Блог им. hornetMAI → Вокруг Европы за 17 дней (11000км)
друзья, ниже мой экспресспост по путешествию по Европе в сентябре 2013
14 стран, 17 дней, два колеса (хонда х11), два шлема и одна мечта
Мое прошлое мототурне по Европе двухлетней давности зажгло во мне неутолимую жажду увидеть мир, путешествуя именно на двух колесах. И вот, когда моя маленькая дочь подросла, я смог вернуться к своей новой мечте – очередному мотопутешествию.
Готовиться к поездке начал весной, свободными вечерами изучая карту в поисках самых живописных мест: Альпийские горы, замок Нойшванштайн, Эгюий-дю-Миди, замок-крепость Мон-Сен-Мишель в Нормандии и Норвежские фьорды. Соединив все это наиболее красочными дорогами, я получил маршрут протяженностью более 11000 км, который можно по праву считать главным мотовызовом. Летом немало времени было потрачено на подготовку мотоцикла и проведены тестовые заезды в Санкт-Петербург, Архангельск и Одессу соответственно. Авария в Москве чуть было не сорвала запланированное, но к счастью, мы с мотоциклом быстро пошли на поправку, продолжив следование к цели. За пару недель до старта, часть комнаты превратилась в штаб с оборудованием и экипировкой, а меня охватила предстартовая лихорадка, лишая спокойного сна. В качестве дополнительного приключения я предпочел отелям палатку и спальные мешки в кемпингах, где это было возможно.
Сейчас, по прошествии времени, самый простой вопрос, что из увиденного понравилось больше всего, ставит меня в тупик, заставляя перечислать все подряд. Альпийские горы, словно стражники снисходительно пропускали нас в свой сказочный мир по узкой дорожке, тянущейся все дальше и дальше в неизведанное. В тени таких гор и низинах, мы невольно чувствовали их леденящее душу дыхание, которое, смешавшись с адреналином от нескончаемых виражей, вызывало легкую дрожь. Трудно представить себе рассвет, красивее тамошнего, когда холодный серый горный пейзаж за минуты оживает под действием солнечного света, а кристально чистый воздух наполняет легкие пробуждающей альпийской прохладой. Живописая дорога Гроссглокнерштрассе: километры многочисленных поворотов и крутых подъемов, сменяющихся скоростными участками от которых захватывает дух и учащенно бьется сердце, разгоняя горячую кровь по телу. Замок Нойшванштайн величественный и неподвластный времени, словно сделанный из единой каменной глыбы, которая тысячелетия безмолвно ждала своего часа, пока Божественная рука не «отсекла все ненужное». Через сложнейший перевал Стельвио, признанный в знаменитой передаче Top Gear лучшей дорогой для вождения (более 60 крутых «шпилек»), мы добирались до Милана, где отлично совместили шопинг с осмотром достопримечательностей, а после, отправились во Францию сквозь очередное чудо инженерной мысли – Монбланский тоннель (длина 11600м). Смотровая площадка горы Эгюий-дю-Миди (3860м) окунула нас в невероятной красоты мир высокогорья, скованный ледяным панцырем, где от обедненного воздуха кружилась голова и учащенно билось сердце. С белой завистью я смотрел вслед цепочке альпинистов. Облаченные в специальное снаряжение и медленно шагающие вдаль по покрытому снегом горному хребту они выглядели свободными как никто. Проведенный день в Париже готов занести в актив лишь за счет пешего подъема на Эйфелеву башню, но в целом, в очередной раз убедился, что этот город хоть и красив, но чужд мне по духу. Вид острова-крепости Мон-Сент-Мишель, словно каменный айсберг с мистическим антуражем хмурного тяжелого неба, пленил нас с первых же минут своим олицетворением стойкости духа народа, пережившего многочисленные штурмы и осады в Столетнюю войну с англичанами. Вообще Нормандия стала моим одним из любимых мест после поездки, и я обязательно окажусь там вновь, чтобы вдоволь полюбоваться красотой меловых скал в противоборстве с набегающими волнами сурового холодного океана и продегустировать местную морскую кухню. Встречающиеся по Северу Франции указатели на тоннель Ла-Манш в Великобританию вызывали чувство гордости за географическую масштабность поездки, но наш ждал впереди Франкфуртский автосалон.
Экспозиция Мерседес-Бенц очень впечатлила, особенно презентация нового S-класс купе под оперное пение, да и остальные модели приковывали тысяч людей. Удивленные взгляды и расспросы о поездке от знакомых коллег из Штутгарта, которых я встретил на автосалоне, стали приятной неожиданностью. Дальше свое путешествие я продолжил в одиночку, т.к супруга была вынуждена вернуться в Москву к ребенку. По дороге в Данию, мне удалось еще раз окунуться в мир Мерседес-Бенц, посетив завод в Бремене, где были продемонстрированы все основные стадии производства нового поколения Е-класса. Завершил же я свой этап по Германии музеем танков в Мунстере и вечерней прогулкой в Гамбурге. До Скандинавии я добрался на ночном пароме Копенгаген-Осло.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что лучше гор могут быть только горы, окруженные водой. Именно такое великолепное сочетание чудес природы мне посчастливилось наблюдать за сотни километров пройденных по северу Норвегии. Заветной целью стала стена Троллей (самая высокая каменная стена в Европе с водопадом Стигфоссен и тропой Троллей – необычайной дорогой), которая поражала своим величием и гигантизмом. Снизу казалось, будто она своим краем подпирает небосвод. Волшебная Атлантическая дорога, построенная мостами в море по мелким северным Норвежским островкам, является чудом инженерной мысли и не оставит равнодушным никого. Именно в этот момент я почувствовал, что моя жажда путешествия утолена в полной мере, и дальнейшие тысячи километров стали затяжной дорогой домой, в ходе которой тем не менее мне удалось полюбоваться золотой шведской осенью, суровым побережьем Балтийского моря, которое я обогнул с Севера, заехав за полярный круг к Санта-Клаусу в Лапландии. Природа же Финляднии очень напомнила мне Архангельскую область летом, только немыслемое количество лесных озер создавали отличный антураж.
Последняя тысяча километров от Финской границы, стала, безусловно, самой тяжелой для преодоления. Причиной тому стали и накопившаяся усталость за две недели, и гораздо более нервная манера вождения наших водителей. Но как бы там ни было, заехав на чай к родне в Северную столицу, я отправился на штурм последнего участка до Москвы и успешно финишировал глубокой ночью под проливным дождем и лестные взгляды водителей, на перекрестках изучавших наклейки на моем мотоциклы из разных городов. Спустя неделю, когда спала усталость, и я вернулся в обыденный ритм жизни, воспоминания о прошедшем путешествии стали расцветать в моей памяти, а сны наполняться самыми яркими сценами из пережитого. Закончить же статью мне хотелось бы изречением Камю: «Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». Я уверен, что именно мой двухколесный друг сделал путешествие незабываемым и позволил ощутить ту свободу, которую невозможно почувствовать в обыденной жизни. Я с воодушевлением смотрю в будущий мотосезон…
текст художественный сжатый
если есть вопросы по деталям то с удовольствием отвечу…
Альпы, район Зальцбурга
Альпы. Дахштайн.
Гроссглокнерштрассе.Байкерское гнездо.
Нойшванштайн
смотровая Эгюий-дю-Миди. Мон Блан
Париж.Лувр
Мон-Сент-Мишель. Нормандия
Франкфурт Автосалон
Кан. Нормандия. Автосервис
Стена Троллей. Норвегия
Санта-Парк. Рованиеми. Лапландия.
Фьорды. Переправа. Недалеко от Атлантической дороги.
Кемпинг под Бременом
Гдето в Нормандии.
кемпинг дахштайн
гроссглокнер
фюссен нойшванштайн
север италии
стельвио перевал
эгюид-дю-миди
монсентмишель
меловые скалы нормандии алебастровый берег
твари съедобные у лягушатников
автосалон франкфурт
танковый музей
мото для путешествия по россии
фьорды ночью
от санты до москвы по прямой
видео позднее постараюсь выложить)))!
14 стран, 17 дней, два колеса (хонда х11), два шлема и одна мечта
Мое прошлое мототурне по Европе двухлетней давности зажгло во мне неутолимую жажду увидеть мир, путешествуя именно на двух колесах. И вот, когда моя маленькая дочь подросла, я смог вернуться к своей новой мечте – очередному мотопутешествию.
Готовиться к поездке начал весной, свободными вечерами изучая карту в поисках самых живописных мест: Альпийские горы, замок Нойшванштайн, Эгюий-дю-Миди, замок-крепость Мон-Сен-Мишель в Нормандии и Норвежские фьорды. Соединив все это наиболее красочными дорогами, я получил маршрут протяженностью более 11000 км, который можно по праву считать главным мотовызовом. Летом немало времени было потрачено на подготовку мотоцикла и проведены тестовые заезды в Санкт-Петербург, Архангельск и Одессу соответственно. Авария в Москве чуть было не сорвала запланированное, но к счастью, мы с мотоциклом быстро пошли на поправку, продолжив следование к цели. За пару недель до старта, часть комнаты превратилась в штаб с оборудованием и экипировкой, а меня охватила предстартовая лихорадка, лишая спокойного сна. В качестве дополнительного приключения я предпочел отелям палатку и спальные мешки в кемпингах, где это было возможно.
Сейчас, по прошествии времени, самый простой вопрос, что из увиденного понравилось больше всего, ставит меня в тупик, заставляя перечислать все подряд. Альпийские горы, словно стражники снисходительно пропускали нас в свой сказочный мир по узкой дорожке, тянущейся все дальше и дальше в неизведанное. В тени таких гор и низинах, мы невольно чувствовали их леденящее душу дыхание, которое, смешавшись с адреналином от нескончаемых виражей, вызывало легкую дрожь. Трудно представить себе рассвет, красивее тамошнего, когда холодный серый горный пейзаж за минуты оживает под действием солнечного света, а кристально чистый воздух наполняет легкие пробуждающей альпийской прохладой. Живописая дорога Гроссглокнерштрассе: километры многочисленных поворотов и крутых подъемов, сменяющихся скоростными участками от которых захватывает дух и учащенно бьется сердце, разгоняя горячую кровь по телу. Замок Нойшванштайн величественный и неподвластный времени, словно сделанный из единой каменной глыбы, которая тысячелетия безмолвно ждала своего часа, пока Божественная рука не «отсекла все ненужное». Через сложнейший перевал Стельвио, признанный в знаменитой передаче Top Gear лучшей дорогой для вождения (более 60 крутых «шпилек»), мы добирались до Милана, где отлично совместили шопинг с осмотром достопримечательностей, а после, отправились во Францию сквозь очередное чудо инженерной мысли – Монбланский тоннель (длина 11600м). Смотровая площадка горы Эгюий-дю-Миди (3860м) окунула нас в невероятной красоты мир высокогорья, скованный ледяным панцырем, где от обедненного воздуха кружилась голова и учащенно билось сердце. С белой завистью я смотрел вслед цепочке альпинистов. Облаченные в специальное снаряжение и медленно шагающие вдаль по покрытому снегом горному хребту они выглядели свободными как никто. Проведенный день в Париже готов занести в актив лишь за счет пешего подъема на Эйфелеву башню, но в целом, в очередной раз убедился, что этот город хоть и красив, но чужд мне по духу. Вид острова-крепости Мон-Сент-Мишель, словно каменный айсберг с мистическим антуражем хмурного тяжелого неба, пленил нас с первых же минут своим олицетворением стойкости духа народа, пережившего многочисленные штурмы и осады в Столетнюю войну с англичанами. Вообще Нормандия стала моим одним из любимых мест после поездки, и я обязательно окажусь там вновь, чтобы вдоволь полюбоваться красотой меловых скал в противоборстве с набегающими волнами сурового холодного океана и продегустировать местную морскую кухню. Встречающиеся по Северу Франции указатели на тоннель Ла-Манш в Великобританию вызывали чувство гордости за географическую масштабность поездки, но наш ждал впереди Франкфуртский автосалон.
Экспозиция Мерседес-Бенц очень впечатлила, особенно презентация нового S-класс купе под оперное пение, да и остальные модели приковывали тысяч людей. Удивленные взгляды и расспросы о поездке от знакомых коллег из Штутгарта, которых я встретил на автосалоне, стали приятной неожиданностью. Дальше свое путешествие я продолжил в одиночку, т.к супруга была вынуждена вернуться в Москву к ребенку. По дороге в Данию, мне удалось еще раз окунуться в мир Мерседес-Бенц, посетив завод в Бремене, где были продемонстрированы все основные стадии производства нового поколения Е-класса. Завершил же я свой этап по Германии музеем танков в Мунстере и вечерней прогулкой в Гамбурге. До Скандинавии я добрался на ночном пароме Копенгаген-Осло.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что лучше гор могут быть только горы, окруженные водой. Именно такое великолепное сочетание чудес природы мне посчастливилось наблюдать за сотни километров пройденных по северу Норвегии. Заветной целью стала стена Троллей (самая высокая каменная стена в Европе с водопадом Стигфоссен и тропой Троллей – необычайной дорогой), которая поражала своим величием и гигантизмом. Снизу казалось, будто она своим краем подпирает небосвод. Волшебная Атлантическая дорога, построенная мостами в море по мелким северным Норвежским островкам, является чудом инженерной мысли и не оставит равнодушным никого. Именно в этот момент я почувствовал, что моя жажда путешествия утолена в полной мере, и дальнейшие тысячи километров стали затяжной дорогой домой, в ходе которой тем не менее мне удалось полюбоваться золотой шведской осенью, суровым побережьем Балтийского моря, которое я обогнул с Севера, заехав за полярный круг к Санта-Клаусу в Лапландии. Природа же Финляднии очень напомнила мне Архангельскую область летом, только немыслемое количество лесных озер создавали отличный антураж.
Последняя тысяча километров от Финской границы, стала, безусловно, самой тяжелой для преодоления. Причиной тому стали и накопившаяся усталость за две недели, и гораздо более нервная манера вождения наших водителей. Но как бы там ни было, заехав на чай к родне в Северную столицу, я отправился на штурм последнего участка до Москвы и успешно финишировал глубокой ночью под проливным дождем и лестные взгляды водителей, на перекрестках изучавших наклейки на моем мотоциклы из разных городов. Спустя неделю, когда спала усталость, и я вернулся в обыденный ритм жизни, воспоминания о прошедшем путешествии стали расцветать в моей памяти, а сны наполняться самыми яркими сценами из пережитого. Закончить же статью мне хотелось бы изречением Камю: «Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». Я уверен, что именно мой двухколесный друг сделал путешествие незабываемым и позволил ощутить ту свободу, которую невозможно почувствовать в обыденной жизни. Я с воодушевлением смотрю в будущий мотосезон…
текст художественный сжатый
если есть вопросы по деталям то с удовольствием отвечу…
Альпы, район Зальцбурга
Альпы. Дахштайн.
Гроссглокнерштрассе.Байкерское гнездо.
Нойшванштайн
смотровая Эгюий-дю-Миди. Мон Блан
Париж.Лувр
Мон-Сент-Мишель. Нормандия
Франкфурт Автосалон
Кан. Нормандия. Автосервис
Стена Троллей. Норвегия
Санта-Парк. Рованиеми. Лапландия.
Фьорды. Переправа. Недалеко от Атлантической дороги.
Кемпинг под Бременом
Гдето в Нормандии.
кемпинг дахштайн
гроссглокнер
фюссен нойшванштайн
север италии
стельвио перевал
эгюид-дю-миди
монсентмишель
меловые скалы нормандии алебастровый берег
твари съедобные у лягушатников
автосалон франкфурт
танковый музей
мото для путешествия по россии
фьорды ночью
от санты до москвы по прямой
видео позднее постараюсь выложить)))!
- hornetMAI
- 13 ноября 2013 в 17:22
- 16
- +53
здесь был ататат
- Rosenbergoff
- 13 ноября 2013 в 17:49
- ↓
Даже без фотографий проникся красками поездки, отлично написано! А теперь давайте фотографии, чтобы подкрепить разбушевавшуюся фантазию))
1. bikepost.ru/info/rules/
2. фотографии вставлены неправильно
рекомендую ознакомиться со справкой bikepost.ru/info/howto/
Автор! После публикации поста не нужно самому себе оставлять первый комментарий! В посте есть кнопка для редактирования, чтобы добавить в него свои мысли. АП-комментарий будет сразу же удалён, а систематическое использование АП-комментариев, может привести к бану.
2. фотографии вставлены неправильно
рекомендую ознакомиться со справкой bikepost.ru/info/howto/
наверно да, хотя зубами от холода не стучал нигде)))!
среди фьордов вообще очень повезло — свежо и ни капли дождя!!!
а вот вдоль всего побережья ботнического залива… ехал под дождем и сильным ветром… было иногда стремно((!
да и во франции и бельгии нас мочило порядком… благо экипа была!!!
поэтому в целом подгадать сложно)!
среди фьордов вообще очень повезло — свежо и ни капли дождя!!!
а вот вдоль всего побережья ботнического залива… ехал под дождем и сильным ветром… было иногда стремно((!
да и во франции и бельгии нас мочило порядком… благо экипа была!!!
поэтому в целом подгадать сложно)!
- Rosenbergoff
- 13 ноября 2013 в 22:23
- ↑
- ↓
никогда не прикинешь)) надо брать с собой тыщ 130-150 и НЗшечкой тыщ 50 на непредвиденку, по крайней мере чтоб не заморачиваться за деньги)
- rassel_msk
- 13 ноября 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
В Скандинавии значительно дороже. В прошлом году поездка на двоих на две с половиной недели от дома до дома вылилась(Финляндия, Швеция, Норвегия) в ~ 80 т.р. При том, что мы жили в кемпингах, в утром/вечером готовили сами, да и мотоцикл не отличался особой прожорливостью.
замечание очень резонное, но тут каждому свое!
500км по европе с кручением головы много. но прострел до конкретной цели по автостраде — гуд!
за день столько по серпантинам накрутить — стошнит))))!
вообще к примеру можно взять зальцбурские альпы и там кататься по 100км в день две недели! там и берхесгаден, и орлиное гнездо, и соленые и ледяные пещеры, и озера гальштайн и дахштайн и гроссглокнер рядом и еще полно чего. и будешь выкатывать из одного отеля.!!! )))! это тоже очень грамотный вариант! но мен хотелось глобализма и красивого силуета на карте)))))! вроде получилось! силует на карте мне приведение Каспер напоминает теперь)))!
500км по европе с кручением головы много. но прострел до конкретной цели по автостраде — гуд!
за день столько по серпантинам накрутить — стошнит))))!
вообще к примеру можно взять зальцбурские альпы и там кататься по 100км в день две недели! там и берхесгаден, и орлиное гнездо, и соленые и ледяные пещеры, и озера гальштайн и дахштайн и гроссглокнер рядом и еще полно чего. и будешь выкатывать из одного отеля.!!! )))! это тоже очень грамотный вариант! но мен хотелось глобализма и красивого силуета на карте)))))! вроде получилось! силует на карте мне приведение Каспер напоминает теперь)))!
бюджет поездки порядка 150-160 руб вышел
НО
это с билетами на самолет жене в Европу (тк дочу смогли оставить лишь на 9 дней, то жена прилетала ко мне) билеты 16 тыс руб
билет на паром копенгаген — осло — 8000 руб
+ шопинг в Милане и Париже в сумме на 40000 тыс гдето!
палатка+спальники+шняга (покупал в луис в вене) — 8000руб.
если это вычесть то выходит дешевле.
кемпинг неплохо экономит: на двоих по 14-18 евро платили всего за ночь!
там где отель был то 45-55 евро!
ну нигде не голодали.
бензин по европе 1,45 — 1,6 евро
в скандинавии дороже 1,85 евро за литр
Скандинавия и правда дороже раза в полтора чем европа остальная!
даже транзитом в макдак заехал: за 1 час, гамбургер и среднюю картошку отдал порядка 650 руб на наши деньги!!!
италия франция — платные дороги — в сумме отдали порядка 130 евро (это с тоннелем ламанш)
паром германия-дания — 25 евро кажется...!!!
ну вот так…
не дешево конечно в итоге… как на дальний курорт слетать но эмоции того стоят и впечатления
для остального — существует мастеркард)))))))!
НО
это с билетами на самолет жене в Европу (тк дочу смогли оставить лишь на 9 дней, то жена прилетала ко мне) билеты 16 тыс руб
билет на паром копенгаген — осло — 8000 руб
+ шопинг в Милане и Париже в сумме на 40000 тыс гдето!
палатка+спальники+шняга (покупал в луис в вене) — 8000руб.
если это вычесть то выходит дешевле.
кемпинг неплохо экономит: на двоих по 14-18 евро платили всего за ночь!
там где отель был то 45-55 евро!
ну нигде не голодали.
бензин по европе 1,45 — 1,6 евро
в скандинавии дороже 1,85 евро за литр
Скандинавия и правда дороже раза в полтора чем европа остальная!
даже транзитом в макдак заехал: за 1 час, гамбургер и среднюю картошку отдал порядка 650 руб на наши деньги!!!
италия франция — платные дороги — в сумме отдали порядка 130 евро (это с тоннелем ламанш)
паром германия-дания — 25 евро кажется...!!!
ну вот так…
не дешево конечно в итоге… как на дальний курорт слетать но эмоции того стоят и впечатления
для остального — существует мастеркард)))))))!
Ой ой, не советую в мае. Мы в прошлом мае пропилили пол европы, из 10 дней 7- под проливным дождём, особенно швейцария-австрия-германия, половину красоты мимо проехали. А на перевалах ещё и снег лежал, наледь местами выше 2,5 тыс метров, на серпантинах некоторые не очень опытные ребятки седели на глазах. А там самая красота…
Можешь посмотреть видео у меня в постах
Можешь посмотреть видео у меня в постах
места лишнего никогда не бывает.
в прошлой поездки сумки эти были вместо боковых кофров))))!
мото был порядком нагружен но без нарушения ТТХ)))
в боковых были спальники или матрацы туристические (я покупал надувные) ну и может из обуви чтото! сумки боковые по 15-20 л вроде!!!
после шопингов это был цирк — все упаковать внурь!
мы для утяжки вещей использовали капроновые жгуты такие… большие...!!!
сворачивали вещь в трубочку и утягивали (пылесоса и вакумных пакетов с собой не было конечно))))))) !))))!!!
в прошлой поездки сумки эти были вместо боковых кофров))))!
мото был порядком нагружен но без нарушения ТТХ)))
в боковых были спальники или матрацы туристические (я покупал надувные) ну и может из обуви чтото! сумки боковые по 15-20 л вроде!!!
после шопингов это был цирк — все упаковать внурь!
мы для утяжки вещей использовали капроновые жгуты такие… большие...!!!
сворачивали вещь в трубочку и утягивали (пылесоса и вакумных пакетов с собой не было конечно))))))) !))))!!!
на самом деле все не так плохо как кажется…
большой пробег был минск — вена за день в одиночку (в вену жена прилетала)
по европе с женой было гуманно все… по 300 — 450 км в день.
и лишь до парижа было 500км вроде…
по скандинавии я выкатывался один… но там и больше делать то нечего…
я же не рыбак чтобы на берегу сидеть)))
катался катался и еще раз катался смотря по сторонам… и тормозя для фото или любований иногда....!!!
и еще пробег Шелефтео (в Швеции на берегу ботнического залива) — Выборг — за один день! наверно тут 200+120+900 — выходит тоже как то 1300км.
ну и питер москва — это для меня уже как прогревочная прямая))))! раз 5-6 уже так катал)))!
большой пробег был минск — вена за день в одиночку (в вену жена прилетала)
по европе с женой было гуманно все… по 300 — 450 км в день.
и лишь до парижа было 500км вроде…
по скандинавии я выкатывался один… но там и больше делать то нечего…
я же не рыбак чтобы на берегу сидеть)))
катался катался и еще раз катался смотря по сторонам… и тормозя для фото или любований иногда....!!!
и еще пробег Шелефтео (в Швеции на берегу ботнического залива) — Выборг — за один день! наверно тут 200+120+900 — выходит тоже как то 1300км.
ну и питер москва — это для меня уже как прогревочная прямая))))! раз 5-6 уже так катал)))!
очень порадовала сценка на заправкке в германии под дюссельдорфом
я свой навьченный мото заправляю (у меня ходна х11)…
тут группа голландских байкеров рядом остановилась… ктото заправился а ктото рядом припарковал.
ко мне подходит один байкер… смотрит на намора и загруженный мото и спрашивает… — что это за модель, х11?
я — да, конечно х11
он — вот так загрузил и не узнать. у меня тоже такой же — смотри (и показывает)
… стоит голубенький считай в масле идеального вида х11… будто с конвеера…
но разговорились… он его купил гдето в деревне у деда который не ездил почти.
он спрашивает — а какой у тебя пробег…
я — нАйнти саузенд (90000) может чуть больше говорю…
он — оооооо найнтин, клево… а у меня ейтин (18000)!!! тока твой выглядит не айс…
я — стоп, не найнтин а нАйнти (и поворачиваю ключ)… отображается 92500 км....!
голландец аж подсел)))) и покачал головой)))))!
попрощался и ушел своим шептать чтото))))))))!!!
и еще было клево на границе финлядния — россия…
когда наши погранцы видя в паспорте въезд в Польшу меня расспрашивали как я тут оказался у них. я им показал карту маршрута (на мото наклеина была)… они тоже прифигели… а потом как врач психиатр меня расспрашивали чем мол я по жизни занимаюсь (конюхов, хиппи или кочевник без работы и тд)....! но на мои доводы что мол и работа есть и семья и ребенок и тд… у них челюсть отвисала все больше… ну и факт того что жена больше половины проехала со мной… добил окончательно))))))!!!
пожелали удачи и пожали руку)))))!
я свой навьченный мото заправляю (у меня ходна х11)…
тут группа голландских байкеров рядом остановилась… ктото заправился а ктото рядом припарковал.
ко мне подходит один байкер… смотрит на намора и загруженный мото и спрашивает… — что это за модель, х11?
я — да, конечно х11
он — вот так загрузил и не узнать. у меня тоже такой же — смотри (и показывает)
… стоит голубенький считай в масле идеального вида х11… будто с конвеера…
но разговорились… он его купил гдето в деревне у деда который не ездил почти.
он спрашивает — а какой у тебя пробег…
я — нАйнти саузенд (90000) может чуть больше говорю…
он — оооооо найнтин, клево… а у меня ейтин (18000)!!! тока твой выглядит не айс…
я — стоп, не найнтин а нАйнти (и поворачиваю ключ)… отображается 92500 км....!
голландец аж подсел)))) и покачал головой)))))!
попрощался и ушел своим шептать чтото))))))))!!!
и еще было клево на границе финлядния — россия…
когда наши погранцы видя в паспорте въезд в Польшу меня расспрашивали как я тут оказался у них. я им показал карту маршрута (на мото наклеина была)… они тоже прифигели… а потом как врач психиатр меня расспрашивали чем мол я по жизни занимаюсь (конюхов, хиппи или кочевник без работы и тд)....! но на мои доводы что мол и работа есть и семья и ребенок и тд… у них челюсть отвисала все больше… ну и факт того что жена больше половины проехала со мной… добил окончательно))))))!!!
пожелали удачи и пожали руку)))))!
Отличное путешествие. Быстро однако ты всё это проехал, но зато теперь знаешь, куда поехать для более детального изучения. И, конечно, надо было включить в маршрут перевал Сен-Готард с памятником подвигу русским солдатам Суворова, на месте самой кровопролитной битвы. Судя по твоему маршруту, ты недалеко там альпы пересекал…
Норвегия-Финляндия у меня тоже в планах стоит, но с рыбалкой…
Норвегия-Финляндия у меня тоже в планах стоит, но с рыбалкой…
ну отчасти правильно написал
не считаю поездку пробником по местам. но конечно по скандинавии и по нормандии еще покататься очень хочу отдельно
о Суворове думал конечно… место знаковое для патриота и свой триколор развернуть там было бы правильнее всего))!
ну белых пятен на карте еще многое… на будущее взял на карандаш
спасибо
не считаю поездку пробником по местам. но конечно по скандинавии и по нормандии еще покататься очень хочу отдельно
о Суворове думал конечно… место знаковое для патриота и свой триколор развернуть там было бы правильнее всего))!
ну белых пятен на карте еще многое… на будущее взял на карандаш
спасибо
)))
ну пока не знаю
наверно еще в европе есть что посмотреть (правда жару не люблю — это меня от греции и италии отталкивает)!
были идеи и по РФ покатать… за урал… НО нужен мотик более эндуро тогда а то без колес останешься. но от РФ отталкивает слишком большие расстояния и отсутствие инфраструктуры. в старом свете в этом конечно лучше...!!)))
время покажет!
«ведь столько на свете хороших идей, хороший идей, хороших идей...»))
ну пока не знаю
наверно еще в европе есть что посмотреть (правда жару не люблю — это меня от греции и италии отталкивает)!
были идеи и по РФ покатать… за урал… НО нужен мотик более эндуро тогда а то без колес останешься. но от РФ отталкивает слишком большие расстояния и отсутствие инфраструктуры. в старом свете в этом конечно лучше...!!)))
время покажет!
«ведь столько на свете хороших идей, хороший идей, хороших идей...»))
все покупал фирмы Нордкамп!
мне очень понравилось.
Палатка быстрораскладываемая easy up 200!
раскладывается как зонт и очень клевая и жесткая (ветра выдержала предгорные)!!! не то что декатлоновские проволочные быстрораскладываемые((((((!!! вещь очень полезная!
в потемках разложить как раз плюнуть — 2 мин и готово!
мешки брал тоже нордкамп про (без сужения у ног) кажется!
теплые! и не пожалел! они с утеплителем и для комфортной погоды 0 градусов!!! было тепло! + из мы сшивали в один… получался большой интимный мешок))))))!!!
в скандинавии в одном спал, другим сверху накрылся)) — жарень! как суслик спал))!
очень понавилась подстилка. Брал нордкамп 3см толщины надумные матрацы! один довольно компактно складываются (в пополам+в трубочку)!!! 5см наверно еще теплее но их только в трубку свернуть))!!! но нам было очень мягко и тепло и на 3см!!!
так что рекомендую!!! цена+качество — супер)))!!!
мне очень понравилось.
Палатка быстрораскладываемая easy up 200!
раскладывается как зонт и очень клевая и жесткая (ветра выдержала предгорные)!!! не то что декатлоновские проволочные быстрораскладываемые((((((!!! вещь очень полезная!
в потемках разложить как раз плюнуть — 2 мин и готово!
мешки брал тоже нордкамп про (без сужения у ног) кажется!
теплые! и не пожалел! они с утеплителем и для комфортной погоды 0 градусов!!! было тепло! + из мы сшивали в один… получался большой интимный мешок))))))!!!
в скандинавии в одном спал, другим сверху накрылся)) — жарень! как суслик спал))!
очень понавилась подстилка. Брал нордкамп 3см толщины надумные матрацы! один довольно компактно складываются (в пополам+в трубочку)!!! 5см наверно еще теплее но их только в трубку свернуть))!!! но нам было очень мягко и тепло и на 3см!!!
так что рекомендую!!! цена+качество — супер)))!!!
ну дааа, я хотел по музеям и катакомбам поездить в нормандиии… Кале транзитом прошли!!! но были планы чуть другие в приоритете в Бельгии… поэтому не вышло!!! думаю еще с голландией, мажино и нормандию отдельно посмотрю! просто по опыту знаю — если много смотреть то мало кататься))))! а этого не хотся)))!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть