Блог им. boppomw → Про -1 или наболело
Назовите меня брюзгой, нытиком или занудой… Но выскажу свое мнение.
Гуляю давеча,1 мая по центральной улице нашего маленького города с узенькими улицами и по одному из проспектов в 2 полосы пролетает в повороте стайка байкеров на спортах, закладывая этак на скорости 100 км/ч, если не больше.Рядом остановка, нерегулируемый пешеходный переход, праздничный день, люди расслаблены.
Нет, я, конечно понимаю, что эти мотоциклисты «полностью контролируют ситуацию», но нельзя в нашем городе, да и в городе побольше езщить по ДОПам с такой скоростью.Может произойти все, что угодно, и в непредвиденной ситуации пострадают, даже не они, а маленький ребёнок, который будет переезжать пешеходный на велосипеде, бабушка, которая не понимает таких скоростей, или какой-нибудь паренёк в наушниках, который вообще ничего не видит и не слышит.
Я считаю, что у этих ребят на спортах вообще в голове ответственности ноль, даже за себя, что уж говорить об окружающих.
Но больше того-потом читаешь эту книгу памяти и регулярно видишь, что молодые ребята многократно превышают скорости, спешат обогнать судьбу и даже если виноват человек в авто, все равно при адекватной скорости можно спастись, а при неадекватной-человек не робот-время его реакции и способность правильно воспринять опасную ситуацию-ограничены.
А потом мы соболезнуем его родным, потому что они потеряли близкого человека-все это очень печально, потому что жизнь одна, и этот человек на байке, который несся сломя голову, он тоже один такой и больше такого не будет…
Так, может давайте начнём с себя и будем ездить по ДОПам не как последний день в своей жизни, а осознанно и с ответственностью за себя, за своих близких и за окружающих нас людей
Гуляю давеча,1 мая по центральной улице нашего маленького города с узенькими улицами и по одному из проспектов в 2 полосы пролетает в повороте стайка байкеров на спортах, закладывая этак на скорости 100 км/ч, если не больше.Рядом остановка, нерегулируемый пешеходный переход, праздничный день, люди расслаблены.
Нет, я, конечно понимаю, что эти мотоциклисты «полностью контролируют ситуацию», но нельзя в нашем городе, да и в городе побольше езщить по ДОПам с такой скоростью.Может произойти все, что угодно, и в непредвиденной ситуации пострадают, даже не они, а маленький ребёнок, который будет переезжать пешеходный на велосипеде, бабушка, которая не понимает таких скоростей, или какой-нибудь паренёк в наушниках, который вообще ничего не видит и не слышит.
Я считаю, что у этих ребят на спортах вообще в голове ответственности ноль, даже за себя, что уж говорить об окружающих.
Но больше того-потом читаешь эту книгу памяти и регулярно видишь, что молодые ребята многократно превышают скорости, спешат обогнать судьбу и даже если виноват человек в авто, все равно при адекватной скорости можно спастись, а при неадекватной-человек не робот-время его реакции и способность правильно воспринять опасную ситуацию-ограничены.
А потом мы соболезнуем его родным, потому что они потеряли близкого человека-все это очень печально, потому что жизнь одна, и этот человек на байке, который несся сломя голову, он тоже один такой и больше такого не будет…
Так, может давайте начнём с себя и будем ездить по ДОПам не как последний день в своей жизни, а осознанно и с ответственностью за себя, за своих близких и за окружающих нас людей
- boppomw
- Андрей
- 2 мая 2017 в 23:41
- +51
Странную вещь сегодня про себя заметила: машин на дорогах крайне мало и на пустой дороге вечером совсем не хотелось сильно разгоняться, ехала очень спокойно. Смотрела на дорогу спокойно, дышала воздухом...)
А в рабочий день обстановка более нервная, на дорогах пробки, все спешат… и приходится ехать быстрее, как-то подстраиваясь под атмосферу что ли, обгоняя их, просчитывая обстановку
А в рабочий день обстановка более нервная, на дорогах пробки, все спешат… и приходится ехать быстрее, как-то подстраиваясь под атмосферу что ли, обгоняя их, просчитывая обстановку
«приходится ехать быстрее, как-то подстраиваясь под атмосферу что ли» — очень напоминает банальное «а если все будут с крыши прыгать…», но в данном случае подстраиваться приходится под автомобилистов у которых и куча метала вокруг, и эирбеги, да и банальная устойчивость ТС. Зачем спешить, если главный смысл движения в городе (особенно в час пик) — попадание в точку назначения?
Я банально рекомендовал бы жестоко насиловать урановым ломом любителей вбивать в голову начинающим водителям, что самое безопасное — ехать быстрее скорости потока. А потом новоиспечённый водитель, не важно, на 2х или 4х колёсах, выезжает на дорогу и едет быстрее потока.
Поток едет 60, водитель едет 70, другой водитель это видит и едет 80, трений взял и поехал 90. И вот уже весь поток едет 100. И так далее.
Поток едет 60, водитель едет 70, другой водитель это видит и едет 80, трений взял и поехал 90. И вот уже весь поток едет 100. И так далее.
Безусловно вы правы, но я всё же еду быстрее скорости потока, примерно на 10 км/ч быстрее, но это только в городе. Рискуя быть изнасилованым урановым ломом скажу, что пробовал ехать с потоком и в нашем городе это полная опа, тебя подрезают, прижимают, ты держишь дистанцию для торможения, а водила видя большой просвет занимает место перед тобой и в добавок оттормаживается и тебе приходится тормозить и уходить в междурядье. Короче всё зависит от обстановки, места и менталитета. Сейчас я делаю так стараюсь стать первым на светофоре, загорается зеленый я ускоряюсь и отрываюсь от основного потока, прошу заметить не превышая 60 км/ч, а дальше еду спокойно без ускорений, до следующего светофора и чаще всего проезжаю его и встаю на следующий первым.
Соглашусь, пусть и меня тоже ломом…
В автошколах говорят, что безопасно — со скоростью потока. Но на практике это бред. При движении со скоростью потока ты лишаешь себя возможности хорошего маневрирования. Ибо если тебе нужно вправо, а справа едет автомобиль — тебе приходится оттормаживаться, чтобы он проехал и только после этого перестраиваться. А оттормаживаясь — ты заставляешь тормозить и тех, кто едет за тобой.
В правилах написано, что за 15м. до перекрестка перестраиваться нельзя (+ рисуют сплошную полосу при подъезде) — но на практике это тоже бред. В городе масса сложных перекрестков, где при повороте с одного на другой — всего 15 метров до светофора и не перестроиться в нужный ряд = промазать свой поворот. И в любом случае приходится пересекать сплошную.
За 10 лет езды по дорогам я для себя выделил 1 основное правило. Езди так, чтобы НЕ МЕШАТЬ другим участникам движения. Если для этого нужно ехать +20км/ч — то так тому и быть. Если нужно -20 км/ч — то же самое. Если ты своими маневрами не вынуждаешь других участников движения тормозить/перестраиваться/совершать резкие маневры / материться и т.п. — значит ты едешь безопасно. Причем, как для себя, так и для других. И я абсолютно нормально отношусь к машинам/байкам, которые проезжают даже на скорости +50 км/ч от скорости потока, если при этом они не вынуждают других менять скорость и направление своего движения.
В автошколах говорят, что безопасно — со скоростью потока. Но на практике это бред. При движении со скоростью потока ты лишаешь себя возможности хорошего маневрирования. Ибо если тебе нужно вправо, а справа едет автомобиль — тебе приходится оттормаживаться, чтобы он проехал и только после этого перестраиваться. А оттормаживаясь — ты заставляешь тормозить и тех, кто едет за тобой.
В правилах написано, что за 15м. до перекрестка перестраиваться нельзя (+ рисуют сплошную полосу при подъезде) — но на практике это тоже бред. В городе масса сложных перекрестков, где при повороте с одного на другой — всего 15 метров до светофора и не перестроиться в нужный ряд = промазать свой поворот. И в любом случае приходится пересекать сплошную.
За 10 лет езды по дорогам я для себя выделил 1 основное правило. Езди так, чтобы НЕ МЕШАТЬ другим участникам движения. Если для этого нужно ехать +20км/ч — то так тому и быть. Если нужно -20 км/ч — то же самое. Если ты своими маневрами не вынуждаешь других участников движения тормозить/перестраиваться/совершать резкие маневры / материться и т.п. — значит ты едешь безопасно. Причем, как для себя, так и для других. И я абсолютно нормально отношусь к машинам/байкам, которые проезжают даже на скорости +50 км/ч от скорости потока, если при этом они не вынуждают других менять скорость и направление своего движения.
До поры до времени не вынуждают. +50 км\ч это 110 по городу. На такой скорости в плотном трафике лётчик, который думает «ды я ж никому не мешаю» банально не успеет среагировать, когда мешать начнёт, но будет уже поздно. Что бы там ни думали про гайцов, но ПДД составляли не дураки. И если висит знак 40, его повесили не потому, что кому-то так захотелось, а потому, что тут часто случаются ДТП с печальными исходами. И в этом случае все мысли «а, да я ж никому не мешаю» — ложное самоуспокоение, потому что оценить, мешаю ли я кому-нибудь, а уж тем более — буду ли мешать через 10 секунд, с сиденья мотоцикла реально оценить невозможно.
- rawmeathunte
- 3 мая 2017 в 10:18
- ↑
- ↓
У меня и на скутере такое желание возникает )) Но, я знаю как это желание нужно свернуть и куда себе вставить.
третьего дня возвращался домой… Дорога — «европйские полторы полосы»в каждую сторону. Т.е. справа от полосы идёт ещё пол полсы типа «обочины» — ездить по ней как бы не разрешено (только останавливаться. Но иногда можно :) )… Тошню себе свои 90, никого не трогаю. Только в зеркало поглядываю — как кто нагонит (а сотню не валил только ленивый, вроде меня), быстренько убираюсь в «полполосы» и даю себя обогнать (хоть десятерым подряд). Потом снова возвращаюсь в нормальню полосу… Вобщем 80 км проехал минут на 10 медленнее, чем есл бы летел, как ужаленный.
ИМХО — надо просто учиться расслабляться и наслаждаться самим процессом езды… Тем более, что сколько его («процесса») там осталось? Пол года (а у кого и ещё меньше)? А потом снова на прикол…
Нет уж — лучше спокойно отъездить всё, что можно до последнего дня, чем (минимум) пол сезона провести в больничке (в лучшем случае).
ЗЫ. «Мне дети не нужны — мне важен процесс»©
ИМХО — надо просто учиться расслабляться и наслаждаться самим процессом езды… Тем более, что сколько его («процесса») там осталось? Пол года (а у кого и ещё меньше)? А потом снова на прикол…
Нет уж — лучше спокойно отъездить всё, что можно до последнего дня, чем (минимум) пол сезона провести в больничке (в лучшем случае).
ЗЫ. «Мне дети не нужны — мне важен процесс»©
Офф топ. Я лично не понимаю дебилов, которые по узким улицам с кучей домов и часто в сезон с открытыми окнами, или вдоль пешеходных аллей где с колясками гуляют, разсерают до усёру, до красной зоны моты, вот не попадался мне не один такой рядом когда я на моте, только либо когда я дома -часто когда дети спят, либо когда пешком или на машине, постарался бы только на словах пояснить почему не в этих местах, так делать.
Очень хорошо понимаю, однако на словах не получится.
Живу на Нагатинской набережной. Регулярно наблюдаю следующую картину: какой-нибудь деятель на скутере или йобрике залезает на тротуар и начинает там ехать. А там, в выходные, полно мамок с колясками, которые в ужасе разбегаются с их пути. В прошлом году остановил там хлопца на скутере.
Я его спрашиваю: «С какой целью, ты едешь там, где ехать не надо, мужчина ты, с пониженной социальной ответственностью?
А у него ответ один: „Какое твое дело. В глазах ни капли осознания“.
Объясняю: „Дорогой друг, ты наедешь на ребенка и тебя линчуют на месте. Тебя не жалко, если тебе моральные ориентиры дома не привили.“ Он опять как попка дурак: „Тебе какое дело?“
Реально пожалел, наорал и, просто, выпихнул на дорогу, а зря. Надо было задержать до появления мужа какой-нибудь из этих испуганных дам. А потом опубликовать в интернете фотографию булькающего мотоцикла.
Так что верю, что между ягодицами и головой имеется пропорциональный регулятор. И считаю, что только репрессивные меры помогут неокрепшим умам.
Живу на Нагатинской набережной. Регулярно наблюдаю следующую картину: какой-нибудь деятель на скутере или йобрике залезает на тротуар и начинает там ехать. А там, в выходные, полно мамок с колясками, которые в ужасе разбегаются с их пути. В прошлом году остановил там хлопца на скутере.
Я его спрашиваю: «С какой целью, ты едешь там, где ехать не надо, мужчина ты, с пониженной социальной ответственностью?
А у него ответ один: „Какое твое дело. В глазах ни капли осознания“.
Объясняю: „Дорогой друг, ты наедешь на ребенка и тебя линчуют на месте. Тебя не жалко, если тебе моральные ориентиры дома не привили.“ Он опять как попка дурак: „Тебе какое дело?“
Реально пожалел, наорал и, просто, выпихнул на дорогу, а зря. Надо было задержать до появления мужа какой-нибудь из этих испуганных дам. А потом опубликовать в интернете фотографию булькающего мотоцикла.
Так что верю, что между ягодицами и головой имеется пропорциональный регулятор. И считаю, что только репрессивные меры помогут неокрепшим умам.
это такой же призыв не мусорить в лесу после шашлыков
все говорят — да вы что! мы же не свиньи! как можно! нет нет! только не мы!
но выпитый алкоголь делает свое дело
и компания приличных людей превращается… превращается… ну вы поняли во что…
теряются ориентиры и нормы морали и нравственности.
на утро чайник трещит, все по быстрому домой, какой там мусор — пусть гномики собирают!
так и на байке — дома все зайки.
а вышел натрек дорогу — открутил раз ручку, два открутил, адреналин рекой вместо алкоголя опьяняет…
ну дальше все знают…
все говорят — да вы что! мы же не свиньи! как можно! нет нет! только не мы!
но выпитый алкоголь делает свое дело
и компания приличных людей превращается… превращается… ну вы поняли во что…
теряются ориентиры и нормы морали и нравственности.
на утро чайник трещит, все по быстрому домой, какой там мусор — пусть гномики собирают!
так и на байке — дома все зайки.
а вышел на
ну дальше все знают…
здесь был ататат
Мне расхотелось гонять, когда я в весьма плотном потоке на трассе М4 на подъездах к Воронежу навернулся на скорости около 150 км\ч. То, что три центнера моего мота не оказались ни в чьём багажнике, а я не попал ни под колёса, ни башкой в отбойник, кроме как счастливой случайностью не назвать. Отделался порванными связками, сломанным ребром и порванным экипом, но после этого серьёзно пересмотрел свой подход к езде в условиях трафика.
можно работать над собой когда тебе лет уже за 30 хотя бы… и то не всегда
а когда тебе 20 или меньше а под тобой спорт и кажется что вся жизнь впереди — как работать над собой?
я говорил про адреналиновую наркоманию — такой околомедицинский диагноз заставляющий людей заниматься бейсджампом или в городах откручивать…
и тут работать над собой в принципе не получается. сегодня прокатило — прокатит и завтра а значит можно подбросить в топку еще полоборота ручки…
но сегодня — это не завтра и не вчера…
вон посмотрите — некий товарищь Sickboy2 не видит ничего предосудительного в + 50 в потоке если вы якобы (по вашему заметьте мнению !) никому не мешаете…
тротуарщики тоже по их мнению никому не мешают…
а спорты по их мнению все контролируют…
мнений то много разных. как говорил классик — в России две беды — дураки и дороги. ну и продолжая мысль — дураки на дорогах естественно…
а когда тебе 20 или меньше а под тобой спорт и кажется что вся жизнь впереди — как работать над собой?
я говорил про адреналиновую наркоманию — такой околомедицинский диагноз заставляющий людей заниматься бейсджампом или в городах откручивать…
и тут работать над собой в принципе не получается. сегодня прокатило — прокатит и завтра а значит можно подбросить в топку еще полоборота ручки…
но сегодня — это не завтра и не вчера…
вон посмотрите — некий товарищь Sickboy2 не видит ничего предосудительного в + 50 в потоке если вы якобы (по вашему заметьте мнению !) никому не мешаете…
тротуарщики тоже по их мнению никому не мешают…
а спорты по их мнению все контролируют…
мнений то много разных. как говорил классик — в России две беды — дураки и дороги. ну и продолжая мысль — дураки на дорогах естественно…
здесь был ататат
Это от воспитания зависит, и от моральных устоев. Спеликам\сплавщикам\туристам\научным_сотрудникам и другим любителям лесов ничто не мешает носить с собой спирт, при этом мусор они не оставляют, скорее порой уносят:)
Так и здесь адекватные люди знают где и как крутить, а не адекватным и мопеда хватит.
Хотя бесспорно литр спорт провоцирует куда сильней)
Так и здесь адекватные люди знают где и как крутить, а не адекватным и мопеда хватит.
Хотя бесспорно литр спорт провоцирует куда сильней)
У меня знакомый в начале 90-х работал в ГАИ в п. Кубинка в Московской области. Там рядом с пересечением с Минским шоссе был пост, куда свозили автомобили после серьезных ДТП. И вот они серьезных нарушителей туда отправляли для оформления протокола и водили с экскурсиями. Чиста для профилактики. Водили и показывали все в натуре. Там все без купюр — окровавленные салоны, стекла пробитые головой. Народ быстро вставал на путь исправления.
у нас город (750т) очень маленький. хоть много прямых, но улицы узкие. регулярно нарушают (скоростной), как и пешеходы (бегают где попало) при том что светофоры каждые 100-200 метров и разогнаться там практически нереально. гоняют. бьются. ничуть их не жалко, я самоубийц не намерен жалеть.
про одарённых путешествующих по тротуару, я своей женщине сказал «вот тебе перцовый баллончик, увидишь такого кадра — жми ему в лицо».
про одарённых путешествующих по тротуару, я своей женщине сказал «вот тебе перцовый баллончик, увидишь такого кадра — жми ему в лицо».
"-1" бывает разный, порой бывает когда человеку просто не повезло, ехал по правилам ничего не нарушал. Таких людей искренне жаль
Но к сожалению большинство "-" связанно с тем, что один решил нарушить ускорившись, а другой нарушил и не пропустил…
Большинство аварий присутствующих здесь это нарушение двоих, так зачем провоцировать нарушая самому
Но к сожалению большинство "-" связанно с тем, что один решил нарушить ускорившись, а другой нарушил и не пропустил…
Большинство аварий присутствующих здесь это нарушение двоих, так зачем провоцировать нарушая самому
Взял и посчитал статистику этого сезона опубликованную на байкпосте.
Итого — 12 человек + 2 из bikepost.ru/blog/moto_crash/72399/Mir-trud-otmorozki.html
Из 14 человек, 10 превысили скоростной режим, не рассчитали дистанцию, не справились с управлением. То есть 71%. Там даже второго участника не надо было. :(
Смотрим дальше — 9 из 13, то есть 69% были на спортах. По одному информации нет. Выводы делаем сами.
Итого — 12 человек + 2 из bikepost.ru/blog/moto_crash/72399/Mir-trud-otmorozki.html
Из 14 человек, 10 превысили скоростной режим, не рассчитали дистанцию, не справились с управлением. То есть 71%. Там даже второго участника не надо было. :(
Смотрим дальше — 9 из 13, то есть 69% были на спортах. По одному информации нет. Выводы делаем сами.
Так выводы сделаны уже давно, только тут логика скорее не в том, что спорты приводят к авариям, а то что спорты вибирают люди определенного склада ума.
P.S как то смотрел объявления о продаже мотов, за часок листаний встретил 2-3 по продаже спорт туров с пометкой «Продаю, так как мот слишком мощный».
P.S как то смотрел объявления о продаже мотов, за часок листаний встретил 2-3 по продаже спорт туров с пометкой «Продаю, так как мот слишком мощный».
По складу характера — полностью согласен.
По указанным мной цифрам можно только сказать только то, что я сказал. А то получится, что есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
1. К сожалению дальше делать объективные выводы невозможно. Потому что ответить на вопрос, насколько езда по ПДД повышает вероятность не попасть в ДТП со смертельным исходом мы не можем.
2. По спортам. Чтобы делать более точные выводы необходимо знать % спортивных мотоциклов в общей массе. Но нутром чую, что их меньше половины. :)))
По указанным мной цифрам можно только сказать только то, что я сказал. А то получится, что есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
1. К сожалению дальше делать объективные выводы невозможно. Потому что ответить на вопрос, насколько езда по ПДД повышает вероятность не попасть в ДТП со смертельным исходом мы не можем.
2. По спортам. Чтобы делать более точные выводы необходимо знать % спортивных мотоциклов в общей массе. Но нутром чую, что их меньше половины. :)))
Хз, я с стида-600 на фыжер пересел, и мне он не показался «слишком мощным». Он мощный, но его мощность как у дорогого седана с V8, тянет с низов, сколько крутишь, столько и едет, движок практически «скутерный», на 5-й передаче можно ехать и 40, и 240. А вот джиксер-600 мне показался реально «слишком мощным», истеричный движок, который надо крутить, ехать на нём на 3-3.5к оборотов (которые у спорттуров основной рабочий диапазон) просто невозможно. Разве что ты хаябусы смотрел )
И что? Где вывод? Самое интересное и не сказал.
А теперь ту же статистику прикинь по авто с начала сезона и сколько трупов.
«Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся» — в большинстве случаев в ДТП с тяжкими телесными и трупами виноваты водилы профи. Не юнцы на спортах и спортивных авто (этих самих по себе единицы в общем потоке, т.е. несущественно), а опытные водилы выезжающие на обгон будучи уверенными — да уж я то знаю, я то успею.
Только об этом СМИ не напишут, это не интересно, таких жмуриков каждый день вагон и маленькая тележка.
А теперь ту же статистику прикинь по авто с начала сезона и сколько трупов.
«Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся» — в большинстве случаев в ДТП с тяжкими телесными и трупами виноваты водилы профи. Не юнцы на спортах и спортивных авто (этих самих по себе единицы в общем потоке, т.е. несущественно), а опытные водилы выезжающие на обгон будучи уверенными — да уж я то знаю, я то успею.
Только об этом СМИ не напишут, это не интересно, таких жмуриков каждый день вагон и маленькая тележка.
за этот год не считал, а за прошлый выходило довольно много по принципу 1 крутанул, другой не заметил/решил пересечь где нельзя.
Но собственно ваша статистика (хотя выборка на бп конечно маловата() еще больше подтверждать принцип нефиг гонять, особенно бездумно.
P.S. что то не выползли после зимы индивиды которые пропогандировали: нужно гонять у нас жизнь яркая зато.
Но собственно ваша статистика (хотя выборка на бп конечно маловата() еще больше подтверждать принцип нефиг гонять, особенно бездумно.
P.S. что то не выползли после зимы индивиды которые пропогандировали: нужно гонять у нас жизнь яркая зато.
Вброс трупов идет… при скорости от 150 км/ч по ДОПам
«Учитель»? Не думаю… Так, информация к размышлению.А каждый для себя интерпретирует как хочет.
Основная мысль была-жалко молодых ребят и не очень молодых и людей вообще непричастных к тому, что кто-о захотел ручку посильнее покрутить… Не родину защищая, погибают, и не за грош собачий…
«Учитель»? Не думаю… Так, информация к размышлению.А каждый для себя интерпретирует как хочет.
Основная мысль была-жалко молодых ребят и не очень молодых и людей вообще непричастных к тому, что кто-о захотел ручку посильнее покрутить… Не родину защищая, погибают, и не за грош собачий…
Классика вот — Я езжу как старый пердун (хочу распечатать и на спину приклеить, бо согласен «на все 200%»)
да точно видимо срез меняется
еще недавно все друг друга называли «пилотами» независимо от навыков и ума вождения
и было не редкость «пилот впилился в столб — правила сами нарушились- пилот невиновен»
позвольте ну какой же он пилот? пилот это человек который пилотирует…
как минимум подразумевается некое искусство…
а тут профан а не пилот.
в дальнейшем вместо пилотов стали придумывать другие эпитеты — чаще околоматерные что надо признать более соответствует действительности :)
не знаю, из всех кто геройски ушел — уже как то обыденно стало видеть финал в конце прямика, спорт и как у блока — ночь улица фонарь, все снова повториться…
но один человек запомнился — удивил как говориться!
открутил на развязке мкада и сделав вилли пробил поребрик и упал вместе с мотом с эстакады вниз на головы автомобилистов…
это номинация на премию без вариантов…
еще недавно все друг друга называли «пилотами» независимо от навыков и ума вождения
и было не редкость «пилот впилился в столб — правила сами нарушились- пилот невиновен»
позвольте ну какой же он пилот? пилот это человек который пилотирует…
как минимум подразумевается некое искусство…
а тут профан а не пилот.
в дальнейшем вместо пилотов стали придумывать другие эпитеты — чаще околоматерные что надо признать более соответствует действительности :)
не знаю, из всех кто геройски ушел — уже как то обыденно стало видеть финал в конце прямика, спорт и как у блока — ночь улица фонарь, все снова повториться…
но один человек запомнился — удивил как говориться!
открутил на развязке мкада и сделав вилли пробил поребрик и упал вместе с мотом с эстакады вниз на головы автомобилистов…
это номинация на премию без вариантов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть