Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RumWander → Воблинг или как делать не надо!

Честно скажу, долго думал прежде чем выложить это в сеть…



На просторах сети в этом сезоне появилось вот это видео


А не так давно, сам попал в чем-то похожую ситуацию…

Итак ночь, набережная, хмурые мысли в голове и забытое правило «дай дорогу дураку» превратило меня самого в дурака… нет скорее в дебила, благо что живого…

… скорость, поворот, колея…



Берегите себя и учитесь на чужих ошибках!

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
kvas
  • kvas
  • 12 июля 2014 в 2:33
с кем не бывает) Демпфер как раз устранит такие сюрпризы, ямы, стыки будет глотать на ура. И на больших скоростях устойчивее будет
+1
RumWander
Посмотрел — хорошее устройство.
Но тут получился воблинг за счет попадания в колею при входе в поворот, т.е. шел как по маленькому жёлобу. Сложно судить как бы оно сработало в такой ситуации.
Ума хватило не сбрасывать газ и чуть приотпустить руль, но за ограждение все равно взглядом зацепился.
0
Figgyfox
Может и качнуло бы разок, но дальнейшие колебания демпфер бы устранил.
+11
Dronishe
Демпфер не для это нужен:) Это и не расколбас был. Может резина холодная или подвестка ни к черту. Вот как выглядит воблинг
+3
kvas
хорошо зажатый демпфер не допустил бы такого. Сколько ездил по колеям с демпфером, никогда такого не было. Мосты на двухсот пролетал, ямы ловил, всё гуд. Брал у друга Р1 без демпфера, через 15 минут отдал обратно, т.к. по нашим дорогам без него это не езда)))
+4
Fairen
я на сибихе словила нехилый расколбас переднего колеса а быстром разгоне — он продолжалася примерно с минуту, я кирпичей самосвал отвалила) но удержала, тьфу-тьфу-тьфу, пришлось откручивать газульку до 160 (первый раз в жизни увидела эти цифры на спидометре ХД), и одновременно маневрировать между машиной и мотиком, которые впереди ехали… Переднее колесо поймала метров за 150 от светофора, на котором стоял десяток машин, оттормозилась метров за 20 от них)
Демпфер? — не, не слышал)
P.S. причина скорее всего оказалась в разболтанном подшипнике переднего колеса, в сервисе заменили, но разгоняться мне теперь все равно сыкатно)
+2
mio-ra
Причина в мертвом масле и неработающей вилке
0
RumWander
Попробую заменить, посмотрим.
+1
Fairen
если это было ко мне, то вилка перебрана с заменой масла-пыльников-сальников как раз за неделю до расколбаса)
0
mio-ra
Это вам обоим, ибо любые расколбасы и проч — энергия, не поглощенная системой амортизации переднего колеса, или же неправильные настройки, при их наличии
+1
VIETSURFER
По «картинке кажется», что разгоняясь в повороте ручки (руки) подзажаты. Типа открутил — разгон — поворот, посматриваю где «коробку», чуть бросил газ — начинает болтать и несёт к бродюру, хватаюсь руками за руль так как страшно, — естественно расколбашивает ещё раз. Резюме, не забывай, что ручки должны быть расслаблены. Всегда.
0
RumWander
Всегда держу это в голове, чуть отпускаю где-то на люфт 4...8мм.
На 21-22 секундах видно что взгляд «залип» на ограждении, вместо выхода из поворота, классика по Коду.
+1
madvlad
У меня из-за слабого давления в шинах плюс на 180 км/ч было такое, после того как подкачал резину и проехал тот же поворот с той же настройкой подвески, проблемы не возникло.
Очень часто подвеска и давление в шинах колбасят.
Ну и если заднее перетормозить например то тоже может руль расколбасить не на шутку.
0
RumWander
Давление регулярно проверяю, а вот с вилкой поработаю.
Но по сути мот не причем, в отличии от дурной головы.
+1
JIAPTu3AH
Как то на трассе интенсивно тормозил задним, колбасить начинало я думал что то с мотиком не так, это оказывается у всех так? Да и когда вилку регулировал на более мягкую после 140 тоже колбасило, сделал заводские настройки и норм стало…
0
nmi
  • nmi
  • 12 июля 2014 в 18:40
я недавно словил вобблинг когда в меня слева начал перестраиваться автомобиль
почему? потому что почти одновременно нажал тормоз и начал резко уходить от столкновения.
кирпичей почти не отложил, так как справа была еще свободная полоса, а руки на руле ослабил и мотоцикл нашел дорогу.
не делайте так никогда
0
denned
В начале лета тоже такое дело было. «Гнал» Р-ку домой, и из-за какой-то неровности на асфальте буквально на секунду затрепыхался руль. Даже испугаться не успел, всё само прошло, хотя возможно из-за того, что скорость не сбросил и в руль я сильно не вцепляюсь.
0
vfr
  • vfr
  • 13 июля 2014 в 2:10
Часто у меня такая фигня получалась на туристах и на круизорах в момент возвращения в свою полосу после обгона. Думаю из за мягкой подвески или не жёсткой рамы.
+1
vfr
  • vfr
  • 13 июля 2014 в 2:18
Может быть при увеличении скорости переднее колесо слегка отрывается от дороги и приземляется уже слегка повёрнутым пытаясь резко выправиться относительно прямолинейному движению мотоцикла, вот тут то всё и начинается.
0
Dee
  • Dee
  • 16 июля 2014 в 7:20
Извини конечно, но судя по видео воблинг появился от того, что ты его рулем, как нуб пытался в поворот ввинтить :) И в данной ситуации да, демпфер не поможет. Онли опыт
0
ze-dream
Я злостный некропостер)) но сегодня попал в такую ситуацию… что это было?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RumWander, Воблинг или как делать не надо!