Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250

Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250

Томас Эдвардс влюбился в мотоциклы, когда переехал на Бали, где длинные песчаные пляжи и джунгли провоцируют пересесть на два колеса. Его мастерская представляет собой контейнер «Benkel» и располагается в самом центре Денпасара, где Томас работает вместе со своим другом Синио.

В качестве каждодневного мотоцикла Томас использует двухтактный Yamaha DT с двигателем RXS. Он недавно принял решение, что ему нужен другой байк для поездок на более длинные расстояния. В качестве донора Томас выбрал Kawasaki KLX250 EFI 2013. Стояла задача переделать японский эндуро и адаптировать его для путешествий в глуши, где таятся бесчисленные угрозы и опасности.

В течение двух месяцев Томас тестировал мотоцикл в окрестностях Бали, чтобы понять, какие модификации нужно сделать. Список оказался довольно очевидным: более крепкие рама и подрамник, больше топлива, больше комфорта, крепление для багажа. Эдвардс полностью разобрал байк и оставил только колёса, двигатель и раму.

Детали проекта:

— топливный бак Acerbis (14 литров), модифицирован под инжектор и раму
— кастомное седло (более широкое и комфортное)
— выхлоп FMF Q4 + коллектор Powerbomb
— фары Hella 500
— заднее крыло Acerbis — стоп-сигнал Honda XR600
— переднее крыло из стали
— кастомные багажные полки

Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250
  • kimkim
  • Ким
  • 4 октября 2017 в 11:09
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
haurhot
Здорово получилось. Фары в стиле бахи, топливный насос он, надо полагать, все же сумел вкрячить в ацербисовский бак.
0
BanderaS
В стиле бахи, да. Но у бахи они не поворачиваются.
Самое спорное решение на мой взгляд — стальное крыло. Зачем, мне совершенно не понятно.
0
BanderaS
Присмотрелся. Там не крыло из стали, а усилитель из АМГ )))
А вот на защите ручек зря сэкономил, явно не хватает.
0
ises
  • ises
  • 5 октября 2017 в 5:54
Наверное в джунглях проще получить удар по рукам веткой, чем в степи =) На мой взгляд защита рук и двигателя всё таки нужны. Ну и кик бы не помешал (это я к своему извечному удивлению про эндуро без пиналки возвращаюсь)
+1
Seryojik
доработал под себя это уже кастом?
0
Seryojik
провел линию по центру задней покрышки, видно что он не совсем ровный.http://prntscr.com/gtkigi
+1
Seryojik
0
Alex84
Жопа завалена, я тоже обратил внимание, есть такая проблема, при сильных падениях на багажник к примеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Томас Эдвардс: кастом Kawasaki KLX250