Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 782 | Постов: 468

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018

Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018, оборудованный электронной системой питания.

Система «Kawasaki Digital Fuel Injection» позволила улучшить рабочие характеристики мотоцикла, его запуск, работу на холостом ходу, эффективность расхода топлива. 249-кубовый мотор, запускаемый электрическим стартером, идентичен тому, что ставился на Kawasaki KLX250 2014. Мотор соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач.

Спецификация Kawasaki KLX250 2018:

— двигатель: 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-клапанный, рабочий объем 249 см3 (72х61.2 мм), степень сжатия 11.0:1
— система питания: Kawasaki DFI
— зажигание: DC-CDI
— коробка: 6 скоростей
— ход подвески: 254 / 228 мм
— размер резины: 3.00-21 / 4.60-18
— передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка с 16 опциями настройками отбоя
— задняя подвеска: Uni-Trak с регулировкой преднатяга, 16 опций настройки сжатия и отбоя
— колесная база: 1422 мм
— тормоза: дисковые 250 / 240 мм
— бак: 7.57 литров
— высота по седлу: 890 мм
— масса: 135 кг

Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 22 сентября 2017 в 10:28
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
ises
  • ises
  • 22 сентября 2017 в 10:52
Возникает ряд вопросов — не многовато ли 135 кило? Где, плин, защита картера!? Это ж эндуро всё-таки! Патрубки системы охлаждения специально стоят так, чтобы ловить щебень из под колеса? И риторический вопрос: где кик? А вообще нравится дизайн, особенно хвост в верхней части и морда вышла славная. Примитивная как табуретка лапка КПП и почти не свисающие линки подвески тоже нравятся =)
+1
ntr24
Это не эндуро. Дополнительные эндурные украшательства можно заказать при покупке мотоцикла.
0
Win
  • Win
  • 23 сентября 2017 в 7:37
Вполне себе софт эндуро, его часто рекомендуют для начинающих и как беспроблемный и относительно недорогой вариант для лесных прогулок/вокруг дачи. Тяжёлый, да но та же Хонда CRF250L не легче, а ямаха дороже в полтора раза.
0
zogar-zag
«Похудел» на 3кг :-)
0
Stray
  • Stray
  • 22 сентября 2017 в 10:54
Хорош, чертяка!
Было бы интересно узнать, что по расходу/мощности.
Бак маловат, конечно, но мот — огонь!
0
evgsd
да те же 22 кобылки, скорее всего
+1
John1973
Симпатичный! Особенно «камо».
0
Hrdrdrp
На фотографиях американская версия(глушитель, катафоты по бокам).
В новости имеется ввиду, что на американской версии теперь тоже инжектор, как на европейской/азиатской с 2008 года, или что на всех версиях теперь какой-то новый инжектор?
-1
kukanow
УГ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018