Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spacebar → Рукоприкладство - обновляем шлем

Привет, рукастые и не очень, мотобратья и мотосёстры!
Близость сезона и вынужденное безделье, отягощенное поисками новой работы, заставляет чесаться мои, не самые прямые, скажем честно, руки :)
Но по порядку. Заехал я в старый гараж на даче у родителей и нашел там позабытый шлем-половинку, который достался на халяву при покупке ипонской табуретки по имени Dio пару лет назад. Негоже добру пропадать, подумал я, и взял его домой.

А что вышло — под катом

Осмотрев донора и прочитав название Durion (так называется фрукт который воняет и на вкус как бекон), выяснил что шапка сделана в Тайване и сертифицирована для 125 кубовой техники, но кому это интересно? :))))

Отклеив внутреннюю часть прокладки, я решил не разбирать шлем полностью, а просто постирал то, что смог оторвать. Ну и выкинул предательскую бумажку — у меня то 750 кубов :)
Сертифицировано!

Не долго думая, было решено зачистить все декоративные элементы и перекрасить в брутальный матово-черный цвет. Для дефиле на чоппере но ночным улицам. Руки в ноги и вперед в ближайший магазинчик с инструментом. Краска, клей, малярный скоч, насадка шлифовальная для дрели, наждачка — набор начинающего кастомайзера :)

И еще, очень важный ингредиент! Что должна привезти правильная младшая сестренка любимому брату из отпуска? Магнитик? Нет! Правильные сестры привозят — ром! Тайваньский шлем, таиландский ром — дело обречено на успех!

Садимся в ванну, берем шлифовалку и шлифуем :) Зачем? Эти флеймы на шлеме — наклеи под лаком, так что будут выпирать на матовом цвете.


Ну, вроде бы все убрал. Время готовить к покраске. Тут вся моя кривизна рук и вылезла :) С горем по-полам обклеил малярным скочем хромированный кант и максимально проклеил внутри, что бы лишнего не покрасилось.

Где красить в домашних условиях? Уже не первый раз пользуюсь покрасочной камерой под названием лестничная клетка! :) Не в ванной же это делать :)

Первый слой

Потом еще 4 слоя… и…


Шлем почти готов! Сейчас лежит выветривает запах краски. Потом немного кисточкой мелкие косячки подкрасить и приклеить внутреннюю прокладку и шапка-невидимка готова :)
Стоит ли что-нибудь добавить, в декоративном плане?
Спасибо за внимание!
Сезон близко…

Upd:
Вот как выглядит шлем сейчас. Crazy Frog Black Series :)



Но это еще не конец! Спасибо тем, кто в комментах натолкнул меня на стимпанк идею :) Завтра поеду на строй-рынок искать запчасти. Вот после этого, шлем точно станет сувениром.

П.с.: пресса для заклепок на время ни у кого нет? :)
  • SpacebarSpacebar
  • Борис
  • 26 февраля 2014 в 22:58
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
garik62
А ещё можно матовым лаком покрасить. Будет ещё более стойкое покрытие.
+2
Mfb
Не поленись таки вскрой лаком, а то чисто краска быстро замарается и будет очень не красиво, велик красил знаю в какую паганку превратится.
0
Spacebar
этот шлем будет использоваться по минимуму. а лак дает другой оттенок немного.
+2
Destroid
Хороший донор для шлема Дарта Вейдера)))
0
Spacebar
ээээ… набросок дай :))))
+1
Destroid
а чего там набрасывать? Надо завоять из скульптурного пластилина матрицу с натуры, а потом стекловолокно и эпоксидка — твои лучшие друзья)))
0
Dianov
… и положить его на полочку в коллекцию! Ездить не стоит — это не шлем..

По существу у меня вопрос: чем красил? какая краска в балончиках подходит для пластика? И какой лак? Есть желание обновить краску на шлеме — никогда не стоит покупать белый шлем: царапины так плодятся, а видны на белом вообще прекрасно! :(( Думаю балончиком. Хочется глянцевый получится, чтоб блестел.
В Кэмпе видел балончики краски, на которых значится «для автомобильных дисков» — интересно, можно их использовать?
+1
Spacebar
на скутере можно :)
обычная акриловая матовая краска. на пластик хорошо ложится. на ровный и обезжиренный :) лак не стал использовать — оттенок другой получается.
А про светлые шлемы, ты не прав. мой основной шлем цвета слоновой кости — за сезон минимум царапин, к тому же их не видно, если не приглядываться.
0
Dianov
нельзя! мой знакомый в прошлом году умер в реанимации на 10 день после аварии и перенесенной операции. А, вроде, казалось пошел на поправку, в сознание стал приходить, разговаривать. Главная беда после аварии была ОЧМТ. Получил он ее от удара головой о бордюр то частью черепа, чуть ниже затылка, которая в нормальном шлеме закрыта оным! Так что мой добрый совет — положите его на полочку в коллекцию!

Ну так царапины тоже получаются серые, так что на «слоновой кости» их может не особо видно, а вот на белоснежном глянце — очень хорошо.
+2
Halfofwolf
это не шлем, это сувенир.
0
Vladus
В таком шлеме только на велосипеде ездить. Есть у меня шлем похожего типа из Тайланда (я его на учебной площадке использовал только). Единственное не понял суть переделки — это перекраска в черный цвет? По мне так исходник, как то интересней выглядел этакое ретро и покрытие краски попрочнее.
0
Spacebar
Там переделывать то нечего :) весь шлем — скорлупа, 2 куска ткани и пенопласт. Родная краска уже была все поцарапана и потерта была, шлем валялся несколько лет в гараже не в лучших условиях.
думаю найти или самому сделать гуглы в стиле стимпанк и повесить на шлем :)
+1
Vladus
Ну если этот шлем использовать как домашнее украшение, потому, как ездить в нем на мотоцикле не стоит, то можно и гулы прикупить они рублей двести стоят. Очки газосварщика называются.))

0
Spacebar
а!!! точняк!!! а я уже стал искать из чего их делать :))) кожей только обернуть :)
0
Spacebar
чего-то все равно не хватает :) набросок уже сделал. буду варганить.
0
NOEL636
ну не знаю…
может он сейчас в черном стал и стильней, но раньше он точно был качественней…
+1
SNOODY
Норм получилось! Я в похожем котелке целый сезон отъездил)
0
Spacebar
У тебя более трушный шлем :))))
надо мне свой второй опенфэйс под полицейский покрасить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spacebar, Рукоприкладство - обновляем шлем