Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 1.

Всем привет. Ну вот и пришло время заняться мотоциклом Kawasaki Zephyr 750c, на одометре почти 100 000км =)пробег реальный, сам брал мот в германии у частного владельца и по всем докам и ТО совпадает, а я взял мот с чуть более 60 000км(уже не помню)
далее под катом и в следующих частях буду рассказывать о переборке двигателя, необходимо:
1. поменять комплект ГРМ
2. разобраться с потерянными 2 атмосферами компрессии двигателя
3. обслужить головку, там клапана притереть, поменять масло съёмные колпачки, клапана отрегулировать. предполагаю что это решит проблему компрессии.
4. разобраться с обгонной муфтой стартера, стартер крутит но двигатель схватывает уже 1 раз из 10 попыток, что в купе с не отрегулированными клапанами и грязными карбами превращает в долгие танцы с бубном заводку двигателя на холодную…
5. перебрать карбы и синхронизировать.
6. всё попутно что необходимо, но ограничивает бюджет.
И спасибо всем тем кто уже помог мне советом в моих вопросах в разделе Q&A! у меня нет ни малейшего опыта ремонта двигателей, мои знания поверхностны и теоретические, но я считаю что мотоцикл должен делать только сам, чтобы потом где нибудь на краю галактики знать что к чему и как это исправить. по этому если кто мне посоветует по делу, буду очень благодарен!


Ну начну с того что езжу я довольно много, за прошлый сезон 20 000км намотал, но обслуживать мот во время сезона времени нету, так как мото сезон тесно соседствует с фото сезоном, и надо много работать. Именно по этому все серьёзные работы делаю в межсезонье. Менять цепь и комплект ГРМ должен был прошлой зимой, но меня отправили на обучение в другой город, и ни времени ни денег не было, но это даже к лучшему — мне бы этой зимой так и так пришлось разбирать двиг до винтика, чтоб добраться до обгонной муфты стартера, которая в прошлом сезоне даже не намекала на свою смерть.
И так, начнем с того что мой любимый мотоцикл, во время путешествия по Европе начал по утрам всё хуже и хуже заводится =(, по приезду домой дело усугубилось и я начал искать в чем проблема. Из личного опыта ремонта авто, я знаю что это вина бендикса стартера =) но сняв стартер, я его не нашел. Спасибо ребятам с Байкпоста которые в разделе Q&A объяснили мне что нет бендикса но есть такая приблуда как обгонная муфта стартера, что в ней ломается, что надо поменять и где она находится. Даже видео показали =). Цена вопроса 10 доларов =) но надо полностью двиг разбирать чтоб добраться до неё. Но так как не было ни денег, ни времени, ни деталей, я собрал всё назад и катался дальше до нового года =)








За январь я оклемался от НГ и начал подготавливаться к серьёзному ремонту двигателя, заказал прокладки, и минимальный набор необходимых деталей, всё остальное буду заказывать по факту по то му что нет денег сразу заказать всё резиночки сальнички и прочии мелочи. И вот уже совсем скоро я должен получит первый заказ, значит пришло время разобрать красавца… как давно у меня руки чесались и свербило в заднице сделать это =)))) ну конечно же я достойно полетал в первый тёплый денёк! Рассказывать тут нечего, снял бак, снял цепь, отсоединил всю проводку и тросики, снял карбы. Лапка сцепления так прикипела к оси сцепления что отламалась=( С карбами вот засада — смотрю и не догоняю как их от тросиков отсоединить? Тут пришел шпион и всё заснял =)
















Сегодня сниму двигатель, и начну его разбирать попутно замеряя и записывая всё =)
продолжение следует.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 27 февраля 2014 в 15:47
  • 6
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
unicorn
Юрий, все правильно! Только своими руками. Респект и уважуха, причем отдельные — за гараж!
P.S. Хотелось бы больше текста касаемо разбора. Может, стоило все ремонтные работы по движку объединить в один пост?
+4
RusVolk
да разборку движка в одну тему упакую, и в другую сборку… у может всё в одной поместится.
спасибо =) гараж это святое место, а в этом гараже еще и дух мотоспорта =) тут отец свои кроссовые мотоциклы создавал.
+1
stan1slav
советую поменять вон те прозрачные шланги на карбах.
Они не бензостойкие, со временем от бензина твердеют и трескаются.
+1
stan1slav
ну и вот этот песочек на манифольдах — он при установке карбов окажется в двигателе. Думаю, о последствиях упоминать не стоит? ))
Эти места должны быть чистыми и чем-то заткнутыми, чтобы туда ничего не попадало.
+1
RusVolk
сегодня отвёз двиг на службы и отмыл =)
+2
PyccoTypucTo
Подход понравился: в гараже чисто, инструментов на все случаи жизни хватает, схемы распечатаны и на планшет приколоты… Уважуха! :-]
+1
stan1slav
в гараже-то чисто, а вот байк грязный ппц
0
RusVolk
ну байк до этого ездил =) и он мыт… ну насколько можно помыть в холод без мойки высокого давления, она гадина сломалась в моём пожарном депо(работа)… я прям не знаю как дальше мот без неё мыть буду… сейчас поеду отмывать двигатель от говен.
+2
Fenix666
Правильный подход. Не хочу никого оскорбить, но свое оно дороже. Видимо поэтому в сервисах не сервис ни разу. Может не встречал хороших парней, но своими руками оно спокойнее как то.
0
alfa94
Братан, брат, братишка, братка — какие прокладки заказывал и где, в каком магазине? Самому предстоит лезть к вкладышам коленвала.
0
RusVolk
мир! прокладки заказывал на Эбей. забиваешь название своего мота и тебе дают все варианты. остальные детальки заказывал на partzilla com. на мой мот это самые дешевые ценники, подсказали зифироводы из азии.
0
unicorn
partzilla com. на мой мот это самые дешевые ценники
кстати не только на твой… на мой тоже :)
0
RusVolk
в половину дешевле чем те же оригинальные детали в европопе =)
0
alfa94
На ебэе да, искал. Два варианта: либо оригинал с Японии за 98$ с доставкой, либо Athena из Англии за 128. На вемото такой же набор стоит 112 с доставкой. Может, бонзы в переборке двигателей посоветовали прокладки определенной конторы?
За наводку на партзиллу спасибо!
0
RusVolk
нормальные цены. я свои за 56евро брал.
0
motokott
Дерзай. У зефиров мотор простой как топор, я свой тоже разбирал — ничего сложного, при сборке всё само собой на место стыкуется. Главное не упускай регулировки при сборке.
+1
RusVolk
да, это и сыграло не мало важную роль в выборе классика, этот мот я полностью могу сам ремонтировать, тупо ручка газа-карбы-клапана-поршня-коробка-колесо =)
0
Satyr
убейте меня — никогда больше не куплю карбовый мот (ну может одногоршковый эндурик разве), так с ними намучался
+1
Bazooka
Тебе сильно не повезло, видимо. Все ездят и не парятся на карбах.
0
stan1slav
я посмотрю на тебя в дороге, когда у инжектора сдохнет один из датчиков. А их там мноооого… детонации/коленвала/дросселя/расхода воздуха итп :)
+2
Satyr
чувак, у меня же хонда =РРРРР
0
Sebastian
И… Ничего не случится. У инжектора есть всего один критически важный датчик, без которого он неработоспособен — ДПКВ. Без всех остальных, хоть и в аварийном режиме, можно продолжать движение.
0
rokerN70
Гараж очень клёвый, жду продолжения.
0
Kyryll
прикольно, меня все что вызывает подозрение, дабы не лезть дважды и не тратится по второму кругу…
0
RusVolk
ты о чем?
0
Kyryll
блин опечатка была, хотел написать меняй все что вызывает подозрение или просто уже по сроку надо заменить даже если еще смотрится отлично.
0
RusVolk
какраз сейчас буду писать про разборку и дефектовку. ну в кратце — огорчила цепь первичной передачи, максимальный провис 25мм а у меня 30-35 мм… стоит тварь такая 200 доларов, ну будем её ждать. по замерам цилинры почти без выработки, а поршня на половине от минимума до максимума. кольца в пределах нормы, но их менять буду полюбому. там еще пару сальничков надо будет… короче откроюсь ближе к лету с учотом доставки
0
Kyryll
правильно если за пределами нормы нафиг менять, ща 200 потратишь, потом 400 с экономишь… а может и больше. а кольца раз уже и так капиталка то по любому менять… ничего за то потом на след 100 тыс уже проблем не будет) одно удовольствие от катания)
0
RusVolk
aga. was domoj priedu butu rasskaz pisatj s kartinkami, o razborke konstruktora lego
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, А что у медвежонка внутри? часть 1.