- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → История о том, как я готовился к поездке в Грузию или кофры своими руками
Всем привет! Это мой первый пост, так что не судите строго.
Собрался в отпуск на мотоцикле, поменял цепь, звезды, антифриз и даже тормозную жидкость в тормозах и сцеплении. К своему сожалению обнаружил, что места для багажа на мотоцикле не так много и вопрос со стеклом меня не беспокоил, но я решил исправить эту ситуацию.
Как это обычно бывает — все продиктовано отсутствием финансов, новые кофры с креплением дороговаты. И тут мой друг выступил с предложением изготовить их самостоятельно. Я отнесся скептически к этой идее, но все же мы взялись за дело. Кофры представляют собой обычный лист нержавейки, который прикрутили к деревянному днищу. Для прочности проклепали края и внутри вставили еще толстый лист из алюминия под крепеж к рамке. Рамку согнули и сварили из обычного прутка, прикрепили в местах крепления глушителя и подставки под центральный кофр. Сделали крышки и лямки с замком. Снаружи кофры обклеили обычной пенкой.
Да, еще сделали поворотное стекло из оргстекла и нарастили подножку. Прошу прощения за фотографии, не знал как правильно сфотографировать.
Оказалось, что стекло можно гнуть в обычном кипятке, без всякого строительного фена. Сделали регулировку по углу наклона. За чертежи спасибо Евгеню из северной столицы.
Приваривать подножку не представлялось возможным, поэтому на саморезах.
Я извиняюсь за такое количество однообразных фотографий, даже как то стыдно такое выкладывать. В реальности кофры обработаны внутри, площадка и рамка покрашены в черный цвет. Выражаю благодарность всем кто помогал мне в этом деле. Сейчас ищу центральный кофр monokey. А у моего друга эти кофры смотрелись бы так:
PS: Так же спасибо всем байкпостовцам, кто выкладывал посты про поездки в Грузию, очень помогли, спасибо!
Собрался в отпуск на мотоцикле, поменял цепь, звезды, антифриз и даже тормозную жидкость в тормозах и сцеплении. К своему сожалению обнаружил, что места для багажа на мотоцикле не так много и вопрос со стеклом меня не беспокоил, но я решил исправить эту ситуацию.
Как это обычно бывает — все продиктовано отсутствием финансов, новые кофры с креплением дороговаты. И тут мой друг выступил с предложением изготовить их самостоятельно. Я отнесся скептически к этой идее, но все же мы взялись за дело. Кофры представляют собой обычный лист нержавейки, который прикрутили к деревянному днищу. Для прочности проклепали края и внутри вставили еще толстый лист из алюминия под крепеж к рамке. Рамку согнули и сварили из обычного прутка, прикрепили в местах крепления глушителя и подставки под центральный кофр. Сделали крышки и лямки с замком. Снаружи кофры обклеили обычной пенкой.
Да, еще сделали поворотное стекло из оргстекла и нарастили подножку. Прошу прощения за фотографии, не знал как правильно сфотографировать.
Оказалось, что стекло можно гнуть в обычном кипятке, без всякого строительного фена. Сделали регулировку по углу наклона. За чертежи спасибо Евгеню из северной столицы.
Приваривать подножку не представлялось возможным, поэтому на саморезах.
Я извиняюсь за такое количество однообразных фотографий, даже как то стыдно такое выкладывать. В реальности кофры обработаны внутри, площадка и рамка покрашены в черный цвет. Выражаю благодарность всем кто помогал мне в этом деле. Сейчас ищу центральный кофр monokey. А у моего друга эти кофры смотрелись бы так:
PS: Так же спасибо всем байкпостовцам, кто выкладывал посты про поездки в Грузию, очень помогли, спасибо!
- spheric
- Дмитрий Каряка
- 28 июня 2015 в 16:45
- 13
- +66
здесь был ататат
- Coffeeracer
- 28 июня 2015 в 18:04
- ↓
Кофры зачот!!! Не важно какой мот, не важно какой обвес! Мотоцикл — это не самоцель, а способ получения чего-то большего. Путешествие — это и есть «чего-то большего» кмк.)
забей на мнение тех, кто говорит, что кофры фуфло. ты правильно сказал, либо откладывать, либо ехать. я свои полностью из фанеры делал и обтянул советской кожей молодого дермантина :D получилось не совсем то, что мне хотелось (строил их в режиме ошпаренной кошки), но свою функцию при поездке в Брест они выполнили на 5.
ЗЫ. заклёпы можно положить на что-то твёрдое шляпкой и изнутри клепануть молотком (я о фото с «трёхлитровкой») — будет совсем «чудненько и гладенько».
А ещё можно изнутри наклеить тонкий пенопласт — для «тишины». И просверлив пару дырдочек в дне, вставить туда пару трубочек (что бы торчали снизу до уровня «ножек») — для «дренажа жидкости» из кофров. А на верхних крышках по две пары петель — под ремни для всяких «палаток/мешков».
Как продолжение идеи — сшить из какой «синтетики» сумки по внутреннему размеру кофров — будет вообще… «Гиви», не «гиви», но «Dimon» — точно :))
А ещё можно изнутри наклеить тонкий пенопласт — для «тишины». И просверлив пару дырдочек в дне, вставить туда пару трубочек (что бы торчали снизу до уровня «ножек») — для «дренажа жидкости» из кофров. А на верхних крышках по две пары петель — под ремни для всяких «палаток/мешков».
Как продолжение идеи — сшить из какой «синтетики» сумки по внутреннему размеру кофров — будет вообще… «Гиви», не «гиви», но «Dimon» — точно :))
- kohakukawa
- 28 июня 2015 в 20:02
- ↓
очень понравился пост! отличные кофры получились!
и ветровик понравился, аккуратная работа.
какой толщины оргстекло использовал?
и ветровик понравился, аккуратная работа.
какой толщины оргстекло использовал?
Да, заклепок маленьких не нашел, поэтому изнутри их потом спиливал и проклеивал лентой. Из-за дизайна не переживаю, главное чтобы плавки влезли туда) была идея сделать металлическое дно, чтобы можно было снять и прям на костер ставить) Радует пенка, она не церепает авто, скрывает дефекты стенок и стоит 250 руб. Стекло 5мм, мой друг подогнул его в кипятке, так что остаточные напряжения сняли — кажется так это называется. Сейчас замеряю изменившийся расход бензина. Спасибо за комментарии, теперь думаю рассказать как я цепь менял и звезды.
Кофры выглядят очень даже прилично. Дизайн — супер! Самое приятное — достаточно узкие, не мешающие в междурядье. Кованая рамка для кофров, это перебор (в весе), из труб было бы легче и прочнее. Нержавейка стенок тоже весит нехило. Деревянное дно — спорное решение. По-хорошему из того же материала, что и стенки надо делать. В общем есть простор для творчества.
Плюсую. Уважаю парней с руками!!!
К эстетике проекта безусловно есть вопросы. Но все они из разряда ИМХО. В каждой хатке — свои калядки! В целом симпатично и функционально.
А вот лично для меня — тема не раскрыта. Сам хочу сварганить кофры себе, поскольку родные немецкие по цене как платиновые часы.
Из твоей работы многое можно взять на заметку, но увы, фотографий процесса нет. Есть готовый результат, из изображений которого мало что понятно. Как крепил и промерял рамку — я не вкурил.
Когда лично я занимаюсь рукожопством, я в посте выкладываю фото «шаг за шагом», чтобы любой чел посмотрел и мог продублировать. В этом и есть главная соль таких публикаций. Как снимал мерку, как гнул, как клепал, где ошибки были и т.д. Вот тогда да.
За работу, подход к делу и дизайн — плюсую однозначно. Ты молоток. Не боги горшки обжигают. Мы всё умеем сами. Мы же байкеры. )))
К эстетике проекта безусловно есть вопросы. Но все они из разряда ИМХО. В каждой хатке — свои калядки! В целом симпатично и функционально.
А вот лично для меня — тема не раскрыта. Сам хочу сварганить кофры себе, поскольку родные немецкие по цене как платиновые часы.
Из твоей работы многое можно взять на заметку, но увы, фотографий процесса нет. Есть готовый результат, из изображений которого мало что понятно. Как крепил и промерял рамку — я не вкурил.
Когда лично я занимаюсь рукожопством, я в посте выкладываю фото «шаг за шагом», чтобы любой чел посмотрел и мог продублировать. В этом и есть главная соль таких публикаций. Как снимал мерку, как гнул, как клепал, где ошибки были и т.д. Вот тогда да.
За работу, подход к делу и дизайн — плюсую однозначно. Ты молоток. Не боги горшки обжигают. Мы всё умеем сами. Мы же байкеры. )))
Спасибо за совет, мы первый раз гнули его положив на колесо и нагревали строительным феном. Как показала практика, руками ровно не сделать. И да, каюсь, вчера плохо соображал, стекло крепится на тонких листах (не какие не 2 мм) из обычной жести из которой делают щитки или что то вроде них. В крепеже просверлены отверстия, надфилем выпилен паз чтобы менять угол наклона стекла.
- Zonda93Rus
- 29 июня 2015 в 11:31
- ↑
- ↓
лишним не будет. загрузит кофры тяжелым и на не сильно сыпучем уже проваливаться будет. Я когда Фазера с кофрами полными ставлю летом в пекло на асфальт. штатная подставка начинает продавливать.
да я ж не против расширять надо в сторону, чтоб габариты не менялись и поаккуратнее, в стороны по чуть-чуть равномерно.
Вот тут мои комментарии посмотри, чтоб не быть голословным…
Вот тут мои комментарии посмотри, чтоб не быть голословным…
- Zonda93Rus
- 29 июня 2015 в 11:28
- ↓
кофры смотрятся хорошо. вопрос герметичность и можно ли их закрыть?
пыточек подножки я бы отцентровал и срежь саморезы, хорошую идею уродуют.
пыточек подножки я бы отцентровал и срежь саморезы, хорошую идею уродуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть