Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZZR1100 1994 → Первый пост или бюджетный багажник своими руками

Приветствую многоуважаемых жителей данного ресурса=)
В связи с нехваткой денежных средств, а так желанием что-либо сварганить для нового мотоцикла своими руками, да и просто исходя из своих потребностей было решено сделать багажничек для кофров (пока только центральный, боковые еще не куплены).

Потребовался друг-мотоциклист-сварщик с углекислоткой, стальной прут диаметром 10мм и 2 дня с перерывами на кофе и хорошее настроение.
Багажничек вышел на любителя (эскиз лично пририсовывал к фотографии мотика в обычном MSPaint). Вот собственно, сам эскиз:

Размеров никаких не было, все делалось на глаз по месту. Несколько раз отпиливалось и перегибалось заново. Результаты можно увидеть на данных фото:





Спасибо за внимание=)
  • VladiskonVladiskon
  • Владислав Белоконев
  • 10 июня 2014 в 12:17
  • 2
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+26
Shadow2091
0
Piloshin
картинка прикольная, но здесь она не в тему
+14
Shadow2091
Разве? А по моему, как нельзя лучше. Нет ни фото процесса, ни описание, как-что делалось.
0
Vladiskon
Вы не знаете как металл варится углекислотной сваркой? Как гнули я уже изобразил на картинке ниже в комментах. А что касается фоток процесса, согласен, мой косяк, но там просто не до фоток было=)
0
Shadow2091
Можно на «ты». Честно? Не-а, как ни странно, ни разу не приходилось сталкиваться. Хотя и паяльником, и гаечными ключами орудую регулярно. Но меня, и в правду, больше интересовал процесс проектирования и сгибания.
+1
Vladiskon
Можно и на ты=) В самом процессе ничего интересного небыло. Отрезали прут с небольшим запасом, при помощи молотка и наковальни выпрямили, далее при помощи там же на месте изготовленных приблуд (нарисовал ниже) а также трубы 20мм 50см длинной и молоточка поувесистее выгнули, примерили, еще раз выгнули, прихватками собрали прям на моте, вымерили еще раз все, сняли проварили, покрасили и поставили на место. Вот и весь процесс сборки.
0
and000
очень в тему
+2
Derich
Это очень круто, но не хватает фоток процесса изготовления)
0
Vladiskon
Нету их, да и что там фотать, гнули ручками через самопальную приблуду и 100 килограммовую наковальню. Сварили, поставили площадку, сняли, покрасили, поставили обратно=) Вот и весь процесс…
0
Piloshin
Вполне прилично. Зачёт!
Мне тока вот что непонятно — на таких моциках вроде как катаются не вокруг дома, а куда-нить подальше. А значит нужно ставить номер. А куда?
Или в ваших краях свои порядки?
0
Vladiskon
У нас мотобата нету=) Только в столице края, а совсем-совсем далеко от дома работа не позволяет уезжать=(((
+3
del34
Недостаточная жёсткость конструкции. В дороге кофр будет сильно прыгать, крутить понемногу и болтать. Этому поспособствует ещё то, что он далеко и высоко установлен. Разболтаются крепления, кофр оторвёт. У меня оторвало потмоу что какие-то гомос*ки его расшатали ночью, поездки он не выдержал.
0
Vladiskon
Багажник держит мой вес (80кг) и не прогибается. А кофр не убежит, всегда при езде притягиваю к багажнику стяжками (на фотке нету, убрал уже в кофр их). На 400-ке с подобным багажником проехал тыщ 10км, ничего не оторвало и не разболтало=)
+1
del34
Да, потерять кофр достаточно неприятно, особенно в дальняке.
Удачного использования!
0
Vladiskon
Спасибо=)
+1
AltiEl
Сначала тоже подумал про недостаточную жёсткость, а потом осознал запас прочности у цельного стального прутка толщиной 10 мм. Не даром вес у багажника под 13 кило получился.
0
Elessar
Насколько тяжёл получился багажник? Не гёнтся ли под тяжестью и, если подавить влево и вправо? Как гнули прутья?
+2
Vladiskon
примерно 10-13 кг, под тяжестью не гнется вообще, влево-вправо не гуляет, сидит на своем месте довольно жестко. Гнули при помощи самодельной приспособы закрепленной на наковальне. Сварили её прям там же на месте=)
здесь был ататат

0
Elessar
Благодарю за безумные умения паинта :-) Всё понятно.
+1
Fairen
здорово) а кофр не парусит при такой высокой установке? под него же по идее задувать должно…
+2
Vladiskon
На трассе тестил при 200км/ч, не сдувало вроде никуда и не уводило, ехал прямо как по рельсам. Да и вообще ездить быстро не люблю, по трассе в среднем 140-150 езжу, для кофра самое то=)
0
Fairen
везет) я больше 140 не разгонялась, сдувает вместе с мотом)
+1
Vladiskon
Зизер сам по себе тяжелый как паровоз, так что кофр этот он по ощущениям моим даже и не заметил=)
0
AxeL
  • AxeL
  • 10 июня 2014 в 13:08
вполне неплохо получилось, вот только что он опирается на родные крючки зизера и будет подпрыгивать вверх на них. Или там как-то закреплено?
0
Vladiskon
Крючков нету вообще, они ведь к хвосту прикручиваются, вот вместо них и крепится багажник (4 точки крепления получаются).
0
AxeL
аа, понял, ну тогда с жёсткость всё ок должно быть!
+6
D503
  • D503
  • 10 июня 2014 в 13:52
Очень тяжелый он у вас получился.
Мы изготавливаем багажники из труб с толщиной стенок 2,2 и 2мм.
Вес при этом всего 4 килограмма, а за него можно мотик поднимать спокойно.
Выглядит так



+1
_BURNASH_
о! Два треугольника, с нижней поддержкой. Классика жанра) 100 баллов!!!)))))
0
029ah
Площадка достаточно далеко назад вынесена, стоп-сигнал на кофре бы хорошо продублировать.
+2
_BURNASH_
Тут уже упоминали про недостаточную жёсткость и я вставлю не свои пять копеек, а точнее даже рубль. На свой мот сделал очень похожий по конструкции багажник. Правда он сделан из 10мм полнотелого прутка квадратного сечения, что очень близко к прочности к трубке 10мм.
Так вот, Две параллельные линии под кофром — это нидвараза нежёстко. И мой вес багажник тоже выдерживает. И вес кофра тоже, и целый год выдерживал… а недавно отломился! По сварке, ибо сварка вибраций ой как не любит. То есть «параллелограмность» конструкции даёт возможность вибрировать, незаметно, ненавящиво… но вода камень точит.
Кофр я не потерял, все осталось на нижних «дугах», но мой внутренний инженерный гений долго плакал, матерился, курил, сетовал на зазря полученый диплом конструктора-технолога, и в очередной раз корил за то, что эстетическое для моего гуманитарного гения предпочтительней практичному! ТРЕУГОЛЬНИК — наше всё в деле жёсткости! Конструкции из столь тонкого профиля по законам жанра должны быть ферменными! Всё решилось тем, что я добавил одну перемычку, добавив треугольности и избавив от параллельности. Чего и вам, от всей души желаю на своём горе-опыте!
П.С. И с эстетической точки зрения кофр просится чуууть чуть поближе к хвосту, что тоже добавит скучкованности/собарнности/жесткости…
+1
triton9
Изумительное качество работы, симметричность просто заводская
0
JIAPTu3AH
Круть мне бы такое, но опустить ниже и пододвинуть ближе надо это факт…
здесь был ататат

0
Vladiskon
Чем конструкция не надежна? Верхние стойки полностью гнутые из цельного прута, не вареный, приварены только перемычки к низу и нижние стойки.
0
and000
Багажничек вышел на любителя (эскиз лично пририсовывал к фотографии мотика в обычном MSPaint)
Есть такая каварная штука. Зовется физика. Еще слышал про такие слова как механика, рычаг, скорость мотоцикла, кочки, ямки.

Ну ладно я нищеброд, экспериментатор и оболтус. Но у меня мот слегка другой, скорости тоже. Но на литровый зизер делать самопальный богажник под кофр таких размеров. Лично я бы не рискнул.
Хотя сварка «полуавтомат» у меня есть. Да и «обычная» тоже.

А чем не понравилась идея стыритьвзять за основу конструкцию похожих багажников из интернета?
Он на скорости не отвалиться? Тесты были?
0
Evgen123
Вот это в тему
Еще слышал про такие слова как механика, рычаг, скорость мотоцикла, кочки, ямки.
. У меня точно такой же кофр был китаезный, закрепленный на его стандартной площадке. Не прожил даже дня((( На трансальпе на скорости 60 км/ч, как сейчас помню проломилось дно у него и кофр наделся через площадку на багажник. Топикстартер, обрати на это внимание, т.к. у тебя аппарат мягко говоря побыстрее трансальпа будет))).
0
Vladiskon
Этот точно не проломится, не сможет, пластик не жесткий, 400-ка падала на кофр точно такой же, так там только от удара стекляшка красная треснула немного и все. ездил с ним по горному алтаю, с полным загрузом + палатка сверху ездил на фест в барнаул, полет нормальный. Ничего ни разу не сломалось…
0
narian
Тоже есть такой кофр, тоже китайский. Прожил он недолго — пару раз мотоцикл падал, не на скорости, а стоя, на гравий. После каждого падения кофр по кофру трещины, при падении на скорости развалился бы. В один прекрасный день после подскока на лежачем полицейском оторвало на дне крепление (выемку которой он цепляется за штырь на площадке). В общем, не айс.
0
Vladiskon
Юзаю стяжки для кофра, сидит как влитой, даже не дергается, повторюсь еще раз, такой же кофр на 400-ке проехал половину алтайского края в течении 2-х сезонов, проблем с ним не было никаких.
0
Vladiskon
А вы видели похожие багажники на зизер 1100? я нет, видел только гиви, пара стоек да площадка и еще какой-то под три кофра вообще пластиковый, так вот там кофр еще выше задран… Тесты были, багажник спокойно держит 80кг и не гнется, с похожим багажником отъездил на зизере 400 2 сезона с точно таким же кофром, ничего не отломилось, не треснуло и не потерялось.
0
and000
Я литровый зизер вживую не видел. А вы багажники.
Надеюсь вы понимаете что 80кг на статике, т.е. мот просто стоит и вы на него залазете это одно. А 80кг при 140км/ч да на какой-то кочке это совсем другие пироги.
Не нужно воспринимать мой коммент как «плохой багажник, я бы сделал лучше». Комментарием я хотел обратить ваше внимание на статику и динамику, и что большинство самоделкиных считает нагрузки на стоящем на подножке мотоцикле. А производители(в том числе и кофров) указывают нагрузки при скорости. У меня вот в кофре, гиви не китай, указано не более 5 кг при скорости не более 120км/ч почему?
0
Vladiskon
Окей, отметьте в паинте том же потенциальные места перелома багажника пожалуйста… Посмотрим, сломается ли…
0
VIETSURFER
Давай-ка, дружище Влад, я попробую. Посмотрел я на твой багажник на «чесотке», он типа принципиально такой же, и раз на ZZR400 он отслужил верой и правдой, то почему бы и на 1100 не слепить тем же макаром?.. Оно то верно, но если мне не изменяет память, то подрамник на «мелком» из стали, а на 1,1-куб вварен алюминиевый двойной. Если это так, то риск потерять хвост у тебя не очень то и маленький. Теперь пробуем изобразить всё это «не на словах». Извини, к пайнту у меня примерно такое же отношение как к YBR125, так что я в Photoshop.
Стрелками указал проблемные места, которые мне в свою очередь указала мисс «Интуиция»

Ещё, если по-честному, то вынося на суд общественности своё творение с какой-то целью отличной от объективной критики, ты зря тратишь время, люди на самом деле желают тебе добра и в их рекомендациях нет ничего, что должно вызывать твоё отторжение и сопротивление. А оно так и прёт на каждый комментарий.

Моё мнение. Вмзуально — симпатично. С точки зрения выбора материала — абсурд. С точки зрения динамики передвижения мотоцикла с этим девайсом — дополнительная разрузка переднего колеса за счёт излишнего смещения кофра назад и чрезмерной массы, добавит проблем в управляемости. Удачи на дорогах
0
Vladiskon
Хвост у меня на 1100 усилен дюралевыми 4мм вставками, свои конкретно сфотать не могу, но покажу, опять же на картинке:

Вваривали их сразу после покупки мотоцикла, т.к. хвост был по всей видимости поврежден одним из предыдущих владельцев. Вот мы и решили заодно усилить его с расчетом на багажник с кофрами.
Ну а по поводу динамики, багажник, а точнее расположение кофра такое же у Kappa Wingrack. В качестве примера приведу фото данного девайса на 1100-м:

+1
VIETSURFER
Ну гут, чо там :)
0
Vitt
  • Vitt
  • 10 июня 2014 в 21:14
По моему багажник сварен только ради гофра, в который уже ничего не положить.Поломается он.Ну визуально так кажется.
0
Vladiskon
Извините конечно, но когда «кажется» — креститься надо, и прежде чем что-то писать, советую прочесть ВСЕ комментарии.
0
ufvflfy
интересно.спасибо.комменты прочел.все к сведению.покупать тоже не буду-буду так же делать, но с учетом углов.
0
Fevral
А зачем так далеко и высоко? Второй номер любит поспать?)))
+2
Jeffer
Аккуратно сделано, даже симпатишно. Задние кофры не грузят под 100500 кг, лучше в боковые сумки сложить что потяжелее, а в задний кофр — легкое и объемное, ну и мелочевку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR1100 1994, Первый пост или бюджетный багажник своими руками