- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018
Японский производитель Kawasaki представил новый дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018, оборудованный электронной системой питания.
Система «Kawasaki Digital Fuel Injection» позволила улучшить рабочие характеристики мотоцикла, его запуск, работу на холостом ходу, эффективность расхода топлива. 249-кубовый мотор, запускаемый электрическим стартером, идентичен тому, что ставился на Kawasaki KLX250 2014. Мотор соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач.
Спецификация Kawasaki KLX250 2018:
— двигатель: 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-клапанный, рабочий объем 249 см3 (72х61.2 мм), степень сжатия 11.0:1
— система питания: Kawasaki DFI
— зажигание: DC-CDI
— коробка: 6 скоростей
— ход подвески: 254 / 228 мм
— размер резины: 3.00-21 / 4.60-18
— передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка с 16 опциями настройками отбоя
— задняя подвеска: Uni-Trak с регулировкой преднатяга, 16 опций настройки сжатия и отбоя
— колесная база: 1422 мм
— тормоза: дисковые 250 / 240 мм
— бак: 7.57 литров
— высота по седлу: 890 мм
— масса: 135 кг
- kim
- Ким
- 22 сентября 2017 в 10:28
- +17
Возникает ряд вопросов — не многовато ли 135 кило? Где, плин, защита картера!? Это ж эндуро всё-таки! Патрубки системы охлаждения специально стоят так, чтобы ловить щебень из под колеса? И риторический вопрос: где кик? А вообще нравится дизайн, особенно хвост в верхней части и морда вышла славная. Примитивная как табуретка лапка КПП и почти не свисающие линки подвески тоже нравятся =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть