Блог им. PIRAT → Рассказ о прошедшем сезоне. (Осторожно длиннопост!)
День добрый байкпостовцы, погодка за окном немного унылая, поэтому самое время налить горячего чайку, взять печенюшек и вспомнить ушедший сезон. Заодно рассказать вам как прошел сезон, истории жизни бывают интересны и обмен опытом всегда полезен.
Приступим:
Я думаю, у каждого практический, сезоны выдался насыщенным, ну и у меня не исключение, было много поездок, как по стране так и по республике, были ошибки и были уроки, путь и дальняя дорога, в общем было все. :)
И так по порядку. Мой сезон начался с кастомайзинга своей чесотки Драги (Yamaha DragStar XVS400 Classic), так как я любитель боббров всю прошлую зиму я занимался свой байком. Устранял неисправности и переделывал его в более брутальный вид.
То что получилось мне понравилось, но работу до конца я не закончил (потом разъясню почему).
Вот пару фоточек моего «бычка».
Байк мой 1999 года и краска на нем уже не так сверкала как раньше, поэтому я пролностью расчехлил байк до рамы, полностью покрасил раму в черный полуматовый цвет, а так же были покрашено крыло, стаканы и траверсы. Вилку тоже расчехлил и она стала симпотичнее чем была :) Поменял и обшил сидушку, поменял руль, поставил прямотоки иглы, которые мне достались в подарок от предыдущего хозяина :) Хотел еще обтянуть выхлоп термолентой, но как то руки не дошли, потому что начался сезон.
Ездил много (много понятие относительное, для кого-то это не много, я накатал за сезон чуть больше 10 тысяч км), ездили мы по Кавказу и ездили в Крым.
Но начнем по порядку. Сезон в Махачкале всегда начинается рано, обычно раньше остальных регионов страны. К примеру в апреле можно уже катать, дождей практически не бывает и температура поднимается до +12C и выше, а так же сухо. Снега у нас почти не бывает, разве что недельку и быстро тает. Очень радует развитие мото-культуры в Республике в последние годы.
С возрастанием байкеров в Республике так же увеличилось кол-во ДТП с участием двухколесных братьев, а получаются ДТП по двум основным причинам, первая — это водители автомобилей не привыкли к тому, что у нас есть мотоциклы на дорогах, а вторая — естественно не осознание многим байкерами того, что мотоцикл это не велосипед (есть люди ездящие без шлемов и экипа), что садясь на мотоцикл необходимо быть в 3, а то и в 5 раз осмотрительнее чем на автомобиле. Печально, так как в этом году было очень много ДТП и были смертельные случаи. Не забывайте об опасности на мотоциклах и берегите себя!
Давайте не будем о грустном. Я лучше расскажу Вам о том куда я ездил. В этом сезоне мне удалось съездить в Дербент, Владикавказ, Грозный, Пятигорск, Крым (Керч, Симферополь, Севастополь, Балаклава, Ялта), а не удалось (в силу тех или иных причин) Краснодар, Ростов, Баку, Батуми, Тифлис, Тбилиси (печально конечно, но еще все впереди). Давайте посмотрим фоточки :)
Дербент
Грозный
Пятигорск
Крым
Много фоток? Ну это еще не все :) Все ведь любят смотреть фоточки :) и так, едем дальше. :) В этом сезоне было много разных дорог, хороших и плохих. Я вам вот что скажу, дорогие читатели, дорога показывает характер каждого человека :) особенно дальняя. В дальней дороге на мотоцикле становится видно кто есть кто и на что горазд. Ситуации в пути бывают разные. Так же хочу добавить, что дорога очень сближает и сплачивает :) Убедился лично :) Желаю всем путешествовать, интереснее этой езды на мотоцикле, наверное нет. Видишь столько разных мест, встречаешь разных людей. В каждой области, в каждой республике люди разные, очень интересно общаться и знакомится с новыми людьми.
Хочу заметить, что дорога не прощает халатное отношение к технике, если вы что-то не поменяли или у вас в мотоцикле какая то мелкая проблемка, то все это вылезет в крупные проблемы в пути и байк с большой вероятностью просто встанет, а того и гляди вообще сломается, что без нормального гаража или тех.мастерской будет не обойтись.
Еще одно замечание. В дальнюю дорогу нужно все! То есть, вам нужны кофры, багажники ветровик. Чем лучше оснащен ваш байк, тем удобнее вам будет в пути и будет куда положить свои вещи. Правда есть энтузиасты любящие путешествовать на легке, это приемлемо, когда едешь в другой город километров этак за 800-1000.
Езда в дождь, это как отдельная тема. Скажу так, ездил в ливень по крымскому перевалу где-то 170 км пути, серпантинчики были просто отпад, адреналин зашкаливал, скорость была в районе 60-80 и это в ливень, быстрее по серпантинам ехать было в ливень не возможно. Раза 4 сносило заднее колесо в юз, т.к. воды на асфальте было просто огромное количество и в крыму асфальт как стекло, даже в сухую погоду там может уйти колесо.
Весь сезон прошел в покатушках, не смотря на то, что работаю по 8 часов в день :) В этом году через Махачкалу прошло много туристов с других регионов нашей большой страны, в основном все едут в Баку и те края Закавказья.
Вот мототурист из Словакии (тот что справа в шлеме), он с друзьями едет круг через Кавказ длинною в 9000 км. Очень позитивные ребята, знают русский язык, правда не все, но для разговорной речи хватает.
В Махачкале как и в других городах есть места сбора байкеров. У нас это происходит на ул. Ленина, возле Русского Драматического Театра, а также на пляже тоже.
Так что мотожизнь кипит и бурлит в нашем регионе!
Своего боббрикка продавать не собирался, еще были на него планы по переделке, но уж очень выпросил его у меня один мой друг любитель боббров, да и после дальних поездок, я понял, что необходим байк, который будет хорош для дальняков. Свой любимый боббрик продал в хорошие руки своему другу, такому же фанату этого класса мотоциклов. После продажи я высматривал себе байк за приемлемую цену, чтобы мощный был, чтобы кушал не как слон и внешне чтобы смотрелся хорошо. Мой выбор пал на Honda Magna (3 поколение).
Вот его привезли ко мне :)
Я даже успел на нем покататься в этом сезоне.
Байк хорош, шустрый, удобный, маневренный, мощности в достатке, как никак power cruiser и внешний вид красивый.
Так же в этом сезоне меня постигли неудачи, не смотря на то, что я езжу придельно аккуратно и внимательно, все равно от ошибок никто не застрахован, поэтому пару раз я приложился. Мой совет на будущее не теряйте бдительности на городской дороге, когда есть движение, даже отвлёкшись на секунду можете пострадать.
Переломов не было, лишь ушибы царапины и растяжения. Байк тоже не пострадал, не считая пары царапин, но урок извлечен :)
Так вот ребята, в заключении хочу сказать. Парой в унылую погоду сидя читая БП начинаешь вспоминать и размышлять о своем прошедшим сезоне, начинаешь анализировать свои ошибки, строить планы на будещее, ставить цели для маршрутов.
Люблю кастомазинг, поэтому хочу себе собрать для города кафешник, а для дальнобоя оставить круизер. Как многие думают, что два мотоцикла это не по карману, но даже имея небольшой доход можно себе такое позволить :)
Всем добра и удачи и осторожнее на дорогах :)
P.S.: Скоро закажу себе расходники и всякие ништячки на своего нового коня, чтобы в новом сезоне он выглядел как новый, только что из печки :3
Мир!
Приступим:
Я думаю, у каждого практический, сезоны выдался насыщенным, ну и у меня не исключение, было много поездок, как по стране так и по республике, были ошибки и были уроки, путь и дальняя дорога, в общем было все. :)
И так по порядку. Мой сезон начался с кастомайзинга своей чесотки Драги (Yamaha DragStar XVS400 Classic), так как я любитель боббров всю прошлую зиму я занимался свой байком. Устранял неисправности и переделывал его в более брутальный вид.
То что получилось мне понравилось, но работу до конца я не закончил (потом разъясню почему).
Вот пару фоточек моего «бычка».
Байк мой 1999 года и краска на нем уже не так сверкала как раньше, поэтому я пролностью расчехлил байк до рамы, полностью покрасил раму в черный полуматовый цвет, а так же были покрашено крыло, стаканы и траверсы. Вилку тоже расчехлил и она стала симпотичнее чем была :) Поменял и обшил сидушку, поменял руль, поставил прямотоки иглы, которые мне достались в подарок от предыдущего хозяина :) Хотел еще обтянуть выхлоп термолентой, но как то руки не дошли, потому что начался сезон.
Ездил много (много понятие относительное, для кого-то это не много, я накатал за сезон чуть больше 10 тысяч км), ездили мы по Кавказу и ездили в Крым.
Но начнем по порядку. Сезон в Махачкале всегда начинается рано, обычно раньше остальных регионов страны. К примеру в апреле можно уже катать, дождей практически не бывает и температура поднимается до +12C и выше, а так же сухо. Снега у нас почти не бывает, разве что недельку и быстро тает. Очень радует развитие мото-культуры в Республике в последние годы.
С возрастанием байкеров в Республике так же увеличилось кол-во ДТП с участием двухколесных братьев, а получаются ДТП по двум основным причинам, первая — это водители автомобилей не привыкли к тому, что у нас есть мотоциклы на дорогах, а вторая — естественно не осознание многим байкерами того, что мотоцикл это не велосипед (есть люди ездящие без шлемов и экипа), что садясь на мотоцикл необходимо быть в 3, а то и в 5 раз осмотрительнее чем на автомобиле. Печально, так как в этом году было очень много ДТП и были смертельные случаи. Не забывайте об опасности на мотоциклах и берегите себя!
Давайте не будем о грустном. Я лучше расскажу Вам о том куда я ездил. В этом сезоне мне удалось съездить в Дербент, Владикавказ, Грозный, Пятигорск, Крым (Керч, Симферополь, Севастополь, Балаклава, Ялта), а не удалось (в силу тех или иных причин) Краснодар, Ростов, Баку, Батуми, Тифлис, Тбилиси (печально конечно, но еще все впереди). Давайте посмотрим фоточки :)
Дербент
Грозный
Пятигорск
Крым
Много фоток? Ну это еще не все :) Все ведь любят смотреть фоточки :) и так, едем дальше. :) В этом сезоне было много разных дорог, хороших и плохих. Я вам вот что скажу, дорогие читатели, дорога показывает характер каждого человека :) особенно дальняя. В дальней дороге на мотоцикле становится видно кто есть кто и на что горазд. Ситуации в пути бывают разные. Так же хочу добавить, что дорога очень сближает и сплачивает :) Убедился лично :) Желаю всем путешествовать, интереснее этой езды на мотоцикле, наверное нет. Видишь столько разных мест, встречаешь разных людей. В каждой области, в каждой республике люди разные, очень интересно общаться и знакомится с новыми людьми.
Хочу заметить, что дорога не прощает халатное отношение к технике, если вы что-то не поменяли или у вас в мотоцикле какая то мелкая проблемка, то все это вылезет в крупные проблемы в пути и байк с большой вероятностью просто встанет, а того и гляди вообще сломается, что без нормального гаража или тех.мастерской будет не обойтись.
Еще одно замечание. В дальнюю дорогу нужно все! То есть, вам нужны кофры, багажники ветровик. Чем лучше оснащен ваш байк, тем удобнее вам будет в пути и будет куда положить свои вещи. Правда есть энтузиасты любящие путешествовать на легке, это приемлемо, когда едешь в другой город километров этак за 800-1000.
Езда в дождь, это как отдельная тема. Скажу так, ездил в ливень по крымскому перевалу где-то 170 км пути, серпантинчики были просто отпад, адреналин зашкаливал, скорость была в районе 60-80 и это в ливень, быстрее по серпантинам ехать было в ливень не возможно. Раза 4 сносило заднее колесо в юз, т.к. воды на асфальте было просто огромное количество и в крыму асфальт как стекло, даже в сухую погоду там может уйти колесо.
Весь сезон прошел в покатушках, не смотря на то, что работаю по 8 часов в день :) В этом году через Махачкалу прошло много туристов с других регионов нашей большой страны, в основном все едут в Баку и те края Закавказья.
Вот мототурист из Словакии (тот что справа в шлеме), он с друзьями едет круг через Кавказ длинною в 9000 км. Очень позитивные ребята, знают русский язык, правда не все, но для разговорной речи хватает.
В Махачкале как и в других городах есть места сбора байкеров. У нас это происходит на ул. Ленина, возле Русского Драматического Театра, а также на пляже тоже.
Так что мотожизнь кипит и бурлит в нашем регионе!
Своего боббрикка продавать не собирался, еще были на него планы по переделке, но уж очень выпросил его у меня один мой друг любитель боббров, да и после дальних поездок, я понял, что необходим байк, который будет хорош для дальняков. Свой любимый боббрик продал в хорошие руки своему другу, такому же фанату этого класса мотоциклов. После продажи я высматривал себе байк за приемлемую цену, чтобы мощный был, чтобы кушал не как слон и внешне чтобы смотрелся хорошо. Мой выбор пал на Honda Magna (3 поколение).
Вот его привезли ко мне :)
Я даже успел на нем покататься в этом сезоне.
Байк хорош, шустрый, удобный, маневренный, мощности в достатке, как никак power cruiser и внешний вид красивый.
Так же в этом сезоне меня постигли неудачи, не смотря на то, что я езжу придельно аккуратно и внимательно, все равно от ошибок никто не застрахован, поэтому пару раз я приложился. Мой совет на будущее не теряйте бдительности на городской дороге, когда есть движение, даже отвлёкшись на секунду можете пострадать.
Переломов не было, лишь ушибы царапины и растяжения. Байк тоже не пострадал, не считая пары царапин, но урок извлечен :)
Так вот ребята, в заключении хочу сказать. Парой в унылую погоду сидя читая БП начинаешь вспоминать и размышлять о своем прошедшим сезоне, начинаешь анализировать свои ошибки, строить планы на будещее, ставить цели для маршрутов.
Люблю кастомазинг, поэтому хочу себе собрать для города кафешник, а для дальнобоя оставить круизер. Как многие думают, что два мотоцикла это не по карману, но даже имея небольшой доход можно себе такое позволить :)
Всем добра и удачи и осторожнее на дорогах :)
P.S.: Скоро закажу себе расходники и всякие ништячки на своего нового коня, чтобы в новом сезоне он выглядел как новый, только что из печки :3
Мир!
- PIRAT
- Муслим
- 28 октября 2015 в 16:38
- +49
Был длительное время летом-осенью в Махачкале. Опасный там трафик все-таки… Водители любят «шустрить», как один таксист сказал, перестраиваются без необходимости, объезжают пробку по встречке, проезжают на красный. По мне даже в Москве гораздо спокойней на байке катать. Все-таки культуру вождения коробочникам вашим надо еще поднимать и поднимать. Держитесь! ) Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть