Блог им. smollet → Первый сезон
Всем привет! Читаю БП почти с первых постов и всё подмывало написать про свой байк, но все время удерживала одна мысль – уж очень будет похоже на заказную статью от Кавасаки :) По этому напишу про свой сабж.
А начиналось все с того что я начал тихо ненавидеть маршрутки. Первая идея купить днепра и сделать из него более-менее нормальное транспортное средство было убито наповал. Пообщавшись с человеком строившим кастомы, совкоциклы были отвергнуты. До сих пор не знаю с кем я общался по телефону на эту тему, но он расписал сколько нужно вкинуть в днепр чтоб он был тем что я хотел(а главной заманухой была цена днепровича в 300 баксов), и я оставил эту затею.
Вскоре после этого сестра купила племяннику современный кантрийный(горный:) )велик. Я прокатился один раз и заболел велотемой на 5 лет. Но рано или поздно мне надоело крутить педали, лечить переломы да и к тому времени за цену моего велика можно было купить 3 мопеда:)
Вот на мопедах и катались 2 моих друга. Оба были уже с изрядным опытом езды на мото – один на иже, второй на ямахе RD350 и пересели на мопедки(ну так получилось).
Они помогли мне выбрать, привезти и перебрать первый скутер – honda dio 28sr.
По большому счету скут я покупал с одной целью – посмотреть каково оно ездить по дорогам общего пользования и не промахнулся. Когда я первый раз выехал с друзьями на дорогу то сразу поимел что слушать. Еще бы! Я ездил как полный ушлепок. Перестраивался 10 раз в минуту, про поворотники речи не шло и вообще вел себя как камикадзе с поясом шахида выбирающего себе жертву, об кого бы убиться:)
Откатал я на нем 3 года, успешно убив 2 поршневые. К тому времени поначалу устраивающая «табуретка» стала адской бензожоркой – 80ссм поршневая жрала 7 литров и ехала гораздо быстрее чем позволяла ходовая. В конечном итоге, поставив новую поршневую я его продал и купил ЕГО!
Его зовут Кава d-tracker.
За долго до покупки я решил что это будет именно мотард. Почему? На велике если за день пару раз не грохнулся – день прожит зря, а ронять классик дорого. Чоппера я откинул по причине отсутствия дорог, а спорт из-за авиационного радиуса разворота. По правде говоря мне хотелось даунхильный(для скоростного спуска) велик с мотором, но для езды по асфальту. Оказалось что под мои критерии подходит только один мот. Заводских мотардов у япов только 2 – D-tracker и drz400. На самом деле есть еще Honda FMX 650 который даже хондовцы побоялись называть мотардом и ЯмаXTX660 который весит как чугунный мост по сравнению с остальными однокашниками, да и денег стоил совсем других.
Естесственно перед покупкой был перерыт кавасакифорумс ком, адврайдер и весь русскоязычный интернет и на момент покупки я знал про этот мот практически все что нужно было.
Отдельная история была с покупкой мота. Договорился с одим салоном что тот трекер который они уже везут я забираю, но по приходу контейнера цена возросла на 1кбакс! Забрал задаток и в диком расстройстве уже думал взять в конфетном состоянии yamaha tricker, но видимо я настолько хотел этот мот что судьба мне улыбнулась – звонок из салона –«забирай за договоренные деньги». Ура! Отлично, мот куплен, через неделю экзамен в Гаи, я в экстазе:)
И тут я хотел было расписать как я первый раз столкнулся с ментами, но это наверно будет другим постом. Скажу только что первый «скоростной прохват» был с милицейской Нивой на хвосте по дороге с ямами по колено:) Вот только тогда я научился щелкать коробкой.
Дальше был первый «дальнобой» — слет Red alert в Первомайске. Ехать до Первомайска из Одессы на мотарде пипец как скучно, но только по киевской трассе. Зато можно поизображать из себя чоппериста:)
Как только свернул на первомайск улыбка прочно поселилась на лице – асфальт тут был когда-то, да и бетонка приятно разнообразила дорогу. Не портило настроения даже то что я проскочил на 40 км поворот на Первомайск. Поехал на слет не зная места где он будет проходить и все что я тогда знал так это что «Первомайск это где-то справа от киевской трассы» так как собирался ехать в компании, но как обычно проспал. Не доехав до города я находясь в каком-то большом селе облазил все вдоль и поперек в поисках слета и только изрядно накатавшись по всем местным буеракам решил прибегнуть к помощи аборигенов и через 80 км я доехал до первомайска и встретил наших которые выехали позже меня. С тех пор я никогда не планировал маршрут поездки. В слепую оказалось гораздо интереснее. Каждый раз блукая в поисках слета и очереной раз сворачивая не туда есть возможность или покататься по красивым местам или найти что-то интересное.
К чему я это? К тому что на дорожнике путь на любой слет в 2 раза короче и скучнее:)
В общем все было классно до тех пор пока не грянула зима. Причем внезапно:) Засиделся я как-то в гостях у друга и выйдя на улицу обнаружил вместо мота сугроб! Я приехал в гости днем по сухому и чистому асфальту а когда собрался ехать на улице лежал 10см снег оО. Ну что делать? Оставить мот негде, так что пришлось потихоньку ползти через весь город в 2 часа ночи домой. Машины уже накатали колеи в снегу что предвещало редкий фан:) По первой было стрёмно до одури – переднее постоянно хочет ехать не туда, заднее пытается меня обогнать, а когда рядом проезжает машина то кажется что она спецом притирается поближе чтоб я рухнул под нее. В общем с горем пополам добрался до дома, а на утро стрельнула мысль – вчера ж все было ок? А сегодня как обычно проспал на работу, так что хочешь-не хочешь а едем на работу на моторе. Потом когда на дорогах стал таять снег и грязь начала залетать на боты был придуман вот такой нехитрый апгрейд в виде резиновых «щитков» перед ногами —
Поначалу я хотел сделать щитки из пластика, но в целях безопасности вопрос решился в пользу резины и не зря – закрепив резинки и выехав из бокса я тут же растянулся сначала на правый бок, потом на левый и были бы они из чего-то твердого второй раз я б уже не упал, а поехал бы в больничку.
Как-то возвращаясь домой я услышал непонятный хруст. Настроение сразу в ноль. Ну думаю все, пришел пушной зверек подшипникам рулевой – хруст проявлялся на лежачих полицейских и доносился откуда-то со стороны приборки. Но расстройство было не долгим – обнаружилась причина. Dunlop qualifier + 15 градусов мороза!
Еще через месяц покрышка была вся в мелкую сетку из-за трещин, а друзья прикалывались – Ты что, крестишь ее перед выездом?:)
Что примечательно – ни митас h15 ни дешевая кенда не трескались, а вот данлоп не выжил. Ну думаю фигня война, поставлю старую кенду. Поставил и сразу «ёпт! Оно же не держит!» А ларчик просто открывался – кенда, хоть и с более частыми канавками была 110 шириной и пятно контакта было относительно большим, а у данлопа 120, но в узком переднем ободе она стала «домиком» и из-за маленького пятна контакта она просто раздвигала с стороны всю ту снежную кашу которую кенда подминала под себя.
Когда пришла весна было даже немного жаль что не получится больше побуксовать на разгоне виляя хвостом:)
Далi буде
А начиналось все с того что я начал тихо ненавидеть маршрутки. Первая идея купить днепра и сделать из него более-менее нормальное транспортное средство было убито наповал. Пообщавшись с человеком строившим кастомы, совкоциклы были отвергнуты. До сих пор не знаю с кем я общался по телефону на эту тему, но он расписал сколько нужно вкинуть в днепр чтоб он был тем что я хотел(а главной заманухой была цена днепровича в 300 баксов), и я оставил эту затею.
Вскоре после этого сестра купила племяннику современный кантрийный(горный:) )велик. Я прокатился один раз и заболел велотемой на 5 лет. Но рано или поздно мне надоело крутить педали, лечить переломы да и к тому времени за цену моего велика можно было купить 3 мопеда:)
Вот на мопедах и катались 2 моих друга. Оба были уже с изрядным опытом езды на мото – один на иже, второй на ямахе RD350 и пересели на мопедки(ну так получилось).
Они помогли мне выбрать, привезти и перебрать первый скутер – honda dio 28sr.
По большому счету скут я покупал с одной целью – посмотреть каково оно ездить по дорогам общего пользования и не промахнулся. Когда я первый раз выехал с друзьями на дорогу то сразу поимел что слушать. Еще бы! Я ездил как полный ушлепок. Перестраивался 10 раз в минуту, про поворотники речи не шло и вообще вел себя как камикадзе с поясом шахида выбирающего себе жертву, об кого бы убиться:)
Откатал я на нем 3 года, успешно убив 2 поршневые. К тому времени поначалу устраивающая «табуретка» стала адской бензожоркой – 80ссм поршневая жрала 7 литров и ехала гораздо быстрее чем позволяла ходовая. В конечном итоге, поставив новую поршневую я его продал и купил ЕГО!
Его зовут Кава d-tracker.
За долго до покупки я решил что это будет именно мотард. Почему? На велике если за день пару раз не грохнулся – день прожит зря, а ронять классик дорого. Чоппера я откинул по причине отсутствия дорог, а спорт из-за авиационного радиуса разворота. По правде говоря мне хотелось даунхильный(для скоростного спуска) велик с мотором, но для езды по асфальту. Оказалось что под мои критерии подходит только один мот. Заводских мотардов у япов только 2 – D-tracker и drz400. На самом деле есть еще Honda FMX 650 который даже хондовцы побоялись называть мотардом и ЯмаXTX660 который весит как чугунный мост по сравнению с остальными однокашниками, да и денег стоил совсем других.
Естесственно перед покупкой был перерыт кавасакифорумс ком, адврайдер и весь русскоязычный интернет и на момент покупки я знал про этот мот практически все что нужно было.
Отдельная история была с покупкой мота. Договорился с одим салоном что тот трекер который они уже везут я забираю, но по приходу контейнера цена возросла на 1кбакс! Забрал задаток и в диком расстройстве уже думал взять в конфетном состоянии yamaha tricker, но видимо я настолько хотел этот мот что судьба мне улыбнулась – звонок из салона –«забирай за договоренные деньги». Ура! Отлично, мот куплен, через неделю экзамен в Гаи, я в экстазе:)
И тут я хотел было расписать как я первый раз столкнулся с ментами, но это наверно будет другим постом. Скажу только что первый «скоростной прохват» был с милицейской Нивой на хвосте по дороге с ямами по колено:) Вот только тогда я научился щелкать коробкой.
Дальше был первый «дальнобой» — слет Red alert в Первомайске. Ехать до Первомайска из Одессы на мотарде пипец как скучно, но только по киевской трассе. Зато можно поизображать из себя чоппериста:)
Как только свернул на первомайск улыбка прочно поселилась на лице – асфальт тут был когда-то, да и бетонка приятно разнообразила дорогу. Не портило настроения даже то что я проскочил на 40 км поворот на Первомайск. Поехал на слет не зная места где он будет проходить и все что я тогда знал так это что «Первомайск это где-то справа от киевской трассы» так как собирался ехать в компании, но как обычно проспал. Не доехав до города я находясь в каком-то большом селе облазил все вдоль и поперек в поисках слета и только изрядно накатавшись по всем местным буеракам решил прибегнуть к помощи аборигенов и через 80 км я доехал до первомайска и встретил наших которые выехали позже меня. С тех пор я никогда не планировал маршрут поездки. В слепую оказалось гораздо интереснее. Каждый раз блукая в поисках слета и очереной раз сворачивая не туда есть возможность или покататься по красивым местам или найти что-то интересное.
К чему я это? К тому что на дорожнике путь на любой слет в 2 раза короче и скучнее:)
В общем все было классно до тех пор пока не грянула зима. Причем внезапно:) Засиделся я как-то в гостях у друга и выйдя на улицу обнаружил вместо мота сугроб! Я приехал в гости днем по сухому и чистому асфальту а когда собрался ехать на улице лежал 10см снег оО. Ну что делать? Оставить мот негде, так что пришлось потихоньку ползти через весь город в 2 часа ночи домой. Машины уже накатали колеи в снегу что предвещало редкий фан:) По первой было стрёмно до одури – переднее постоянно хочет ехать не туда, заднее пытается меня обогнать, а когда рядом проезжает машина то кажется что она спецом притирается поближе чтоб я рухнул под нее. В общем с горем пополам добрался до дома, а на утро стрельнула мысль – вчера ж все было ок? А сегодня как обычно проспал на работу, так что хочешь-не хочешь а едем на работу на моторе. Потом когда на дорогах стал таять снег и грязь начала залетать на боты был придуман вот такой нехитрый апгрейд в виде резиновых «щитков» перед ногами —
Поначалу я хотел сделать щитки из пластика, но в целях безопасности вопрос решился в пользу резины и не зря – закрепив резинки и выехав из бокса я тут же растянулся сначала на правый бок, потом на левый и были бы они из чего-то твердого второй раз я б уже не упал, а поехал бы в больничку.
Как-то возвращаясь домой я услышал непонятный хруст. Настроение сразу в ноль. Ну думаю все, пришел пушной зверек подшипникам рулевой – хруст проявлялся на лежачих полицейских и доносился откуда-то со стороны приборки. Но расстройство было не долгим – обнаружилась причина. Dunlop qualifier + 15 градусов мороза!
Еще через месяц покрышка была вся в мелкую сетку из-за трещин, а друзья прикалывались – Ты что, крестишь ее перед выездом?:)
Что примечательно – ни митас h15 ни дешевая кенда не трескались, а вот данлоп не выжил. Ну думаю фигня война, поставлю старую кенду. Поставил и сразу «ёпт! Оно же не держит!» А ларчик просто открывался – кенда, хоть и с более частыми канавками была 110 шириной и пятно контакта было относительно большим, а у данлопа 120, но в узком переднем ободе она стала «домиком» и из-за маленького пятна контакта она просто раздвигала с стороны всю ту снежную кашу которую кенда подминала под себя.
Когда пришла весна было даже немного жаль что не получится больше побуксовать на разгоне виляя хвостом:)
Далi буде
- smollet
- Денис
- 5 марта 2012 в 23:19
- 2
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть