Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PIRAT → Рассказ о прошедшем сезоне. (Осторожно длиннопост!)

День добрый байкпостовцы, погодка за окном немного унылая, поэтому самое время налить горячего чайку, взять печенюшек и вспомнить ушедший сезон. Заодно рассказать вам как прошел сезон, истории жизни бывают интересны и обмен опытом всегда полезен.



Приступим:


Я думаю, у каждого практический, сезоны выдался насыщенным, ну и у меня не исключение, было много поездок, как по стране так и по республике, были ошибки и были уроки, путь и дальняя дорога, в общем было все. :)

И так по порядку. Мой сезон начался с кастомайзинга своей чесотки Драги (Yamaha DragStar XVS400 Classic), так как я любитель боббров всю прошлую зиму я занимался свой байком. Устранял неисправности и переделывал его в более брутальный вид.
То что получилось мне понравилось, но работу до конца я не закончил (потом разъясню почему).
Вот пару фоточек моего «бычка».




Байк мой 1999 года и краска на нем уже не так сверкала как раньше, поэтому я пролностью расчехлил байк до рамы, полностью покрасил раму в черный полуматовый цвет, а так же были покрашено крыло, стаканы и траверсы. Вилку тоже расчехлил и она стала симпотичнее чем была :) Поменял и обшил сидушку, поменял руль, поставил прямотоки иглы, которые мне достались в подарок от предыдущего хозяина :) Хотел еще обтянуть выхлоп термолентой, но как то руки не дошли, потому что начался сезон.

Ездил много (много понятие относительное, для кого-то это не много, я накатал за сезон чуть больше 10 тысяч км), ездили мы по Кавказу и ездили в Крым.
Но начнем по порядку. Сезон в Махачкале всегда начинается рано, обычно раньше остальных регионов страны. К примеру в апреле можно уже катать, дождей практически не бывает и температура поднимается до +12C и выше, а так же сухо. Снега у нас почти не бывает, разве что недельку и быстро тает. Очень радует развитие мото-культуры в Республике в последние годы.

С возрастанием байкеров в Республике так же увеличилось кол-во ДТП с участием двухколесных братьев, а получаются ДТП по двум основным причинам, первая — это водители автомобилей не привыкли к тому, что у нас есть мотоциклы на дорогах, а вторая — естественно не осознание многим байкерами того, что мотоцикл это не велосипед (есть люди ездящие без шлемов и экипа), что садясь на мотоцикл необходимо быть в 3, а то и в 5 раз осмотрительнее чем на автомобиле. Печально, так как в этом году было очень много ДТП и были смертельные случаи. Не забывайте об опасности на мотоциклах и берегите себя!




Давайте не будем о грустном. Я лучше расскажу Вам о том куда я ездил. В этом сезоне мне удалось съездить в Дербент, Владикавказ, Грозный, Пятигорск, Крым (Керч, Симферополь, Севастополь, Балаклава, Ялта), а не удалось (в силу тех или иных причин) Краснодар, Ростов, Баку, Батуми, Тифлис, Тбилиси (печально конечно, но еще все впереди). Давайте посмотрим фоточки :)

Дербент




Грозный



Пятигорск



Крым













Много фоток? Ну это еще не все :) Все ведь любят смотреть фоточки :) и так, едем дальше. :) В этом сезоне было много разных дорог, хороших и плохих. Я вам вот что скажу, дорогие читатели, дорога показывает характер каждого человека :) особенно дальняя. В дальней дороге на мотоцикле становится видно кто есть кто и на что горазд. Ситуации в пути бывают разные. Так же хочу добавить, что дорога очень сближает и сплачивает :) Убедился лично :) Желаю всем путешествовать, интереснее этой езды на мотоцикле, наверное нет. Видишь столько разных мест, встречаешь разных людей. В каждой области, в каждой республике люди разные, очень интересно общаться и знакомится с новыми людьми.

Хочу заметить, что дорога не прощает халатное отношение к технике, если вы что-то не поменяли или у вас в мотоцикле какая то мелкая проблемка, то все это вылезет в крупные проблемы в пути и байк с большой вероятностью просто встанет, а того и гляди вообще сломается, что без нормального гаража или тех.мастерской будет не обойтись.

Еще одно замечание. В дальнюю дорогу нужно все! То есть, вам нужны кофры, багажники ветровик. Чем лучше оснащен ваш байк, тем удобнее вам будет в пути и будет куда положить свои вещи. Правда есть энтузиасты любящие путешествовать на легке, это приемлемо, когда едешь в другой город километров этак за 800-1000.

Езда в дождь, это как отдельная тема. Скажу так, ездил в ливень по крымскому перевалу где-то 170 км пути, серпантинчики были просто отпад, адреналин зашкаливал, скорость была в районе 60-80 и это в ливень, быстрее по серпантинам ехать было в ливень не возможно. Раза 4 сносило заднее колесо в юз, т.к. воды на асфальте было просто огромное количество и в крыму асфальт как стекло, даже в сухую погоду там может уйти колесо.

Весь сезон прошел в покатушках, не смотря на то, что работаю по 8 часов в день :) В этом году через Махачкалу прошло много туристов с других регионов нашей большой страны, в основном все едут в Баку и те края Закавказья.
Вот мототурист из Словакии (тот что справа в шлеме), он с друзьями едет круг через Кавказ длинною в 9000 км. Очень позитивные ребята, знают русский язык, правда не все, но для разговорной речи хватает.


В Махачкале как и в других городах есть места сбора байкеров. У нас это происходит на ул. Ленина, возле Русского Драматического Театра, а также на пляже тоже.





Так что мотожизнь кипит и бурлит в нашем регионе!

Своего боббрикка продавать не собирался, еще были на него планы по переделке, но уж очень выпросил его у меня один мой друг любитель боббров, да и после дальних поездок, я понял, что необходим байк, который будет хорош для дальняков. Свой любимый боббрик продал в хорошие руки своему другу, такому же фанату этого класса мотоциклов. После продажи я высматривал себе байк за приемлемую цену, чтобы мощный был, чтобы кушал не как слон и внешне чтобы смотрелся хорошо. Мой выбор пал на Honda Magna (3 поколение).

Вот его привезли ко мне :)

Я даже успел на нем покататься в этом сезоне.

Байк хорош, шустрый, удобный, маневренный, мощности в достатке, как никак power cruiser и внешний вид красивый.

Так же в этом сезоне меня постигли неудачи, не смотря на то, что я езжу придельно аккуратно и внимательно, все равно от ошибок никто не застрахован, поэтому пару раз я приложился. Мой совет на будущее не теряйте бдительности на городской дороге, когда есть движение, даже отвлёкшись на секунду можете пострадать.

Переломов не было, лишь ушибы царапины и растяжения. Байк тоже не пострадал, не считая пары царапин, но урок извлечен :)

Так вот ребята, в заключении хочу сказать. Парой в унылую погоду сидя читая БП начинаешь вспоминать и размышлять о своем прошедшим сезоне, начинаешь анализировать свои ошибки, строить планы на будещее, ставить цели для маршрутов.

Люблю кастомазинг, поэтому хочу себе собрать для города кафешник, а для дальнобоя оставить круизер. Как многие думают, что два мотоцикла это не по карману, но даже имея небольшой доход можно себе такое позволить :)

Всем добра и удачи и осторожнее на дорогах :)

P.S.: Скоро закажу себе расходники и всякие ништячки на своего нового коня, чтобы в новом сезоне он выглядел как новый, только что из печки :3

Мир!
  • PIRATPIRAT
  • Муслим
  • 28 октября 2015 в 16:38
  • оценка: +49

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
vilotiv
на бобрике да на дальняк)))) я б сдох наверно))) пост интересный, бобрик красавец;)
+1
PIRAT
Да почему сдох то? Вполне нормально, больше 120 ведь не едем :)
0
vilotiv
да я так образно) бобер для меня строго город)
+1
Greykin
Муслим, как же ты без переднего крыла да в дождь? Для меня боббер тоже не для дальняков, но байк у тебя получился шикарным) Тоже буду свою чесотку доводить до красоты…
+1
PIRAT
А зачем на боббре в дождь?)
+1
SNOODY
Ездил на своем бобре и в дождь и после дождя, и в ливень, все относительно и терпимо!)))
0
PIRAT
Согласен :)
0
zogar-zag
Рекламируешь экипировку, а сам одет в собственную кожу и кеды :-)
+1
PIRAT
Это просто фотка, постоновочная.
0
zogar-zag
С пошарпанными членами тоже фотка постановочная :-)
0
PIRAT
Не понял тебя
+1
IceRider
Это он про руку и ногу, а не про то, что ты подумал.
0
PIRAT
Я как раз таки ни о чем плохом не подумал. кисть растянута, это от экипа не зависит и царапина на ноге тоже.
0
vinny
  • vinny
  • 28 октября 2015 в 18:15
Следущим летом уже доберись к нам)
0
PIRAT
Бог даст, доберусь :)
0
Svyat
  • Svyat
  • 28 октября 2015 в 18:52
Позитивный отчёт))) Молодец)
0
PIRAT
Благодарю :)
0
magate11
Хорошо вам сезон долгий. Хороший пост
0
PIRAT
Не могу не согласиться :) Сезон жирный :)
+1
sergeech007
Плюсану. Интересно почитать и фотки поглазеть ;)
0
PIRAT
Спасибо :)
0
madguy585
Мало фоток магны=)
0
PIRAT
Потому что не успел. Я вообще не часто фоткаю :)
0
Terrano
Да, народу и в столице побилось море в начале сезона((.
А интрудера сплавил — чем не устроил? Низов маловато? Вид несерьезный, тощий?
Я только приобрел, интересно…
0
PIRAT
Продал по причине финансовой необходимости :) Срочно нужны были денежки.
+1
RaFF
  • RaFF
  • 2 ноября 2015 в 13:43
Был длительное время летом-осенью в Махачкале. Опасный там трафик все-таки… Водители любят «шустрить», как один таксист сказал, перестраиваются без необходимости, объезжают пробку по встречке, проезжают на красный. По мне даже в Москве гораздо спокойней на байке катать. Все-таки культуру вождения коробочникам вашим надо еще поднимать и поднимать. Держитесь! ) Удачи!
0
PIRAT
Да только только начинают привыкать к мотоциклам, только только, ей богу))
+1
Ghfgjh
Очень позитивный пост))). Удачи на дорогах!)))
0
PIRAT
Спасибо :) и взаимно :)
+1
Ivan72RUS
Отличный сезон! Поздравляю с новым конём! Отличный выбор!
0
PIRAT
Благодарю! Еще кастомизация впереди, ах плакали мои денежки)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PIRAT, Рассказ о прошедшем сезоне. (Осторожно длиннопост!)