- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Люминевые кофры.
Заказал багажную систему на свой ёбрик и отдельно кофры. Багажная система пока не готова, а вот кофры на 27 л уже пришли. Кофры алюминиевые, толщина стенок 2 мм, крышка на двух замках петлях, сам кофр проварен по швам, ни каких заклепок. Сверху на крышках есть крепежные петли, куда можно привязать еще что либо не вошедшее в кофры...)
фото в ракурсах
«Удовольствие» для меня не дешевое, но я доволен, есть куда сложить все необходимое в планируемых поездках. Спасибо изготовителю..))
фото в ракурсах
«Удовольствие» для меня не дешевое, но я доволен, есть куда сложить все необходимое в планируемых поездках. Спасибо изготовителю..))
- Hopma
- Ykko
- 7 августа 2015 в 11:33
- 14
- +41
ну ценник для таких кофрей вполне гуманный:
Боковые
1. 440х380х200 = 31л.- 9 000 руб.(1шт). (с усиленной верхней кромкой)
2. 440х380х240 = 38л.- 10 000 руб.(1шт). (с вырезом под глушитель 12 000 руб.)
3. 440х340х200 = 27л. — 9 000 (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
4. 440х340х240 = 34л. — 10 000 руб. (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
Топ кейс
1. 400х300х320 = 36л.- 1 шт. = 9 000 руб. (с усиленной верхней кромкой)
2. 480х300х400 = 54л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
3.480х300х320 44л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
Боковые
1. 440х380х200 = 31л.- 9 000 руб.(1шт). (с усиленной верхней кромкой)
2. 440х380х240 = 38л.- 10 000 руб.(1шт). (с вырезом под глушитель 12 000 руб.)
3. 440х340х200 = 27л. — 9 000 (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
4. 440х340х240 = 34л. — 10 000 руб. (1шт.) ( со скошенным внешним нижним углом и усиленной верхней кромкой)
Топ кейс
1. 400х300х320 = 36л.- 1 шт. = 9 000 руб. (с усиленной верхней кромкой)
2. 480х300х400 = 54л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
3.480х300х320 44л. — 1шт. = 12 500 руб. (с усиленной верхней кромкой)
- Shadow2091
- 7 августа 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
Вероятно у нас с вами очень разные понятия о «гуманной цене» на алюминиевую коробочку…
- Shadow2091
- 7 августа 2015 в 12:13
- ↑
- ↓
К примеру, вот такие ящики в мелкой серии стоят 2 000р. Если партия крупнее, то будет дешевле.
здесь был ататат
Если я правильно понял информацию на сайте, то 2000 — это цена в распродаже, возможно вообще близкая к себестоимости. Но в любом случае их условие — от пяти штук, а мне, например, пять кофров не к чему. Опять же продуманность конструкции именно для перевозки грузов на мотоцикле рождается не сразу, мелкие нюансы в процессе использования вылезают пачками. Герметизация, вибро устойчивость и прочность швов, надёжность клёпаных соединений… Кстати, так родилась Tuoratech, кажется: их не устраивали кофры, имеющиеся в продаже :-)
- PG_Vasiliy
- 7 августа 2015 в 17:57
- ↑
- ↓
Мой ослик выглядел сначала так
потом вот так
теперь так
чем больше и дальше ездишь тем меньше вещей надо…
потом вот так
теперь так
чем больше и дальше ездишь тем меньше вещей надо…
Ну что ж, поздравляю. Осталось палатку и спальник с пенкой. В петли лучше не верёвки, а нормальные стяжки вставлять, удобнее будет. На дно кофров я у себя вырезал полипропиленовую (кажись) прокладку из 3 см утеплителя. И на ямах снарага с дребезгом по кофру не прыгает, и если вдруг что проливается — то уходит на дно кофра, а снаряга не плавает в луже.
- sanek_volk
- 7 августа 2015 в 12:26
- ↑
- ↓
это да, вообще можно было с тем же успехом гиви ставить… :(
Страшно, зато практично :)
Страшно, зато практично :)
- sanek_volk
- 7 августа 2015 в 12:24
- ↓
недавно сделал для другана аналог этих кофр только из стеклопластика…
Правда у него трансальп…
В общем получилось неплохо особенно в полиуретпновом износостойком покрытии…
ТТХ 440х345х230, 30 л., жестче и крепче алюминиевых в разы, цена примерно такая же (еденичное производство )…
в полиуретане Linex…
Правда у него трансальп…
В общем получилось неплохо особенно в полиуретпновом износостойком покрытии…
ТТХ 440х345х230, 30 л., жестче и крепче алюминиевых в разы, цена примерно такая же (еденичное производство )…
в полиуретане Linex…
- digitalfoxxx
- 7 августа 2015 в 16:21
- ↑
- ↓
Согласен. Как вариант кофры таскать домой на балкон, например, если нет гаража. мне центрального 48л почти всегда хватало для работы, хоть и приходилось много чего возить.
Оффтоп из автомобильного: вспомнилась одна история — пришлось железо под проект забирать у поставщика и ехать домой с полным багажником этого добра на пару лямов. Всю ночь очковал как бы багажник не вскрыли и бегал к окну.
Оффтоп из автомобильного: вспомнилась одна история — пришлось железо под проект забирать у поставщика и ехать домой с полным багажником этого добра на пару лямов. Всю ночь очковал как бы багажник не вскрыли и бегал к окну.
Что-то я не понимаю фишки боковых алюминиевых кофров. Они весят немало, пустые занимают столько же места как и полные. А если вещь на 1см больше кофра — то уже не всунеш.
А если с таким байком завалиться на бок, то еще и кофром может больно придавить. Плюс только 1 — закрыл на замок, и вещи если сопрут — то только вместе с кофром.
Как по мне — нормальные тканевые кофры намного лучше. Складываются, пустые можно вообще примотать на пассажирское место для уменьшения ширина байка. Раскладываются, а если что-то все еще не лезет, можно ногой утрамбовать и засунуть. Если завалишься — мягкие, ноги целее.
Если порвал при падении — можно зашить прямо на обочине.
А если с таким байком завалиться на бок, то еще и кофром может больно придавить. Плюс только 1 — закрыл на замок, и вещи если сопрут — то только вместе с кофром.
Как по мне — нормальные тканевые кофры намного лучше. Складываются, пустые можно вообще примотать на пассажирское место для уменьшения ширина байка. Раскладываются, а если что-то все еще не лезет, можно ногой утрамбовать и засунуть. Если завалишься — мягкие, ноги целее.
Если порвал при падении — можно зашить прямо на обочине.
Ну да, ну да, тканевые они кому то удобней, а по мне так оставил мот на 10 мин и снимай тканевый кофр забирай с собой, снова мот ставишь и снова их снимай потом ставь. Ну а оставил, то тут уж сам на себя пеняй если разрежут и утащат все что приглянется.
Для меня приемлем-ей люминевые кофры, ни чего не помнется, не разобьется..))
Для меня приемлем-ей люминевые кофры, ни чего не помнется, не разобьется..))
Всегда думал а чем оно лучше матерчатых, ну кроме внешнего вида. Поехал скажем на край света с алюминиевыми кофрами упал там и сломал кофр и что делать дальше непонятно. А с тряпичными упал порвал их взял иглоку и нитку зашил и едь себе дальше.
Сразу предвижу коменты о водонепроницаемости так соглашусь частично, матерчатые кофры при дожде с нормальными накидками (незнаю как они подругому называются) не пропускают влагу, проверянно. Единственное где лучше алюминий это если искупал в луже там меньше шансов что протечет.
Сразу предвижу коменты о водонепроницаемости так соглашусь частично, матерчатые кофры при дожде с нормальными накидками (незнаю как они подругому называются) не пропускают влагу, проверянно. Единственное где лучше алюминий это если искупал в луже там меньше шансов что протечет.
Нормальные мешки (не тканевые кофры, а сумки Вульфман) воду не пропускают, сделаны весьма продуманно и красиво. Но, с другой стороны — их прицеплять-отцеплять — офигеть какой гемор, укладывать-утягивать сами сумки — та же байда. Плюс, если у меня мотоцикл не симметричный, то кофры разной ширины эту асимметрию скрадывают, а вот сумки так уложить не получится. В походе на одинаковых мотах, только я с кофрами а друг с сумками, у него всегда сборы — укладка занимали на 10-15 минут больше времени. Остановиться на перекус и достать что-то из сумок? Ещё больше времени, проще перекус мне в кофры закинуть. ))) Во всём много своих плюсов и минусов.
- worldcitizen
- 7 августа 2015 в 16:58
- ↓
Молодец! Классные коробочки) чет наши только долговато делают крепеж… теперь ждем мегадальняка!)
здесь был ататат
Заклепок, примерно, столько же и в ZEGA Mundo от Touratech. Эх, если бы кто такие юзал, уровень качества сборки и материалов бы узнать… А то моторюкзак маленько напрягает. Все-таки кофры — это в первую очередь удобство! Туда сумочки изготовить — и оп-ля-ля! Остановился и все нужное добро за секунды в руках, обратный процесс столь же стремителен. А рюкзак каждый раз пока распакуешь, потом пока запакуешь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть