Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bazooka → 6400 км за две недели. Или как я съездил в Анапу. Часть третья.


Третья часть рассказа, повествующая о моём первом дальнобое. Фоток очень мало и много текста.

Первая часть тут.
Вторая часть тут.
Когда были в дороге девушка жаловалась, что вставать в рань нереально, что она устала. Приходилось постоянно подбадривать её, подгонять и большую часть бытовых вопросов решать в дороге самому, отчасти даже и готовку.
Квест — найдите девушку:

Но всё изменилось в точности до наоборот на отдыхе! Я постоянно спал! Спал до 10-11, кушал, смотрел телевизор, возможно куда-то выбирался, а чаще вновь ложился спать. А вот подруга наоборот – вставала ни в свет ни заря, бежала в магазин, завтракала, бежала загорать или еще чем маялась и это еще пока я спал. Потом пыталась меня куда-то вытащить, чаще всего безуспешно. Всё-таки, как удивительно устроены люди, какие же мы все разные.
Время на отдыхе конечно проносилось мигом. Вечером бывало куда-то катали на мотоцикле, чаще всего только в шлеме.

Честно скажу – страшно, что пипец! Вообще люди в анапе носятся будь здоров, шлем на мотоциклисте увидишь только у приезжих, в экипе видел только четверых людей, причем двое приезжие и искали дорогу дальше. Ехал тихонечко, вспоминал про скутерное прошлое и прижавшись к обочине, пропускал машины. Водители не верили своим глазам и часто мигали аварийкой. Ну не разгонюсь я на мотоцикле без экипа. Хватит уже предупреждений от судьбы.
Вот некоторые фотки достопримечательностей, вдруг кому интересно посмотреть на Анапу))):




Ксюша исполнила свою мечту и поплавала с дельфинами, сказать, что ей понравилось это просто промолчать. Позитива было еще на несколько дней.


Наверное самым запоминающимся для меня был джипинг. Вообще я думал щас нас покатают по тропкам и весь прикол. Но заехав в лес всё стало ясно. Из-за того, что постоянно шли дожди – все дороги в лесу размыло. Были чудовищные канавы непролазная грязь и горные речки. Восторга были полные штаны! Нам достался безшабашный водитель и пару раз нас внезапно разворачивало на дороге, причем один раз носом к обрыву. Струхнули сильно, но это того стоило))) Хотя становится ясно почему столько туристов гибнет и в автобусах и на аттракционах, все надеются просто на авось. В конце поездки водитель поехал мыться в одну из речек. Разгонялся до дури и влетал в воду, столько брызг я видел только на трассе из под камаза. Очень весело). Будете в тех краях скатайтесь обязательно на Шапсугу.



Однажды утром ни в свет ни заря меня девушка вытащила в город идём по пустым улицам мимо еще закрытых витрин и рядом такое смачное «БУМ». Оказалось какая-то глупая птичка, наверное ещё совсем птенчик решила пролететь сквозь стекло. Сидит это чудо на асфальте и пытается осознать, что оно сделало не так.
Постояли на него посмотрели – не улетает. Взял в руки думал пусть живет на веранде оклимается – смоется.

Иду держу его в руке он на меня смотрит внимательно – внимательно, прямо-таки разглядывает. Выглядит вполне здоровым раскрываю кулак – он сидит на пальце и не шевелится. Потряс рукой – всё равно сидит. Ну давай думаю сфоткаем это создание еще раз.

Звук затвора южному воробью не понравился (вспышка была отключена) и он как ни в чем не бывало сорвался и полетел, притворщик)) Ну и отлично, что всё с ним в порядке.
Время, отведенное на отдых пронеслось невероятно быстро. Нужно двигать в обратную дорогу. Собрав все пожитки по номеру, водрузили их на привычное место. Чтобы как-то разнообразить дорогу обратно — решили двинуть через Уфу.
Выехали рано утром, на улице не смотря на ранний час уже было жарко. Позже перевалило за 30 и в коже было достаточно жарко. На выезде из города заправляться не стал по одометру в баке должно быть еще много бензина, едем, потеем, проезжаем заправку газпрома. По одометру всё еще дофига бензина и тут мотоцикл начинает глохнуть, вместо 200-250 км я проехал всего 150, переключился на резерв и начал соображать в чём дело и тут дошло, что катались то мы по Анапе и окрестностям и расход был совсем другой, да и бензин какой-то палёный в последний раз залил. Решив, что риск нафиг не нужен — развернулся назад к заправке, она уже была километрах в пяти. Доехал до неё и тут меня ждал сюрприз в виде таблички «Закрыто». Вот так вот я вместо того чтобы заправиться только еще больше усложнил свою ситуацию))) До следующей заправки я всё же доехал, по ощущениям уже на парах бензина. Было бы крайне неприятно в жару встать из-за глупости своей.
Мы едем-едем-едем в далекие края… Еду, никого не трогаю, подъезжаю к очередному кольцу. Посмотрел в зеркало: за мной какая-то легковушка и чуть дальше джипик. В прошлый раз в зеркалах джипа я еще не видел, значит едет очень хорошо и после кольца обгонит. Ну и пожалуйста. Захожу в шикарное двухполосное кольцо по правой полосе и тут боковым зрением вижу, что меня обгоняет этот джип. Кольцо двухполосное я в правой, он в левой и мы в принципе друг другу мешать не должны, но толи водитель джипа решил нас убить, толи он просто конченый осёл, но он по кривой дуге сразу перестраивался в наш ряд. Мотоцикл в наклоне и тормозить невозможно. Выпрямить мотоцикл невозможно – сразу окажусь у него в колесе. Его заднее правое колесо приближалось и честно я в очередной раз решил, что аварии не избежать. Те, кто был в подобных ситуациях знают, как страшно в такой момент ударить ручку руля в сторону опасности и наклонить мотоцикл еще больше – у меня вышло. Очень повезло, что перед поездкой я всё же покатался по картодрому и научился по-настоящему ложить мотоцикл. Я не знаю что за чёрт там сидел, а может это была тупая курица, но серебристый старый крузак с номером 777 я тебе пожелал, чтобы в повороте взорвались все четыре колеса и чтобы к чертям ты разбился… Но всё-таки я не волшебник и как не искал я эту колымагу в кювете — её там небыло, а жаль. Сказать, что в той ситуации я отложил кирпичей – промолчать, я там китайскую стену отложил.
К счастью больше особых приключений не случилось. Мы ехали-ехали по идеальной дороге, местами были ремонты. Местами были совсем новые участки. Нас весело обогнал турэндуро на скорости в районе 160. Поприветствовали друг друга и он полетел дальше. Через несколько километров увидел его на обочине – остановился рядом с ним. Стоит крутит стартером, мотоцикл не заводится. Оказывается съезжая с нового асфальта он не удержал высокий мотоцикл на ступеньке нового асфальта и обочины — завалился на нулевой скорости, но для карбов этого хватило и двиг залило. Помаслав стартером мопед всё же завелся. И, оказалось, что товарищ разменял к этому моменту уже 10 тыс. км и я со своими четырьмя выглядел комнатным байкером))) Пожелав друг другу удачи мы поехали, а они полетели дальше.
Дальше всё было скучно и прозаично отличная трасса. Отличная погода. За день проехав в районе 700 км мы остановились на ночёвку заехав в поля поглубже от дороги. Поставили палатку, перекусили и спать. С утра всё как всегда перекусили и погнали дальше.
Едем, мажем цепь, снова едем всё отлично и тут мы въезжаем в саратовскую область… Дороги резко кончились. Начался настоящий ад для дорожного мотоцикла. Нас тресло постоянно и жестоко. Вроде бы прямой участок и можно чуть разогнаться, но твой разгон до 80км/час наказывается в виде ужасного пробоя по пятой точке. Страшно было за китайский кофр, но блин он просто офигенен, самопальный крепеж из стали толщиной 5 мм, оказался тоже крут, а вот точки крепления, которые расположены слишком близко друг к другу вызывали всё больше подозрений, на каждой кочке эта конструкция «поскрипывала». Я ехал и размышлял, вот сейчас кофр отвалится, а там лежит немного одежды, еды и полезных вещей. Это я положу вот в эту сумку, это привяжу сверху, а вот это пожалуй можно выкинуть. Едем-едем, подпрыгиваем, трясемся, кофр «скрипит». И всё. Ничего не меняется. Кофр на месте, дорог нет, мы едем.
Время уже к ночевке за день я прошёл пипец, как мало километров, я изматерился весь. Какого чёрта я поперся через этот Саратов, Самару и Уфу. Я так сладко ехал через Пермь, Казань, Чебоксары. Там новая дорога, всё идеально, а я, как кенгуру прыгаю. Ищу место под ночёвку, а вокруг какие-то страшные деревни и болота. Показываю вокруг на это всё и спрашиваю у Ксюши:
-Ты здесь ночевать будешь?
-Нет конечно!
Думаете меня чему-то научила ситуация с отсутствием налички в ту дорогу? Не льстите мне) Денег с собой рублей 500 в отеле я остановиться не могу. Едем, трясёмся на кочках, уже стемнело, а скорость 40 км/час! Всё достало я ненавижу эту дорогу и эти болота и поля вокруг. Было решено вбить в навигатор волшебные слова БАНКОМАТ СБЕРБАНК, он мне радостно сообщил «Такая-то улица дом столько то» нужно всего-то тридцать километров в сторону городка отъехать, ну я и рванул. Подъезжаем по адресу, а это самый обыкновенный жилой дом. Рванули туда сюда. Нету банкомата. Спросил у аборигенов, те смотрели, как на идиота, даже не верится, что где-то нет банкоматов на каждом углу. С горя попёрлись в продуктовый магазин пополнить коллекцию бичпакетов и тушенки на остатки налички. На выходе какой-то парень с пакетом полным пиваса пристал с вопросом, «А это ваш мотоцикл стоит снаружи?» Я посмотрел на свой пыльный экип и страшно подмывало ляпнуть что-то вроде нет блин, я на автобусе приехал. Но сдержался, всё таки с аборигенами ссориться нафиг надо, а оказалось, что это тоже мотоциклист и просто лучшего вопроса для того, чтобы завести беседу он не нашёл))) Ответил на стандартные вопросы и был отправлен в сторону банкомата в центре города. Банкомат найден, деньги обналичены и мы рванули дальше трястись и проклинать эту дорогу.
Желание встать с палаткой уже полностью пропало, на улице темно, а вокруг всё еще поля и болота. Нашли какую-то кафешку и за 700 рублей на двоих нас приютили в страшной крошечной комнатке и дали доступ к душу. Видели фильм пила? Там комнатка такая страшная, ну в общем-то я понял что фильм был снят в этом душе, мытьё ограничилось умыванием. Да и плевать выспались и ладно.
Еще вчера я заметил, что при съезде на заправку машина сзади слишком резко ко мне приблизилась, дело оказалось в неработающем правом поворотнике. С утра на парковке кафе проверил лампочку – цела. Ехать с чем-то нерабочим – для меня неприемлемо. Снял все сумки, кофр, открутил крепление кофра, снял пластик с хвоста. Начал разглядывать провода. Подошли два парня, тоже постояльцы.
-А может тебя толкнуть?
-А зачем?
-Ну у тебя он не заводится!
-Прекрасно заводится, поворотник просто не работает.
-Он у тебя заводится и ты вместо того чтобы ехать чинишь поворотник???
-Ну да.
В общем парни постояли посмотрели, наверное, в их личном мире и отношении к своей старой иномарке что-то изменилось и они молча пошли завтракать.
Дело было в плохом контакте, но в каком именно месте я так и не понял, все соединения были на месте, пошевелив провода я проездил без проблем до конца сезона.
Собрал мотоцикл в обратной последовательности, к этому времени девушка уже собралась. И мы рванули дальше.
На этот день было тоже довольно мало интересного, началась самарская область, дороги говно, но чуть лучше чем в Саратовской. Начались ловушки, например был ремонт дороги есть куча знаков «40», но ни одного рабочего и идеальная дорога под колёсами. Прекрасно зная сезонные заработки гайцов в этих краях на все подобные провокации отвечал законопослушным движением и не зря — ни одного штрафа за обратную дорогу я не собрал.
Как-то незаметно ближе к вечеру мы заехали в Башкирию. Она нас сразу приветствовала ловушкой для невнимательных автомобилистов. В сторону моря стоит знак обгон запрещен и начинается сплошная, затем сплошная прекращается и люди начинают обгон, но вот действие знака никто не отменил. За раз там стояло три легковушки, водители были с очень грустными глазами, а жирные гаишники, как ни странно довольные, при том стояло три служебных авто (всех преступников переловили, собрались поболтать). Самое интересное, что ни разметка ни знак не новые, т.е. если это была бы ошибка, то её бы давно исправили. Этот знак изначально поставлен для того, чтобы эти крысы кормились. Но слава о Башкирских ментах давно вышла за пределы родной республики и всё-таки водители должны быть здесь предельно осторожными.
До дома остается 400 км. Время 22.00 на совместном совещании было принято решение ехать до дома, к 2.00, максимум к 3.00 мы будем спать в теплой кроватке. Чёрт возьми, какие же мы были наивные! Навигатор весело рисовал линию «ТУДА», я сразу понял, что он ведет нас через какие-то проселки, но решил ему довериться (до этого он нормально нас вёл по деревням).
Мы едем, стемнело, хотя нет… ВЫКЛЮЧИЛИ НАФИГ СВЕТ! Это какой-то ахтунг, резко стало холодать и стал появляться туман, а мы еще к тому же едем по горам. Вот тут нужно было сразу съехать в кафешку и лечь спать, но до дома всего-навсего 350 км. Сущий пустяк по сравнению с пройденным расстоянием. И мы едем дальше. Туман стал стеной, из которой можно напиться, достаточно просто открыть рот. Шлем запотевал за секунды, если его открыть, то лицо просто обжигало холодом, а глаза слипались от росы. Таким макаром я, стараясь не дышать и постоянно протирая визор перчаткой, высматривал дорогу перед собой. Мы могли поддерживать скорость не больше 50 км/час, легковушки ехали 60-80, а вот фуры – короли дорог, они не замечали тумана и неслись со скоростью 100-110 км/час. Было большой удачей догнать фуру и сесть ей на хвост, но такой темп на подобном морозе Ксюша не выдерживала, она и так продрогла, а тут вообще её начинало колотить. Останавливались, отдыхали на одной из парковок просто решил выключить свет на мотоцикле ради забавы. Такое я видел только в пещерах, а именно НИЧЕГО! Ночь абсолютно чёрная ни луны ни звёзд, и мы, как идиоты пытаемся пробираться по этим еб@ням в свете круглой фары. Таким темпом мы никуда не добрались ни к 2, ни к 3 часам. Машин становилось всё меньше, и на хвост садиться было не к кому, а значит мы тащились 40-50 км/час, и то любой поворот просто вырывался из мрака, как призрак. Я еду и думаю, вот играя в компьютерные гонки в тумане или темноте смотришь на карту и готовишься к повороту, эх вот бы мне такую штуку… Тваюжмать, дак у меня есть эта самая карта из компьютерной игры! Вытаскиваю навигатор вручаю Ксюхе и даю нотацию: Видишь поворот говори «левый» или «правый». Ясно? Ясно! Едем сзади слышу крик «Левый!» и Саша резко заваливает в темноту мотоцикл, не поверите, но это реально работает! Скорость реально возросла. В один прекрасный момент сзади крик «Правый» я ложу мотоцикл и понимаю, что лишка, чуть выпрямил прошёл поворот и дал новую команду «Резкий» и «Плавный» поворот. Это и вправду работало да и ехать стало интереснее. Я уже был до нитки мокрый, бензин как всегда кончается, а вокруг не понятно что творится. Заехав на очередную заправку в свете фонарей Ксюша мне сказала, чтобы больше стекло не подымал у шлема))) Моя кожаная перчатка не выдержав такого издевательства т начала обильно линять, а лицо я протирал от тумана довольно часто. В общем чингачкук отдыхает)))
В целом эта ночь, как ни странно ничего опасного нам не преподнесла, а может нас уже просто ничем не удивить, однажды в тумане напугал пластиковый блок посреди дороги, видимо его кто-то уже задел и выволок на середину, но я с ним разминулся, особо даже и кирпичей не отложив. До гаража мы доехали в 7 утра.
-Переодеваться будем?
-Да я так замерзла, что даже шлем не сниму!
-А я тоже не сниму, морда грязная.
И пошли два космонавта по туманным улицам едва рассветающего Первоуральска……
Так закончилось наше путешествие, в целом понравилось крайне, я еще не знаю куда поеду этим летом, но одно я знаю точно: ПОЕДУ! Выводов для себя сделал массу. Может кто-то, прочитав мой рассказ сделает выводы и для себя, хотя сомневаюсь, каждый учится только на своих ошибках.
Судьба холила и лелеяла меня всю дорогу, но видимо моё везение изрядно поиссякло))) Уже на следующий день мне нужно было на работу, но будильник на телефоне не сработал. Грязно выругавшись, что опаздываю в первый же рабочий день попёрся в гараж за машиной. В руках нёс торт, купленный, чтобы отметиться на работе и пакетик с сувенирами для коллег. Открыл гараж сел в машину, повернул ключ, и ничего. Машина спит. Аккум сел в ноль из-за чего не ясно. Вновь грязно выругавшись на себя за то, что не проверил машину по приезду. Выкатил из гаража в усмерть грязный мотоцикл, протёр сидение, сложил сувениры и торт в кофр и поехал «счастливый» на работу. Логично, что вместо торта я привёз «шоколадную массу» цвета… ну вы поняли)))
В общем как-то так я съездил, пишу сейчас эти строки, вспоминаю дорогу, и так хочется быть там, а не здесь.
  • BazookaBazooka
  • Александр
  • 2 февраля 2014 в 19:45
  • 3
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+9
Sanek-55
Хочу выразить благодарность за твой рассказ в трех частях. Хочется написать побольше комментариев восторженных, но время нет. Так что буду краток. Респект тебе и уважение как говорится, ну и плюсики конечно.
+6
Bazooka
Спасибо))) Я крайне рад, что кому-то реально моя история доставила удовольствие.
+4
Tercius
Блин, я поражаюсь терпению автора, много написано, очень интерестно читать.
Побольше бы таких опусов на сайте!
Автору ЖИРНЫЙ ПЛЮС
+1
Bazooka
Большое спасибо, честно говоря сомневался, что будет интересно читать. Писал спустя много времени и многие детали затёрлись из памяти.
0
coocos
57 регион detected =)
0
Dimkys
23 регион тоже:))
+1
coocos
Анапа же =)
+3
pifagor
сказать что это классный рассказ-ничего не скзать.спасибо, прочитал на одном дыхании))
0
SlavaSpb
Отличный рассказ) Тоже собираюсь летом ехать в Анапу с друзьями (YBR125 Factor ,YBR125 ,XJR400 ). Хочу ехать налегке и думал не брать дождевик.А о таблетках и не думал, теперь возьму все это, спасибо тебе большое :)
0
Bazooka
Дождевик обязателен, таблетки не знаю, для себя я решил, что больше в кафешках не ем, даже если там ночую.
+1
unicorn
Хочу ехать налегке и думал не брать дождевик
СПб — Анапа ~= 2200 км, налегке, без дождевика, ну-ну :)
Запомни: как только ты выехал на трассу больше чем 150км в один конец, ВСЕГДА, ВСЕГДА обязательно попадешь в дождь или по крайней мере на мокрую дорогу.
Езжу по трассам 2/3 пробега, знаю о чем говорю.
Хотя, тебе решать.
+3
armeec
Дружище! Я искренне восхищаюсь вашим здоровым авантюризмом, и очень интересным и легким в прочтении описании путешествия!!! Свою первую хондулю только жду из Японии, и только сейчас понял, как же я много потратил в жизни времени без байка на всякую ерунду… Счастья вам, ребят, и новых путешествий!
+5
Bazooka
Я про каждые пол года своей жизни думаю, как же я много трачу времени без мотоцикла)
здесь был ататат

0
solovei
три части сразу и на одном дыхании, спасибо.
0
yamahadaha
в анапу скучно ехать)катнитесь как нибудь в абрау, гелендж или в сторону полностью сочей)вот там дорога так дорога)привет из солнечного краснодара;)
0
Bazooka
Привет из снежного Первоуральска). Я не решил куда поехать. Но скорее всего в Украину скатаюсь.
0
unicorn
Но скорее всего в Украину скатаюсь.
Украина неоднородная.
Одно хорошо: гайцов можно посылать «на», лишение прав у них надо еще постараться заработать, так что можно смело обгонять через встречку (если четко понимаешь что делаешь), превышать на 100500 км/ч (опять же, понимая что ты делаешь), а если остановят — делаешь poker face и пусть выписывают штраф (один *** нет никакой связки базы ГАИ и таможни, при выезде тебя никто не спросит о штрафах).
В остальном: дороги убиты сильнее, чем в России; бензин неприятно дороже.
Я сам в Крыму вырос, если есть вопросы — пиши в личку, отвечу что знаю.

P.S. Рассказ о прохвате зачетный. Интересно пишешь!
А насчет тур-эндуриста и его пробега 10 тысяч по сравнению с твоими 4… Если 10 — это его суммарный пробег, то это совсем «маловато будет». Или он был на маршруте длиной 10 тысяч?
0
Bazooka
Маршрут за эту дорогу это его был конечно)
+1
pavell1995
Прочитал все части от и до! Супер! Пиши еще!
+1
Bazooka
Постов про то, как у меня мотоцикл стоит в гараже я писать не буду, а значит придётся подождать лета и обязательно напишу)))
0
TR2N
  • TR2N
  • 3 февраля 2014 в 3:55
Супер рассказ! И приключения интересные, и написано очень качественно! Жирный плюс!
Ровных дорог вам!
0
GhostBear
Странно, что не приметил твои посты еще летом)
Сам из Екатеринбурга планирую поехать до Сочи (если хотя бы в этом году отпуск будет, конечно :))) )
Маршрут, конечно, не «мой», но все равно спасибо за рассказ)
0
Bazooka
Посты тут быстро затираются. Главное не ехать через Уфу, а там дальше куда надо туда и едешь)
0
GhostBear
Исходя из опыта поездки в Миасс, главное — не ехать через Челябинск)))
0
Vladimir87nc
круто!!! подробно и интересно… Вот со своей думаем освоить этим летом, наверное, Болгарию. И это у нас будет первый дальняк. А так завидую — молодцы.
0
pavel-kos
Буду знать, что всегда надо ехать внимательно. Ну и думать заранее :) А по туману густому я бы, наверное, 30 ехал, а еще это холодно!
+1
Bazooka
Я вообще хрен куда больше по туману поеду. Увидел туман? Ищи отель! Холодно — это не то слово, я думал девчонка загнется нафиг, ладно хоть всё обошлось. В общем ума мне этот случай точно добавил.
0
VKrokodilov
Подруга что говорит, про такие мототрипы? Еще поедет или сказала, что теперь только на самолете? :)
0
Bazooka
На тот момент сказала, что подумает. На этот момент может с кем-то и поедет. Мы уже не вместе. Но в целом её всё устроило. Я вообще не понимаю тех, кто говорит, про своих девушек якобы они не принимают мото. Все мои знакомые девушки смотрят на мотоцикл с горящими глазами и желанием покататься.
0
Diver63
Спасибо огромное за столь обстоятельный и подробный рассказ. Я уверен, что для многих преводальнячников (как и я) будет очень много полезного. Особенно список обязательного экипа и багажа)))

Я вот думаю, как быть) Мне мой мотоцикл придет в Новороссийск в апреле и размышляю не перегнать ли его своим ходом в Белокаменную. За: желание приключений и уже открывшийся сезон. Против: практически полное отсутствие опыта. Размышляю рискнуть или нет.

Твой рассказ может склонить к положительному решению)).
+2
Bazooka
Хе хе))) У меня был большой опыт езды между городами и не первый мотоцикл))) Риск — дело благородное, но нужно подгадывать с погодой. Может лучше и доставка.
0
unicorn
Мне мой мотоцикл придет в Новороссийск в апреле и размышляю не перегнать ли его своим ходом в Белокаменную.
Если тебе эти 1500км не надо пройти как можно быстрее, то перегнать его своим ходом очень даже можно. М-4 хороша и ненапряжна.
Я так товарища из Москвы до Петрозаводска сопровождал, когда у него опыта перед выездом было ~150км:
bikepost.ru/blog/travel/25390/KHobbit-tuda-i-obratno-Moskva-Petrozavodsk-Moskva-kak-pokatushki-vykhodnogo-dnja.html
Будут вопросы — пиши в личку.
0
Diver63
Спасибо. Статью изучу, а ближе к делу свяжемся.
0
popkad
очень интересно читать спасибо!
0
Bazooka
Да пожалста)))
0
Rusich
Ай да молодЕц мОлодец!
Желаю удачных путешествий тебе и новых захватывающих приключений!
Подумаю о корректировке маршрута!
0
Nagebelmok
Прочитал с удовольствием! Хорошо пишешь :) Сколько цифра на общем одометре у мотоцикла?
Амморт, я смотрю, не рюкзачковый. С пассажиром часто пробивало? Моя жена сетует что пробивает знатно под
зад на кочках (хоть у меня и рюкзачковые стоковые). Может просто пора их перебрать :D

P.S.
Плюсики тебе от владельца вишневого 750 кубового красавца ;)
+1
Bazooka
Аморты простые, мне кажется, их не пробивает, просто сам мотоцикл не рассчитан на наши дороги и подвеска жестковата. Пассажир — всегда существо, которое обречено на муки. Мне кажется тут либо покупать голду либо смириться. На одометре свыше 40тыс. Точно не помню, брал с честным пробегом в 20тыс. Менял только диски сцепления прошлой зимой и свечи. Мотоцикл в идеале.
+1
California2
Bazooka, молодец!!! Молодец, что не побоялся и поехал, да и боятся особого нечего, просто большинство людей бздят на такие прохваты решится!!! Девушке твоей тож респект — ни каждая поедет!!! По поводу платных участков дорог — всегда проезжал бесплатно! Либо пролазил мимо шла-ма, либо за машиной!!! Принципиально не платил, потому как, согласен с тобой, стройте новую дорогу и берите за нее плату!!! Прошлым летом ехал из Ростова — мотоциклы пропускали без платы!
0
WhiteMotard
Очень повезло, что перед поездкой я всё же покатался по картодрому и научился по-настоящему ложить наклонять мотоцикл.
А вот с этого места поподробнее. Где катался? Полевское?
0
Bazooka
Там, а больше вроде и негде.
0
pavel-kos
Хахах, слышал о таком, хоть и живу далеко-далеко :) Там парень катается на серебристом F4i
0
MotoEzh
ух, отличный рассказ. Летом едем с друзьями в Анапу, вот как раз размышляли — как лучше рвануть, на мотах или на поезде :)
+1
Bazooka
С Москвы я бы даже не думал, просто взял и поехал. Трасса М4 только газ накручивай.
0
MrDrKelso
Прочитал от начала до конца! Это здорово, когда есть возможность с любимой катнуть в дальнюю даль, а ещё и на мотоцикле! Терпеть лишения и невзгоды, но вместе, это очень укрепляет отношения. Завидую вам белой завистью! Я сам недавно приобрёл СВ750, вижу и на дальняк на ней прокатиться можно без проблем, только вопрос как без ветрового стекла? Не сильно ли утомляет встречный ветер на долгом пути? А то не хочется красоту байка уродовать лишней деталью.
+1
Bazooka
Отношения укрепило ненадолго. Через несколько месяцев расстались, но с путешествием это никак не связано.
На счет стекла — согласен классик, он на то и классик))). Поначалу было тяжело ездить на мощном мотоцикле, но со временем появились «нужные» мышцы шеи и теперь моя крейсерка упирается не в ветрозащиту, а в штрафы ГИБДД.
0
vegach
Прочитал ) Отлично написано (кажется вместе с мотоциклами люди талант книгописателей приобретают в комлпекте). Интересно было бы знать, какие же выводы ты сделал перед следующей поездкой! У меня опыта нет и любые советы читаю вниательно.
0
Bazooka
Не нервничать, амбиции засунуть в опу. Готовиться к поездке, быть крайне внимательным и не торопиться. Деньги всегда должны быть в наличке и тысяч пять желательно засунуть куда-нибудь и не трогать вообще, как Н.З. Желательно если это отпуск подбирать время и дорогу так, чтобы не опаздывать не куда. И двух недель очень мало для хорошего путешествия.
0
vegach
для хорошего путешествия и двух лет мало ) А в остальном согласен )
0
julyskaya
Пост не новый, но каким-то образом выплыл у меня сегодня в ленте) Прочитала все части. Очень интересно пишешь, приятно читать! И совсем не страшно, что мало фото, и без них хорошо получилось. После таких постов хочется бросить всё и уехать куда глаза глядят и путешествовать до бесконечности). Как, кстати, обстоят дела с нынешним летом, ездил куда-нибудь? Постов ждать?)
0
Bazooka
Хм… Не знаю, как всплыл пост, но именно сегодня выложил первую часть нового путешествия)
0
Dendad
Ух и классный рассказ, прочитал все части на одном дыхании =)
0
Oleguz
Если на «Байк Пост» будет номинация «Лучшее описание путешествия», то мой голос твой, без вопросов!
0
Bazooka
Высокая похвала, даже не знаю чем заслужил, но спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bazooka, 6400 км за две недели. Или как я съездил в Анапу. Часть третья.