Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bazooka → 6400 км за две недели. Или как я съездил в Анапу. Часть первая.

Здравствуйте, хотел бы поделиться тем, что исполнилась моя маленькая мечта. Еще в свой первый сезон понял, что в городе мне нереально тесно. Давно вынашивал план поездки на Байкал, но история о Скутте заставила искать компанию. Через чур уж дикий народ живёт далеко за Уралом и в одиночку это чрезмерный риск. Вытащить кого-то оказалось гораздо сложнее чем свою любимую пятую точку, да тут еще любимая девушка просится на море, думал слетать с ней куда-нибудь, но решил совместить приятное (моё путешествие) с полезным (успокоить любимую).

Вообще текста будет очень много, поэтому можете просто пролистать картинки.
Я слишком поздно понял, что звёзды сойдутся и мне дадут отпуск, а денег хватит на поездку. Оказалось, что выезжать мне через пару недель, а у меня нет сумок, нет кофра, есть только желание и мотоцикл. Вообще на межгород я всегда ездил один, а вещи привязывал к заднему сидению. С девушкой такой трюк не пройдет, да и количество вещей женщинам нужно гораздо больше.
Я начал истерически искать кофр и сумки в Екб. Бюджет достаточно ограниченный, а заказывать слишком поздно. В итоге я купил китайский кофр Scooter-m. Забегая вперед скажу, что он оказался просто зашибенным особенно за 3200. Загрузил я его по самое не балуй и ничего, ехал, как ни в чем не бывало. Залетал в чудовищные ямы, а он стоит себе не шелохнется.
С сумками оказалось сложней. Везде предлагали заказать и ждать минимум две недели, неужели люди считают, что я без них не могу заказать на ебее, льюисе или еще где-нибудь. Зашёл на авито и увидел, две небольших боковых и одну на бак сумку за 8000 фирмы Oxford. Сумки абсолютно новые, поэтому цену посчитал приемлемой, да и деваться особо некуда было. Монтаж занимает минут 5, достаточно удобные в общем остался доволен. Сумка на бак удивила – там нет магнитов и приходится делать сеть растяжек, что за странное решение я не понял. Сумка на баке постоянно хотела съехать в сторону из-за бокового ветра, но полезный объем важнее и я терпел эту глупость, хотя, возможно, я просто не умею правильно её крепить. Кстати сами сумки очень качественные, настолько толстые и напичканные всякими пластиковыми штуками, что жёсткие практически, как кофры.
На мотоцикл установил вольтметр (сгоревшие в дороге мозги никому не нужны), под сидение установил прикуриватель.
День выезда всё ближе и ближе, знакомых крутящих пальцем у виска становится всё больше и больше. И вот завтра выезд я креплю уже гружёные сумки к мотоциклу, раздается очередной мамулькин звонок.
-Сынок ты точно решил? Приезжай бери форда едьте спокойно в машине.
— Мам, я сумки привязал, масло и свечи сменил.
-Ну я так и думала… так просто, мало ли… Пиши хоть как ты там.
Волнуются, всё понимаю, но иначе я не могу, решил, что опыта валом, а голова к 22 годам поостыла и всё будет хорошо. К слову машина и у самого есть, но 2004 года, мамуля решила соблазнить машинкой 2012, не вышло)
Раздаётся будильник, я подскакиваю. Вот он этот день! Ксюша вставай собирайся! Чищу зубы и одеваюсь, заняло минут 10. Ксюша пошла кушать (я не завтракаю). Ну начинается блин… Минуты ожидания тянутся вечностью. Одевается, причесывается, ладно хоть в дорогу не красилась. Дошли до гаража. Последние приготовления:
Привычным движением нажимаешь на стартер — мопед весело заводится и нервно прогревается на подсосе.
Сосед по гаражам милый дедуля Геннадий Ильич (75 лет, а ковыряется в своей двойке 70 года и каждый день куда-то носится) делает фото нас с любимой перед стартом:

И вот она! Дорога! Всё, как в первый раз.
Вообще я из Кургана, но недавно переехал в Первоуральск (под Екб). Поэтому мотоцикл с курганскими номерами. Из-за этого в дороге так и говорил, что еду из кургана дабы не объяснять почему не на 96 номере да и 400 км разницы, думаю мне простят.
Первый пункт назначения Пермь. По дороге остановились в кафешке побеседовали с дальнобойщиком оказывается он ездит на f4. Пожелал нам удачи. Погнали дальше.
Дорога на Пермь хорошая. Есть плохой участок километров 40, но его уже чинят и всё будет пучком. Перед Пермью есть автомагистраль. А перед ней дорога так себе, поэтому увидев магистраль я ломанулся разогнать чутку кровь. Дорога практически пустая и идеально ровная. На спидометре 130-150-180. Смотрю по зеркалам, а синие коврики превращаются в паруса, чуть не удуло, сбросил скорость ехал дальше 130.
Вот она Пермь):

В Перми чутку побродили, пофоткались, погода в меру жаркая.
Увидев табличку машины не ставить, ну вы же понимаете, что я просто обязан был туда поставить мотоцикл:



Один из самых длинных мостов в России:


Перекрестки там просто огонь, не местному вообще нереально передвигаться. Только успевай головой крутить на развязки и светофоры. Наматерился до ужаса. Плюнул на всё и поехал дальше.


На этой фотке можно увидеть вольтметр под стеклом тахометра, почти даже не колхоз).

Следующий пункт Ижевск. По географии всегда было 3, поэтому я считал, что удмуртия находится где-то рядом с якутией, а Ижевск находится, наверное, в ижевской области))) В общем свои знания я поднял в этом плане конкретно… Дорога в удмуртии вся новая. И друзья, я там встретил ОДНОГО мента, который оформлял ДТП. Всё! Больше ни одной камеры ни одного полицая. Дорога шикарна, едь сколько хочешь. Я держал свои 130. Там в одном месте такие клёвые повороты. Идеальный асфальт, пустая дорога. Ложу мотоцикл из одного в другой поворот. Честно скажу появилось желание отвязать все сумки, сбросить у дороги, поставить Ксюшу сторожить, а самому ломануться чиркать подножками. Само собой сдержался ибо шанс грохнуться есть всегда, а ехать нам еще далеко. Да и до дома уже далековато катить остатки мотоцикла)))
В Ижевск мы уже не заезжали, т.к. выехали поздно и на улице уже вечерело, а нам еще искать место под палатку. Честно скажу с местами под палатку там тяжко, леса густые, съездов с дорог нет. В конце концов нашли полуразмытый дождями съезд, немного пробурившись в глубь остановились на лесоповале.

В первый день устали оба сильно. Поругались на ровном месте. Недовольные друг другом поставили палатку, бичпакеты с тушёнкой наше всё и провалились в глубокий сон.
С утра я, как всегда начал собираться, пока Ксюша что-то кушала. Кашу наверное. Сложил палатку уже привычными движениями машинально привязываю палатку, коврики, сумки. И в путь. Но не тут то было помните про полуразмытый съезд? Вниз то я по нему спустился с небольшим заносом, а вот вверх уже извиняйте, переднее колесо сначала весело поехало вверх по насыпи, а потом плавно спустилось вбок. Мотоцикл встал параллельно дороге в канаве. В глине. Как вы заметили, мы с Ксюшенькой довольно компактные создания и богатырским телом не одарены. Вытаскивать 210 кг сухого веса плюс масло плюс пол бака бензина и еще килограмм 50 груза оказалось веселым занятием. Но мы справились и с этого момента обоим стало понятно, что с дорогой справимся только вместе. Больше мы не ссорились ни разу. Решив, что этот подъем мне не по зубам поехал один искать объезд. И что вы думаете? Через 300 метров прекрасный выезд на трассу, посыпанный щебнем. Выехав, я почувствовал себя на траХторе БЕЛАРУСЬ — куски грязи летели во все стороны и даже в лицо ибо шлем с курткой я снял, изрядно запыхавшись еще внизу.
Оттираю ботинки от грязи:

Как позже выяснится, оттираться от грязи было лишним, но обо всем по порядку.
Проехали 30км и поняли, что нам повезло — всюду лужи и ночью шёл дождь. Я не по наслышке знаю каково это просыпаться утром и собираться под дождём, складывая мокрые вещи, Ксюша к счастью этого еще не испытала)
Заморосил дождик и вот под этим дождиком я отложил первую кладочку кирпичеков, благо штаны кожаные и ничего не вывалилось. Еду тихонечко, догоняю камаз, он ехал 40-60, я тупо не переключаясь на пятой передаче дождался свободной встречки и плавно открывая газ начал обгон. Что было под колёсами я так и не понял, то ли битум то ли еще какую дрянь пролили, но заднее колесо поехало вбок, а двигатель взвыл. Справился без проблем, был бы на третьей убился бы нафиг. Прокатился метров 500 за фурой успокоился и поехал тихонечко дальше.

Двинули в сторону Казани, универсиада сделала своё дело – дороги новые, широкие. Местами правда еще идут ремонты. Следующая ночевка запланирована у родственников в Чебоксарах. Только переехали границу между Удмуртией и Татарстаном (помните в удмуртии ни одного полицая?) через 500! метров первый пост – там смотрят за сплошную. Сколько было вообще постов я сосчитать не берусь. Камеры везде! Единственный штраф на 300 рублей, привезен оттуда, высветился на сайте ГИБДД. Я так понял, что в Татарстане отбивают на штрафах деньги за универсиаду другими доводами это не объяснить.
Вот едем мы по этим новым дорогам, солнышко печёт, я любуюсь природой, и тут удар по шлему. Ничего не пойму, дорога ровная, чего там Ксюша головой машет? Через пару км второй такой же удар и тут я понимаю, что самого клонит в сон, а пассажирка тупо давно дрыхнет. Нахожу первый свёрток возле какой-то стелы:

Валимся спать на пенках посреди поля. Вздремнув часок звонит незнакомый номер –Алло. –Привет, а вы скоро будете? В общем хоть и не представились я понял, что это Ксюшины родственники из Чебоксар. Москвичи, Чебоксарцы и прочие центральные города вам не понять, но у вас смешной акцент)))
Оставалось долететь 250 км. Местами дожди, но абсолютно ничего напряжного.

Прошуршали довольно быстро, помылись, как люди в душе. Потом чуток побродили по городу.


Выспались и двинули дальше в Москву туда понаехал мой хороший друг пол года назад, вот и свидимся.
До Москвы около 800 км. Рассчитывали пролететь легко и просто, как до Чебоксар, но не тут то было. Отъехав 100 км я понял, что замерзаю (дождя нет просто холодает), это значит, что Ксюша уже мерзнет давно, но молчит. Остановились вытащили все теплые вещи и напялили на себя. Дождевики я по своему голодранству не удосужился купить, понадеявшись на авось. Едем дальше вижу сбоку в небе полный ахтунг синие тучи и вдалеке видно дожди. В голове мелькнуло хорошо, что мы не туда едем. Сказано – сделано дорога повернула и уныние охватывало меня всё больше. Было и так пипец, как холодно, тут еще и дождь пошёл. Все кафешки были наши, мы туда приходили тупо попить чаю и погреться. Пальцы не гнулись, а от перчаток покрасились в синий цвет. Поздно спохватившись, что угроблю здоровье девушки (мне то точно ни черта не будет) остановился и замотал пакетами хотя бы ей ноги. Едем дальше отчаяние от бессилия пробирает всё глубже. Всё задрало так, что едешь на автопилоте и то и дело бросив взгляд на спидометр пугаешься цифры в 140, скидываешь до 100 едешь некоторое время, а потом всё повторяется вновь. На вихляния заднего колеса уже просто не обращаешь внимания. Повезло, что на подъездах к Москве везде широкие и довольно ровные дороги. Ехал особо не боясь, что не успею оттормозиться перед ямой. В общем под дождем мы проехали 200 или 300 км. Было абсолютно плевать, как кривится кассир на заправке, когда ей подаешь 500 рублей, отлепленные от остальной пачки мокрых денег. Мокрое было ВСЁ.
Когда наконец выехали из дождя — остановились на обочине и я вылил из мотобот воду. Уровень был примерно по молнию ибо выше он подняться не мог. Пока мазал цепь дождь снова начал накрапывать, оказывается тучи нас нагоняют еще и поэтому я так долго не мог вырваться из-под дождя. Рванули дальше, дождя больше не было. Пробки начались еще на подъездах к Москве. Увидев те пробки вспомнилась картинка:

Москвичи, вас реально прикалывает стоять по пол жизни?) Заезжали вечером и пробки, в основном, были насвтречу, но и с нашей стороны было чуток.
Ещё в детстве меня пугали – в Москве все носятся, движение жёсткое и тебя никто не будет ждать или прощать. В общем я был, как в своей тарелке. Все едут быстро, но абсолютно предсказуемо и ВИДЯТ! мотоциклистов по зеркалам. Понравился МКАД, реально впечатляют пять полос полностью занятых автомобилями. По привычке мне казалось, что мы тащимся ибо если движение плотное, то всегда ведь тащутся?))) На МКАДе тащутся со скоростью 100-120 км/час, но не мог отделаться от чувства, что еле едем. Развязки в Москве просто нереальные даже с навигатором я далеко не всегда понимал куда щемануться и то и дело проезжал нужные съезды или повороты. В общем нашёл нужный дом, и всё пошло по обычному сценарию – греться, мыться, сушиться. Поскольку квартира холостяцкая, то кушали пельмени и пили пиво. Со словами вы устали с дороги ложитесь на кровать, хозяин бухнулся спать на пол.
Сборы, фотка на память и снова в путь. Дождя нет, но пасмурно и холодно.


Продолжение следует…
  • BazookaBazooka
  • Александр
  • 17 августа 2013 в 13:55
  • 2
  • оценка: +56

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
nedoc
  • nedoc
  • 17 августа 2013 в 14:23
Молорики, хорошее начало, жду продолжения!
0
hooligan1789
Классно!
+1
djalt
  • djalt
  • 17 августа 2013 в 18:14
Люблю читать такие рассказы, веть болешь всего и люблю мотоцикл именно за свободу…
+3
Bazooka
Спасибо. Согласен свобода — это главное. Нет стен, крыши, только ты и дорога. Пассажир не в счет))) Он там спит где-то)))
+1
mirage
Отлично закатили. Но ехать на дальняк мало того, что в коже, да ещё и без дождевиков — это косяяяк!!!
+2
Bazooka
А что с моей кожей? Я без неё в туалет боюсь доехать. На следующий год всё равно куда нить еще поедем, обязательно куплю дождевик, но проблем с кожей не заметил. Я и в жару по городу езжу в коже. На вопрос не жарко ли? Отвечаю: в больнице тоже нет кондиционеров.
0
mirage
Для приличных дальняков текстиль с подстёжками рулит… И сохнет быстрее и промокает — не портится.
здесь был ататат

0
Rodzher
У меня, например, его нет и не было, тоже под дождями по трассе катался, хотя и деньги есть как-то не сложилось купить. Но у меня стекло и пластик, хоть и небольшие, но прятаться можно (если один едешь), представляю как ребята помокли на классике!
0
Bazooka
Да я сам не представляю. Девушка ещё ладно прячется за мной, а я стиснув зубы терпел.
0
Rodzher
Здорово, читать интересно, «еду с вами», сам только недавно приехал из дальней поездки, живо всё представляется:)
0
Bazooka
Спасибо) не могу теперь представить, как я жил без дороги и как бы теперь привыкнуть к офису.
здесь был ататат

0
Power_ON
КАК Ксюша сидела на этих вещах?!?!
+2
Bazooka
Друг, она не сидела на вещах))) Это специальные сумки для мотоцикла, они по бокам, за ногами. Она сидит так же как и всегда, только еще и на кофр опирается как на спинку и поэтому вечно дрыхнет.
0
lawadd
респект, завидую))
0
tmn81
  • tmn81
  • 17 августа 2013 в 22:26
Ты железный, БРАТ!
0
tmn81
  • tmn81
  • 17 августа 2013 в 22:27
Еще, учи Ксюшу кататься. Ей не скучно будет.
+5
Bazooka
Она молча записалась в автошколу и сдала на А. Просто чтобы сделать мне приятное. Сибишка тяжеловата и высоковата для выездов на дорогу, но по свободным площадкам всегда берет покататься мотоцикл))) Так что всё уже сделано)
+5
tmn81
Молодец, чо. Моя тоже в свое время, лет 10 назад, каталась. Теперь у обоих жопы толстые (шучу). Машина, хреналь! И опять хочу байк!!!
Молодец, Брат, удачи!!!

пс Береги такую женщину.
0
Nikos
  • Nikos
  • 18 августа 2013 в 9:59
молодцы ребята. по больше теплых вещей в дорогу и обязательно дождевики на крайняк уже хотя бы из спецодежды по 200 руб. Теперь вас будет тянуть все дальше и дальше. И такая ностальгия… мне еще не скоро предстоит снова прокатиться по дальше чем за мкад=)!
0
unicorn
обязательно дождевики на крайняк уже хотя бы из спецодежды по 200 руб.
Как показывает опыт, вполне себе неплохие дождевики.
Удобнее и долговечнее некоторых брендовых (например Dainese).
+1
next
  • next
  • 18 августа 2013 в 17:19
«Мам, я сумки привязал, масло и свечи сменил»-под столом!!!
+2
Bazooka
Так и было))) Должен же я отпроситься, хоть и живу в другом городе)))
+1
patja
  • patja
  • 19 августа 2013 в 12:16
дождевики купи в строительном магазине — на размер больше, что бы поверх экипа налезли. стоят копейки. не знаю как в москве, но я свой покупал в эквиваленте 10$.
есть кожаные чехлы на бак, на них есть крепления ремнями к сумке как у тебя. потому там и нет магнитов.
заматываться газетой от холода очень даже помогает. особенно коленям это актуально.
на заправках некоторых есть перчатки целлофановые — с ними руки меньше мерзнут, особенно когда весь вымок.
0
Bazooka
Спасибо буду иметь ввиду. Но вообще планирую полноценно подготовиться к следующей поездке. А вот чехол на бак в мои планы не входит. Буду магниты подыскивать и колхозить.
+2
unicorn
Автор, за такие шикарные посты тебе два "+" и в профиль тоже.
Особенно порадовала мысль «с самого начала в городе стало тесно», сам такой )).
На будущее, из своего опыта:
1. Если ты едешь по трассе хотя бы 200км в одну сторону, то там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дождь. Или хотя бы мокрая дорога. Это правило, из него НЕ бывает исключений. Так что дождевик маст хэв.
2. Если понравится дубасить (я так понял, понравилось :))), скоро кожа тебя за**ёт. Я в ней проехал 35 тысяч и надоело. Правда, потом замучился искать устраивающий меня текстиль, экспериментировал, в общем, будет время — напишу пост про свой экип в прошедшем сезоне. Главная мысль — кожа не абсолютная истина. Бывает хороший не-кожаный экип ))
3. Отдельный + за полный экип для пассажирки.
4. Когда выдвигаешься на маршрут, нелишне обзавестись не только планом штатных остановок на ночлег, но и хелп-листом по пути следования. Ибо Дорога — она такая… Но чем больше и дольше ты ездишь, тем больше людей знаешь лично, и тем больше тебе респекта и уважухи от «правильного» сообщества

P.S. городские понторезы не в счет, Трасса не для них:



Пошли вон! Валите домой. Вам не по зубам эта свобода.
0
pavell1995
Автору респект! Пост очень понравился. Сам также хочу, но девушка пока моего увлечения не разделяет.
0
pavel-kos
Ммм! СВ750 — сам смотрю на такой! Хороший рассказ, приятно читать!
0
Bazooka
Не смотри — БЕРИ))) Ни разу не пожалел. У меня сейчас есть возможность сменить его на кубатурнее/свежее, но он за три года ни разу меня не подвёл, мощности хватает и менять пока смысла не вижу.
0
pavel-kos
Я осенью купил СВ500, не ездил почти. Рано мне еще менять мотоцикл. После ИЖа переучиваться буду, как ездить нужно :)
0
Andrey1945
Я слышал, что движки с масляным охлаждением склонны к расходу масла. Как у тебя с этим дело обстояло за 6400км? Доливал?
0
Bazooka
Я не думаю, что это связано с системой охлаждения. Масло поджирает постоянно 250мл/1000км. Это нормально двигатель абсолютно исправный, полагаю, что под бабушкой он масло вообще жрать не будет.
0
Dendad
Здорово! Классный отчет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bazooka, 6400 км за две недели. Или как я съездил в Анапу. Часть первая.