Блог им. Jawa350Cafe → Постройка CafeRacer из Явы
Всех приветствую уважаемые читатели!
Я хочу рассказать вам о своём проекте, который я строю уже больше года.
Теперь вернёмся к истокам, или как всё начиналось.
Яву я купил когда мне исполнилось 16 лет. И пока мне не стукнуло 22 я на ней просто катался. Просто ездить кататься для меня было в удовольствие, но всё это время у меня чесались руки как то преобразить мотоцикл.
И вот, набравшись какого-то жизненного опыта, знаний и желания я преступил. Я долго думал как и что у меня получится в итоге. Боялся разочароваться на середине путь. Боялся что получится очередной колхоз, которых полно в интернете на картинках. (А ведь их владельцы считают что это круто). Но на вкус и цвет как говорится…
И считая, что в дизайне и искусстве я что-то да и понимаю, я начал с рисунка.
Далее, просмотрев кучу ресурсов в интернете, увидев, что достойных экземпляров с мотоциклов Ява почти нет, отталкиваясь от дизайна кафешников что получаются из Honda CB750 я начал работу.
Не долго думая, купил на разборке комплект дискового тормоза от мотоцикла hyosung.
Началась разборка мотоцикла
Разобрав мотоцикл до рамы, отвез двигатель мотористу на перебор. Удлинил маятник на 5 см, приварил заднюю дугу.
После этого работы с мотоциклом было просто куча, установка CDI зажигания, адаптация дискового тормоза, занижение подвески, танцы с бубном вокруг бака (переделал крепления) и много других мелочей, которых я уже попросту и не вспомню.
Время на постройку мотоцикла у меня очень мало, так как работаю я в другом городе, и в гараж попадаю только по выходным, да и то не по каждым. Да и с финансами дела пока обстоят не очень. В итоге спустя год мотоцикл приобрёл вот такой вид:
Казалось бы, уже почти всё сложное позади. Но есть ещё куча мелочей, которые необходимо доделать, такие как сидение, хвост, проводка…
Так же я уже сделал свой бортовой компьютер на ардуино, на мотоцикл я его установлю после перекраса. Но об этом уже потом.
Так что если вас заинтересовал мой мой проект, вы можете подписаться на мой ютуб канал, ссылку на него вы найдете у меня в профиле.
Не судите строго, мотоцикл ещё не доделан, и внешний облик так же ещё потерпит некоторых изменений.
Я хочу рассказать вам о своём проекте, который я строю уже больше года.
Вот так сейчас выглядит моя ява
Теперь вернёмся к истокам, или как всё начиналось.
Яву я купил когда мне исполнилось 16 лет. И пока мне не стукнуло 22 я на ней просто катался. Просто ездить кататься для меня было в удовольствие, но всё это время у меня чесались руки как то преобразить мотоцикл.
Вот так выглядела моя Ява до переделки
И вот, набравшись какого-то жизненного опыта, знаний и желания я преступил. Я долго думал как и что у меня получится в итоге. Боялся разочароваться на середине путь. Боялся что получится очередной колхоз, которых полно в интернете на картинках. (А ведь их владельцы считают что это круто). Но на вкус и цвет как говорится…
И считая, что в дизайне и искусстве я что-то да и понимаю, я начал с рисунка.
Далее, просмотрев кучу ресурсов в интернете, увидев, что достойных экземпляров с мотоциклов Ява почти нет, отталкиваясь от дизайна кафешников что получаются из Honda CB750 я начал работу.
Не долго думая, купил на разборке комплект дискового тормоза от мотоцикла hyosung.
Началась разборка мотоцикла
Разобрав мотоцикл до рамы, отвез двигатель мотористу на перебор. Удлинил маятник на 5 см, приварил заднюю дугу.
После этого работы с мотоциклом было просто куча, установка CDI зажигания, адаптация дискового тормоза, занижение подвески, танцы с бубном вокруг бака (переделал крепления) и много других мелочей, которых я уже попросту и не вспомню.
Время на постройку мотоцикла у меня очень мало, так как работаю я в другом городе, и в гараж попадаю только по выходным, да и то не по каждым. Да и с финансами дела пока обстоят не очень. В итоге спустя год мотоцикл приобрёл вот такой вид:
Казалось бы, уже почти всё сложное позади. Но есть ещё куча мелочей, которые необходимо доделать, такие как сидение, хвост, проводка…
Так же я уже сделал свой бортовой компьютер на ардуино, на мотоцикл я его установлю после перекраса. Но об этом уже потом.
Так что если вас заинтересовал мой мой проект, вы можете подписаться на мой ютуб канал, ссылку на него вы найдете у меня в профиле.
Не судите строго, мотоцикл ещё не доделан, и внешний облик так же ещё потерпит некоторых изменений.
- Jawa350Cafe
- Виталий Гайдучик
- 10 апреля 2019 в 16:35
- +4
100-летняя резина, прямоток на двухтактном двигателе (это вообще просто топ), фильтр нулевого сопротивления (ну прям по-классике колхоза), зато руль отпилил, и бардачки выкинул. Автор, без обид, но это именно тот колхоз о котором ты говорил:
Боялся что получится очередной колхоз, которых полно в интернете, проектом это назвать нельзя.
А, ну и ещё: всё уже установлено на раму, а она не покрашена. В планах потом всё разбирать, красить, и собирать по-новой? Бак выглядит просто изуродованным — отчётливо видно место от шильдика. Обычно бак в таких местах шпаклюют, красят, ровняют. Тут же, классика колхоза — ободрать, и задуть баллоном с авторынка.
про установку на раму и покраску, тут смею не согласиться. Я свой прежде чем красить еще обкатывал некоторое время, чтобы точно никакие касяки не вылезли (вдруг чего подрезать/подварить придется) а на окрашенном это очень неприятно делать потом. Конечно, если за плечами дюжина проектов, то это лишнее…
здесь был ататат
- capitan_amer
- 11 апреля 2019 в 16:33
- ↓
Что ж вас как прорвало? Весна наверное!
Каферейс из китайца, урала, явы. Делайте сразу уже из минсков и восходов :) Чтоб и 100 км/ч не мог разогнаться!
Каферейс из китайца, урала, явы. Делайте сразу уже из минсков и восходов :) Чтоб и 100 км/ч не мог разогнаться!
- capitan_amer
- 12 апреля 2019 в 8:50
- ↓
слово каферейсер по-английски пишется cafe racer (букв. кафейный гонщик) раздельно, или на французский манер сafé racer,
по-русски слитно каферейсер
по-русски слитно каферейсер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть