- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Кофры из канистр своими руками.
Кофры из канистр своими руками.
Вот и мне рюкзака стало мало и я задумался о боковых сумках.
Перемерил большое количество текстильных и кожаных кофр, но все было не то что
хотелось.Да и боковой кронштейн под регистрационный номер требовалось убрать полностью.
Увидел как то у друга канистры по 20 литров по обе стороны на его байке.
Мне очень понравилась его идея.Решил тоже попробовать. Стал подыскивать подходящую
форму и размер. Перебрал многие металлические, алюминиевые, даже пластиковые примерял.
Оказалось затея не простая.Выбор огромный, но они все или узкие, или слишком широкие.
Случайно зайдя в строительный магазин заметил канистры для моторных лодок.
Решил примерить. И работа закипела.
Откопал в гараже какой то уплотнитель. идеально скрыл острые кроя. Позже обязательно куплю подходящий.
С канистрой побольше пришлось колдовать. слишком сильно выпирает. решил уменьшить на 3 см по ребру жесткости.
Крышка 20ти литровки:
Определившись с размерами канистр отдал сварщикам чтобы аккуратно сварили ровным не заметным швом.
Несколько раз объяснил, как и где варить. в итоге все испортили рукожопы.
Мало того что приварили все безобразно, так еще и крышку обратно приварили дебилы.
После капитальной обварки еще и воды набрали, для проверки на герметичность.
Жаль, но ее уже не исправить.Канистру в мусор. :(
Пришлось купить новую и делать на клёпках. линия среза.
После реза сложу в внахлест до ребра жесткости.
Крышка той же 20ти литровки.
На всякий случай набрал клепки разных размеров.
Место стыка обильно промазываем силиконом или герметиком. Сверлим -клепаем.
Еще не конечный результат. Начинаем шуршать по магазинам в поисках нужных петель и фурнитуры.
Навес фурнитуры. Резиновый уплотнитель куплен на авторынке. Уплотнитель капота или двери, точно не выяснял.
Кстати, резиновый уплотнитель дает толщину в 4 мм. Под петлю подкладывал прокладку в толщину резины.
Ручка не нравилась. Для симметрии решил поставить от испорченно ранее канистры.
Внутри поставил тросик- ограничитель, чтобы при открывании петли не вывернуло.
Кронштейн -скобы пришлось делать особые. из прута 10мм.
Работа на свежем воздухе, лето все же :)
Зажимы для троса идеально подошли как крепеж.
Примерка посадочных мест для отверстий скоб.
Вот и все что получилось. хотел покрасить в цвет байка, но меня все отговаривают.
Вот и мне рюкзака стало мало и я задумался о боковых сумках.
Перемерил большое количество текстильных и кожаных кофр, но все было не то что
хотелось.Да и боковой кронштейн под регистрационный номер требовалось убрать полностью.
Увидел как то у друга канистры по 20 литров по обе стороны на его байке.
Мне очень понравилась его идея.Решил тоже попробовать. Стал подыскивать подходящую
форму и размер. Перебрал многие металлические, алюминиевые, даже пластиковые примерял.
Оказалось затея не простая.Выбор огромный, но они все или узкие, или слишком широкие.
Случайно зайдя в строительный магазин заметил канистры для моторных лодок.
Решил примерить. И работа закипела.
Откопал в гараже какой то уплотнитель. идеально скрыл острые кроя. Позже обязательно куплю подходящий.
С канистрой побольше пришлось колдовать. слишком сильно выпирает. решил уменьшить на 3 см по ребру жесткости.
Крышка 20ти литровки:
Определившись с размерами канистр отдал сварщикам чтобы аккуратно сварили ровным не заметным швом.
Несколько раз объяснил, как и где варить. в итоге все испортили рукожопы.
Мало того что приварили все безобразно, так еще и крышку обратно приварили дебилы.
После капитальной обварки еще и воды набрали, для проверки на герметичность.
Жаль, но ее уже не исправить.Канистру в мусор. :(
Пришлось купить новую и делать на клёпках. линия среза.
После реза сложу в внахлест до ребра жесткости.
Крышка той же 20ти литровки.
На всякий случай набрал клепки разных размеров.
Место стыка обильно промазываем силиконом или герметиком. Сверлим -клепаем.
Еще не конечный результат. Начинаем шуршать по магазинам в поисках нужных петель и фурнитуры.
Навес фурнитуры. Резиновый уплотнитель куплен на авторынке. Уплотнитель капота или двери, точно не выяснял.
Кстати, резиновый уплотнитель дает толщину в 4 мм. Под петлю подкладывал прокладку в толщину резины.
Ручка не нравилась. Для симметрии решил поставить от испорченно ранее канистры.
Внутри поставил тросик- ограничитель, чтобы при открывании петли не вывернуло.
Кронштейн -скобы пришлось делать особые. из прута 10мм.
Работа на свежем воздухе, лето все же :)
Зажимы для троса идеально подошли как крепеж.
Примерка посадочных мест для отверстий скоб.
Вот и все что получилось. хотел покрасить в цвет байка, но меня все отговаривают.
- kohakukawa
- тим
- 7 июня 2015 в 13:15
- 22
- +121
За идею — пять. За упорство тоже. Но!!! Милчеловек, поставив такую фурнитуру ты результат испортил. Классный креативный продукт превратился в колхозный колхоз.
Пы.Сы. Я сам уже полгода ищу где купить хорошую фурнитуру. Нетути! Очень хочу сделать парочку вот таких кофров:
Такие чемоданы из канистр швейцарская фирмулина делает и по 99 евро ими барыжит.
Я даже с военных складов десяток канистр прикупил для опытов… Но, повторюсь, красивой нормальной фурнитуры (петли, замки) под это дело пока не нашел.
Пы.Сы. Я сам уже полгода ищу где купить хорошую фурнитуру. Нетути! Очень хочу сделать парочку вот таких кофров:
Такие чемоданы из канистр швейцарская фирмулина делает и по 99 евро ими барыжит.
Я даже с военных складов десяток канистр прикупил для опытов… Но, повторюсь, красивой нормальной фурнитуры (петли, замки) под это дело пока не нашел.
Кульно и бьютифульно!
Но, как выше справедливо отмечено, фурнитура ужасна.
Под защёлку следует приклеить нечто защитное, после некоторого количества открываний-закрываний в этом месте полезет краска.
В чёрный красить не надо — так он выглядит пугающе загадочно — не то как мобильная пожарная ма… мотоцикл, не то как дозаправщик…
Но, как выше справедливо отмечено, фурнитура ужасна.
Под защёлку следует приклеить нечто защитное, после некоторого количества открываний-закрываний в этом месте полезет краска.
В чёрный красить не надо — так он выглядит пугающе загадочно — не то как мобильная пожарная ма… мотоцикл, не то как дозаправщик…
- Yaroslav_Dan
- 7 июня 2015 в 13:59
- ↓
Здорово получилось) Нормальную фурнитуру можно очень долго ждать, а кофры нужны сейчас.
Мне кажется, что не стоит перекрашивать, смотрится супер) Очень красиво)
Мне кажется, что не стоит перекрашивать, смотрится супер) Очень красиво)
- Zonda93Rus
- 7 июня 2015 в 14:19
- ↓
Не буду оригинальным: идея класс, байку очень подходит, перекрашивать не вижу смысла, а вот фурнитуру заменить, а точнее заменить ужасные навесы, замок я бы оставил.
как то всё…
да оригинально — и всё, в остальном имхоимхо — страшненько(((
я хоть и не консерватор и мне нравятся не стандартные решения — но тут… на классику канистры…
ну а по делу)
1) петли можно поставить изнутри)
2) я «замочек» по другому реализовал бы (чтоб в тему))) — на крышку (пробку) канистры приварить болт на корпус (нижнию часть) гайку, или на оборот — и типа чтоб открыть кофри «канистру»- нужно открутить пробку)
да оригинально — и всё, в остальном имхоимхо — страшненько(((
я хоть и не консерватор и мне нравятся не стандартные решения — но тут… на классику канистры…
ну а по делу)
1) петли можно поставить изнутри)
2) я «замочек» по другому реализовал бы (чтоб в тему))) — на крышку (пробку) канистры приварить болт на корпус (нижнию часть) гайку, или на оборот — и типа чтоб открыть кофри «канистру»- нужно открутить пробку)
- kohakukawa
- 7 июня 2015 в 15:22
- ↓
Изначально планировал все покрасить, по этому и не заморачивался по поводу фурнитуры.
Делал все на коленках, был ограничен сроками.Увы, куда так стремился так и не попал.
Сейчас обкатываю и устраняю слабые места.Позже отдам фурнитуру на покраску в потолок.
По поводу покраски в черный все отговаривают, говорят потеряются в общей массе.
Делал все на коленках, был ограничен сроками.Увы, куда так стремился так и не попал.
Сейчас обкатываю и устраняю слабые места.Позже отдам фурнитуру на покраску в потолок.
По поводу покраски в черный все отговаривают, говорят потеряются в общей массе.
- pozitivnii
- 7 июня 2015 в 22:53
- ↓
одназначно плюс но ИМХО так это уныло все если мот не стилизован и такие кофры нужны для образа а так… китай рулит! не говоря про грузынскых гывы
- kohakukawa
- 8 июня 2015 в 11:36
- ↑
- ↓
нет. двигается только маятник с колесом. выхлоп на раме крепится .
по по поводу нагрузок. я кофры не перегружаю. шлем, спальный мешок и ветровка.
по по поводу нагрузок. я кофры не перегружаю. шлем, спальный мешок и ветровка.
здесь был ататат
- kohakukawa
- 2 августа 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
на любом авторынке или автомагазине имеется в продаже,
уплотнитель дверей или капота. конкретно у меня от калины.
на импортные машины дорогие. один хлыст-3,5 м на две канистры хватает.
уплотнитель дверей или капота. конкретно у меня от калины.
на импортные машины дорогие. один хлыст-3,5 м на две канистры хватает.
- BarSuK_TDM
- 10 декабря 2015 в 13:16
- ↓
В магазине Сплав продаются влагостойкие и ударопрочные кейсы, которые вполне можно использовать как кофры.
Например такой
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20150820173339064429
Есть следующие варианты их размеров
www.splav.ru/variety/zapen.aspx?page=sizes/sizes_cases_track.html
Надо конечно продумать варианты крепления, но мороки с их установкой будет поменьше и подойдут они получше. ИМХО конечно.
Например такой
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20150820173339064429
Есть следующие варианты их размеров
www.splav.ru/variety/zapen.aspx?page=sizes/sizes_cases_track.html
Надо конечно продумать варианты крепления, но мороки с их установкой будет поменьше и подойдут они получше. ИМХО конечно.
- kohakukawa
- 29 декабря 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
все правильно, у всех свой взгляд -свое мнение.
увы для моей техники не вариант вообще. да и тут тема другая: руками своими сделать
чтото не обычное.не как у всех.
увы для моей техники не вариант вообще. да и тут тема другая: руками своими сделать
чтото не обычное.не как у всех.
- Potter_KRG
- 14 января 2016 в 0:42
- ↓
Так и не понял, зачем нужно было резать канистру вдоль и уменьшать ее объем? И как после разреза они сложились внахлест, без щелей? Они изначально одинаковые, откуда взялся запас для нахлеста? А вообще шик, собираюсь сделать так же))))
- kohakukawa
- 12 февраля 2016 в 23:22
- ↓
кстати ,,, сезон почти закрыл аварией. ситроен вьехал мне в левую заднюю часть. как раз в канистру.
у машины пол морды смяло. фара вылетела метров на пять. крыло ушло назад, заблокировав водительскую
дверь.бампер как будто и не стоял на этом автомобиле.
кофр-канистра погасила весь удар, ее очень сильно смяло. ни крыло, ни другие части мотоцикла не пострадали.
купил еще одну канистру, сделал как прежнюю. https://vk.com/id6717660?w=wall6717660_744%2Fall
у машины пол морды смяло. фара вылетела метров на пять. крыло ушло назад, заблокировав водительскую
дверь.бампер как будто и не стоял на этом автомобиле.
кофр-канистра погасила весь удар, ее очень сильно смяло. ни крыло, ни другие части мотоцикла не пострадали.
купил еще одну канистру, сделал как прежнюю. https://vk.com/id6717660?w=wall6717660_744%2Fall
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть