Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hena21 → Мой не самый удачный сезон 2013

И так, всем доброго времени суток в эти прекрасные, снежные (у нас не снежные) дни, дух нового года уже не то, что бы стучится, а ломится в дверь и по скольку половина межсезонья позади, на что я как всегда надеюсь, я все таки решился написать пост о том, почему и как так получилось, что вместо своего горячолюбимого ТЛРа я теперь езжу на 1100м джиксере, который старше меня на 4 года.





(Еще одно летнее фото)

Но обо всем по порядку, а начнем мы повествование примерно с начала давно ушедшей весны 2013 года, как это бывает в столь юном возрасте, как у автора на пример, пубертатный период только-только прошел, хотя кто его знает, может и не прошел на тот момент… в голове все вперемешку, девочки, учеба, желание выделится, и все это у моих сверстников, а меня настигло то, что многие называют любовь, ну или я так думал, в общем как не назовите, смысл будет примерно один.
Это все разумеется никому интересно не будет, а важно лишь то, что к началу апреля я осознал, что мой мотоцикл не готов к началу сезона совершенно. А делать там надо было ой как немало. В планах замена подшипников рулевой, подшипников маятника, замена топливного насоса, промывка и настройка инжектора, замена многих сальников и прокладок и еще длинный-длинный список подобных работ, про резину, колодки и так далее даже рассказывать смысла нет. Ах да, еще, маленькое лирическое отступление. В одном сервисе, который я не буду называть, мне после замены масла закрутили сливную пробку без прокладки медной и так, что при ее выкручивании резьба «вылилась» вместе с маслом. Так что и это тоже необходимо было исправлять.

В общем решив все таки мотоциклом заняться надо капитально, без компромиссов, на покататься и делать в процессе, он был отдан в сервис, благо на тот момент в моей голове перещелкнуло что-то и я все таки понял, что деньги можно тратить не только на девушку, а еще и на себя любимого.


(Очередная течь масла)


Не буду писать, как я лез на стены, когда все мои друзья выкатились, а я сидел и ждал, когда же мой мотоцикл приведут в божеский вид, а как я купил себе на пару месяцев Stels Trigger 125 на пару месяцев о котором писал ранее и как его благополучно всадил в бордюр ночью, т.к нет смысла печалится по этому поводу, это было даже отчасти весело.

Но вот наконец-таки мой красавица была готова, на дворе уже кажется 2 — 5 июня, я счастлив, жизнь наладилась, я катаю целыми ночами, при этом умудряюсь самому себе же на удивление как-то между покатушками защитить диплом и намотать около 6тыс.км за месяц. Я приезжаю домой в 5-7 часов утра, ложусь спать и проснувшись опять за руль. При этом у меня успевает за это время выйти из строя сальник помпы, а за ним сразу же сальник выжимного подшипника, так что я то помечал дорогу и места стоянки маслом, то антифризом ( Что бы знали кто тут хозяин и чья тут территория). Хорошо все это оказалось в наличии и было устранено почти сразу. Но к делу, многие тут люди опытные, а еще больше разумных и рассказывать никому нет нужды наверное о том, что такое недосып, переутомление и дневной сон вместо ночного, я вот просто об этом не думал, совершенно, мне казалось что все в порядке, я бодр и полон сил. Как же я ошибался.

(Один из теплых, летних, беспечных дней)


4 июля, мы с друзьями решили поехать на дачу и разумеется там как и полагается предаться самому культурному отдыху. Я проснулся как обычно часов в 5 вечера после покатушек, повалявшись еще часок начал неспешно собираться, уже одев экип, все кроме шлема прилег и уснул так на час, не придав этому особого значения, выпив кофе я выдвинулся в путь.Встретился с друзьями, миновав небольшую пробку на выезде из города вышли на более-менее прямую дорогу. И вот еду я где-то 120-140, где-то в 400 метрах вижу машину, полностью расслабляюсь, позже даже отпускаю руки что бы немного отдохнули, расстояние до машины все меньше, у меня в голове рождается мысль, что надо немного сбросить скорость и тут же исчезает проезжаю еще так некоторое расстояние и опять мысль, что пора уже тормозить или уходить правее и тоже все исчезает и я безучастно, будто наблюдая со стороны продолжаю преблежаться к машине. Метров за 10 до нее удар по тормозам, мот на левую сторону и под машину, к слову это был лексус rx400, мотоцикл улетает под него, я вылетаю на встречку, где меня обруливая бьет в спину и рюкзак еще какой-то джип, какой я уже правда не запомнил.
Итоге не так плох на самом деле как мог бы быть, у меня чуть-чуть потерт бок, растяжение связок стопы (Если бы не боты, то наверное это был бы перелом), ушиб колена, потом выяснилось спустя месяц, что еще и мениск, неудачно стукнувшись об дверь откачивали стакан жидкости из колена. В общем-то все.
Мотоциклу повезло меньше. Оба клипона минус, бак, перо, траверсы, фара, приборная панель, радиаторы, подножки, новая тормозная машинка nissin, крышка двигателя.



Месяц я где-то восстанавливался и прибывал в депрессии от своей же собственной глупости, жалости к мотоциклу в перемешку с желанием опять кататься. Денег не было на восстановление, так как было выложено в мотоцикл месяц назад довольно много и в планах еще вкладывать не было. Так что в таком состоянии я работал, работал и работал, благо работа не скучная и отвлекала от моего подавленного состояния.
В один из дней ко мне заехал друг проведать, узнать как дела, как работа и о моих дальнейших планах. В то время я уже почти решил, что не буду восстанавливать ТЛРку, просто не хотелось уже, не знаю почему, хотел другой мотоцикл но опять же двухцилиндровый, думал о VTR SP-1 или о RSV1000 к следующему сезону. Но у друга было другое предложение, его знакомый продавал свой старенький GSX-R 1100 1990 года выпуска. Был согласен на рассрочку. К слову человек очень и очень хороший, при осмотре мотоцикла рассказал все, совершенно все, все что было куплено на мотоцикл он отдал мне, включая тормозные диски, которые стоили ой как немало и еще всяких вещей, которые не разу не ставились еще на мотоцикл. Сейчас с ним общаемся и так как по роду деятельности он механик, то занимается в межсезонье подготовкой этого мотоцикла и сейчас.
Как вы уже поняли, я взял этот мотоцикл почти сразу же как смог. Мне тогда говорили о том, что по сравнению с ним ТЛР был мопедом, во что я не верил и если честно брал с мыслью слить к началу сезона и все таки взять что нибудь родное и V-образное.

Но, скажу я вам, это нечто, не ожидал никогда от мотоцикла таких годов подобного, если ТЛР был покладистым, с ровной тягой и очень простым в управлении (Может конечно дело привычки но пока я не переубедился в этом), то джиксер просто бешеный, его верха оказались для меня открытием, к такому ускорению я был не готов.
Друзья подшучивали надо мной когда только его увидели, сыпались вопросы а-ля: «Ну как дорожная 600ка он должен наверное ехать, да?» Пока я не поехав за р1 2008 года хвост в хвост не узнал, что он ехал в полный газ до 250, пока мы не начали тормозить.
Если кто-то скажет, что этот мотоцикл меня покорил, то он будет скорее всего прав. Отсутствие электроники я считаю плюсом, да он не рулится по сравнению с современными, но в нем есть то, что я так ценю в мотоциклах, индивидуальность. Для меня это стало способом выделится, таких мотоциклов сейчас по пальцам пересчитать и я от этого получаю удовольствие не на много меньше, чем от процесса самой езды. Много было слов, предложений, насмешек с лишь одним посылом — «Продай дрова и купи себе нормальный мотоцикл». Но нет, я уверен, что это я делать не буду и в голове у меня сидит мыль, сделать его, довести до состояние конфетки и купить такой же, что бы делать уже стрит.

(Таким я его увидел первый раз, когда его собирали что бы я выкатился)



(Очень мне нравится эта фотография)



(Найдите мамонта =) )


(Неудачник собственной персоной (На корточках))



P.S. В очередной раз я дурак, всего что было выше можно было бы избежать, если я думал хотя бы на шаг вперед. Но не смотря на все произошедшее я наверное даже в чем-то рад, несомненно это опыт, опыт о том как делать не стоит и совет не столько мне, а еще и другим на будущее. Так же я очень рад приобретением такого мотоцикла и постараюсь сохранить его на долго)
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 27 декабря 2013 в 8:30
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+3
ttamatt
Да-да, помню как ты распинался, что не упадешь и литрушечка для 18-19летнего юнца вполне безопасно.
Хорошо, что при ДТП сильно не повредился.
0
Hena21
Не распинался что не упаду, а говорил о том, что есть опыт для вождения подобной техники, вообще если так говорить, то дело не в кубатуре было совершенно, зачем агриться на объем?
+5
unicorn
дело не в кубатуре было совершенно, зачем агриться на объем?
Поддерживаю топик-стартера.
Усталость очень коварная штука. Не менее, а может и более коварная, чем алкоголь.
Ты это узнал по опыту «бурной молодости», я — по опыту трассовых прохватов. Ничто не пробуждает лучше, чем отбойник, который подкрадывается к тебе боком на скорости 150…
0
ttamatt
Палехчи, парень!)))
Хорошо, что у тебя хватает ума ездить с умеренной скоростью.
0
ttamatt
Правда есть тут некоторые нюансы…
Пока я не поехав за р1 2008 года хвост в хвост не узнал, что он ехал в полный газ до 250, пока мы не начали тормозить.
0
Hena21
Я не говорил, что не нарушаю, грешен, каюсь, но так превышаю на самом деле реже, чем может показаться. В том случае была двухполосная дорога, бетонка, прямая.
+1
maxys146
(Найдите мамонта =) )
Среди чекушек?;)
Как минимум 4 штуки ninja 250r на фото)))
+1
Hena21
Это я просто по пути на встречу прибился к знакомым из Ninja клаба, там же и встал рядышком)
+3
MotoEzh
ниньзи окружаэ! :)
0
Spike
  • Spike
  • 27 декабря 2013 в 11:05
А что, тлр у тебя 250 не ехал?
0
Hena21
Ехал конечно, только все таки меня удивило больше не то, что джиксер таких годов едет 250, а то, как он их набирает, когда я брал, то не думал, что такой мотоцикл может тягаться с новыми литровыми спортами на прямых.
+4
chevo
  • chevo
  • 27 декабря 2013 в 11:18
Ты зря себя неудачником назвал(на последней фотке). Судя по твоему рассказу еще какой счатливчик! В аварии пострадал относительно, могло быть гораздо хуже… Нашел мото своей мечты, тут навалом народу, которые еще в поисках, да и вообще, нормальный такой сезон, насыщенный!
0
Hena21
Спасибо, только все равно очень жалко ТЛРку, хотя у нее теперь новый хозяин, восстанавливает к сезону. Да и честно, жалко, что всего два месяца откатал в этом сезоне
+1
papets
Я по правде говоря так и не понял как ты попал в ДТП.
Ехал. Увидел машину в 400-ста метрах. И въехал ей в зад? Так чтоли?
+1
Hena21
Да, если быть совсем кратким, то именно так и случилось. Не знаю какое правильное слово подобрать, что бы описать состояние. Вот смотри, бывает, что ты смотришь в одну точку но при этом мыслей в голове нет никаких, тело расслабленное? У меня было именно такое состояние, мысль что надо тормозить или объезжать появлялась и тут же исчезала и опять в голове образовывалась пустота
0
98k
  • 98k
  • 27 декабря 2013 в 11:24
Опасная штука. Я конечно ничего не помню, так как даже представить в здравом сознании этого не могу, но меня, пешехода, так в 2002-м автомобиль снес. Игры разума.
+1
papets
Это называется «затупил».
Плохо тупить на скорости овер 100 км/ч
+2
unicorn
мысль что надо тормозить или объезжать появлялась и тут же исчезала и опять в голове образовывалась пустота
Слава яйцам, лично у себя такого не наблюдал, у меня это по-другому происходит. Самое похожее слово для описания этого явления: «слайд-шоу». Когда ты прешь по трассе, уставший и невыспанный, и тут понимаешь, что вместо 24 кадров в секунду ты видишь хорошо если 10… А значит, срочно на обочину и отдупляться!!!
+1
crawler
Не знаю какое правильное слово подобрать, что бы описать состояние.
ближе всего, на мой взгляд — прострация
0
Hena21
Да, возможно это определение будет максимально верно подходить
0
98k
  • 98k
  • 27 декабря 2013 в 11:21
Опередил)
0
98k
  • 98k
  • 27 декабря 2013 в 11:21
Читая, так и не вник в причину столкновения? Поясни пожалуйста, ты просто ехал и проворонил момент, или что-то повлияло на верность принятия решения?
0
Hena21
Так я же писал про хронический недосып в течении месяца, и о состоянии перед выездом, когда спал в 90% днем, в итоге сказалось(
+1
chevo
  • chevo
  • 27 декабря 2013 в 11:28
У меня один раз что-то похожее было. Устал очень и на очередном повороте просто тупо разглядывал машину на встречке, гадая куда я ей заеду… Даже не думал поворачивать мот, ступор какй-то. Разошлись в сантиметрах! Прадставляю, что водила там пережил, увидев такого камикадзе на пустой дороге. Потом как проснулся, от адреналина аж трясло всего.
+2
SpeedSG77
потом выяснилось спустя месяц, что еще и мениск,
— вот это самая противная травма… я два года тому назад влегкую приложился коленом об жесткое ограждение на горнолыжке (даже синяка не было) — потом две недели на уколы в колено ходил, вроде все пролечили, но теперь на погоду «похрустываю» — так что ты к колену повнимательнее — могут быть рецидивы. Ты молод, сейчас можешь и не заметить, будь внимательнее…
+1
Hena21
Я по этой самой причине в сентябре и поставился уже, от холода колено ныть начинало, решил, что лучше уж заживет на сколько это возможно и до след. сезона я постараюсь не беспокоить колено
0
SpeedSG77
Мой совет — теперь любой спорт — в наколенниках… Я теперь только так… Что велосипед, что лыжи… Мот уж однозначно :-)
0
Hena21
Купил как только выкачали жидкость, хорошо, что хватило одной процедуры, после этого ходил в нем еще месяц наверное, правда теперь с джампами пришлось завязать(
0
unicorn
Я по этой самой причине в сентябре и поставился уже, от холода колено ныть начинало, решил, что лучше уж заживет на сколько это возможно и до след. сезона я постараюсь не беспокоить колено
Грамотный, мудрый, ВЗРОСЛЫЙ подход. Трасс и стран разных много, а ты у себя один. Так держать, и ты успеешь проехать за свою жизнь много тысяч счастливых километров.
+3
vovan-biker
Странно что про второе фото никто ничего не написал))) Автору удачи дорогах!!)
0
Argo
))Девушку на фото случайно не Настей зовут?))
0
Hena21
Ссылочку брось на нее, если есть в вк или еще где)
0
kisliy
Отличный пост, без условно опыт, молодец что не унываешь!)
+1
genechka_k
А почему про попочку у девушки на фото никто не говорит? Мне очень понравилась...)
0
maxys146
Потому что в изначальном варианте поста ее вроде как не было…
0
Hena21
Я решил добавить такую приятную для глаза фотографию чуть позже)
0
Gsxrfan
Олдскул спортбайки набивают потихому посты)))Отличный мот, думаю если что позже в свой поставить 1100 движок, но пока и 750 хватает!)
0
djalt
  • djalt
  • 27 декабря 2013 в 19:01
Простите я не в тему но что за дама на фото попа хороша я бы ее вперед себя даже посадил и взади пристроился… Во удовольствия от поезки бы испытал)))
+1
rpomo4
Щито ты наделал! :( Бедный бедный TLR…
0
RaveZak
Бывают истории и похуже, радуйся что живой остался) моя куртка текник теперь и не знаю когда будет идеть на мне, а когда я в седле сидеть буду в мотоцикле… Без понятия… Счастливого Нового Года тебе. Держись, все будет хорошо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hena21, Мой не самый удачный сезон 2013