- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Чехол на бак Bagster, сумка на бак Scoyco, кофры текстильные Tanked.
Многие пишут про экип, мотоциклы, а я расскажу о такой замечательной вещи как чехол на бак.
Бонусом еще про сумку на бак и кофры, чтоб не плодить много постов.
Итак, чехол.
В прошлом сезоне мотоцикл побывал в легком ДТП и ЛКП на баке несколько поцарапалось. Было 3 варианта:
1. Покрасить бак заново,
2. Оставить как есть,
3. Купить чехол.
Оставить как есть я не мог — ибо некрасиво. Красить заново и в следующий же раз как приложишь мот (а я могу) красить заново — не вариант. А чехол, ну даже если и порвется при падении, то всегда по его лекалу можно сшить дубликат. Решено было купить чехол. Я с товарищем заказал с Германского ебея (В США таких на мою модель нет), а еще один наш друг решил схитрить и заказал чехол у местной швеи (получилось как получилось это его дело). Так как продавец с ебея не хотел отправлять в Россию пришлось искать посредника, который мало того, что брал хорошую комиссию, так еще и доставлял 2 месяца (нет не Почта России, а именно посредник тянул время). И вот к началу сезона мы получили свои чехольчики.
Одевался он туго, в посылке был скручен как вобла.
Фирма хоть и французская и вроде бы очень солидная, но все же сделан он не совсем по размеру, коротковат.
Из плюсов:
— Мягкий и всегда теплый бак;
— Скрывает потертости ЛКП;
— Имеет спец крепления для сумки на бак;
Из минусов:
— Очень маркий.
Поподробнее. Даже в холодную погоду сидя на моте твои бубенцы не лежать рядом с железячкой, а все же рядом с куском дермонтина. Еще одним весомым плюсом в чехле было наличие спец креплений для сумки на бак. Простые магниты в сумке Scoyco не могли удержать сумку на баке. В 2012 году мы ехали с Москвы и всю дорогу приходилось ловить сумку локтями. А тут все жестко крепиться и сумка как влитая.
Конечно расцветка у меня очень маркая, но другойн не было. После каждого дождя или поездке по пыли чехол пачкается и выглядит не особо, но Фейри и щетка-утюжок решают проблему. В конце сезона снимал его для более тщательной мойки. Чехол ни сел, ни усох. ЛКП под ним осталось как и было. Многие говорят, что пыль попавшая под чехол как образив царапает бак, у меня такого не случилось, хотя дороги я выбирил не самые чистые. Еще чехол не боится бензина.
Чутка коротковат, но в целом я им очень доволен, даже если и сменю мот, то буду тоже покупать чехол на него.
Цена с доставкой 6500 руб.
Про сумку на бак сказать особо нечего — весь сезон откатала документы, планшет и фототехнику на «Ура».
А вот кофры за 2 сезона подизносились. В режиме города все было хорошо, но после поездок на 4000 км Волгоград-Питер и еще на 2000 Волгоград-Тамань им стало плохо. В первом случае они всю дорогу были мокрые, их поливал дождь и омывала вода поднимающаяся от колес мотоцикла и проезжающих авто. Чехлы от дождя просто никакие, их порвало ветром, они не держат влагу и сумки промокали насквозь вместе с содержимым. Проедешь 500 км за день, весь мокрый от дождя, открываешь кофры, чтобы переодеться после приезда, а там все мокрое… Ужас. В следующий раз кофры были набиты вещами и одна правая лежала на глушаке. Он вроде карбоновый, но края все же горячие и кофра прогорела. Кое-где швы пошли. Молния, которая отвечает за увеличения объема сплавилась об глушак.
Итог: если изготовить самодельные чехлы для сумки на бак (у меня была замотана в мешок для мусора), кофры (с них ветром срывало мешки для мусора) то очень даже хороши. В отличии от пластиковых могут чуть деформироваться и вмещать вещи, которые в пластиковые не влезли бы. Снимаются легко, но не запираемые. Для них или других таких же буду варить рамки на мот. Я постоянно вожу экип жены и без них как без рук.
Бонусом еще про сумку на бак и кофры, чтоб не плодить много постов.
Итак, чехол.
В прошлом сезоне мотоцикл побывал в легком ДТП и ЛКП на баке несколько поцарапалось. Было 3 варианта:
1. Покрасить бак заново,
2. Оставить как есть,
3. Купить чехол.
Оставить как есть я не мог — ибо некрасиво. Красить заново и в следующий же раз как приложишь мот (а я могу) красить заново — не вариант. А чехол, ну даже если и порвется при падении, то всегда по его лекалу можно сшить дубликат. Решено было купить чехол. Я с товарищем заказал с Германского ебея (В США таких на мою модель нет), а еще один наш друг решил схитрить и заказал чехол у местной швеи (получилось как получилось это его дело). Так как продавец с ебея не хотел отправлять в Россию пришлось искать посредника, который мало того, что брал хорошую комиссию, так еще и доставлял 2 месяца (нет не Почта России, а именно посредник тянул время). И вот к началу сезона мы получили свои чехольчики.
Одевался он туго, в посылке был скручен как вобла.
Фирма хоть и французская и вроде бы очень солидная, но все же сделан он не совсем по размеру, коротковат.
Из плюсов:
— Мягкий и всегда теплый бак;
— Скрывает потертости ЛКП;
— Имеет спец крепления для сумки на бак;
Из минусов:
— Очень маркий.
Поподробнее. Даже в холодную погоду сидя на моте твои бубенцы не лежать рядом с железячкой, а все же рядом с куском дермонтина. Еще одним весомым плюсом в чехле было наличие спец креплений для сумки на бак. Простые магниты в сумке Scoyco не могли удержать сумку на баке. В 2012 году мы ехали с Москвы и всю дорогу приходилось ловить сумку локтями. А тут все жестко крепиться и сумка как влитая.
Конечно расцветка у меня очень маркая, но другойн не было. После каждого дождя или поездке по пыли чехол пачкается и выглядит не особо, но Фейри и щетка-утюжок решают проблему. В конце сезона снимал его для более тщательной мойки. Чехол ни сел, ни усох. ЛКП под ним осталось как и было. Многие говорят, что пыль попавшая под чехол как образив царапает бак, у меня такого не случилось, хотя дороги я выбирил не самые чистые. Еще чехол не боится бензина.
Чутка коротковат, но в целом я им очень доволен, даже если и сменю мот, то буду тоже покупать чехол на него.
Цена с доставкой 6500 руб.
Про сумку на бак сказать особо нечего — весь сезон откатала документы, планшет и фототехнику на «Ура».
А вот кофры за 2 сезона подизносились. В режиме города все было хорошо, но после поездок на 4000 км Волгоград-Питер и еще на 2000 Волгоград-Тамань им стало плохо. В первом случае они всю дорогу были мокрые, их поливал дождь и омывала вода поднимающаяся от колес мотоцикла и проезжающих авто. Чехлы от дождя просто никакие, их порвало ветром, они не держат влагу и сумки промокали насквозь вместе с содержимым. Проедешь 500 км за день, весь мокрый от дождя, открываешь кофры, чтобы переодеться после приезда, а там все мокрое… Ужас. В следующий раз кофры были набиты вещами и одна правая лежала на глушаке. Он вроде карбоновый, но края все же горячие и кофра прогорела. Кое-где швы пошли. Молния, которая отвечает за увеличения объема сплавилась об глушак.
Итог: если изготовить самодельные чехлы для сумки на бак (у меня была замотана в мешок для мусора), кофры (с них ветром срывало мешки для мусора) то очень даже хороши. В отличии от пластиковых могут чуть деформироваться и вмещать вещи, которые в пластиковые не влезли бы. Снимаются легко, но не запираемые. Для них или других таких же буду варить рамки на мот. Я постоянно вожу экип жены и без них как без рук.
- CB1000Big1
- Мелихов Никита
- 15 ноября 2014 в 0:51
- 2
- +18
здесь был ататат
- CB1000Big1
- 15 ноября 2014 в 1:52
- ↑
- ↓
Всякое бывает, да и пофоткать люблю) Планшет иногда как навигатор нужен бывает)
- CB1000Big1
- 15 ноября 2014 в 13:29
- ↑
- ↓
Сумки видимо рассчитаны на мопеды 50-150 куб, скорость 140 км/ч чехлы не выдержали и их разорвало на нитки.
У меня такие же сумки боковые, чехлы от дождя порвало в первую же поездку на лохмотья.Супруга сшила из другой ткани более крепкие, в бою еще не проверял.Вещи всегда упаковываю в мусорные пакеты, вот тогда даже если промокла сумка то вещи сухие.На бока которые соприкасаются с глушителем наклеил резину, которая осталась от шумо и теплоизоляции капота авто, она на самоклейке.Пока что держатся, и сделал рамки под них.В прошлом году ездил без рамок и швы на сумке начали расходится, в этом сезоне проблем не обнаружил
- CB1000Big1
- 15 ноября 2014 в 13:31
- ↑
- ↓
Так же упаковывал все в мешки из под мусора. Взяли их несколько упаковок (в одном видео рассказывал чувак про их универсальность). А вот на ногах мешки рвались и ноги были мокрые, так что может мешки выбрал плохие или ноги кривые)))))
В отличии от пластиковых могут чуть деформироваться и вмещать вещи, которые в пластиковые не влезли бы
Не согласен, у меня боковые кофры по 44 литра итого с центральным на 46 выходит 44х2+46=134 литра. Такого объема нормально хватает при езде в дальняк одному(ещё много места остается) и впритык при езде в дальняк вдвоем. Сумки у тебя объемом максимум литров 25 каждая, так каким образом они могут вместить больше?))
Под чехол же может попасть вода и потом бак начнет ржаветь от конденсата, может за год это и не произойдет, но потом. Не думал об этом?
- CB1000Big1
- 15 ноября 2014 в 14:07
- ↑
- ↓
Все высыхает и ничего не ржавеет, тем более я мот храню в комнате в квартире, ну а для тех кто очень боится можно снимать чехол после дождя и сушить отдельно, снимается он быстро. Пластиковые всегда одного размера, текстильные могут расстегиваться и увеличивать объем. Не буду спорить, но цена моих и хороших пластиковых очень далека от равенства. Тут каждый выбирает для себя что нравиться, я пластик не люблю да и нет их стоковых на мой мот, колхозить нет желания.
Ты каждый день в квартиру его засовываешь? Ну мне вышли пластиковые боковые кофры в 7000 рублей за пару. Ну и рамки конечно тоже нужны, они тысяч 5 примерно стоят. Кстати, есть пластиковые кофры изменяемого размера для БМВ их продают.
Сумки один раз на мотоцикл я повесил, но мне они показались такой жуткой порнографией, что я их сразу снял. А с пластиковыми боковыми мотоцикл даже смотрится солидней и так и провоцирует катнуть куда-нибудь далеко тысяч на 8-10 километров)
Сумки один раз на мотоцикл я повесил, но мне они показались такой жуткой порнографией, что я их сразу снял. А с пластиковыми боковыми мотоцикл даже смотрится солидней и так и провоцирует катнуть куда-нибудь далеко тысяч на 8-10 километров)
- CB1000Big1
- 15 ноября 2014 в 15:08
- ↑
- ↓
Нет, только на зиму загоняю, я все же думаю, что там ЛКП и ничего ржаветь не должно. На трансальп все можно в каталоге купить, а мне купить кофры надо, а потом морочиться, варить систему крепления, я не сварщик, так что это очень проблемно. Тут рамки под текстиль варить не могут, не хотят, типа работы много, а денег дофига не попросишь, так что пока так)
- CB1000Big1
- 15 ноября 2014 в 17:59
- ↑
- ↓
Хорошо покрасить от 4к, согласен, но чехол дает больше бонусов + красиво)
- CB1000Big1
- 15 ноября 2014 в 23:18
- ↑
- ↓
Ты про растяжку? я думаю от деформации руль спасает при падении на грузики, а там может и устойчивость придает, хотя это уже чисто мои додумки.
- CB1000Big1
- 2 декабря 2014 в 16:06
- ↑
- ↓
Сумки хорошие, если бы к ним чехол хороший самому замутить и рамки поддерживающие на мот присобачить вообще было бы круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть