Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GlooMX → А че я посмотрел на встречку там никого нету ну я и ....

Сегодня прям под моими окнами сбили мотобрата.


Стою я на балконе, чиню свое окно, и тут снизу слышу, бах! И вижу, как газель поворачивает на встречку и тащит под собой мотоцикл. После остановки газели, мотоциклист вылезает из под газели, вскакивает, подбегает к водительскому окну газели, и спрашивает водителя газели «А не дать ли тебе друг мой в раззявленое лицо?» Ну думаю, парень в шоке, надо бы помочь… Выхожу на улицу, а там:



Ситуация:
Водитель газели решил развернуться посреди очень оживленной дороги, немного не доезжая до разрыва двойной сплошной. Мотоциклист соответственно двигался параллельным курсом левее газели, между газелью и двойной сплошной, и не ожидал такой подставы. Удар пришелся в водительскую дверь газели, мотоцикл завернуло под газель и протащило по асфальту метра четыре.

Долго шли препирательства о том и выяснения кто же все-таки виноват, после чего, водитель газели изрек фразу, которая по моему и объясняет все произошедшее «А че я посмотрел на встречку, там никого нету, ну я и ....».
А назад значит смотреть по зеркалам не надо? А на это водитель газели ответил «А зачем ну я же стою в крайнем левом ряду.»
Потом прибежала его баба и начала извергать такие умные мысли, что меня аж затрясло. Например ,«Мотоциклистам, особенно нужно соблюдать правила дорожного движения!!!» После чего я в ответ спросил ее «А что, другим участникам движения, не нужно соблюдать правила дорожного движения?» Она так и не нашла что ответить и заткнулась на долго.

Ну о чем вообще можно разговаривать с такими людьми? Они же по моему не адекватные! И таких ой как много на дорогах….
Мот думаю не так просто восстановить. Раму разорвало в районе вилки, по сути вилку оторвало. Раму под замену. Сам мотоциклист сильно не пострадал, только руку ободрал до локтя. От медицинской помощи отказался. В принципе легко отделался. Если бы водила газели не остановился, он бы просто переехал мотоциклиста, так как тот, был у него под переднем бампером возле колеса.

Как сказала моя жена, парню не повезло, посреди мотосезона остаться без мотоцикла.
  • GlooMXGlooMX
  • Глум
  • 2 августа 2014 в 21:28
  • ?

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+27
Jhony
  • Jhony
  • 2 августа 2014 в 21:40
Ну я в чем то понимаю водителя газели, ехал в крайнем левом, а тут бах и попутчик. Чем закончился разбор с ГИБДД? А что за мот, что так вилку оторвало.
+5
Carobka
Согласен, я только пересев с авто на мотоцикл стал до конца понимать откуда ждать мотобрата.
+3
KainIT
Я, когда езжу на четырёх колёсах, чётко держу в голове одну мысль — быть предсказуемым. Это самое важное. Пускай мне нужно развернуться через две сплошных — это моё нарушение и моя головная боль. Но два взгляда по зеркалам+взгляд на встречку+заблаговременно включенный поворотник дают хорошую вероятность того, что в меня не воткнётся какая-нибудь буса =)
+3
Carobka
Бусу можно не заметить даже трижды посмотрев по зеркалам))
0
GlooMX
Kawasaki точно модель сказать не могу мот переделан и перекрашен. По поводу ГИБДД: Вчера он там полдня проторчал. Сегодня с утра не смог созвонится с ним телефон у него выключен.
+1
iArtem
Крайнее левое положение он не занял перед разворотом (когда, типа, можно не смотреть в зеркала), иначе мотоцикл бы не имел возможности двигаться левее
0
Vulcanolog
Да у любого б отарвало…
0
mio-ra
Кавасаки славны своими рамами
0
Vulcanolog
Да, рамы у кавасак отличные, видимо по этому, самый популярный для стантеров.
0
mio-ra
Не правда ли странно? перья выгнуты, обод диска в щепки, а рама цела… лягушек не за это в станте любят, а рамы у них славны, любой аргонщик статистику подскажет)
+1
Vulcanolog
Зато, были.случаи, когда.отрывало.переднюю.часть.на.ямахе(и.вообще.мне.пофиг.у.меня.рама.стальная)
0
mio-ra
=)
+22
debaucep
Один развернулся через сплошную, второй ехал не в ряду.
Почему развернулся первый и что делал «левее левого» второй, думаю, гибдд разберутся. Отсюда вероятнее всего обоюдка. По мне виноваты оба.
0
RadicalEd
Простите, а что значит «не в ряду»? Да и развернулся водитель газели, как я понял, аж через двойную сплошную, прав за такое надо лишать на месте и пожизненно.
0
GlooMX
Простой пример ты едешь по дороге и все машины в два ряда стоят в пробке и свободно их можно объехать только с лева и что ты будешь стоять? Я лично в такой ситуации объезжаю с левой стороны и очень внимательно смотрю на дорогу на предмет свертков влево ибо кто то из водителей может рвануть влево. Если свертков нет то я полагаюсь на порядочность водителей спокойно проезжаю по левой стороне пробку.

На мой взгляд тут очень похожая ситуация. Кстати тут до свертка было приличное расстояние. Просто водителю газели надоело стоять в пробке и он решил быстренько развернутся. Я бы тоже не ожидал такого поворота событий.
+4
realistus
Не видели как устав ждать в такой пробке, коробка через эти две сплошные лихо разворачивается? Я вот видел
0
AcidRain
Я в 2013 так влетел под коробку, благо экип и относительно адекватная потоку скорость.
+1
AcidRain
я полагаюсь на порядочность водителей
уважаемый — это полагаться на авось. Известно к чему приводит.
+2
Korenb
ну а если кто решит развкрнуться, так как подумает, что никому не помешает а тут бац — мотоциклист нарисовался под колеса, то тоже вы тоже будете права качать? Объезжать поток машин слева, осознавая, что ктонибудь может и расплющить — это просто выше моего понимания. Неужели шило в одном месте так колет?
0
MadAnt
Это на 100% вина газелиста, даже если мотак ехал по встречке. Таково наше пдд. Конкретно нарушил пункт 8.5 и именно это привело к дтп. Даже если тот с кем будет столкновение будет обгонять через двойную сплошную. Перед тем как спорить ознакомьтесь с судебной практикой, она легко гуглится.
И повторюсь, что значит не в ряду?
0
MadAnt
Виноват пункт 8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
+18
yarovikov
Как сказала моя жена, парню не повезло, посреди мотосезона остаться без мотоцикла.
Я бы сказал, ему повезло, что остался))
0
gerontiy
Это точно! Как, кстати говоря, парняга, цел?
0
GlooMX
Порняга цел только руку ободрал.
0
Magas
эх, если б посреди) завершение не за горами)
0
IceRider
Сейчас пост тоже склепаю, почти аналогичная ситуация была сегодня.
+2
Solovik
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
+2
Rusbat
И где в процитированном Вами пункте есть обязанность пропускать ПОПУТНЫЕ транспортные средства?
0
RadicalEd
Она в пункте 8.1, очевидно, который про необходимость убедиться в безопасности маневра и не создавать опасность для других участников движения.
0
Solovik
Т.е. пункт 8.8 неверно написан?
0
RadicalEd
По вашему в один момент времени на дороге применим только единственный пункт ПДД? Может стоит задуматься над этим?
0
Solovik
На мой взгляд это не достаточно прозрачно написанный пункт правил (8.1)
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Ещё интересный момент нашел:
Обычно им убивают наповал, но надо знать, что это ОБЩАЯ норма, а поворот налево имеет ЧАСТНУЮ норму, предназначенную именно для регулировки отношений при повороте налево. Частная норма в данном случае (и не только в данном) имеет приоритет над общей, т.к. уточняет её, говоря, что именно следует предпринять для того, чтобы не создавать помех законопослушным «другим участникам движения». Нарушители ПДД не в счёт.
0
RadicalEd
При чем тут обгон и встречка? Вы о чем вообще?
0
Solovik
Если газелист разворачивался
немного не доезжая до разрыва двойной сплошной
, где ехал мотоциклист? 1. По встречке. 2. В той же полосе.
1. Оба виноваты. 2 Виноват водитель газели.
0
RadicalEd
Все же в тексте написано, мотоцикл ехал между газелью и двойной сплошной.
0
Solovik
Как раз водитель газели и не обязан пропускать тех кто сзади, за исключением, если он прижался правой стороны, чтобы смочь развернуться и слева можно спокойно проезжать.
0
RadicalEd
Как раз таки обязан, читаем ПДД не выборочно а от начала и до конца.
0
whitepp
«Водитель газели решил развернуться посреди очень оживленной дороги, немного не доезжая до разрыва двойной сплошной» Господа, вы читаете, что написано? Чет не помню в правилах, что можно разворачиваться через двойную сплошную.
0
Rusbat
А Вы читаете, ЧТО ИМЕННО я комментировал?
0
whitepp
Читал конечно, но факт нарушения газелью ПДД на лицо, а то что он типа с крайней левой полосы разворачивался это сказки для невнимательных, стоит он задом на середине дороги и судя по углу разворота и тому, что после удара он проехал несколько метров там разворот был не с крайней левой полосы. С крайней левой у него могло бы не хватило радиуса для разворота. Присмотрись, двойная сплошная идёт по краю тени от оранжевого микроавтобуса. Всё банально, не включил поворотник. Мот ехал по оси как и должен был ехать, что бы не ловить ямы, которые авто пропускают меж колёс.
0
Rusbat
Вот ещё раз перечитайте, НА КАКОЙ ИМЕННО комментарий я оставил свой отзыв и поймите, что Вам надо чуть выше писать. Пожалуйста, будьте внимательнее.
0
whitepp
Ок.
0
-OloL0sH-
и где в процитированном Вами пункте есть обязанность пропускать ПОПУТНЫЕ транспортные средства?



При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


а это что, уважаемый?
0
Rusbat
Где, где, где в этом пункте сказано про ПОПУТНЫЕ транспортные средства, кроме трамвая?
+4
Barker
Интересное виденье ситуации… а в чем собственно газелист виноват? И в чем его спутница не права?
Двадцать раз твердили, что не надо ездить левее левого и правее правого! Мотоциклист в этой ситуации сам виноват. Ну не может в одной полосе уместиться мотоцикл и газель, получается, что мотоциклист обгонял по встречке:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
0
RadicalEd
Ну знаете, постоянно когда едешь по широкой однополоске не хочется тащиться за газелью, тем более когда две сплошные по левому борту, просто берешь и опережаешь и катишь спокойно дальше, дорого ведь позволяет, ПДД позволяют. К тому же, не знаюкак вам, а мне немного дискомфортно ехать за чем-то большим, во-первых что впереди не видать, во-вторых самого меня тоже не видно со встречки или параллельных рядов. Ну и газелист нарушил правила маневрирования, может «по-понятиям» мотоциклист и дурак, однако же по букве закона он прав (разумеется, если он не ехал по встречке имея справа двойную сплошную, но про это история умалчивает).
-3
Barker
Где мотоциклист прав по букве закона? Прошу дать аргументированный ответ.
+2
ArcticFox
Ок сударь, если вас собьют в мотополосе КАД или МКАД, или левее левого в иной ситуации, пожалуйста признайте свою вину сразу, чтобы не добавлять работы сотрудникам ГИБДД.

Про включённый поворотник ничего не написано, но кстати, сигнал поворота требуется включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Отдельного внимания заслуживает:
8.2.… Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И даже если:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и
внимание:
если это не создаст помех другим транспортным средствам
Т.е. группа разбора, не будучи ангажированной должна вынести решения о том что водитель а/м ГАЗ не убедился в безопасности манёвра, нарушив пункты 8.1,8.5,8.7 ПДД РФ чем создал аварийную обстановку и совершил ДТП.
Это по закону.
Но самый главный вопрос: а был ли поворотник.
В МСК, я уже привык ожидать таких манёвров, от кого угодно, это обыденная практика для города, где около 20% водителей из аулов, а ещё 30% клали болт на правила.
-1
Barker
Лучше быть правым, но мертвым? Или все же ехать нормально и не соваться под газели?!
В этой ситуации более важно выполнение пункта 8.5. Если газелист поворачивал от обочины, то он виноват, а если из крайней левой полосы, то виноват мотоциклист.
+1
RadicalEd
С чего вы это взяли? Поясните по хардкору уже, есть пункт 8.1, который запрещает калечить людей при маневрировании, а вы какими пунктами оперируете?
-1
Barker
Я выше уже все написал.
С чего Вы взяли, что мотоциклист всегда прав? Может был и поворотник и правильное положение газели в полосе. А мотоциклист просто был не внимателен и решил проскочить.
+1
RadicalEd
Я и не говорил что мотоциклист всегда прав, я исхожу из описанной ситуации, а именно есть полоса, в ней параллельно движутся мотоцикл и газель, слева двойная сплошная, газель начинает поворачивать налево и встречает там мотоцикл. Так написано, а остальное я не додумываю, как некоторые, потому что можно придумать великое множество нюансов, так что пусть компетентные органы разбираются.
0
whitepp
Да не было правильного положения газели в полосе, смотрите где сплошная идёт, да и не смог бы он развернуться, если бы поворачивал от края левой полосы.
0
ArcticFox
Не в коем случае. Я разбираю с точки зрения закона.
И кстати, напомню ещё раз:
Пешеход, умирая на переходе помни:'ты был прав'.
0
GlooMX
В смысле не может уместится? Там ширина полосы 7 метров. По моему спокойно могут уместится две газели и мотоцикл.
-1
Barker
Газелист от обочины поворачивал?
+3
mcl
1. Мы не знаем, включался ли поворотник.
2. Если мот двигался не по встречке, то это опережение, а не обгон.
3. Если поворотник был, и мот был на встречке, то виноват в ДТП тот, кто позже включил поворотник/выехал на встречку.
+1
Barker
Лучше быть не правым, а целым. Об этом надо думать в первую очередь.
+1
RadicalEd
А причем тут юридическая сторона вопроса? То что мотоциклист не досмотрел плохо, но не снимает вину с газелиста.
-2
Barker
Когда объективные аргументы сторон заканчиваются, начинается юридическая сторона вопроса.
+1
RadicalEd
А что тогда объективно, как не закон?
0
Barker
Объективно — это ездить помня о безопасности и стараться избегать любых аварийных ситуаций.
+1
RadicalEd
Избегать хорошо, но кажется мы сейчас говорим о уже произошедшем ДТП.
0
Jhony
  • Jhony
  • 2 августа 2014 в 23:47
По закону скорей всего будет виноват газелист. Для примера, знакомый примерно так же поворачивал во двор посмотрел по зеркалам никого, в смысле заде едущая машина остановилась и ждет. Начал поворот и ему прилетело в крыло и дверь от спешащего, который обгонял все стоящие машины по встречке. И какое его было удивление когда сотрудник ГИБДД сказал что он виноват, так как не убедился в совершении маневра.
+3
ZOODOKTOR
Намек поняли… будем обгонять через две сплошные все равно вокруг все будут виноваты но не мы…
+1
Jhony
Будете смеяться, но вы правы. Почитав в интернете случаи подобных аварий, признают виновным в ДТП того кто совершал маневр, а того кто ехал по встечке через две сплошные штрафуют за встречку и все. Редкие случаи когда признают обоюдную вину.
0
RadicalEd
Ну так потому что всегда надо контролировать ситуацию, мало ли там на встречке скорая едет без звукового сигнала? Или КАМАЗ с неисправными тормозами?
+2
kostik_11
Вероятно гайцу дали на лапу. Как показывает мой опыт, да и нашумевшие аварии с мэрами всякими, виноват тот кто летел по встречке.
+4
mhz
  • mhz
  • 3 августа 2014 в 0:34
«Мотоциклистам, особенно нужно соблюдать правила дорожного движения!!!»
Не, ну баба ведь права. Если едешь левее левого / правее правого / по междурядью, то надо выбирать такую скорость, которая позволит среагировать на любую непредвиденную ситуацию.

Почему нам об этом должны напоминать пассажиры газелистов? Почему мы сами об этом не думаем?
0
Damnedjack
Что значит левее левого? Как я понял из описания с места события, мотоциклист ехал по своей левой полосе… или цитируя «между газелью и двойной сплошной». А газель, видимо, левым колесом ехало по левой полосе, а остальной частью — на правой.
+1
RadicalEd
Не знаю как там, у нас тут хватает довольно широких однополосок, где спокойно помещается автобус и мотоцикл, причем не в притирку а с хорошим запасом.
0
mhz
Значит, мы по-разному поняли описание :)
Я понял так, что это мотоциклист вклинился между двойной и газелью, когда как газель ехала по левой полосе.

Да и даже если вы поняли правильно, это не отменяет тот факт, что мотоциклист ехал немного опасно, т. к. если авто едет в двух рядах одновременно — значит оно собирается перестроиться в один из них. Газель могла просто перестроиться в мотоцикл, выкинув его на встречку.
+4
kostik_11
Искренне недоумеваю…
Автор, вы сами машину водите? При развороте, с крайнего левого в левое зеркало смотрите? Полагаю нет. Ваши гневные слова непонятны.

Вне зависимости от того кто нарушал ПДД — мотоциклист нарушил главное правило 2-х колес, «нельзя ехать левее левого и правее правого». В итоге авария.
Сам виноват.
+4
ArcticFox
А я смотрю и другим советую, т.к. только у нас двигаясь по встречке можно получить удар сзади.
+1
kostik_11
Не только :) у меня такой же случай был в Германии. Но тут ситуация другая, порой и посмотрев мот легко можно не заметить, т.к. маленький, и летит быстро, глянул — пусто, а через 5 сек, когда ты начал маневр, он уже тут.
+5
GlooMX
Естественно вожу. В левое смотрю. Аж по два раза. Перед тем как решил и в момент. За 17 лет вождения легкового и большегрузного транспорта мною лично не было сбито ни одного мотоциклиста. Странно правда?

Пост был о том, что нужно смотреть в зеркала заднего вида!!! В независимости от того где и как ты совершаешь маневр. А не только на встречку.

Я один раз был жертвой одного идиота который решил что он на дороге один и решил развернутся на трассе с обочины не посмотрев в зеркала заднего вида! Он кстати так и сказал «Ой извините я по зеркалам не посмотрел» Чуть не убил нас гад! В результате мой авто превратился в груду металлом не подлежащему восстановлению.
0
kostik_11
Согласитесь, разворот с обочины и с крайнего левого несколько разные вещи.
Разворачиваясь, вы бросаете взгляд в зеркало, пусто, и начинаете маневр через 3-4 сек. За это время мот прокатывает 80-100м, при этом не факт, что в момент взгляда в зеркало он был левее вас, а не метался левее правее и т.п., так что… нечему возмущаться, мотоциклист виноват 100%.
0
whitepp
Конечно мотоциклист виноват, то что газель стоит задницей на двойной сплошной мы опустим, не заметим так сказать.
0
kostik_11
А ничего что мотоциклист в нее сзади/слева влетел?
Т.е. он вообще по встречке получается ехал? И кто виноват простите?
+2
whitepp
Смотрите фотки, смотрите как стоит газель, там же поймёте откуда она и стартовала на разворот. Я таких красаувчегов уже насмотрелся, никто их них не стартует с края полосы, ибо тогда он просто не впишется в разворот, едут по середине двух полос, а потом идут на разворот, включая поворотник в момент манёвра. Это очень частый манёвр авто и вам надо не огульно всё валить на мотоциклиста, а понимать как произошло ДТП. Сказать, что мотобрат тупой и нарушил может всякий, но если вы не сделаете правильных выводов из этого ДТП, то это не гуд для вас же. Если бы газель начала маневр с края полосы, то она не смогла бы так развернуться.
+1
kostik_11
Мил человек, ну ты сам то посмотри на фотки :)
Очевидно же, что поворачивай он так как вы говорите, угол был бы куда круче. Я водил газель достаточно много, что бы знать, что при 4-х полосах места для разворота более чем достаточно.
И да, я считаю что если мотоциклист влетел машине едущей в левом ряду в левый же борт — виноват именно он. Ни когда нельзя ехать левее левого. 40% аварий ровно из-за этого нарушения неписанного закона.
А ПДД… вы поймите наконец, что можно бесконечно твердить кто прав, а кто виноват в аварии. Но последствия для мотоциклиста ВСЕГДА намного тяжелее.
Так что это для Вас беда, что вы не можете сделать правильный вывод из произошедшего.
Продолжайте всем и всегда твердить, что виноваты проклятые коробочники. Только помните, что чаще всего у «коробочника» просто гнется коробочка, а «супер крутой пилот» в лучшем случае отправляется в больницу.
А я лучше буду старым пузатым байкером, неторопливо тошнящим в своей полосе и блюдущим неписанные правила. Зато живым и здоровым.
+1
whitepp
Да чо уж там мелочится, там не 4-ре полосы в направлении, а 8 минимум, да? Вот только вы не заметили, что на фото не газель, а коротенький соболь и что он стоит так, что еле входит в разворот и задница у него на 2-й сплошной, где там 4-ре полосы??? Когда старый пузатый байкер влетит в яму, которую пропустит меж колёс авто, что он скажет? Когда на дороге всего 2 полосы, рано или поздно вы окажетесь в левой, вот тогда лучше вспомните это дтп, что бы ничего плохого не случилось. А пока у вас везде виноваты мотоциклисты, а в авто сидят агнцы божьи вы подвергаете себя опасности, потому, что часто там не агнцы, а слепые агрессивные тупни и вести себя с ними надо максимально осторожно.
-1
kostik_11
Юноша, вы, судя по всему, имеете весьма ограниченный разум. Попробуйте развивающие упражнения какие нить штоль…

Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.

А старый пузатый байкер тщательно штудировал много полезной литературы, типа «Дорожная
стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» Чего и вам желаю. Много полезного узнаете, в т.ч. и как себя вести на дороге, что бы вас видели.

Опять же, для справки, у коротенького соболя радиус разворота много меньше чем у газели, что опять же намекает — ваши выводы невернЫ.

P.S. Вам наверное очень страшно жить, кругом сплошняком слепые агрессивные тупни… бедолага.
+1
whitepp
Интеллектуальный выстрел не засчитан, никто не писал, что кругом слепые и агрессивные, а написано очень четко «часто» слово «часто» и «кругом» не одно и тоже.
«Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.
0
memoto
Интересно, что мешает ГАИ подкорректировать ПДД, чтобы внести однозначность в трактовки таких ситуаций? Например ввести пункт типа: Запрещается опережение транспортного средства или движение параллельно с ним в одной полосе.
Это бы явно дало всем единое понимание таких ситуаций.
0
whitepp
Это невозможно, ибо разметка есть далеко не везде, тогда кто прав-виноват вообще не определить.
0
memoto
Можно ограничить действие этого правила только дорогами с разметкой — в чем проблема?
Было бы желание.
Хотя сделать везде разметку — тоже бы не помешало)
0
GlooMX
На бросал схемку как это было на мой взгляд.
0
whitepp
Не, не так, по вашей схеме он бы больше развернулся до остановки, соболь шел по середине полос между левой и средней, а не по средней.
+1
demom
  • demom
  • 4 августа 2014 в 12:04
«А че я посмотрел на встречку, там никого нету, ну я и ....».
Фраза ДНЯ…

Дебидизм доходит до точки невозврата.
Складывается ощущение, что пациента уже не вылечить.
+1
vonorimo
Мне кажется, с увеличением количества мотоциклов, ПДД необходимо дополнять точными определениями, регламентирующими положение мотоцикла на дороге. Пока в этом месте некий правовой вакуум, трактующийся заинтересованными лицами в ту или иную сторону
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GlooMX, А че я посмотрел на встречку там никого нету ну я и ....