Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Truan → Мой первый пост. На пути к мотоциклу через...

Всем привет. Наткнулся на этот ресурс совершенно случайно, в процессе поиска отзывов и обзоров о различной экипировке. Мне попадалсь целая куча сайтов, но почему-то именно байкпост дал мне все, что я искал. Это касается не только экипа, но и мотопутешествий, спорта, тут я начал узнавать различия между типами мотоциклов и понял, что с каждым днем все больше и больше начинаю этим заболевать.
Началось все, как и у многих, наверное лет 10 назад. Тогда я катался на велосипеде, к слову я не просто ездил из пункта в пункт б, а пробовал себя в велотриале, дальше был стрит, потом все переросло в даунхилл и фрирайд.


Были участия в соревнованиях городского уровня, были и поражения, и призовые места. Именно тогда я начал задумываться о мотокроссе, т.к. многие из велоспорта переходили в мотокросс и эндуро, для меня это было что-то вроде левел апа. Но не срослось, мотокросс спорт очень дорогой, да и знакомых, знаний и еще чего-то не хватало. На этом я забросил желания о мотоспорте и постепенно перестал кататься на велосипеде, лишь изредка(несколько раз за сезон) выезжая на старые трассы или в сноуборд парк попрыгать или прохватить вниз со склона. Даже сейчас, спустя 6 лет, я не продал свой последний велосипед, хотел, но рука не поднимается, т.к. это полный кастом и идеал для меня, все запчасти были подбраны в течение нескольких лет, некоторым из них уже второй десяток скоро пойдет, но не смотря на это все железо в отличном техническом состоянии.

Но время берет свое и пару лет назад снова начало появляться желание обзавестись чем-то с мотором, помимо машины. И вот, одним осенним вечером я случайно наткнулся на снегоходный форум. До этого момента снегоход для меня являлся чем-то очень дорогим, доступным только лишь людям с высоким достатком. Тут же я увидел чудо техники под названием «Рысь». Еще около месяца я изучал все технические аспекты даннной модели, читал про ремонты, переделки и всё такое. Потом по случайному стечению обстоятельств увидел соседа, который ездил как раз на том снегоходе, который я присматривал и, что удивительно, он его продавал. Через пару дней отдал деньги, забрал снежик. Это был мой первый(машина не в счет, машина для передвижения из пункта а в б с комфортом) опыт техники с двс, причем двухтактным. Именно с этого момента я начал ловить кайф от двухтактных двигателей, их звук, запах, простота, все это приносило большое удовольствие. Снегоход был разобран и собран несколько раз, работы было проведено много, денег потрачено на ремонты мало. На нем были и падения, и даже небольшие прыжки, ни одного выезда не случалось без выкапывания из огромного сугроба или кучи веток. Бывали и поломки в лесу, но всегда возвращался домой своим ходом.
После первого сезона на снежике, случайно наткнулся на клуб квадроциклистов. Квадроциклы я тоже считал элитарным средством передвижения ввиду их большой стоимости, но как это было со снегоходами, я понял, что за вполне разумные деньги можно взять что-то интересное для начала. Было принято решение менять снегоход на квадр. Через 1.5 года после этой затеи я все-таки продал снегоход и по счастливому стечению обстоятельств купил квадроцикл. Причем все сложилось очень удачно: приехал покупатель посмотреть снегоход, сразу же на месте погрузили в газель, составили дкп и он уехал. Этим же вечером я увидел объявление в интернете о продаже именно того квадроцикла, который я искал(их достаточно мало, поэтому найти в своем регионе не так легко), позвонил хозяину, приехал посмотрел, потом еще раз приехал, оформили документы и я привез его домой.
Итак, знакомьтесь, Yamaha blaster 200. Спортивный квадроцикл, задний привод, 200 кубов, двухтактный мотор, механическая кпп. На нем я впервые узнал, что такое мкпп на мототехнике(мопед и снегоход с вариатором), но оказалось, что все не так сложно, как я думал. Квадрик забрал в неплохом состоянии, из минусов пожалуй внещний вид на 3+(местами ржавчина, местами грязь), пока морозы решил все исправить. Заказал звезды, купил цепь и новую резину, покрасил все, осталось собрать. Первый выезд был коротким, минут через 10 я вернулся домой с чувством дикого восторга. Мощности хватает, сказать что прет-ничего не сказать, понимаю, что литровый спорт по сравнению с 200куб квадрика просто ракета, но все же. Ездить на нем я начал с октября 2013, за это время были небольшие падения, (защита как всегда спасает, привычка с велосипеда, что без защиты никуда), первые попытки вилли(пока что с места на первой и потихоньку), научился дрифту(особенно хорошо учиться зимой на укатанном снегу на резине без шипов, любая ошибка и квадр крутит как угодно). Сейчас в планах переждать морозы и снова ездить, весной хочу поставить на учет, получить права и выезжать в город, иногда на кроссовую трассу, но основные планы-эндуро, хочу объехать самарскую луку, да и просто исследовать окрестности. Немного фоток квадра.




В планах на будущее есть покупка мотоцикла, какого пока не решил, это будет либо стрит, либо эндурик. Хочется что-то, на чем можно будет поездить как по городу, так и отправиться в путешествие, поэтому больше склоняюсь к эндуро.
На последок хотелось бы поинтересоваться, как вы относитесь к квадроциклам на дорогах?
  • TruanTruan
  • Андрей
  • 31 января 2014 в 14:40
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+8
Leg0
  • Leg0
  • 31 января 2014 в 14:46
Если человек водит адекватно, то какая разница, на чем он едет: авто, мото, квадр и т.п.
0
baget8739
квадрики спортивного вида это задорная вещь, по крайней мере снаружи =)) ездить не пробовал =)), а твой прикольный, агрессивный вид =))) в общем молодец крутяк !!!1
0
Timyr4ik
неделю назад сдал на права (квадрик, снегоход и трактор) только вот отнести документы не успел еще чтобы их получить. Если чувствуешь себя уверенно то гоняй по дорогам, соблюдая все плавила. Удачи)))
0
Truan
  • Truan
  • 31 января 2014 в 16:42
Опыт езды по дорогам был на мопеде небольшой, вроде ниче :), думаю освоюсь. Не подскажешь где найти билеты для самоподготовки на тракторные права? А то весь интернет перерыл, везде все либо старое, либо не то.
0
Timyr4ik
Кинул в личку ))
0
haurhot
топор и пивасик-вот минимальный набор ремонта квадра:) Удачная фотография получилась.
0
Satyr
  • Satyr
  • 1 февраля 2014 в 21:39
одного не понимаю — зачем так много колес…
0
Andsah
На последок хотелось бы поинтересоваться, как вы относитесь к квадроциклам на дорогах?
Никак.Ездят они и пусть ездят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Truan, Мой первый пост. На пути к мотоциклу через...