Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Jawa 350 typ 634 1978 → От детских впечатлений к осуществлению мечты

Всем доброго времени суток!!! В своём рассказе хочу написать вам о том, как я полюбил мотоциклы и воплотил некоторые свои мечты в реальность....!!!
Итак начнёмс… началось это где-то в году 1992… тогда мой старший брат купил новенький мотоцикл Минск, для меня тогдашнего 5 летнего пацанёнка он казался сродни космическому кораблю… весь такой песочного цвета с блестящими колёсами… пахнущий свежей резиной, разноцветными наклейками ..!!! Гаража у нас не было и мотоцикл гордо зимовал на балконе, что позволило мне с друзьями часами просиживать на этом мотоцикле и воображать как мы едем куда-то, и как за нами гонятся плохие дядьки, а мы улепётываем от них выжимая сцепление и сильно нажимая на тормоз (ну кто ж знал)))) энергично озвучивая всё происходящее....!!! Шли годы, а детские воспоминания жили, и я всегда представлял тот момент когда проеду за рулём на Минскаче, так вот блин брат мой жмот...))) всё никак не давал мне поездить на нём, мотивируя мол не умею и побью… и т.д. и т.п.!!! Был момент мы даже с друзьями пытались втихаря его стащить и погонять вечерком… хорошо что не получилось ))))).
Со временем всё как-то забылось, отошло на второй план, окончание школы, поступление в колледж… В коллеже я и познакомился с другом Артёмом, который снова пробудил интерес к мотоциклам. На тот момент у него был Иж-Планета-2 1971--1973 г.(точно не помню), настоящий раритет просто в отличнейшем состоянии.

И взбрело мне в голову подсобирать денежек со стипендии и других заработков для покупки 2-ух колёсного друга. Какой лучше мотоцикл покупать понятия не имел, но как говорится дело случая, и вот какой-то знакомый дядька продавал свою старенькую Яву за 90 баксов. В итоге это оказалась Ява-634 1978 г.в., без карбюратора, с убитым двигателем, с колхозным уродским ветровым щитком, да и ещё покрашенная жёлтой половой краской… НО… ввиду того, что это мой первый личный мотоцикл… я был в восторге!!! Купил я его глубокой осенью, и поэтому в первый же день начал полностью разбирать мот, чтобы до весны восстановить и выехать!!! Жаль нет фото до… но вот некоторые фото сразу после сборки (цвет решил оставить жёлтый, т.к. не видел никогда жёлтых Яв)!!!



Дальше была обкатка… не лучшее время я скажу, потом первый дальняк (180 км в одну сторону) с Артёмом на байкслёт в Брест (к тому времени у него тоже появилась Ява!!!
Утро выдалось просто шикарным… лёгкий туман, восходящее весеннее солнце и пустая дорога!!!

На самом слёте!!!

В период пока я учился в колледже, а потом на вышке, мотоцикл толком я видел только месяц в году,, поэтому особо на нём и не накатывал… с 2008 по начало весны 2012 г. проехал что-то около 15 тысяч… а мне всегда хотелось поездить по слётам Беларуси… и вот сезон 2012 г. был ярким на все моменты мотожизни… новые знакомства, общение. Как-то с другом (2-ой номер, первый раз на мотоцикле !!!) поехали на слёт в Березино и сломались (провернулся защитный кожух цепи и порвал цепь) в 18 км от слёта (и 600 км от дома!!!) в глухом лесу в 9 вечера… незабываемые впечатления!!! Пришлось идти пешком с баулами, мотоциклом и другом новичком в мире мото до слёта )))) На том слёте я по-настоящему прочувствовал что такое мотобратство (когда чуть ли не каждый пытался мне помочь с ремонтом, и оказывал всякого рода поддержку), а также отличие позёров от байкеров, когда мы сломались 1 чел проезжал на круизере, остановился, спросил в чём дело, задал глупый вопрос:«А как ехать дальше ????» и с улыбкой поехал восвояси… как-то так!!! Но не ничего… такое закаляет!!! Увидел по-настоящему «домашние» слёты, и слишком пафосные, когда если ты на «Совке», а не на поюзанном японце или Голде, то не заслуживаешь и присутствовать на слёте (мол полнейший нищеброд)))))), но мне было как-то по...!!! Ведь когда к тебе подходит такой тру-байкер дядька лет 50-ти смотря на Яву с горящими глазами начинает рассказывать истории как уходил на такой от гайцов, как не вписывался в поворот забыв прикрутить тормоза, и с матами летел в оживлённую остановку, а потом гордо демонстрируя шрамы оставленные после таких поездочек, понимаешь, что такое любить то, чем живёшь и принимать то, что у тебя есть на данный момент!!!
Тот самый Дядька!!!

Честно говоря жёлтый цвет Явы + огромный смайл на баке дают +300 к узнаваемости на всех слётах!!! Поэтому посетив пару слётов, приезжая на очередной постоянно слышал: Оооо!!! Ява, со смайлом… я тя видел там-то и там-то… ну ты даёшь, пошли бухнём !!!!" Бак со смайлом был запасным, так на всякий случай (краска осталась + бак второй), в итоге стоковый потёк, так и проездил всё лето со смайлом!!!


Посетив почти большую часть наших белорусских мотослётов и намотав за сезон в общей сложности 18 тыс. км пришла зима, а с ней и желание иметь что-то большее, что мне всегда не давало покоя, а это мечта ездить на боббере!!! Ну не знаю, просто прёт меня от них и всё !!!!!!.. только вопрос: «Где его взять-то ???»… друг дал советик: «Сделай сам !!!!!»… блин… просто как 5 копеек… Сделай сам!!! Я что мегакастомайзер что ли ????))))… Однако зимний мототоксикоз, любовь к бобберам, яркие примеры переделки «Совков» подвигнули меня на решительный шаг… договорившись со сварщиком разобрал я свой мотоцикл, взял болгарку в руки и начал творить (отрезать всё что не нужно), а потом когда остановился, понял… «отступать некуда — за нами Москва» )))) В итоге получилась такая рама…

Скажу вам, на первый взгляд, переделка дело лёгкое — а хрен там!!! Одно приставил… второе не идёт, это подстроил — третье не идёт… целый лабиринт… но когда выходишь из него… КАЙФФФ !!!!!!.. основная работа по постройке боббера заняла у меня 4 месяца… и вот что вышло!!!



Это я с Серёгой сварщиком, без которого проект был бы невозможен, отдельное ему спасибо!!! А так же наш небольшой приз за проделанную работу!!!

Примерно в таком виде я и откатал сезон 2013!!! Впереди зима, а значит время для доработки мотоцикла (резонаторы, перекраска, доводка остальных узлов и агрегатов)… Вот в принципе и всё… что смог написать (на что хватило сил и времени).!!! Всем спасибо за уделённое время!!! Если чего-то сильно желаете… идите к цели и не останавливайтесь!!! Всем удачи!!!
  • Vasek52Vasek52
  • Василий
  • 5 декабря 2013 в 0:40
  • 4
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+17
lsw
  • lsw
  • 5 декабря 2013 в 0:59
История классная, моты оба красивые, но… ВЕРНИ СМАЙЛИК!!! =)
0
Vasek52
на 3-ем фото снизу под сиденьем наклеен как дань прошлому!!!
0
lsw
Уже не так заметен — а раньше был прямо-таки Символ))
+3
and000
Красиво получилось. Ребята вы молодцы.
Цвет желтый ближе к коричневому… Что-то в этом есть
0
kilgoretrout
История отличная, спасибо.
+3
os-cstm
привет! рама отличная получилась, но косынки под седлом немного топорные, постарайся сделать чуть покруглее, и я бы еще посоветовал от черного цвета в деталях перейти к коричневому, сиденье кожей перетянуть, ручки оплести если кожей коричневой смотрелось бы отлично, ну и резонаторы конечно же возвращай, в остальном понравилось, рама гармоничная
0
ogr
  • ogr
  • 5 декабря 2013 в 7:50
Рама сухарь, я так понял?
Примерно в таком виде я и откатал сезон 2013!!!
И как оно в плане комфорта?
+1
Vasek52
Жестковато конечно… но ко всему привыкаешь )))))
+2
UncleMaxim
С душой написано. Очень приятно читать.
И боббер тоже отличный получился )
0
Vladus
Пристойный бобер. А крылья сами делали или взяли то какого то мота и какого если так?
+1
Vasek52
Крылья родные явовские, просто где-то подрезал, переварены крепления!!!
0
Vladus
Удачно вписались. Даже не скажешь что от Явы…
+1
kent69
Классный боббер, плюсую, жаль нет фоток самого процесса постройки.
0
Oldmanv
Интересный рассказ, здоровский мотоцикл получился. Плюсую всё.
0
alfa94
Видели лично этот мот на слете в Осиповичах 2013. Все чин-чином и по трушному сделано. Василию привет, вместе заезжали на территорию лагеря, мы были на двух Кавах.
0
Vasek52
Привет!!! Помню вас ребята!!!
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 5 декабря 2013 в 12:34
Не забудь рассказать, когда переделаешь его в кросс-эндуро, а закончишь спортом. Из которого потом сделаешь мот для мототриала, затем мотард, ну и, конечно, чоппер.
+2
Vasek52
Ну это боббер точно в другое не превратится!!! Но вот некоторые мыслишки и наработки с другим мотоциклом уже есть…
0
deyuq
  • deyuq
  • 5 декабря 2013 в 13:02
Конечно вопрос избитый, но как с техосмотром и нашим белорусским ГАИ?
0
Vasek52
Как останавливают немного придираются, особенно к номеру… а так на 2013 г. техосмотр был… на 2014 чт-нибудь да придумаю
+2
RavenMad
Мот клевый получился! А что до «совкоциклистам» не место… забей, такие люди есть везде и с этим прийдется мириться.
+1
yarovikov
Клевый бобр)
0
hckere
Шикарный боббер, один из немногих реально классно сделанных, респектище!!!
0
KLEischner
634… ностальгия БЛИН!!! А люди везде есть хорошие и отзывчивые.А есть КАКИ! Удачи в дороге! Хороший мот!
0
mexpert
А гаишники как относятся? На кастоме ведь нет ни ТО ни номера…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 634 1978, От детских впечатлений к осуществлению мечты