не слышал, и не видел =(

а в целом — делал всё это впервые, для себя извлёк урок, как делать не надо(ну и чуточку — как надо =) ).
так как мотоцикл первый, китайский, недорогой, особо не парюсь(и не парился), что что-либо не так, всё равно можно всё снять, даже в пути, если гайцы тормознут
0
High
Не вопрос. За старания — плюс. Но, честно говоря, результат… спорный.
Лучше, чтоб диодных лент вообще не было видно. Цвет хомутов тут ничего не поменяет.
+2
del34
  • del34
  • 5 августа 2014 в 17:11
Это конечно прикольно, но достаточно было поставить LED в габарит и стоп. А так получилось не очень…
Усилия конечно похвальны, может в будущем этот опыт пригодится. Я ночью езжу с включенными аварийками. Очень заметно.

Часто гаишники пристают по поводу подсветки, заставляют отдирать на месте или эвакуатор.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
0
Ryzh
Если сами световые приборы не видны при наружном осмотре — придираться не к чему. Под пластиком и прочими элементами за нарушение не пойдут, насколько я помню.
Опять же глаз не режет.
+2
High
В данном случае они как раз-таки видны в полный рост вместе со всеми хомутами и прочей хренью.
+5
rasamaha
Ура, привет Колхозингу!!!
+8
maxys146
Адский колхоз)
Никому мот не показывай днем)))
+2
evgen34
Не проще (на голову маяк нацепить) одеть светоотражающий жилет? ИМХО от жилета пользы больше, чем от не нужного «Колхоза».
0
Masyanych
АААА! адский отжиг! Андрюха, молодец! надо дальше пробовать, глядишь и за деньги будешь другим ставить)))
+3
1071717
31 декабря будет на расхват!!!
0
alexoxol
Теперь на нем только ночью ездить и только очень быстро. Я бы на его месте обиделся.
+3
Le0
  • Le0
  • 6 августа 2014 в 0:44
Извини автор, но я солидарен с мнением большинства. Зачем все это?
0
IceRider
Поставил плас т.к. у меня почти такой же колхоз, лол.
0
hrynos

это мой вариант колхозинга. т.к. я недавно задумался над той же мыслью.
0
rasamaha
Не хватает светящихся колес....=))))
0
hrynos
установлены светящиеся колпачки на ниппелях, а над колесами я уже работаю)
+1
kent69
Изолента красная не по Фен-Шуйю, тут должна быть синяя.
+2
__Doc__
Жесть… Задумка хорошая, но вот исполнение… Стяжки бы хоть на черные поменять, ленту в чёрный (там где она на чёрном) покрасить. А вообще жуткоколхоз. Надо смотреть, как взрослые дядьки голдвинги украшают и стараться делать похожими приемами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flex 250 2013, Установка доп. освещения