Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. diewer → Обзор личной экипировки. Год использования.

Наконец собрал волю в кулак и сделал небольшой обзор своей личной экипировки. Итак список экипировки в обзоре:
Шлем — Scorpion exo 900
Перчатки — Alpinestars S-1
Куртка — Alpinestars GP Plus
Ботинки — Alpinestars S-MX Plus
Кому интересно прошу под кат.

Начнём со шлема.

Был куплен на e-bay. Точную цену уже не вспомню. Цена вопроса была около 200 вечнозелёных (брал по скидке). Размер M. Отличный трансформер с возможность снятия защиты подбородка (ни разу не пользовался). Для городских покатушек и небольших дальнячков для меня самое то.

Краткие ТТХ:

*Материал: поликарбонат/ABS-пластик;
*Масса 1,850 г (Я лично вес не ощущал);
*Визор: визор Everclear® прозрачный с покрытием, препятствующим запотеванию; солнцезащитный визор с дымчатым затемнением (после зимнего хранения в неотапливаемом гараже, антизапотевание перестало работать :(, заказываю новый визор на этот сезон. Солнцезащитный визор очень даже пару раз спасал.);
*Вентиляция: вентиляционные отверстия в области подбородка и лба, вентиляционные отверстия сзади для отвода воздуха (вентиляция умеренная, летом при движении в пробке голова становилась мокрой);
*Подкладка: подкладка Kwikwick®, дышащая, впитывающая, полностью съемная. (После сезона активного использования, пахнет как новый шлем.);
*Застежка: даблринг (а что мне нравится);
*Сертификаты: ESE, DOT;
*Особенности: система быстрой замены визора, верхняя часть подкладки шлема и подушечки для щек с системой AIRFIT® (Вот это вообще шикарная ситема, позволяет подкачивать щёки и шлем лучше фиксируется, как итог у нас не разнашивается шлем и он подходит большему количеству людей, системой быстрой замена визора не пользовался).

Минусы:

Как написал выше антизапотевание перестало работать когда в прошлом году шлем зимовал в гараже, больше таких ошибок не совершаю, только дома, визор чуток поцарапался. Из интересных особенностей, на фото будет видно. Шлем сконструирован так что если вы будете его открывать, то через некоторое время у вас сбоку появится маленькая потёртость с обоих сторон над местом крепления визора. Металлическая краска возле заднего вентиляционного отверстия начала трескаться и местами слетать оголяя пластик.

Фото:




Впечатления о шлеме хорошие. Буду брать второй для пассажира.

Перчатки:

Цена около 120 вечнозелёных.

Немного маркетинга:


Спотривные мото перчатки отличного качества с внушаещим внешним видом и защитными характеристиками.
Мотоперчатки Alpinestars S1 изготовлены из качественной кожы 2мм, устойчивы к истиранию, имеют отличное ударопоглащение в районе костяшки.

Реальность:

Качественные швы, довольно толстая кожа, жесткая защита костяшек (пластик + резина). Ещё в них якобы уникальная система быстрого застёгивания взятая из мотокроса. Тут я пролетел надеялся что там защёлка, а там обычная лепучка. Так же из-за того что они короткие временами задувает в рукава куртки. Вентиляция присутствует, но умеренная.
За год активного использования стали чернее :) на одном указательном пальце (пару раз использовал его как дворник во время проливного дождя) кожа пришла к плачевному виду. Красятся.

Фото:




Впечатления о перчатках двоякие, следующие буду брать уже чёрные и более длинные.

Куртка

Цена вопроса 350 доллара + доставка. Брал в Британии По цене получилась как брать в Украине, но разница в весе в два раза между этой курткой и той что я мерял в Киеве. Качество отличается в разы.

Маркетинг:

*Изготовлена из высококачественной воловьей кожи 1.3 мм.
Мягкая съемная эластичная перфорированная защита спины. Опционно возможно снаряжение куртки жесткой защитой спины BIO ARMOR BACK PROTECTOR 650 1611 10. Европейский сертификат безопасности СE 1621-2:2010.
*Мягкая съемная эластичная перфорированная защита груди – 2 части. Опционно возможно снаряжение куртки жесткой защитой груди BIONIC 670 208 13.
*Жесткая съемная внутренняя защита плеч. Европейский сертификат безопасности согласно протокола CE 1621-1.
*Жесткая съемная внутренняя защита локтей. Европейский сертификат безопасности согласно протокола CE 1621-1.
*В наружной части рукавов вставки из эластичного текстильного материала для лучшей вентиляции и комфорта(об этом позже).
*2 наружных и 2 внутренних кармана.
*В передней верхней части над змейкой, в нижней части по бокам куртки — застёжки-липучки. Липучки – MicroVelcro не агрессивные, т.е. не цепляющиеся к другим текстильным материалам.
*Центральная змейка высокой прочности YKK с застёжкой со стопором.
*В нижней части куртки змейка высокой прочности YKKдля соединения с текстильными и кожаными брюкамиALPINESTARS.
*Объемные кожаные и резиновые логотипы ALPINESTARS.
*Производитель: США

Реальность:

Качество кожи у них и у нас отличается в разы, производитель далеко не США. Про вставку, она текстильная и идёт от подмышек по всему рукаву, а значит в дождь отлично промокает. Липучки цепляются (наверное придираюсь). Куртка при езде в грозу промокает и красится. Летом жарковато. Куртка за сезон использования чуток загрязнилась :)

Фото:



Впечатления о куртке положительные. В планах замена внутренней защиты на защиту от FORCEFIELD.
Так же нужен совет как ещё отмыть?(Пассивная безопасность это хорошо, но белый цвет быстро темнеет ;) ) Буду очень за советы, пока прочитал что можно просто мочалкой с мылом, но после процедуры обязательно протереть касторовым маслом.

Ботинки

Цена около 350 долларов

Маркетинг:

Мотоботы Alpinestars SMX Plus — одна из самых ожидаемых новинок весны 2011 года. У меня модель 2013 года
Высокотехнологичная обувь для мото гонщика спортсмена и для каждодневного использования.
Высокий уровень защиты и безопасности.
Высокоплотные полимерные вставки создают защиту голени.
Синтетические вставки из вспененного материала внутри.
Мощная защита пятки, лодыжки и голени от ударов и трении при падении.
Прочное закрытие на застёжку.
Изготовлены из кожи и самых современных материалов, устойчивых к трению.

Рельность:

Использовал всего около двух месяцев. Удобство при езде хорошее, ногу фиксируют прекрасно. Вентиляции правда считай нет. На носке расположены мелкие вентиляционные отверстия, но в них скорее попадает вода при грозе. Через месяц начали скрипеть, пишут лечится смазыванием(попробую). Уже через месяц растрепался шнурок на одном из ботинков видно на фото. В общем ботинки мне понравились, одеваю их под джинсы (лучше фиксация ноги). Да в этих ботинках нет внутреннего башмака, но защита голени я считаю на высоте да и как раз в модели 2013 года болты спрятали под пластик и они теперь не выкручиваются :)

Фото:




Я в обмундировании :)


Планы:

В первую очередь покупка мотоджинсов и нового визора. Пока выбрал BMW CITY 2 PANTS, уж больно отзывы о них хороши. Правда я не могу найти подробную таблицу их размеров, аля длинна штанин для S, M, L и тд…
Заменить защиту в куртке. Купить второй шлем и систему связи (пока выбираю) и наконец купить дождевик!

Спасибо всем за внимание. Если есть вопросы задавайте в комментариях, обязательно отвечу.

Всем скорейшей весны!
  • diewerdiewer
  • Юра
  • 21 января 2014 в 17:49
  • 8
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
popuren1974
Отличный обзор, спасибо!

Я куртку сдавал в химчистку. Отлично отчистилась и вообще стала выглядеть как новая.
0
diewer
Есть вопрос, куртка какого цвета? Просто я встречал историю где здали куртку на подобии моей и красный цвет плавно перетёк на белые элементы.
0
popuren1974
черная с белыми кожаными вставками. Белые вставки остались белыми.
думаю дело в качестве краски/палености куртки и опыте/реагентах прачечной (я в Лисичке делал, есличё)
0
Nova
Не «задрачивай» через неделю, по весе, будет такой же результат как на фото. Проверенно.
Если сильно горит, щетку не жесткую и мыло, раком в ванне минут 30 и готов результат. Воду на кожу лить не надо, смачиваешь только щетку (ну чтобы кожа была слегоца мокрая-влажная) потом губкой смываешь мыло. Концепция по намачиванию, как от дождика.
Не хочешь в дальнейшим гемороя с цветом, не покупай экип с белым цветом.
0
Aazmanidius
Эх-хе-хе :) Помнится в детстве, во времена СССР, белые кожанные кросовки отмывал до первоначального вида: сперва зубная щетка и стиральный порошок. А потом — зубная щетка и… зубной порошок :) Процесс трудоемкий, зато коже возвращалась практически заводская белизна :)
0
kelchin
ты с размером куртки не промахнулся??? кажись маловата чуток.
+2
Anakin
Шлем не в тему. Бери интеграл.
0
diewer
Собираюсь но позже. Пока в таком удобно и на пассажиров их натягивать проще.
0
Tolik_750
Люблю читать обзоры своего экипа, жаль не так уж и много информативных постов на эту тему.
0
Tolik_750
естественно +
0
Samomisha
У меня текстильная куртка похожей расцветки, мыл стиральным порошком и губкой. Написано что стирать нельзя, через год забил и стираю в машинке, выняв защиту и в специальном чехольчике
0
VoroshilovN
аналогично текстильную ISX стирал без зазрения совести в машине без всяких мешков, конечно же вытащив защиту.
0
firefoxer
Если «кончилось» заводское покрытие визора, недостаточно будет нанести новое? А то как том в анекдоте про нового русского и пепельницу в мерседесе.
0
MaxPayne
Качество кожи у них и у нас отличается в разы, производитель далеко не США.
Этот момент не понял, по сравнению с американскими кож. куртками она лучше?
0
diewer
Качество кожи у куртки какую я купил из Британии напорядок лучше той какую я мерял в Киеве. У меня производитель Тайвань, а у той что продавали в Киеве — Вьетнам. Тоесть ни одна из этих курток не была произведена в США.
+1
MaxPayne
Так Альпина Италия, ее никто не будет делать в США :)
А вот про то, что различаются так сильно в зависимости от места производства это интересно :) за эту инфу спасибо
здесь был ататат

+3
marvin
у меня такой же шлем, хотел бы вставить пять копеек по его использованию спустя 10 к пробега 5 из которых дальняк (ижевск-сочи):
начну с минусов кратенько
1) в дальняке шумный если ехать без вакумных наушников или с 1 наушником, по мотогарнитуре без ветрового стекла однозначно будет не реально поговорить на скоростях выше 80 км
2) подбородочная ткань давольно слабо закреплена и периодически дёргая пластик давольно быстро ломается (так ездил вместе с подбородочной шторкой дополнительной, она зацеплялась за подбородок по этому шлем прихватывал частенько именно за неё что бы не загибалось)
2) сан визор довольно быстро покрывается слоем пыле с лобной вентиляции
3) сразу после покупки сделал протяжку болтов (на удивление было куда подтянуть)
4) система снятия передней части шлема довольно жёсткая и от частого снятия/одевания пластик раздалбаываеться не хило
5) антизапотеваемость слабая, особенно учитывая малый размер обрезателя дыхания (извините не помню как правильно называется)
6) массивный, плохо продут в аэродинамической трубе
а теперь плюсы
1) он удобный! выбирал по сантиметрам головы, сел идеально (плотнее садится после защёлкивания забрала)
2) имеется санвизор
3) вентиляцию есть, в городе конечно жарковато по пробкам но достаточно скорости в километров 40+ что бы дискомфорт и напекание прошли
4) при закрывании забрала челюсть становится железным монолитом без единого пластикового крепежа
5) было небольшое падение с кувырканиями, шлем отработа — дискомфорта голове не испытала, не болела, не шумела.
6)на скорости 200 (каюсь) визор не открылся, но сопротивление чувствовалось очень сильно, видимо плохо продут в аэродинамической трубе (не важно как бы я не наклонял голову вперёд аэродинамика как у мячика)

у меня версия с трещёткой на которой хлыстик отлетел спустя 3 месяца как начался сезон.
при покупке подкупила система надувки щёк, по факту продубаса в 5 тысяч километров особова толка в ней не заметил так как шлем практически не продавливается от ежедневного использования, на шумо-изоляцию в данном случаи надувка щёк не влияла. Так же момент с его трансформируемостью, довольно бесполезная на самом деле фишка, я для себя понял что железную челюсть на открытую менять не хочу, да и заглушка которая идёт в комплекте это просто кусок пластика декоративный.

По факту использования считаю одним из лучших модуляров за свою стоимость, рекомендации: город, продубасы по 300 максимум 500 километров (без ветровика) на скоростях до 120.
Спасибо за внимание :)
0
vegach
Перчи слишком на китайпром похожи, поэтому подозреваю что они красятся и т.п. минусы.
+1
svt
  • svt
  • 22 января 2014 в 2:12
Читая отзывы, заказал тоже S-MX plus. Кстати как с размерами у бот (больше, меньше заявленного)?

И по поводу мотоджинс… Та еще головоломка… Либо стремные, либо защита шлак. В итоге в заказе Alpinestars Hellcat… Напишу обзор, как придут.
+1
Finder
У ботинок Alpinestars размеры почти один в один, либо чуть меньше на пол размера, то есть я ношу обувь 41-42, заказал SMX plus 42 размера, подошли идеально.
+1
diewer
Finder прав, но даже если размер больше, они всё равно нормально фиксируются на ноге, там хорошая утяжка по стопе идёт.
0
svt
спасибо )) размер 43.5, заказал 44)) Посмотрим
0
unicorn
Что могу добавить:
1. Перчатки: если надо длинные, то попробуй Alpinestars GP+, да, они подороже твоих S1, но они того стоят. По моему опыту, в них самая мягкая кожа из всей линейки «длинных» Astars. У меня чисто черные, попыток ими «покрасить» что-либо не отмечалось. Проехал в них примерно 27 тысяч (1.5 сезона), состояние близко к новым. Правда про вентиляцию можешь забыть сразу же, это скорее трековая моделька.
2. Попытавшись запихнуть элементы своей черепахи Forcefield в костюм Alpinestars Durban, был неприятно удивлен. Форсфилд делает защитные элементы (плечи, локти, колени) вполне нормального размера, на фоне которых «родные» вставки Альпина кажутся просто ни о чем. Если колени я хоть как-то смог втиснуть в мотоштаны, то с курткой пролетел по полной. Поэтому перед тем, как думать о покупке отдельных защитных элементов, тщательно проверь размеры имеющихся карманов под защиту.
0
diewer
1)За совет перчаток, спасибо. Как раз их вероятнее всего и возьму следующими.
2)Спасибо за предупреждение, приду домой сравню размеры защитных вставок Forcefield с размерами вставок в своей куртке. Про результат наверное напишу в отдельном мини посту. Предупреждён, значит вооружён.
0
Oil
  • Oil
  • 22 января 2014 в 9:19
По шлему- в принципе удобный (откатал в таком 3 сезона).
Если будешь пихать в него гарнитуру получишь небольшой секас, мне пришлось резать пенопласт в районе ушей, ибо динамики здорово давили на уши (ставил MIDLAND BT CITY TWIN). Кроме того, штанга микрофона задевает за шторку челюсти при закрытии. В итоге начинает рваться то, что хуже по прочности ))) У меня порвался чехол микрофона.
По шумности ничего не скажу, потому что катаюсь со здоровенным ветровиком.
Хромовая краска облезла полностью на второй сезон отовсюду, я забил на это.
Антизапотевающее покрытие на стекле — это болячка всей линейки Скорпионов. У моего второго номера Скорпион 450й, внутренней покрытие визора облезло на второй сезон, не видно было через него ничего абсолютно, купил ей новый визор, уже с пеньками для антифога, довольная теперь. У меня на 900-м тоже начало облезать кусками.
Если попадется новый визор для 900го тоже возьму такой.
Есть еще один минус — неплотно прилегает визор к уплотнителю в верхней части. В сильный дождь бывает, что капли протекают на внутреннюю сторону визора. Достаточно неприятно.
А так нормальный колпак за эти деньги.
0
diewer
Насчёт визора. Чем не подходит ebay? Поиск по scorpion exo 900 и сортировка по возрастанию цены сразу выдаст больше 10 вариантов по родному взору. Например с доставкой в Украину выходит около 52 долларов. Причём продавцы не с Китая а с США.
0
Oil
Ну, с США не значит что не Китай )))

По поиску нет визора под пинлок, они все идут уже с антизапотевающим покрытием, мне такой не нужен ))) такой есть в запас
0
vanipel
Ботинки реально начинают скрипетить через несколько недель использования — лечится обычным кремом для обуви. Главный в них минус это плохая гидроизоляция — небольшой дождь переживут, а вот посильнее в лучшем случае сырые будут…
0
Nova
А у каких (дорожных) бот иначе?
0
Angry
Иначе, у дорожных меньше защита зато больше удобств. Имею Sidi Vertebra и Daytona Road Star GTX (Gore-Tex). За сезон 10к. 95% я ездил в дорожных (Sidi вечером популять). Дайтоны понравились ооочень. В дождь нога сухая, в жару потеет но не критично. Вид — на любителя.
0
zhesin
Есть водонепроницаемые носки, начался дождь, или много луж, одеваешь и все хорошо :)
0
vanipel
Это мои первые боты..))
0
zhesin
Юрий, ты кстати так и не приехал в гости, вот Ромчик заезжал, сдержал свое слово.
здесь был ататат

0
XAHT86
Бери джинсы esquad
+1
PiG
  • PiG
  • 4 марта 2014 в 17:56
привет, если будешь покупать BMW City 2, то лучше сперва их померить, так как это самая бюджетная линия экипировки BMW, и размеры только стандартные (не учитывают рост). т.е. высоким и худым они не подойдут. кстати, таблица размеров есть на сайте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. diewer, Обзор личной экипировки. Год использования.