Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1361 | Постов: 3465 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750

November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750

В 90-х годах мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 наряду с Honda CB750 Nighthawk сильно повлиял на ретро бум в Европе. Модель имела хорошую прессу за надежность и управление. В Великобритании осталось немало поклонников Kawasaki Zephyr 750, в том числе Линда и Пол из мастерской "November Customs", которая располагается в небольшом городке на северо-востоке Англии.

Kawasaki Zephyr 750 1991 — личный мотоцикл Линды, который купили как незаконченный проект с небольшим пробегом.

Детали проекта:

— задняя подвеска: маятник Honda CB900 и амортизаторы YSS
— вилка: Ducati 848 + траверсы Ducati + кастомная системы антинырка
— руль: клипоны Ducati 748
— колёса: Triumph Thruxton 1200
— тормоза: передние диски Brembo от Triumph 675, суппорты Aprilia, главные цилиндры Brembo RCS
— двигатель: восстановлен, порошковая покраска
— карбюраторы: Keihin FCR35
— выхлоп: BMW S1000R, модернизирован
— подрамник: кастомный
— бак: оригинальный, модифицирован
— фара: светодиодная

November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750
  • kimkim
  • Ким
  • 8 февраля в 11:07
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Soul_Pahan
А есть информация, почему такие тормоза передние странные? Один суппорт нормальный а другой… непонятно)
+3
kim
Ну, им пришлось переделать ступицу, так как было сложно собрать вместе компоненты от разных байков и втиснуть тормозные диски
Также сделали свою систему антинырка, поэтому вот такая конструкция)
0
dwdart
«Другой» суппорт — это самодельная система антинырка
0
aperturer
Если это её личный мотоцикл, то как часто она моет карбы и на сколько поездок ей хватает стенок блока цилиндров, учитывая что сзади нет крыла и на карбах, направленных к колесу, нет ни малейших фильтров?
0
Terrano
Заставить FCR карбы которые стоят больше чем сам донор напрямую есть пыль — зачем?
0
izerli
брутально смотрится, весь мот выстроен вокруг двигателя, мне нравится.
0
Terrano
Забавно и сложно сделан «антиклевок».
Чем сильнее тормозное усилие те больше момент на подъем траверсы.
Не уверен что хотел бы это видеть на своем аппарате, очень уж странный механизм. Усилие переменное, и от курка и от прогрева, плюс напрямую, без демпфирования мешает работе вилки на сжатие. Такую подпорку вставлять при экстренном торможении? да ну нафиг.
0
0777
  • 0777
  • 9 февраля в 6:39
технопорно
0
1ka-ka3
зефир — отличный мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, November Customs: кастом Kawasaki Zephyr 750