Блог им. Sergxj6 → Первые мотошаги
Всем добрый день. Хочу поделиться свой историей.Фоток к сожалению мало.
Вообще-то я никогда особо не хотел кататься на мотоцикле. Некоторые истории убеждали в правильности данного выбора. Был у меня приятель, Саша, который невозмутимо рассказывал, что обычно падает не чаще одного раза в год. Мне, гордому пилоту комфортного и быстрого автомобиля, было совсем не айс падать в таком количестве, да и был уверен, что буду падать намного чаще. Это вытекало из другого опыта, уже личного. На даче у меня есть мотоцикл ява, который я подарил своему свояку. Он в детстве занимался кроссом, был очень рукастым парнем и радушным хозяином. Каждому гостю, он, как гостеприимный человек, предлагал прокатиться на его любимой игрушке. Ява-чоппер, красавица.
На ней падали все, кто пробовал прокатиться, с разными, правда, последствиями. У меня долго болела спина, мой племянник просто ударился и проехал по моей собаке, мой приятель сильно разбил свой фэйс и содрал огромное количество кожи по всему телу. Ранки забились грязью и к вечеру у него была температура под 40. Да и сам бывший кроссмен как-то поехал на рыбалку и зачем-то воткнул в панель приборов нож. Руль в этот день решил провернуться на кочке и произошла встреча лица и рукоятки ножа. Последствия описывать не буду, кровь холодило еще долго. Мой друг, лет 15 назад, купил, с оказией, у хорошего человека Kawasaki zephir 400. У меня даже началось небольшое слюноотделение. Он человек основательный, грамотный, сделал все почти по уму. Купил всю защиту: шлем, боты, куртку, перчатки, наколенники. Не стал только учиться ездить, никто раньше особо не парился по этому поводу, тем более на авто он ездит реально круто. Первый выезд превзошел все самые смелые ожидания. На скорости около 90 км/ч он не вошел в поворот. Что там получилось, то ли очканул, то ли не справился- сейчас гадать не интересно. Короче, вся его защита сработала! Потертости и вмятинки были на каждом элементе экипа. Вилка приобрела вид приятной округлости, рама приняла форму, которая очень понравилась бы великому художнику Пикассо. Ехать дальше мотик отказался. Слава богу у дружбана был сотовый телефон, редкий зверь тогда. Он позвонил в службу эвакуации, поделился своим горем и попросил прислать авто, дабы увезти железного коня в сервис. На заднем плане он услышал разговор сотрудников данной службы: Вася, фарш звонит…
Типа на уй мне эти приключения, 15 лет прошли без двухколесного друга.
Не помню точно, что мне стрельнуло в голову в позапрошлом году, но я почему-то решил, что все раньше было сделано не правильно, ява не предназначена для езды по траве, ездить без обучения на мотике, даже если он кавасаки- не совсем хорошо, а на моем квадроцикле ездит теща за грибами и было решено- отучиться в школе, купить себе эндурик (типа предазначен для езды по нашим дачным полям под Каширой) и кататься в свое удовольствие только по бездорожью. Фу… Остановка за малым, объяснить это жене, которая категорически против, найти подходящий мотик, получить категорию- реально поучиться. Сам от себя иногда охреневаю, но все постепенно срослось.
Сначала начал штудировать . Вешу я 90-95 в зависимости от сезона, поэтому решил не брать 125 кубиков, ибо не потянет, не брать выше 250 кубов, так как опыта ноль, да и чай не мальчик, старого коня хрен чему научишь. Короче понравился мне чисто визуально Kawasaki klx250, и по деньгам канал только он.
Старые брать было стремно, а ямах и хонды дороговато. Китай не хотел, хотя он и подешевле (потом, кстати, прокатился на kayo, не потравилось- вибрация большая и вой, даже дорога в глазах расплывается). Нужные параметры- инжектор, колесики 21 на 18 спицованные и удобство посадки. Почитал bikeswiki, отзывы в разных местах и нашел себе приятное объявление, типа пробег 1300, весь из под себя зашибись. Находится, правда в другой области, но перец готов его привезти. Есть, говорю, косяки какие? Нее, все ок. Ну и ладненько, вези, мил человек. На фото мот окуенен. Правда все фото с одной стороны, но может человек только так его и видит, всякое бывает… Короче привез он его мне, вторая сторона, конечно, поушатанней первой, Падал он, причем на асфальте. Подножка касается маятника, погнута и стерта лапка переключения передач, сломаны поворотники, потерт край руля, но геометрия в норме- Renthal рулит. Больше криминала обнаружено не было, жалко стало дядечку, что ехал хрен знает сколько, короче взял я его. Был конец сентября. Мот в гараж, кататься особо не хотелось уже, жду сезона. Дабы полноценно покатать. А пока занялся постепенным подбором экипа. Денег нет, но Вы держитесь. Жена сказала- хрен тебе, а не экип. Пришлось покупать все самое недорогое. Тогда не знал ни одного мотомагазина, Заехал в сокольники, чисто случайно. Купил шлем Ataki для мотардов- Китай, но сидит очень удобно, лучше чем предложенный ранее итальянский. По-моему 3500 р. Черепаха со скидкой, потому что маленькая и одна, И взял защиту шеи. Правда потом оказалось, что она детская, но я в этом не шарил, сидела удобно, да и хрен с ним. Дело было уже зимой. В марте записался в мотошколу, правда занятия начались только в апреле, так как было холодно. Инструктору, кстати, шлем понравился. В апреле уже купил наколенники fly. Норм, правда резинки растянулись быстро, пришлось колхозить. Еще купил себе боты. История глуповатая. Зашел в Dekster. Там куча магазинов. Говорю, дайте мне боты для эндурика. Показывают мне кротовые боты. Я прикуел. Тяжелые, не удобные, дорогие… Заехал в байкенд и купил себе высокие дорожные боты alpinestar по акции.
Потихоньку закончил школу, получил права, поставил мот на учет. Все, можно кататься.
Кататься по говну, оказалось совсем не тоже самое, что по площадке. Июнь был очень влажным, грунтовка у меня на даче- черная глина, очень скользкая. Первые разы ездил очень медленно и не уверенно. Вторые разы тоже медленно и не уверенно. Потом однажды грохнулся и мотик упал мне на ногу. Дорожные боты не спасли. Ножка распухла и ходить отказалась. Болеть перестала только сейчас, почти через 9 месяцев. Скорее всего перенес перелом на ножках. Через месяц сильно жалел, что не сходил в травмпункт. Зато купил себе кроccовые боты. Боты не дорогие, Scott 250. По факту скажу так- боты удобные. Это все их плюсы. Промокают, появились места излома, порвалась одна букля примерно через неделю. Без нагрузки, просто взяла и порвалась. Ездил остаток лета на 3 защелках вместо 4. Комплект из 4 пластмассок стоит 2750!!!
Ну, тут поехали отдыхать в Смоленщину и дела пошли.
Кататься по песчаным дорожкам очень приятно. По лесам, полям, через речки — каеф! Попробовал даже по кроссовой трассе. Правда она заброшенная и ездить очень стремно. Тут я уже созрел уже и на дорожник (в конце лета купил yamaha xj6, но это уже отдельная песня). Очень уж живописные места, хочется поездить и по ДОПам. А на эндурике резине быстро приходит звезда на асфальте.
Уже сейчас, когда нечего делать, стал смотреть обучающие видео. Представляю теперь как буду учиться в новом сезоне новым приемам. Весь в предвкушении. Зимой не езжу ибо пока не дошел до такой степени фанатизма, хотя токсикоз есть.
Да, там где в начале сезона даже не представлял как проехать, в конце лета не понимал чего там боялся. Постепенно приходит уверенность, начинаешь получать кайф от езды по грейдеру, щебенке, говнам. Правда, в самое оно я особо не лазил, поскольку ездил один. Каждую поездку терял по паре кило, лучше спортзала.
Что могу сказать про KLX.
Высокий по седлу, но не чрезмерно (890 мм), Останавливаться удобно, главное, чтобы не на гребне. Бывало падал так на ровном месте- ноги висят в воздухе. Очень мягкий и удобный. Поехали с дружбаном он на Kayo, поменялись по дороге. Небо и земля. На свой потом сел как в люлечку. Но максималка у них практически одинаковая. Хорошо держит дорогу на любых шинах. Ездил на кроссовой резине и более-менее дорожной. Тяжеловат (140 кило). Если закопался, трудно вытаскивать, хоть я и довольно крепкий. В вилли мне его поднять не удалось, но, видимо не умею, да и не особо надо. Очень хорошо, что когда падаешь, он сразу глохнет. А поднимешь- без проблем заводится. После езды по лужам начали плавать обороты и стало неудобно работать газом, но после обработки вэдэшкой катушку зажигания все прошло. В городе ездить не удобно. Разгоняется медленно (по ощущениям около 8-9 сек до 100 но до 60 быстрее почти всех авто) и приходится для динамики сильно крутить мотор. Свет очень плохой, ехал ночью без фонарей- очень плохо видно. Зато очень хорошо рулится в пробке и не боится никаких бордюров. Могу порекомендовать как первый мот. Очень дружелюбный. Ребята из деревни, мотофанаты, сказали, что он идеальный. Проехал на нем 3000 км, ничего не ломалось, только камера один раз порвалась. Приехал в шиномонтаж, дядечка сказал, чтобы я купил нормальную советскую камеру, типа там стоит «пластиковое говно». Как-то ее заклеил и остаток лета она проходила. Сейчас купил новую резину на следующий сезон и какую-то камеру, толщиной 4 мм. На фото камера повышенной крепости и супер повышенной.
Надеюсь будет хорошо.
Всем добра.
Вообще-то я никогда особо не хотел кататься на мотоцикле. Некоторые истории убеждали в правильности данного выбора. Был у меня приятель, Саша, который невозмутимо рассказывал, что обычно падает не чаще одного раза в год. Мне, гордому пилоту комфортного и быстрого автомобиля, было совсем не айс падать в таком количестве, да и был уверен, что буду падать намного чаще. Это вытекало из другого опыта, уже личного. На даче у меня есть мотоцикл ява, который я подарил своему свояку. Он в детстве занимался кроссом, был очень рукастым парнем и радушным хозяином. Каждому гостю, он, как гостеприимный человек, предлагал прокатиться на его любимой игрушке. Ява-чоппер, красавица.
На ней падали все, кто пробовал прокатиться, с разными, правда, последствиями. У меня долго болела спина, мой племянник просто ударился и проехал по моей собаке, мой приятель сильно разбил свой фэйс и содрал огромное количество кожи по всему телу. Ранки забились грязью и к вечеру у него была температура под 40. Да и сам бывший кроссмен как-то поехал на рыбалку и зачем-то воткнул в панель приборов нож. Руль в этот день решил провернуться на кочке и произошла встреча лица и рукоятки ножа. Последствия описывать не буду, кровь холодило еще долго. Мой друг, лет 15 назад, купил, с оказией, у хорошего человека Kawasaki zephir 400. У меня даже началось небольшое слюноотделение. Он человек основательный, грамотный, сделал все почти по уму. Купил всю защиту: шлем, боты, куртку, перчатки, наколенники. Не стал только учиться ездить, никто раньше особо не парился по этому поводу, тем более на авто он ездит реально круто. Первый выезд превзошел все самые смелые ожидания. На скорости около 90 км/ч он не вошел в поворот. Что там получилось, то ли очканул, то ли не справился- сейчас гадать не интересно. Короче, вся его защита сработала! Потертости и вмятинки были на каждом элементе экипа. Вилка приобрела вид приятной округлости, рама приняла форму, которая очень понравилась бы великому художнику Пикассо. Ехать дальше мотик отказался. Слава богу у дружбана был сотовый телефон, редкий зверь тогда. Он позвонил в службу эвакуации, поделился своим горем и попросил прислать авто, дабы увезти железного коня в сервис. На заднем плане он услышал разговор сотрудников данной службы: Вася, фарш звонит…
Типа на уй мне эти приключения, 15 лет прошли без двухколесного друга.
Не помню точно, что мне стрельнуло в голову в позапрошлом году, но я почему-то решил, что все раньше было сделано не правильно, ява не предназначена для езды по траве, ездить без обучения на мотике, даже если он кавасаки- не совсем хорошо, а на моем квадроцикле ездит теща за грибами и было решено- отучиться в школе, купить себе эндурик (типа предазначен для езды по нашим дачным полям под Каширой) и кататься в свое удовольствие только по бездорожью. Фу… Остановка за малым, объяснить это жене, которая категорически против, найти подходящий мотик, получить категорию- реально поучиться. Сам от себя иногда охреневаю, но все постепенно срослось.
Сначала начал штудировать . Вешу я 90-95 в зависимости от сезона, поэтому решил не брать 125 кубиков, ибо не потянет, не брать выше 250 кубов, так как опыта ноль, да и чай не мальчик, старого коня хрен чему научишь. Короче понравился мне чисто визуально Kawasaki klx250, и по деньгам канал только он.
Старые брать было стремно, а ямах и хонды дороговато. Китай не хотел, хотя он и подешевле (потом, кстати, прокатился на kayo, не потравилось- вибрация большая и вой, даже дорога в глазах расплывается). Нужные параметры- инжектор, колесики 21 на 18 спицованные и удобство посадки. Почитал bikeswiki, отзывы в разных местах и нашел себе приятное объявление, типа пробег 1300, весь из под себя зашибись. Находится, правда в другой области, но перец готов его привезти. Есть, говорю, косяки какие? Нее, все ок. Ну и ладненько, вези, мил человек. На фото мот окуенен. Правда все фото с одной стороны, но может человек только так его и видит, всякое бывает… Короче привез он его мне, вторая сторона, конечно, поушатанней первой, Падал он, причем на асфальте. Подножка касается маятника, погнута и стерта лапка переключения передач, сломаны поворотники, потерт край руля, но геометрия в норме- Renthal рулит. Больше криминала обнаружено не было, жалко стало дядечку, что ехал хрен знает сколько, короче взял я его. Был конец сентября. Мот в гараж, кататься особо не хотелось уже, жду сезона. Дабы полноценно покатать. А пока занялся постепенным подбором экипа. Денег нет, но Вы держитесь. Жена сказала- хрен тебе, а не экип. Пришлось покупать все самое недорогое. Тогда не знал ни одного мотомагазина, Заехал в сокольники, чисто случайно. Купил шлем Ataki для мотардов- Китай, но сидит очень удобно, лучше чем предложенный ранее итальянский. По-моему 3500 р. Черепаха со скидкой, потому что маленькая и одна, И взял защиту шеи. Правда потом оказалось, что она детская, но я в этом не шарил, сидела удобно, да и хрен с ним. Дело было уже зимой. В марте записался в мотошколу, правда занятия начались только в апреле, так как было холодно. Инструктору, кстати, шлем понравился. В апреле уже купил наколенники fly. Норм, правда резинки растянулись быстро, пришлось колхозить. Еще купил себе боты. История глуповатая. Зашел в Dekster. Там куча магазинов. Говорю, дайте мне боты для эндурика. Показывают мне кротовые боты. Я прикуел. Тяжелые, не удобные, дорогие… Заехал в байкенд и купил себе высокие дорожные боты alpinestar по акции.
Потихоньку закончил школу, получил права, поставил мот на учет. Все, можно кататься.
Кататься по говну, оказалось совсем не тоже самое, что по площадке. Июнь был очень влажным, грунтовка у меня на даче- черная глина, очень скользкая. Первые разы ездил очень медленно и не уверенно. Вторые разы тоже медленно и не уверенно. Потом однажды грохнулся и мотик упал мне на ногу. Дорожные боты не спасли. Ножка распухла и ходить отказалась. Болеть перестала только сейчас, почти через 9 месяцев. Скорее всего перенес перелом на ножках. Через месяц сильно жалел, что не сходил в травмпункт. Зато купил себе кроccовые боты. Боты не дорогие, Scott 250. По факту скажу так- боты удобные. Это все их плюсы. Промокают, появились места излома, порвалась одна букля примерно через неделю. Без нагрузки, просто взяла и порвалась. Ездил остаток лета на 3 защелках вместо 4. Комплект из 4 пластмассок стоит 2750!!!
Ну, тут поехали отдыхать в Смоленщину и дела пошли.
Кататься по песчаным дорожкам очень приятно. По лесам, полям, через речки — каеф! Попробовал даже по кроссовой трассе. Правда она заброшенная и ездить очень стремно. Тут я уже созрел уже и на дорожник (в конце лета купил yamaha xj6, но это уже отдельная песня). Очень уж живописные места, хочется поездить и по ДОПам. А на эндурике резине быстро приходит звезда на асфальте.
Уже сейчас, когда нечего делать, стал смотреть обучающие видео. Представляю теперь как буду учиться в новом сезоне новым приемам. Весь в предвкушении. Зимой не езжу ибо пока не дошел до такой степени фанатизма, хотя токсикоз есть.
Да, там где в начале сезона даже не представлял как проехать, в конце лета не понимал чего там боялся. Постепенно приходит уверенность, начинаешь получать кайф от езды по грейдеру, щебенке, говнам. Правда, в самое оно я особо не лазил, поскольку ездил один. Каждую поездку терял по паре кило, лучше спортзала.
Что могу сказать про KLX.
Высокий по седлу, но не чрезмерно (890 мм), Останавливаться удобно, главное, чтобы не на гребне. Бывало падал так на ровном месте- ноги висят в воздухе. Очень мягкий и удобный. Поехали с дружбаном он на Kayo, поменялись по дороге. Небо и земля. На свой потом сел как в люлечку. Но максималка у них практически одинаковая. Хорошо держит дорогу на любых шинах. Ездил на кроссовой резине и более-менее дорожной. Тяжеловат (140 кило). Если закопался, трудно вытаскивать, хоть я и довольно крепкий. В вилли мне его поднять не удалось, но, видимо не умею, да и не особо надо. Очень хорошо, что когда падаешь, он сразу глохнет. А поднимешь- без проблем заводится. После езды по лужам начали плавать обороты и стало неудобно работать газом, но после обработки вэдэшкой катушку зажигания все прошло. В городе ездить не удобно. Разгоняется медленно (по ощущениям около 8-9 сек до 100 но до 60 быстрее почти всех авто) и приходится для динамики сильно крутить мотор. Свет очень плохой, ехал ночью без фонарей- очень плохо видно. Зато очень хорошо рулится в пробке и не боится никаких бордюров. Могу порекомендовать как первый мот. Очень дружелюбный. Ребята из деревни, мотофанаты, сказали, что он идеальный. Проехал на нем 3000 км, ничего не ломалось, только камера один раз порвалась. Приехал в шиномонтаж, дядечка сказал, чтобы я купил нормальную советскую камеру, типа там стоит «пластиковое говно». Как-то ее заклеил и остаток лета она проходила. Сейчас купил новую резину на следующий сезон и какую-то камеру, толщиной 4 мм. На фото камера повышенной крепости и супер повышенной.
Надеюсь будет хорошо.
Всем добра.
- Sergxj6
- 4 марта 2018 в 19:51
- +24
Один в один моя история. Ездил без ботинок, упал на бок на песке. Мот придавил подножкой ступню. Каюк, неделю встать на ногу вообще не мог, нога опухла. Потом 3 месяца еле ходил. Прошло 3 года уже и беспокоит постоянно ступня. Долго сижу, потом стать на нее не могу, затекает. Поленился сходить к травматологу, а похоже перелом был или трещина. Жалею теперь.
- anton90881
- 5 марта 2018 в 16:51
- ↑
- ↓
Я тоже упал на песке, ехал в ботах, но мот упал на ступню сверху, а там защиты как раз нет. Не поленился, сходил в больничку, сделали рентген, все ок. Нога болела пол года, переключать передачи больно, прошел год еще побаливает.
Жена лучше бы не ограничивала в снаряге. Хотя если цвет особого значения не имеет, можно по скидкам неплохо закупиться.
revzilla.com — американский сайт
http://motorama.it/ код MTR20 и минус налог евросоюза. Удобен для итальянских брендов
есть и другие сайты.
revzilla.com — американский сайт
http://motorama.it/ код MTR20 и минус налог евросоюза. Удобен для итальянских брендов
есть и другие сайты.
Вот такая технология. Появилась пару-тройку лет назад. Диски и резина стандартные, если я не туплю.
tubliss.com/tubliss/#how-it-works
tubliss.com/tubliss/#how-it-works
прочитал внимательно… сосед у вас хитрый… ну это так к слову, а в остальном очень такой взвешенный подход и хорошо-дешевле будет)))ну и на самом деле надо было попробовать… а там уж можно и отказаться… но вы вроде не хотите отказываться-значит в тему, вообще людям которые в зрелом возрасте осмысленно сели на мотоцикл хочу пожелать удачи-ибо нам всем… а вам тем более она не помешает)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть