Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jawa350Cafe → Постройка CafeRacer из Явы

Всех приветствую уважаемые читатели!
Я хочу рассказать вам о своём проекте, который я строю уже больше года.

Вот так сейчас выглядит моя ява

Теперь вернёмся к истокам, или как всё начиналось.
Яву я купил когда мне исполнилось 16 лет. И пока мне не стукнуло 22 я на ней просто катался. Просто ездить кататься для меня было в удовольствие, но всё это время у меня чесались руки как то преобразить мотоцикл.

Вот так выглядела моя Ява до переделки



И вот, набравшись какого-то жизненного опыта, знаний и желания я преступил. Я долго думал как и что у меня получится в итоге. Боялся разочароваться на середине путь. Боялся что получится очередной колхоз, которых полно в интернете на картинках. (А ведь их владельцы считают что это круто). Но на вкус и цвет как говорится…
И считая, что в дизайне и искусстве я что-то да и понимаю, я начал с рисунка.

Далее, просмотрев кучу ресурсов в интернете, увидев, что достойных экземпляров с мотоциклов Ява почти нет, отталкиваясь от дизайна кафешников что получаются из Honda CB750 я начал работу.
Не долго думая, купил на разборке комплект дискового тормоза от мотоцикла hyosung.

Началась разборка мотоцикла

Разобрав мотоцикл до рамы, отвез двигатель мотористу на перебор. Удлинил маятник на 5 см, приварил заднюю дугу.



После этого работы с мотоциклом было просто куча, установка CDI зажигания, адаптация дискового тормоза, занижение подвески, танцы с бубном вокруг бака (переделал крепления) и много других мелочей, которых я уже попросту и не вспомню.


Время на постройку мотоцикла у меня очень мало, так как работаю я в другом городе, и в гараж попадаю только по выходным, да и то не по каждым. Да и с финансами дела пока обстоят не очень. В итоге спустя год мотоцикл приобрёл вот такой вид:




Казалось бы, уже почти всё сложное позади. Но есть ещё куча мелочей, которые необходимо доделать, такие как сидение, хвост, проводка…
Так же я уже сделал свой бортовой компьютер на ардуино, на мотоцикл я его установлю после перекраса. Но об этом уже потом.
Так что если вас заинтересовал мой мой проект, вы можете подписаться на мой ютуб канал, ссылку на него вы найдете у меня в профиле.
Не судите строго, мотоцикл ещё не доделан, и внешний облик так же ещё потерпит некоторых изменений.
  • Jawa350CafeJawa350Cafe
  • Виталий Гайдучик
  • 10 апреля в 16:35
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+6
vlreshet
100-летняя резина, прямоток на двухтактном двигателе (это вообще просто топ), фильтр нулевого сопротивления (ну прям по-классике колхоза), зато руль отпилил, и бардачки выкинул. Автор, без обид, но это именно тот колхоз о котором ты говорил:
Боялся что получится очередной колхоз, которых полно в интернете
, проектом это назвать нельзя.
+1
vlreshet
А, ну и ещё: всё уже установлено на раму, а она не покрашена. В планах потом всё разбирать, красить, и собирать по-новой? Бак выглядит просто изуродованным — отчётливо видно место от шильдика. Обычно бак в таких местах шпаклюют, красят, ровняют. Тут же, классика колхоза — ободрать, и задуть баллоном с авторынка.
0
poison6
про установку на раму и покраску, тут смею не согласиться. Я свой прежде чем красить еще обкатывал некоторое время, чтобы точно никакие касяки не вылезли (вдруг чего подрезать/подварить придется) а на окрашенном это очень неприятно делать потом. Конечно, если за плечами дюжина проектов, то это лишнее…
0
vlreshet
Да, я в курсе об этом моменте, поэтому и спрашиваю у автора — собирается ли он потом разбирать и красить, или это уже финальный внешний вид
+1
poison6
а, я видимо не так понял) Ну, я надеюсь это не финальный вид)))
+3
OrangeDiavel
Имя есть для этого- франкенштейн) забирай, не благодари)
+5
Alex9173
Силуэт приятный, но пока что это колхоз, как сказали выше. Лучше напиши, как тормозной диск крепил к ступице, как планируется крепить суппорт на пере вилки.
ПС: на яваолде тебя бы давно уже в уголок пионера отправили)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Spike_Doc
а есть продолжение?)
0
vlreshet
В уголку картинки есть адрес группы в вк. По поиску «самоучитель» нашёл 3 части этого добра)
+2
capitan_amer
Что ж вас как прорвало? Весна наверное!
Каферейс из китайца, урала, явы. Делайте сразу уже из минсков и восходов :) Чтоб и 100 км/ч не мог разогнаться!
0
vlreshet
Кафешники давно ушли от изначальной задумки с «делать тонну». Сейчас уже из 50сс мопедок «кафе-рейсеры» лепят…
0
capitan_amer
слово каферейсер по-английски пишется cafe racer (букв. кафейный гонщик) раздельно, или на французский манер сafé racer,
по-русски слитно каферейсер
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 апреля в 13:43
Удлинить и без того хлипкий Явский задний маятник — совсем плохая идея!
0
poison6
Соглашусь с мнениями vlreshet и Alex9173. На данном этапе действительно мало что можно сказать (хорошего), но доработка по мелочам + покраска обычно кардинально меняют картину. И еще, если уж следовать правилам, силуэт бака нужно менять и выводить в одну линию с седлом, так он портит всю картину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jawa350Cafe, Постройка CafeRacer из Явы