Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. prorab3000 → про klx250 dtracker

Зима способствует пробуждению эпистолярного таланта и всяческой писучести, так как больше делать нечего. Так вот начнём. Всегда хотел быть мотоциклистом, так как на мопеде пьяным ездить опасно а трезвым неинтересно, но все меня отговаривали и говорили мне что это самоубийцы ездят (ха-ха). Но когда я стал достаточно самостоятельным ( семья, работа, двое детей) решил что пора уже перестать слушать всякую ерунду и пошёл купил себе мотоцикл KAWASAKI KLX 250. Все мне говорили, что кава это. Но ничего за время пока он был у меня с ним не случилось. Заводился всегда нормально, на зиму я с ним вообще ничего не делал, только весной пришлось купить аккумулятор. Приходилось заводить его с толкача и с горки когда никого не было толкнуть, но это на старом китайском скутерном аккумуляторе который был меньшей ёмкости. а когда поставил японский родной, с заводкой было всё ок. Я на нём разгонялся до 130 по шоссе стабильно, без всяких проблем. Даже один раз видел на спидометре цифру 144. По грунтовке бугристой ехал 100 как по ровному асфальту стоя. Ездил вместе с DRZ, и практически не отставал. DRZ очень удивился, когда на светофоре я ему сказал что это 250 ка. Но это по первости. Потом ездил 90-100 и мне этого хватало. Мот был на дорожных колёсах. Тем не менее я даже попрыгал на нём с трамплина немного в сухую погоду. Ездил на нём максимально по 150км п за раз, не слезая с мота. Из минусов очень маленький бак. Как раз на 150 км хватает бензина вместе с запасом. Это бесило. Но пришла пора, и я его продал. Очень жалею об этом и свидетельствую, что klx 250 очень надёжный, неприхотливый, ремонтопригодный и красивый (среди одноклассников) мот. И стоит он дешевле чем хонда или сузуки. Что не маловажно в наше меркантильное время. Теперь я купил двухтактник, ямаха dt 200 wr, и восстанавливаю его потихоньку. Вот такие дела.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
MocyclisT
Кавы нормальные мотоциклы!
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 февраля 2014 в 10:19
Удачная модель. Предсказываю резкое повышение спроса на них.
0
crazy_nik
карбюрный был? и год
0
samuel
У меня тоже KLX был первым мото — только положительные впечатления!
0
prorab3000
Был карбюраторный, 2004 года. 29 л.с.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. prorab3000, про klx250 dtracker