Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. StasBiker → Изменения моего IRON не заставили себя ждать

Всем привет, прошло много времени с моего крайнего поста — ибо в сезон писать времени особо нет, нужно катать :) Накатали мы с моим Iron может и не много, но и не мало — 5 раз прокатились по маршруту Краснодар — Анапа и далее по всему побережью до Красной Поляны, съездили на мероприятие друзьям на Украину в 15 км от Казантипа, ну и по Краю — Каменск Шахтинск, Таганрог, Ставрополь, Пятигорск и кучу раз в сторону моря даже и не сосчитать :) И как я умудрился параллельно внести изменения в мотоцикл пока сам еще не понимаю, но сделал почти то что и хотел в рамках существующего отсутствия бюджета :)
В зиму осталось переделать руль, изготовить переднее крыло ну и так еще по мелочи. Сразу заранее скажу что на вкус и цвет как говориться — главное что бы мне нравилось, поэтому комменты из серии «Авно» можете оставить при себе :) Есть что сказать — говорите конструктивно. Заранее спасибо.
p.s. как и просили ранее, гламурных фото больше не делал :)

Из доработок:

1. Руль с внутренней проводкой — буду делать немного другой, с более толстой трубы.
2. Оба колеса были заменены на спицованные 16х3 от Найтстера, стоят практически новые вайтволы
3. Передняя тормозная машинка заменена на 4-х поршневую от старшекубатурных харлеевских братьев вместе с ручкой тормоза, мощности и модуляции за глаза.
4. Стоит соло седенье LaRosa на пужинах, помимо того что оно гармонично вписывается в общий стиль, так еще и компенсирует жесткость стоковых амортизаторов.
5. Стоит нулевой фильтр K&N (морковка) + фуелпак с настройками + прямотоки с фирменными флейтами, что дает хоть и не большой но прирост в мощности
6. Стоит маленький багажник на заднем крыле, удобен очень для того что бы примотать рюкзак
7. Номер вынесен в бок, крепление отфрезеровано и покрашено
8. Сбоку стоят кофры, с одной стороны маленький LaRosa который идеално вписывается и почти не заметен, с другой стороны харлеевский большего объема.
9. Стоят дуги безопасности которые специально делались под общий стиль





— Ну и видеоесли кому интересно

  • StasBikerStasBiker
  • Стасян
  • 6 января 2014 в 18:17
  • оценка: +34

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 6 января 2014 в 18:20
 Как правильно вставить видео?
0
StasBiker
СПАСИБО!!!
0
Evgen123
Не плохо выглядит. Есть пара вопросов: фильтр не намокает в дождик? Зачем нужны подножки от кроссача?
0
StasBiker
Для фильтра есть дождевик, подножки понравились по стайлаку, их делает классная тру контора в штатах.
0
Evgen123
подножки понравились по стайлаку
Не разбираюсь в такой стилистике)))) Я прагматик и пожалел бы обувь, если конечно не ездить в кроссовых ботах))
0
StasBiker
по честному для обуви никакой нагрузки нет, пол Крыма проехал на ногах в кедах иза херовых дорог, вообще нечего с обувью не стало :)
0
Evgen123
Ну в принципе да, че эт я, ты же стоя не ездишь))) Я подошвы бот пегами убиваю за два- три сезона. А еще как наточишь их чоб луче держалось, так вообще кранты(((
0
StasBiker
ну не стоя :) просто в Крыму дороги такие то спину было жалко :)
0
Marsikus
Подножки то что надо, себе такие хочу на дорожник.
0
mirage
Хоть и не люблю байки такого типа, но респектище, классно смотрится!
0
StasBiker
Спасибо
0
gabarit
Будет лучше если за место наклеек на заднем крыле и баке сделать аэрографию, а то напоминает людей в станицах которые ездят на планетах 5 и клеят наклейки типа ак-47 и подобные, а так очень даже хорошо получилось еще я бы воздушный фильтр по красивей поставил))и вопрос: почему он у тебя работает быстро дык-дык-дык-дык-дык «прогревается?», а не как все харлеи дык-дык… дык… дык-дык-дык?)))
0
unicorn
почему он у тебя работает быстро дык-дык-дык-дык-дык «прогревается?», а не как все харлеи дык-дык… дык… дык-дык-дык?)))
Предположу за автора, что всему виной инжектор, т.к. «традиционный» харлеевский звук, «потата» (который они даже пытались запатентовать, да не вышло) достигался именно на карбе. На harleyconv.ru есть даже отдельная тема «потата на инжекторе», но это надо лезть в настройки ХХ…
0
gabarit
Ааааа ясно, спасибо)) «потата» конечно по прикольней будет))
0
StasBiker
что есть то есть — ну у меня инжектор что уж тут поделать :)
0
StasBiker
Точно, на инжекторе не добиться сколько бы тем не создавалось :)
+2
Marsikus
И как тут не подлить масла, что правильный выхлоп это 2Т «RING A DING DING» ;)
0
StasBiker
правильный выхлоп это который повышает КПД ДВС :) ну так на всякий случай для ЛИКБЕЗА :)
+1
StasBiker
По наклейкам согласен их уже нет :) фото старее немного :) Фильтр конечно не в кассу но я с ним покупал, а поменять пока нет лишних 400 баксов но точно что нужен другой по стилю, то что работает так не прогрет еще да и инжектор никогда не будет правильно звучать :) только карб звучит правильно :)
+2
unicorn
Маленький зачетный гармоничный мопед :)))
Про подножки и правда не очень понятно, интересно, в какой обуви ты ездишь. По себе знаю, что кроссовые боты неплохо подходят для круизеров, но даже я настолько радикально подножки менять не собирался ))
Кстати, на какое максимальное расстояние ты прохватывал по трассе за один раз? Интересна способность Спортстера к дальнобоям. Знаю, что есть сильные духом шпротоводы, которые катали на нем тысячи км по трассе…
0
StasBiker
Подножки дань стилю, мне нравиться и комфортно. Катаю в кедах. Что касается дальняка то после 700 км уже весьма не комфортно. Но с другой стороны больше вроде как и не надо.
0
Kyryll
жесть) я бы наверно сдох на 350километре)) помню Борин спорстер… так от вибраций пломбы думали повыпадать)) но зато звук зачетный и вибрации настоящие))
0
hckere
Вибраций на спортстерах после 2004 года практически нет, так как двигатель установлен на резинках, да и до этого они не таки уж и большие, имхо.
+1
StasBiker
Это ты придумал или есть личный опыт? есть подозрение что просто начитался умных форумов :) Вибрации безусловно ниже но они в 2 раза выше чем на любом японце
0
hckere
Это мои личные ощущения, например сравнительно с моим прошлым японцем (honda bros), когда на него воткнул прямоток, больше напоминающий водопроводную трубу чем прямоток и намертво прикрученный к раме, на нем вибрации были БОЛЬШЕ чем на резиновом спортстере, а у меня риджид сейчас и я б не сказал что он ппц вибрирует.
0
StasBiker
У меня был и резиновый и нерезиновый :) конечно разница чувствительная, но сказать что резиновый не дает вибраций как минимум не верно :)
0
hckere
Смотря с чем сравнивать)
0
StasBiker
о чем я выше и написал :)
0
Kyryll
в два раза?) мне показалось что отбойный молоток меньше вибрирует)) после 40 в зеркалах ничего не видно (правда они тюнинг лепестки для декора) после 60 не видно зеркал) а после 80 уже и бака не видно от вибрации))) но меня все равно вставило по серпантину гонять, кстати мотор 1.2, а вот год выпуска не помню, помню что точно без подушек был)
+1
StasBiker
ну у меня конечно не так :)
+1
StasBiker
Это так кажется — нормально с вибрациями, зато под тобой живой организм :)
0
Kyryll
согласен)) что то есть в харлей такое что затягивает, так сказать мото для Redneck-ов)) настоящий мужской байк.
+2
StasBiker
У меня была куча байков — после того как сел на харли все остальное не существует, так полумеры :) но это ИМХО :)
0
Kyryll
тссс) а то що тапками закидают))
+1
Evgen123
тссс) а то що тапками закидают))
Да, да, да я бы Вас попросил))))
0
Evgen123
Знаю, что есть сильные духом шпротоводы, которые катали на нем тысячи км по трассе…
В качестве небольшого лирического отступления (флуд). Знаю (да и ты тоже наверное знаешь) одного скутеровода который с подругой накатал 2 тыщи с хвостиком по трассе)))
+1
StasBiker
Да есть конечно — я хочу сказать что тут все зависит от приспособленности самого ТС к дальнякам, мой не приспособлен вообще :) Да и я не сильно люблю за один день много км делать. 500 этом максимум комфорта, 730 было но очень не комфортно. В идеале 350-400 что бы кайфануть. Но не спорю на электричке или гусе можно и 1000 км в день легко делать наверное :)
0
Evgen123
Тоже не сторонник тысячекелометрового онанизма да простят меня путешественники. Я еще когда еду люблю по сторонам смотреть поэтому езжу не помногу и медленно 100-110 само-то.
0
StasBiker
да я больше 140 в принципе не езжу :)
+4
zhesin
И я свои 5 копеек вброшу.
950км, за светловой день. с крейсером 100-120, с остановками пофотографировать и выпить кофе, на одностволке, с пассажиром и тремя кофрами. Не сказал бы что очень сложно, но вечером еще были силы погулять городом :)
+1
StasBiker
МУЖИК!!!
+4
kossak
ну, раз уж такая пьянка, 1100км на 125-ке, часов за 17 с полетом в кювет и последними 100км с фонариком)
PS. харлей шикарен, особенно звук!
0
zhesin
Воистину главное желание ехать :)
+3
StasBiker
Спасибо :) но главное не забывай для чего ты едешь :) цель не всегда важна — чаще важна сама дорога :)
+1
kossak
согласен, но не всегда получается, иногда в дальнобоях приходится привязываться к местам ночевок
0
Kyryll
ага я так ехал с Вольты, ну вот за Аккрой заночую) и тут херась один отель проскачил, на скорости, второй, а потом к одному подъехал, посмотрел на дыры в окнах, побоялся спать) и так допроскакивался что доехал до дома))
0
StasBiker
Мне пофигу — я где остановился там и заночевал :)
0
Kyryll
мой друг говорит иначе, где напился там и остановился ночевать)
+2
StasBiker
Мне сложнее — я не пью :) и не курю :)
0
Kyryll
как говорит мой друг — ты себя не жалеешь!)))
0
Kyryll
хотя тоже не курю))
0
k0k0s
Как мне кажется 700 км в день самое то — нормальное расстояние + периодические остановки не дают тебе сильно устать. НО всетаки " КАЖДОМУ СВОЕ".
0
StasBiker
по мне так даже много если честно. Хотя тут нужно от целей плясать.
0
zhesin
Если не интересный перегон, то 700 нормально. А если интересные места то лучше 300-400 тогда всегда есть время в запасе :)
0
StasBiker
то то и оно
+1
zhesin
ну дык… если нет необходимости давить 1000, то зачем напрягаться, мы же катаемся. А в комментарии выше была необходимость выбороть больше времени на кататься по красивым метсам, та и дорого много раз езженая.
0
StasBiker
ну я пока откровенных дальняков не катал, Москва не в счет… поэтому не могу сказать как бы надо было ехать например в Европу, но что то мне подсказывает что в Европу на этом байке я бы не рискнул… Только лишь по одной причине — отпуск нужен на месяц :)
0
Marsikus
А какая комфортная скорость на Спортстере?
0
StasBiker
120-140
0
Marsikus
Спасибо, хорошая скорость.
0
k0k0s
Прошлым летом гонял в Европу на своем спортстере (не резиновый) — делал в день более 1000 км))) Есть минусы и свои плюсы)
0
StasBiker
Я точно не потяну 1000 км в день, для меня все путешествии потеряет смысл из за усталости.
0
Bayda
от Мск до Харькова в один присест ночью без особых проблем
0
StasBiker
крутой чо тут скажешь
+2
hckere
Довольно гармоничный байк, не считая фильтра, хотя я пошел совсем по другому пути, но как известно нет ничего хуже 2ух одинаковых харлеев.
+1
StasBiker
Интересно посмотреть по какому пути ты пошел :) Согласен фильтр выбивается — но меняться пока никто не хочет :)
0
hckere
Пока смотреть особо не на что, только запчасти пришли, все самое инетресное будет в феврале. А так на harleyconv есть топик.
0
hckere
В кратце как то так:
0
StasBiker
Ясно значит кафешник будет :)
0
hckere
Недокафешник
+3
gazolin
Руль удобный?
0
okjetpes
тоже хочу увидеть видео об удобном рулении :)
+2
StasBiker
У меня это 9 мотоцикл :) было столько всяких рулей что я уже и не помню — есть с чем сравнивать :)
0
StasBiker
Смотря что вкладывать в удобство — по городу больше понты :) по трассе удобно из за посадки, это уже третий руль. Сейчас буду делать на 30% ниже и чуть шире.
0
RSe
  • RSe
  • 6 января 2014 в 22:22
Подноги- правильные!) Но дуги… портят картину маслом) По ассоциациям дуги мне напоминают колёсики на велике детском...) А так хороший, немножко прокачаный сток) и это радует!)
0
RSe
… и за руль- респект!
0
StasBiker
В смысле понравился? :) качество исполнения только херовое, чуваки с Новороссийска делали — сделали с тонкой трубы, его или усиливать или выбрасывать.
0
PyccoTypucTo
Хы, только хотел спросить, не «играет» ли руль, а тут и ответ уже есть :)
+1
StasBiker
Ну по дугам на самом деле спорно — реально мнения разделились, половина как ты говорят — половина наоборот что в кассу :) А так да — немного прокачанный сток, про кастом и слова не было :)
0
RSe
Выбрасывай! Будь до конца безбескомпромиссен!)
0
StasBiker
НУ других вариантов нет ибо переделывать его нет смысла, а кому то продать/отдать рука не поднимается :)
0
Kyryll
скорее всего так и есть мне в обещй картине дуги нравятся.
+1
StasBiker
ну вот и мне тоже :)
0
k0k0s
  • k0k0s
  • 6 января 2014 в 22:30
Очень понравилась сумка с левого борта. Если не сложно, то подскажи название и модель!
0
k0k0s
ошибся, не с левого, а с правого.
0
StasBiker
Если ты про большую — то точно не подскажу, знаю что харлеевская родная от софтейла 2007 года. Мне ее подарили — ну я и решил что она там будет в кассу :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
RSe
и как же хорошо без дуг!!!
+1
StasBiker
ну спорить не буду дуги портят вид — просто я как представлю не дай бог скользячка как можно встрять…
+1
ZidderakT
Руль просто ад какой-то. А так симпатичный.
+1
Marsikus
По-моему из-за этого огромного руля плотно сбитый боббер кажется размером с ЮБР )
0
StasBiker
Все может быть :)
+5
StasBiker
Ну вам пластмассовым с клипонами нас не понять :)))
+1
ZidderakT
Не надо тут про наши клипоны))
Я, если честно, даже когда за прямой руль на классике сажусь, чувствую себя как то не очень комфортно))
+3
StasBiker
Ну вот я об этом и говорю — вопрос целей, остро валить или ехать комфортно :) разные темы
+1
Asti
  • Asti
  • 7 января 2014 в 0:51
Братан, ахрененный мотоцикл, просто ахрененный мотоцикл! Ужасно не люблю эти огромные хромированные паровозы, они смешны (каждому своё). Это же чёрный, матовый чоппер — это просто фантастика!!! Правда мне кажется с рулём ты всёж маху дал, оставь предыдущий ( как на фото сверху, с обтекателем), он идеально подходит! Прикид тоже зачётный — стильный байкер, лови плюс!
+2
StasBiker
Спасибо БРО, руль уже делается, будет в два раза ниже и другой формы :) а обтекатель есть мысль вернуть :)
+2
reset_box
Компактен… Дерзок… — настоящий!!!
+1
StasBiker
Спасибо бро!
+2
uncleban
Огонь-огонь и Жир!!! Руль, дуги, подножки, фильтр, все хорошо!
0
StasBiker
Спасибо!
+1
KARLSON
На спицованных колесах смотрится гораздо симпатичней. Это настоящие вайтволлы, не краска и не флиппер?
По поводу дуг — кому-то нравятся, кому-то нет, но твое душевное спокойствие важнее. Единственное, что мне не понравилось — наклейка на бак. По-моему, как-то не органично смотрится. А в целом, очень симпатичный мотоцикл! И звук мне нравится!
0
StasBiker
Вайтволыы конечно настоящие :) по другому это уже детское творчество :) Наклейки уже сняты вообще :)
0
883
  • 883
  • 9 января 2014 в 9:35
Во Во Во!!! знай наших:)
Стас, респект! Повторюсь6 один из самых оригинальных и продуманных айронов!
0
StasBiker
Спасибо Бро — но пока ему до идеала ой как далеко :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. StasBiker, Изменения моего IRON не заставили себя ждать