- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750
В 90-х годах мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 наряду с Honda CB750 Nighthawk сильно повлиял на ретро бум в Европе. Модель имела хорошую прессу за надежность и управление. В Великобритании осталось немало поклонников Kawasaki Zephyr 750, в том числе Линда и Пол из мастерской "November Customs", которая располагается в небольшом городке на северо-востоке Англии.
Kawasaki Zephyr 750 1991 — личный мотоцикл Линды, который купили как незаконченный проект с небольшим пробегом.
Детали проекта:
— задняя подвеска: маятник Honda CB900 и амортизаторы YSS
— вилка: Ducati 848 + траверсы Ducati + кастомная системы антинырка
— руль: клипоны Ducati 748
— колёса: Triumph Thruxton 1200
— тормоза: передние диски Brembo от Triumph 675, суппорты Aprilia, главные цилиндры Brembo RCS
— двигатель: восстановлен, порошковая покраска
— карбюраторы: Keihin FCR35
— выхлоп: BMW S1000R, модернизирован
— подрамник: кастомный
— бак: оригинальный, модифицирован
— фара: светодиодная
- kim
- Ким
- 8 февраля 2019 в 11:07
- 2
- +7
- Soul_Pahan
- 8 февраля 2019 в 11:22
- ↓
А есть информация, почему такие тормоза передние странные? Один суппорт нормальный а другой… непонятно)
Забавно и сложно сделан «антиклевок».
Чем сильнее тормозное усилие те больше момент на подъем траверсы.
Не уверен что хотел бы это видеть на своем аппарате, очень уж странный механизм. Усилие переменное, и от курка и от прогрева, плюс напрямую, без демпфирования мешает работе вилки на сжатие. Такую подпорку вставлять при экстренном торможении? да ну нафиг.
Чем сильнее тормозное усилие те больше момент на подъем траверсы.
Не уверен что хотел бы это видеть на своем аппарате, очень уж странный механизм. Усилие переменное, и от курка и от прогрева, плюс напрямую, без демпфирования мешает работе вилки на сжатие. Такую подпорку вставлять при экстренном торможении? да ну нафиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть