Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Кофры из канистр своими руками.

Кофры из канистр своими руками.

Вот и мне рюкзака стало мало и я задумался о боковых сумках.
Перемерил большое количество текстильных и кожаных кофр, но все было не то что
хотелось.Да и боковой кронштейн под регистрационный номер требовалось убрать полностью.
Увидел как то у друга канистры по 20 литров по обе стороны на его байке.
Мне очень понравилась его идея.Решил тоже попробовать. Стал подыскивать подходящую
форму и размер. Перебрал многие металлические, алюминиевые, даже пластиковые примерял.
Оказалось затея не простая.Выбор огромный, но они все или узкие, или слишком широкие.
Случайно зайдя в строительный магазин заметил канистры для моторных лодок.
Решил примерить. И работа закипела.

Откопал в гараже какой то уплотнитель. идеально скрыл острые кроя. Позже обязательно куплю подходящий.

С канистрой побольше пришлось колдовать. слишком сильно выпирает. решил уменьшить на 3 см по ребру жесткости.


Крышка 20ти литровки:

Определившись с размерами канистр отдал сварщикам чтобы аккуратно сварили ровным не заметным швом.
Несколько раз объяснил, как и где варить. в итоге все испортили рукожопы.
Мало того что приварили все безобразно, так еще и крышку обратно приварили дебилы.
После капитальной обварки еще и воды набрали, для проверки на герметичность.
Жаль, но ее уже не исправить.Канистру в мусор. :(

Пришлось купить новую и делать на клёпках. линия среза.

После реза сложу в внахлест до ребра жесткости.

Крышка той же 20ти литровки.

На всякий случай набрал клепки разных размеров.

Место стыка обильно промазываем силиконом или герметиком. Сверлим -клепаем.



Еще не конечный результат. Начинаем шуршать по магазинам в поисках нужных петель и фурнитуры.

Навес фурнитуры. Резиновый уплотнитель куплен на авторынке. Уплотнитель капота или двери, точно не выяснял.

Кстати, резиновый уплотнитель дает толщину в 4 мм. Под петлю подкладывал прокладку в толщину резины.


Ручка не нравилась. Для симметрии решил поставить от испорченно ранее канистры.


Внутри поставил тросик- ограничитель, чтобы при открывании петли не вывернуло.

Кронштейн -скобы пришлось делать особые. из прута 10мм.

Работа на свежем воздухе, лето все же :)

Зажимы для троса идеально подошли как крепеж.

Примерка посадочных мест для отверстий скоб.

Вот и все что получилось. хотел покрасить в цвет байка, но меня все отговаривают.
  • kohakukawakohakukawa
  • тим
  • 7 июня 2015 в 13:15
  • 22
  • оценка: +121

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+10
qu4er
Оригинальное исполнение))))
+5
AnakreoN
R2D2
+14
Boss1w
За идею — пять. За упорство тоже. Но!!! Милчеловек, поставив такую фурнитуру ты результат испортил. Классный креативный продукт превратился в колхозный колхоз.
Пы.Сы. Я сам уже полгода ищу где купить хорошую фурнитуру. Нетути! Очень хочу сделать парочку вот таких кофров:

Такие чемоданы из канистр швейцарская фирмулина делает и по 99 евро ими барыжит.
Я даже с военных складов десяток канистр прикупил для опытов… Но, повторюсь, красивой нормальной фурнитуры (петли, замки) под это дело пока не нашел.
+1
Pan_Am
И вряд ли можно найти в свободной продаже
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Hopma
3 500 вроде нормальная цена вместе с тележкой..)) интересно сколько стоимость без тележки?
здесь был ататат

0
AnakreoN
Реконструкторов поищи — они же пряжки и прочую фурнитуру где-то достают?
0
Bulbashov
adamhall.ru/catalog/1001 фурнитура
+3
MOTOPPP
Кульно и бьютифульно!
Но, как выше справедливо отмечено, фурнитура ужасна.
Под защёлку следует приклеить нечто защитное, после некоторого количества открываний-закрываний в этом месте полезет краска.
В чёрный красить не надо — так он выглядит пугающе загадочно — не то как мобильная пожарная ма… мотоцикл, не то как дозаправщик…
+6
Hopma
Автор все же молодец. Плюс+

Я если все срастется планирую делать из 20 лит алюминиевых канистр.

0
kinolog
0
kinolog
+3
Yaroslav_Dan
Здорово получилось) Нормальную фурнитуру можно очень долго ждать, а кофры нужны сейчас.
Мне кажется, что не стоит перекрашивать, смотрится супер) Очень красиво)
+4
Zonda93Rus
Не буду оригинальным: идея класс, байку очень подходит, перекрашивать не вижу смысла, а вот фурнитуру заменить, а точнее заменить ужасные навесы, замок я бы оставил.
0
TRAYAN
как то всё…
да оригинально — и всё, в остальном имхоимхо — страшненько(((
я хоть и не консерватор и мне нравятся не стандартные решения — но тут… на классику канистры…
ну а по делу)
1) петли можно поставить изнутри)
2) я «замочек» по другому реализовал бы (чтоб в тему))) — на крышку (пробку) канистры приварить болт на корпус (нижнию часть) гайку, или на оборот — и типа чтоб открыть кофри «канистру»- нужно открутить пробку)
0
kohakukawa
если так щепетильно подходить к этой работе, сезона не хватит.
0
kohakukawa
Изначально планировал все покрасить, по этому и не заморачивался по поводу фурнитуры.
Делал все на коленках, был ограничен сроками.Увы, куда так стремился так и не попал.
Сейчас обкатываю и устраняю слабые места.Позже отдам фурнитуру на покраску в потолок.
По поводу покраски в черный все отговаривают, говорят потеряются в общей массе.
0
kohakukawa
порошок*
+18
Shornik
Я так делал.



+13
Magpul68
У тебя под общий крысячий стиль подходит)))Тут вся грубость исполнения идет в плюс)
+1
Hellriker
Откуда такой классный обтекатель? ХД?
0
Shornik
Листовуха, молоток, сварка
+1
MirexII
Стильно, модно, моложежно :)
+5
Morisato
пожарный мот ) такое в голову пришло почему-то
-1
zlo_i
а в чём глубокий смысл данного действия? если в попытке сэкономить — то она не очевидна ниразу (китайские кофры дешевле вышли бы). если сделать своими руками и не как у других — то беспорно реализовано. насчёт эстетики аолученого образца — вопрос спорный (кому как нра)
+1
minzdraw
Весьма спорно, главное вес.
Такие для тур-эндуро самое оно.
Кофры на заказ из кожи было бы самым оптимальным.
0
pozitivnii
одназначно плюс но ИМХО так это уныло все если мот не стилизован и такие кофры нужны для образа а так… китай рулит! не говоря про грузынскых гывы
0
Mortis
Хрен бы с ним со стилем, но дуги на которых держится заднее крыло на 650-х(получается на них же ещё и кофры висят) не рассчитаны на такие нагрузки и могут сломаться.Если ездить по идеальной дороге может и пойдёт(но где ж такие найти-то).
0
Mortis
С правой стороны кофр при сжатии заднего амортизатора об трубу выхлопную не чиркает?
0
kohakukawa
нет. двигается только маятник с колесом. выхлоп на раме крепится .
по по поводу нагрузок. я кофры не перегружаю. шлем, спальный мешок и ветровка.
здесь был ататат

+2
momomoto1
Не красить все таки надо… за одно и закрасишь эту фурнитуру, чтобы в глаза не бросалось.
0
kohakukawa
работаем над этим. фото позже выложу.
0
Aydinka
О Боже!
+2
RideBike
все хорошо, красиво интересно, но не для такого мота)))
увидел последнюю фотку и челюсть упала…
я думал какой нибудь варадеро или африка или трансальп будет носить их

за пряморуки +
+1
kohakukawa
мы любим не стандартно мыслить.
+1
Jay_001
В черный осталось выкрасить и это будет самый огненский огонь :D
0
Jay_001
P.S. Я бы вообще убрал ручки)
+2
Unga
  • Unga
  • 9 июня 2015 в 19:47
Ржал до слез от обратно приваренной крышки канистры. Суровый сварщик тебе попался :)
0
kohakukawa
откровенные алкаши попались. увлеклись.
+1
SfNeo
Зачетные «огнетушители». Рукастый, плюсик.
0
HOMEP2212
А чем на своих кофрах уплотнял края, что за резинка? И где брал?
+1
kohakukawa
на любом авторынке или автомагазине имеется в продаже,
уплотнитель дверей или капота. конкретно у меня от калины.
на импортные машины дорогие. один хлыст-3,5 м на две канистры хватает.
0
BarSuK_TDM
В магазине Сплав продаются влагостойкие и ударопрочные кейсы, которые вполне можно использовать как кофры.
Например такой
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20150820173339064429
Есть следующие варианты их размеров
www.splav.ru/variety/zapen.aspx?page=sizes/sizes_cases_track.html

Надо конечно продумать варианты крепления, но мороки с их установкой будет поменьше и подойдут они получше. ИМХО конечно.
0
kohakukawa
все правильно, у всех свой взгляд -свое мнение.
увы для моей техники не вариант вообще. да и тут тема другая: руками своими сделать
чтото не обычное.не как у всех.
0
Potter_KRG
Так и не понял, зачем нужно было резать канистру вдоль и уменьшать ее объем? И как после разреза они сложились внахлест, без щелей? Они изначально одинаковые, откуда взялся запас для нахлеста? А вообще шик, собираюсь сделать так же))))
0
RoLLik
«С канистрой побольше пришлось колдовать. слишком сильно выпирает. решил уменьшить на 3 см по ребру жесткости.»
я тоже с начало не понял пока не нашел между фотками
0
kohakukawa
все именно так )))
0
kohakukawa
кстати ,,, сезон почти закрыл аварией. ситроен вьехал мне в левую заднюю часть. как раз в канистру.
у машины пол морды смяло. фара вылетела метров на пять. крыло ушло назад, заблокировав водительскую
дверь.бампер как будто и не стоял на этом автомобиле.
кофр-канистра погасила весь удар, ее очень сильно смяло. ни крыло, ни другие части мотоцикла не пострадали.
купил еще одну канистру, сделал как прежнюю. https://vk.com/id6717660?w=wall6717660_744%2Fall
0
RoLLik
здравая тема) себе тоже такие для дальняка запилю, за зиму корбиновские так и не получилось прикупить.
+1
RoLLik
а почему отказался ручки спилить и на эту сторону их прикрутить к рамкам?
0
yarkom1
Выкрасить в цвет. Однозначно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Кофры из канистр своими руками.