Honda VRX400 1995 → Багажная система и прочие ништяки
Всем доброго дня.
Собственно, решился на описание проделанных с моим мальчиком изменений. Когда я купил этот мотоцикл, он был не в самом лучшем своем состоянии — много самодельного тюнинга, вроде замены стоковой фары на чопперную с Луиса (до сих пор мучаюсь — крепление найти практически не реально) и т.д. Поездив на нем полгода я понял, что мотоцикл мне нравится, причем нравится до безумия, а значит и отношения у нас будут долгими…
Тогда-то я и задумался об установке на него багажной системы, т.к. с рюкзаком много не наездишь, особенно когда бремя рюкзака ложится на хрупкие и любимые плечи моего второго номера — жены. Были долгие и нудные поиски по всем этим интернетам, но они были безуспешны — мотоцикл распространен слабо, модель внутрияпонская. Но мне повезло — на Разгуляе 2012 мне посоветовали связаться с харьковчанами, которые (я честно не ожидал) согласились сделать багажную систему на мой мотоцикл! Буквально пара месяцев ожидания и — я счастливый обладатель! Собственно вот что мне пришло:
Кто бы знал, как я хотел её поставить на мотоцикл… Однако, когда начал установку, обнаружилось несколько проблем. Началось все с того, что багажная система на несколько миллиметров не совпадала с посадочными местами — пришлось подгибать. Дальше хуже — на левом болте, которым задний амортизатор крепится к раме, оказалась слизанная резьба, которую я при выкручивании болта не заметил, а правый при закручивании просто сломался… Так что пришлось идти на поклон к слесарю, чтобы тот высверлил мне остаток болта из рамы. На это была потеряна неделя… Но! Все хорошо, что хорошо кончается — багажная система прикручена, поворотники перенесены!
Теперь встал вопрос о том, что к багажной системе нужны кофры. Сколько мы с женой обдумывали что поставить… Благо внешний вид мотоцикла позволяет без вреда для стиля ставить любые кофры — кожаные, текстильные, пластиковые. Остановились на самом практичном варианте — на текстильных. Они и увеличиваться могут, и ремонтопригодны, и при падении выполнят роль эдакого буфера, и в междурядье одно дело кого-то задеть (тьфу-тьфу-тьфу — не приведи боги) мягким текстильным кофром, а другое дело жестким пластиковым. Нет, лучше никого не задевать, но ведь всякое может случится. Поэтому остановились на текстильных.
Однако, осталась еще одна проблема — куда девать шлем для второго номера, когда я один езжу? Прикреплять его к багажнику резинкой-паучком мне надоело быстро, поэтому было принято решение о том, что нужен жесткий задний кофр! Второй номер был подкуплен тем, что кофр может исполнять роль спинки, чтобы как на чопперах! А тут как раз подходящий вариант появился и был куплен.
Ура! Можно с комфортом путешествовать по краю! Оказалось, я снова не прав — уже на 110 км/ч меня сдувало с мотоцикла потоком ветра… Тогда и было решение приобрести ветровик:
Теперь внешний вид практически завершен! Остались мелкие косметические доработки, но это будет по факту наличия свободных денег.
Собственно, решился на описание проделанных с моим мальчиком изменений. Когда я купил этот мотоцикл, он был не в самом лучшем своем состоянии — много самодельного тюнинга, вроде замены стоковой фары на чопперную с Луиса (до сих пор мучаюсь — крепление найти практически не реально) и т.д. Поездив на нем полгода я понял, что мотоцикл мне нравится, причем нравится до безумия, а значит и отношения у нас будут долгими…
Тогда-то я и задумался об установке на него багажной системы, т.к. с рюкзаком много не наездишь, особенно когда бремя рюкзака ложится на хрупкие и любимые плечи моего второго номера — жены. Были долгие и нудные поиски по всем этим интернетам, но они были безуспешны — мотоцикл распространен слабо, модель внутрияпонская. Но мне повезло — на Разгуляе 2012 мне посоветовали связаться с харьковчанами, которые (я честно не ожидал) согласились сделать багажную систему на мой мотоцикл! Буквально пара месяцев ожидания и — я счастливый обладатель! Собственно вот что мне пришло:
Кто бы знал, как я хотел её поставить на мотоцикл… Однако, когда начал установку, обнаружилось несколько проблем. Началось все с того, что багажная система на несколько миллиметров не совпадала с посадочными местами — пришлось подгибать. Дальше хуже — на левом болте, которым задний амортизатор крепится к раме, оказалась слизанная резьба, которую я при выкручивании болта не заметил, а правый при закручивании просто сломался… Так что пришлось идти на поклон к слесарю, чтобы тот высверлил мне остаток болта из рамы. На это была потеряна неделя… Но! Все хорошо, что хорошо кончается — багажная система прикручена, поворотники перенесены!
Теперь встал вопрос о том, что к багажной системе нужны кофры. Сколько мы с женой обдумывали что поставить… Благо внешний вид мотоцикла позволяет без вреда для стиля ставить любые кофры — кожаные, текстильные, пластиковые. Остановились на самом практичном варианте — на текстильных. Они и увеличиваться могут, и ремонтопригодны, и при падении выполнят роль эдакого буфера, и в междурядье одно дело кого-то задеть (тьфу-тьфу-тьфу — не приведи боги) мягким текстильным кофром, а другое дело жестким пластиковым. Нет, лучше никого не задевать, но ведь всякое может случится. Поэтому остановились на текстильных.
Однако, осталась еще одна проблема — куда девать шлем для второго номера, когда я один езжу? Прикреплять его к багажнику резинкой-паучком мне надоело быстро, поэтому было принято решение о том, что нужен жесткий задний кофр! Второй номер был подкуплен тем, что кофр может исполнять роль спинки, чтобы как на чопперах! А тут как раз подходящий вариант появился и был куплен.
Ура! Можно с комфортом путешествовать по краю! Оказалось, я снова не прав — уже на 110 км/ч меня сдувало с мотоцикла потоком ветра… Тогда и было решение приобрести ветровик:
Теперь внешний вид практически завершен! Остались мелкие косметические доработки, но это будет по факту наличия свободных денег.
- bogatoff
- Евгений
- 19 июня 2013 в 11:57
- 1
- +20
Ага, я уже увидел. Что-то придумывать надо. Фары отдельно продаются — корпус+фара около 5000р, в Москве я думаю подешевле, и токаря искать надо чтобы крепление под нее сделал. У меня есть знакомый токарь, но он в Питере и ему чертеж нужен, по которому изготавливать.Я вот сейчас с приборкой парюсь — спидометр разбит, а приборку в сборе за 12000р покупать дороговато ((
Там делов-то на 20 мин было-бы (снять багажник-ветровик), если-бы не перенос поворотников. А врыкса хороша своей универсальностью. Я когда свою брал в салоне, мне продавец рассказал, что у них один мужик, купивший врыксу «приколхозил» к ней эндуро-резину типа метзельдера/сахары 3 и где-то в Карельской глубинке по лесам ездит )))
Ну вообще да. Если бы поворотники не сносить, то можно его использовать хоть как. Но для меня это в первую очередь городской дорожник, а не путешественник или эндурник.
По этому я даже сетку багажную со своего снимаю, когда она мне не нужна. Не говоря уже о том, что в сторону кофров пластиковых совсем не смотрю.
По этому я даже сетку багажную со своего снимаю, когда она мне не нужна. Не говоря уже о том, что в сторону кофров пластиковых совсем не смотрю.
Перекрутить на раму — открутить гайки на поворотниках, открутить 4 болта с хромированных крышек, прикрутить поворотники, прикрутить крышки обратно. Провода от поворотников у меня удлиннены с использованием клемм — легко снимаются. Багажка крепится на 6 болтах. Демонтировать все это счастье и вернуть поворотники на место — 30 минут времени.
Возможно. Но мне нравится — вполне неплохо получилось. Да и не сказал бы я, что врыкс городской — мотор-то от стыда, что позволяет вполне неплохо колесить. Да и куда прятать экип второго номера? Не, если бы сам катался — можно и без всего этого, но вот я большую часть времени с пассажиром езжу, а тут несколько другие требования.
- lanserzareka
- 28 мая 2016 в 15:44
- ↑
- ↓
Ебр тоже городской) Однако, ездят на них в кругосветки) Не говорю уж о сибихах)
- erynrandir
- 19 июня 2013 в 13:32
- ↓
А можно мне тоже контакты и примерную стоимость в личку прислать :)
Про эту багажную систему…
У меня тоже VRX и я решил на нем ехать в дальняк. Долго душила жаба от стоимости сего девайса, прикидывал разные варианты. Но по причине почти полного их отсутствия всетаки заказал такую же. Причем эпической почте роиси решил не доверять, т.к. из Англии пересылать в Москву через Новосибирск обычное для них дело. Сгонял в Харьков и сам забрал, заодно город посмотрел.
По теме: девайс своих денег однозначно стоит, сделан (по крайней мере на вид) очень качественно. Через неделю уеду покорять Север, посмотрим как он переживет это дело. Однако был и косячок. Уплыл один из крепежных размеров, и систему пришлось прям «натягивать» на мот, т.к. она очень жесткая и точечной правке практически не поддается, а внешний вид портить не хотелось.
У меня тоже VRX и я решил на нем ехать в дальняк. Долго душила жаба от стоимости сего девайса, прикидывал разные варианты. Но по причине почти полного их отсутствия всетаки заказал такую же. Причем эпической почте роиси решил не доверять, т.к. из Англии пересылать в Москву через Новосибирск обычное для них дело. Сгонял в Харьков и сам забрал, заодно город посмотрел.
По теме: девайс своих денег однозначно стоит, сделан (по крайней мере на вид) очень качественно. Через неделю уеду покорять Север, посмотрим как он переживет это дело. Однако был и косячок. Уплыл один из крепежных размеров, и систему пришлось прям «натягивать» на мот, т.к. она очень жесткая и точечной правке практически не поддается, а внешний вид портить не хотелось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть