Блог им. Magpul68 → Мой мотопуть или "снова заново"

Всем доброго времени суток, уважаемые братья и сестры :)
Писатель из меня никакой, но попробую :)
Итак, начнем.Часть первая.
Родом я из города Шадринска (а точнее его пригородного села), что в Курганской области, из своих 30 лет 28 прожил там. Мотожизнь была такой же как и большинства мальчишек я думаю — мопеды разные, Ижи/Восходы/Мински, ну в общем стандартный «совковый» набор :) естественно все «ареалы» покатушек ограничивались селом, лесами и полями.это было примерно в 1997-2001 годах.Потом как то учеба, вся эта студенческая жизнь затянула, ездить перестал.А потом первый раз женился :)ну тут думаю история не об этом, потому сий временной промежуток пропущу.Семейная жизнь как-то не сложилась и в 2009 я развелся.Потом почти 3 года были какие-то все тусовки, гулянки(ну помимо работы).В 2012 это все надоело, все чаще стали в голове вертеться мысли о мотоциклах, байк-фестивалях, каких-то поездках.В общем думал-думал, собрал вещи и осенью этого же года переехал в Екатеринбург, мотоциклы были основным сподвигом)))
Часть вторая.
Недельки через две, как переехал во всем известном Вконтакте разговорился с девушкой из Тюмени, само собой о мотоциклах, ну и обо всем тоже:)она ездила на Suzuki RF 400, я ее спросил, не собирается ли она его продавать на будущий сезон (с целью купить если что).Разговоры разговорами, потом один раз мы с ней увиделись в реале, она уехала домой и… собрала вещи и приехала ко мне, вместе с мотоциклом :)2013 год ознаменовался свадьбой (с кучей мотоциклов) и доооолгим ремонтом мотоцикла, в общем сезон не особо сезон вышел как ездовой))) но я успел немного покатать (вспомнить что такое мотоцикл ну и закрепить навыки).Еще небольшой накат на эндурике друга был, после которого я понял что все-таки НЕдороги мне ближе.На 2014 решил что все-таки мой мотоцикл будет эндуриком))Но начало сезона 2014 внесло свои коррективы — нашего RF-ку угнали… Поэтому после долгих размышлений пришли к выводу что легкий эндуро на двоих совсем некомильфо (все-таки вдвоем на одном далеко не уедешь, тем более по асфальту, а ездим мы и к теще и к моим родителям) и стали искать дорожник.Список мотоциклов был не велик исходя из бюджета- Катана 600-750,CBR600F4i после скользяка (с учетом что ремонт внешности делать потом по возможности), Бандит 600 с обтекателем, пожалуй и все.(мне то любой хорошо, а вот супруга маленькая ростом — не всякий мотоцикл комфортен).Были еще варианты с Польши привезти (кота в мешке, ага).И как то совсем случайно зашел на нашу мотобарахолку и увидел VFR 800, по цене попадающий в наш бюджет.Не раздумывая поехали его смотреть (хотя были сомнения почему так дешево).В общем мотик оказался в полном порядке (задушенный внутриджапан), не считая мелочевки (небольшие коцки по пластику, перья начали потеть, ручек пассажира не было).Цена была выше на 20 тысяч оказывается, но продавец их скинул, и оказывется через 10 минут позвонил я))) Подвоха никакого — он хочет другой, и пока не продали скинул цену, чтобы успеть купить тот мотоцикл.
Ну и часть третья, о нем)))
С мотоциклом успели подружиться и я, и супруга со своим малым ростом)) сильно не выезжали, ибо пока вся возня с документами, поиском где бы его застраховать (в этом году бЯда полная с этим делов, все отказываются страховать моты), поиск куда бы его ставить, плюс мелкие поковырюшки (масло сменить, суппорт передний надо глянуть)
Из своих впечатлений на пока — посадка удобная, почти классическая, ветрозащита тоже радует, в холод тепло на нем, все-таки два радиатора по бокам и два цилиндра под пятой точкой))) В жару это же становится огромным минусом в городе-он греется бедняга, и ты вместе с ним (особенно яйки :D).Тянет с самых низов благодаря V-образности, и все ускорение ровное, прогнозируемое.Угол поворота вилки тоже радует, можно разворачиваться на достаточно узких местах.В статике и на «пешеходной» скорости масса конечно дает о себе знать (240 кг), особенно для супруги этот момент тяжеловатый))Наличие центральной подножки тоже весьма радует )).Ну на данный момент пока это все впечатления наверно.Далеко не выбирались еще)
Из планов на будущее на него — установка высокого стекла, дуги безопасности, багажник, может и седло перенабьем поудобнее, ну и всякие мелочи типа подогрева ручек, розеток.Еще подумываю о туринговом руле вместо клипонов (руль привычнее мне).
Ну и немного фоток ))

Сильно не пинать за рассказ, первый раз пишу))))))