Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smollet → Первый сезон

Всем привет! Читаю БП почти с первых постов и всё подмывало написать про свой байк, но все время удерживала одна мысль – уж очень будет похоже на заказную статью от Кавасаки :) По этому напишу про свой сабж.



А начиналось все с того что я начал тихо ненавидеть маршрутки. Первая идея купить днепра и сделать из него более-менее нормальное транспортное средство было убито наповал. Пообщавшись с человеком строившим кастомы, совкоциклы были отвергнуты. До сих пор не знаю с кем я общался по телефону на эту тему, но он расписал сколько нужно вкинуть в днепр чтоб он был тем что я хотел(а главной заманухой была цена днепровича в 300 баксов), и я оставил эту затею.
Вскоре после этого сестра купила племяннику современный кантрийный(горный:) )велик. Я прокатился один раз и заболел велотемой на 5 лет. Но рано или поздно мне надоело крутить педали, лечить переломы да и к тому времени за цену моего велика можно было купить 3 мопеда:)
Вот на мопедах и катались 2 моих друга. Оба были уже с изрядным опытом езды на мото – один на иже, второй на ямахе RD350 и пересели на мопедки(ну так получилось).
Они помогли мне выбрать, привезти и перебрать первый скутер – honda dio 28sr.


По большому счету скут я покупал с одной целью – посмотреть каково оно ездить по дорогам общего пользования и не промахнулся. Когда я первый раз выехал с друзьями на дорогу то сразу поимел что слушать. Еще бы! Я ездил как полный ушлепок. Перестраивался 10 раз в минуту, про поворотники речи не шло и вообще вел себя как камикадзе с поясом шахида выбирающего себе жертву, об кого бы убиться:)
Откатал я на нем 3 года, успешно убив 2 поршневые. К тому времени поначалу устраивающая «табуретка» стала адской бензожоркой – 80ссм поршневая жрала 7 литров и ехала гораздо быстрее чем позволяла ходовая. В конечном итоге, поставив новую поршневую я его продал и купил ЕГО!
Его зовут Кава d-tracker.

За долго до покупки я решил что это будет именно мотард. Почему? На велике если за день пару раз не грохнулся – день прожит зря, а ронять классик дорого. Чоппера я откинул по причине отсутствия дорог, а спорт из-за авиационного радиуса разворота. По правде говоря мне хотелось даунхильный(для скоростного спуска) велик с мотором, но для езды по асфальту. Оказалось что под мои критерии подходит только один мот. Заводских мотардов у япов только 2 – D-tracker и drz400. На самом деле есть еще Honda FMX 650 который даже хондовцы побоялись называть мотардом и ЯмаXTX660 который весит как чугунный мост по сравнению с остальными однокашниками, да и денег стоил совсем других.
Естесственно перед покупкой был перерыт кавасакифорумс ком, адврайдер и весь русскоязычный интернет и на момент покупки я знал про этот мот практически все что нужно было.
Отдельная история была с покупкой мота. Договорился с одим салоном что тот трекер который они уже везут я забираю, но по приходу контейнера цена возросла на 1кбакс! Забрал задаток и в диком расстройстве уже думал взять в конфетном состоянии yamaha tricker, но видимо я настолько хотел этот мот что судьба мне улыбнулась – звонок из салона –«забирай за договоренные деньги». Ура! Отлично, мот куплен, через неделю экзамен в Гаи, я в экстазе:)
И тут я хотел было расписать как я первый раз столкнулся с ментами, но это наверно будет другим постом. Скажу только что первый «скоростной прохват» был с милицейской Нивой на хвосте по дороге с ямами по колено:) Вот только тогда я научился щелкать коробкой.
Дальше был первый «дальнобой» — слет Red alert в Первомайске. Ехать до Первомайска из Одессы на мотарде пипец как скучно, но только по киевской трассе. Зато можно поизображать из себя чоппериста:)

Как только свернул на первомайск улыбка прочно поселилась на лице – асфальт тут был когда-то, да и бетонка приятно разнообразила дорогу. Не портило настроения даже то что я проскочил на 40 км поворот на Первомайск. Поехал на слет не зная места где он будет проходить и все что я тогда знал так это что «Первомайск это где-то справа от киевской трассы» так как собирался ехать в компании, но как обычно проспал. Не доехав до города я находясь в каком-то большом селе облазил все вдоль и поперек в поисках слета и только изрядно накатавшись по всем местным буеракам решил прибегнуть к помощи аборигенов и через 80 км я доехал до первомайска и встретил наших которые выехали позже меня. С тех пор я никогда не планировал маршрут поездки. В слепую оказалось гораздо интереснее. Каждый раз блукая в поисках слета и очереной раз сворачивая не туда есть возможность или покататься по красивым местам или найти что-то интересное.
К чему я это? К тому что на дорожнике путь на любой слет в 2 раза короче и скучнее:)
В общем все было классно до тех пор пока не грянула зима. Причем внезапно:) Засиделся я как-то в гостях у друга и выйдя на улицу обнаружил вместо мота сугроб! Я приехал в гости днем по сухому и чистому асфальту а когда собрался ехать на улице лежал 10см снег оО. Ну что делать? Оставить мот негде, так что пришлось потихоньку ползти через весь город в 2 часа ночи домой. Машины уже накатали колеи в снегу что предвещало редкий фан:) По первой было стрёмно до одури – переднее постоянно хочет ехать не туда, заднее пытается меня обогнать, а когда рядом проезжает машина то кажется что она спецом притирается поближе чтоб я рухнул под нее. В общем с горем пополам добрался до дома, а на утро стрельнула мысль – вчера ж все было ок? А сегодня как обычно проспал на работу, так что хочешь-не хочешь а едем на работу на моторе. Потом когда на дорогах стал таять снег и грязь начала залетать на боты был придуман вот такой нехитрый апгрейд в виде резиновых «щитков» перед ногами —

Поначалу я хотел сделать щитки из пластика, но в целях безопасности вопрос решился в пользу резины и не зря – закрепив резинки и выехав из бокса я тут же растянулся сначала на правый бок, потом на левый и были бы они из чего-то твердого второй раз я б уже не упал, а поехал бы в больничку.
Как-то возвращаясь домой я услышал непонятный хруст. Настроение сразу в ноль. Ну думаю все, пришел пушной зверек подшипникам рулевой – хруст проявлялся на лежачих полицейских и доносился откуда-то со стороны приборки. Но расстройство было не долгим – обнаружилась причина. Dunlop qualifier + 15 градусов мороза!

Еще через месяц покрышка была вся в мелкую сетку из-за трещин, а друзья прикалывались – Ты что, крестишь ее перед выездом?:)
Что примечательно – ни митас h15 ни дешевая кенда не трескались, а вот данлоп не выжил. Ну думаю фигня война, поставлю старую кенду. Поставил и сразу «ёпт! Оно же не держит!» А ларчик просто открывался – кенда, хоть и с более частыми канавками была 110 шириной и пятно контакта было относительно большим, а у данлопа 120, но в узком переднем ободе она стала «домиком» и из-за маленького пятна контакта она просто раздвигала с стороны всю ту снежную кашу которую кенда подминала под себя.
Когда пришла весна было даже немного жаль что не получится больше побуксовать на разгоне виляя хвостом:)
Далi буде
  • smolletsmollet
  • Денис
  • 5 марта 2012 в 23:19
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Arkadiy
классный пост и классный мот!)
С почином так сказать)))
0
smollet
Спасибо:)
+1
xzunit
Спасибо за пост :) Саня, а если ты читаешь мой коммент, то знай — твоя идея посадить меня на мотард пустила не хилые такие корни))))
+1
Marcus
Смоллет молодца!
Даешь фото на заднем колесе!
0
smollet
у меня за все время с десяток фоток на моторе. Не часто в кадр попадаю, а те что тут вообще на мобильник сделаны:) Вот потеплеет, приеду к вам фотаться:)
+3
baRRmalini
я не жадный :)
+1
smollet
спасибо, я знал что ты где-то рядом:)
0
baRRmalini
я то рядом, а вот спасибо SvetOOFor у :)
0
makw
  • makw
  • 6 марта 2012 в 0:14
экип не уважаем?))
а как ты катал в минус 15 (если я правильно понял) на дорожной резине?
+4
Marcus
Это Одесса. Там все по-другому — даже воздух вкусней =)
+1
smollet
Экип уважаю, то фотка с парада Гоблин шоу
а как ты катал в минус 15 (если я правильно понял) на дорожной резине?
очень осторожно:)
0
motya
Привет одесситам! Прочитал с удовольстивием, интересный рассказ и мотик супер.
Сколько денег если не секрет?(сам чуть было не купил такого)
0
smollet
это было 3 года назад. Теперь та цена не актуальна
0
xmapact
Очень интересный мотоцикл. Хочется большой отзыв об особенностях эксплуатации. С зимой — это конечно издевательство над бедным теплолюбивым японцем =)
+1
smollet
Раз интересно то напишу. А на счет теплолюбивого японца это ты зря — у него карб с контуром подогрева явно не для экваториальных широт:) Единственная неисправность была вызвана зимними покатухами на столько не стандартная что никогда не догадаешься:)
В следующем посте все опишу
0
xmapact
Именно такие подробности и интересуют. Все хвалят XR250 Хонду, появляется соблазн брать ее и ставить на мотардовские колеса. Но ведь есть же вот этот готовый вариант от Кавасаки =)
С нетерпением жду пост =)
+1
xmapact
Thank you, Captain Alexander Smollett =)
+1
arelav_sk
мотард симпотичный.сам такой лет 6 назад чуть невзял.передумал из за салона.тоже цены меняли.заявили одну.по доставки с поднебесной иную.непонравилось мне это.звонили и сбрасывали цену.но я уже решил взять другой мот и в ином салоне.
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 марта 2012 в 7:12
первая фото — в зачёт!
Я как раз для этого мот и покупал!
0
X-RR
Я тут видюх с Малхоланд драйв насмотрелся с участием мотардов, теперь понимаю какой толк от них есть:))
Сам бы купил чесгря:)
+1
Sergey007
Дэн, красавчик все красиво написал!!! Продав свой Д-Траккер, теперь очень скучаю и прихожу к выводу, что надо вторым купить сново Д-Траккер. Да и ростущие цены на бензин и короткий сезон для скоростного мотика, подталкивают к этой мысли.
0
smollet
Правильно! я вообще считаю что мота должно быть 2. Трекер и литровый мотард:)
0
Prostoy
Да, мотард это нечто… У меня самого скоро первый сезон на мотарде — SkyMoto Dragon 125, потрясающая вещь, если до ума довести :)
0
Crymix950
Ты смотрю сезон то и не закрывал :D
+1
Tarhun
Получил массу удовольствия от поста. Зимний драйв просто супер :)
Удачи в новом сезоне!
0
evgenyq
почему тракер, а не дрз? только потому что легче на 20кг?
0
smollet
потому что изначально планировался будущий апгрейд в виде кика, снятия акб щиток с диодом вместо фары и -акум
0
smollet
-стартер + пластиковый бак:)
0
smollet
а потом кованные диски и губозакаточную машину:) и может в 100кг впишусь:)
0
Rahme
даеш обзор! хорошее начало)
0
Anderson
Хороший пост.
Сам смотрел на трекеры в мотодоме, но щя чёт тянет в сторону Yamaha tdm 850)
0
crazy_nik
до сих пор на нем? щас подыскиваю себе такой)
0
smollet
да, все еще на нем и менять пока не собираюсь. боюсь что когда надумаю менять то не поднимется рука его продать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smollet, Первый сезон